Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ГДЕ????? Поул опять был у Быков. Алонсо обогнал Феттеля за счет заминки на пите. Опять же чехарда с резиной, кто раньше сменил на слики-тот и прав.

Ты разрывы на финише и величину заминки сравнивал? Не, можно, конечно, заламывать руки с криками "Всё пропало, шеф!". Но, повторюсь, для меня Сильвер был достаточно красноречивым намёком на то, что в следующем сезоне можно и побороться. Не факт, что мы (или вы) выиграем. Но хотя бы не будет того уныния, что сейчас...

Доминация Ред Була нужна Берни и ФИА до подписания договора.

Поясни. Да ещё и при чём здесь политика? ДС - это коммерция в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разрывы на финише и величину заминки сравнивал? Не, можно, конечно, заламывать руки с криками "Всё пропало, шеф!". Но, повторюсь, для меня Сильвер был достаточно красноречивым намёком на то, что в следующем сезоне можно и побороться. Не факт, что мы (или вы) выиграем. Но хотя бы не будет того уныния, что сейчас...

Поясни. Да ещё и при чём здесь политика? ДС - это коммерция в чистом виде.

Разрывы да. Не так впечатляли. Но опять же квала мокрая. Гонка наполовину мокрая - отсюда велик фактор правильного выбора времени перехода на слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрывы да. Не так впечатляли. Но опять же квала мокрая. Гонка наполовину мокрая - отсюда велик фактор правильного выбора времени перехода на слики.

Ну глянь... Где там ты увидел глобальную разницу в тактике перехода на слики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Я с оптимизмом смотрю в будущее"

http://www.f1news.ru/news/f1-69823.html

Вот это озадачило:

"...Внешне новая машина будет отличаться весьма серьёзно"

т.е. снаружи очень серьезные изменения, а содержание? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. снаружи очень серьезные изменения, а содержание? :blink:

До презентации Ф150 я предрекал что мы увидим красный РБ6, на который как оказалось Ф150 была не похожа. Так вот теперь мы реально увидим красный РБ7 на презентации Ф11, которая будет отличаться от Ф150 весьма серьезно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Я с оптимизмом смотрю в будущее"

http://www.f1news.ru/news/f1-69823.html

Вот это озадачило:

"...Внешне новая машина будет отличаться весьма серьёзно"

т.е. снаружи очень серьезные изменения, а содержание? :blink:

Нормально. Отличные новости. Судя по всему, раньше общая концепция аэродинамики не увязывалась с проектированием отдельных компонентов, в результате получалось "Я его слепила из того, что было". Радует то, что наши пытаются использовать новый подход к проектированию болида, а не тупо делают работу над ошибками.

До презентации Ф150 я предрекал что мы увидим красный РБ6, на который как оказалось Ф150 была не похожа. Так вот теперь мы реально увидим красный РБ7 на презентации Ф11, которая будет отличаться от Ф150 весьма серьезно :haha:

толсто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрывы да. Не так впечатляли. Но опять же квала мокрая. Гонка наполовину мокрая - отсюда велик фактор правильного выбора времени перехода на слики.

Не следует искать оправданий там, где их нет. Феррари на протяжении всего этапа были примерно равны конкурентам, когда же трек просох и прогрелся, Алонсо стал неудержим. И дело абсолютно не в сликах, просто концепция РБ7 строилась именно на использовании картографий и ВД, и как видно и в Маке это игралает большую роль. Поэтому то, Сильверстоун и дает надежды на прогресс в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни. Да ещё и при чём здесь политика? ДС - это коммерция в чистом виде.

Все есть политика.

Доминирующий Ред Булл нужен Берни, что бы уменшить давление автопроизводителей. Берни дает им пример: "Мы можем притащит здесь любого производителя, даже газировки, можем создать ему подходящий регламент и подходящие условия (ограничим бюджет, запретим тестов, не будем банит его иновации)и он будет побеждат. Имейте ввиду ето, когда предявляете ваши претензии. И без вас Ф1 продолжит свое существование."

Тебе не впечатляет, что на все новые трассы Ред Бул делает всякие там промоции, рекламные мероприятия? Почему они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну глянь... Где там ты увидел глобальную разницу в тактике перехода на слики?

А ниче что Феттель по мокрому не может нормально ехать? Треть гонки коту под хвост. Потом там трасса частями высыхала. Тоже особо бамбук даже в его самовозе не покуришь. Ну, знаю одно -Сильвер конечно дал пару вопросов для обдумывания. Но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толсто. ;)

Та да. Тем более я не думаю что наши извечные конкуренты опустяться до такого, что бы не только копировать идеи у РБ, так еще и внешний вид. Точнее я надеюсь что до такого не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Я с оптимизмом смотрю в будущее"

http://www.f1news.ru/news/f1-69823.html

Вот это озадачило:

"...Внешне новая машина будет отличаться весьма серьёзно"

Разве наконец-то перекрашут? Смею надеяться в синем цвете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну глянь... Где там ты увидел глобальную разницу в тактике перехода на слики?

А как ты относишься к этому:

Пэт Фрай: "В Сузуке вновь возможны проблемы"

http://www.f1news.ru/news/f1-69675.html

...

Думаю, в Сузуке вновь возможны проблемы, но похожие условия были в Сильверстоуне – мы бы не были там конкурентоспособны со сликами, но дождь и старт на промежуточных шинах позволили добиться победы. Обычно в Сузуке прохладная погода, вряд ли возникнут сложности с более мягким составом, но нам нужно понять, как добиться большей скорости от шин Medium.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть политика.

Доминирующий Ред Булл нужен Берни, что бы уменшить давление автопроизводителей.

А каким же образом Берни влияет на регламент? Мне ранее "казалось", что регламентом занимаються ФИА лишь слегка советуясь с командами. А задача регламента уравнять возможности болидов разных команд и создать нормальные условия для работы и существования команд. Каким же боком тут Берни? И зачем они тогда запретили ВД? Ведь это сейчас "коронная фишка" РБ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все есть политика.

Доминирующий Ред Булл нужен Берни, что бы уменшить давление автопроизводителей. Берни дает им пример: "Мы можем притащит здесь любого производителя, даже газировки, можем создать ему подходящий регламент и подходящие условия (ограничим бюджет, запретим тестов, не будем банит его иновации)и он будет побеждат. Имейте ввиду ето, когда предявляете ваши претензии. И без вас Ф1 продолжит свое существование."

Тебе не впечатляет, что на все новые трассы Ред Бул делает всякие там промоции, рекламные мероприятия? Почему они?

Анна, кто у нас там из автопроизводителей остался-то? Феррари, Мерседес... Кто ещё? Берни уже не нужно ни с кем бороться. Команды сами перед ним готовы на корачках позать, чтобы он им долю от продаж телетрансляций увеличил. Вспомни, как все тим-боссы дружно поддержали продажу прав на трансляции Скаю. Какие там у команд претензии? Если только по количеству этапов. Так Берни им процентовочку слегка увеличит и претензий не будет. И Быки, кстати, в этом случае будут вместе со всеми... Им допденьги не помешают. После принятия двигательного регламента, я думаю, мы ещё долго не услышим фраз об уходе. Ни от кого из топов.

Не. Не впечатляет. К любой новой трассе приковано повышенное внимание и прожженные торгаши Ред Булл были бы последними дятлами, если бы этим не воспользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким же образом Берни влияет на регламент? Мне ранее "казалось", что регламентом занимаються ФИА лишь слегка советуясь с командами. А задача регламента уравнять возможности болидов разных команд и создать нормальные условия для работы и существования команд. Каким же боком тут Берни? И зачем они тогда запретили ВД? Ведь это сейчас "коронная фишка" РБ7.

Для меня Берни и ФИА - ето как диригент и оркестр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче что Феттель по мокрому не может нормально ехать? Треть гонки коту под хвост. Потом там трасса частями высыхала. Тоже особо бамбук даже в его самовозе не покуришь. Ну, знаю одно -Сильвер конечно дал пару вопросов для обдумывания. Но не более.

А ничо, что на промежутке Феттель был стабильно быстрее Алонсо. Прямо так плохо на мокрой трассе ехал...

Разве наконец-то перекрашут? Смею надеяться в синем цвете?

Конфетку? :)

А как ты относишься к этому:

Пэт Фрай: "В Сузуке вновь возможны проблемы"

http://www.f1news.ru/news/f1-69675.html

Я не знаю, какой Сильвер смотрел Фрай. Я смотрел покруговку и там отчётливо видно, что на промежутке мы сливали Быкам. Ситуация нормализовалась только после перехода на Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас Томбасис: "Я с оптимизмом смотрю в будущее"

http://www.f1news.ru/news/f1-69823.html

Вот это озадачило:

"...Внешне новая машина будет отличаться весьма серьёзно"

т.е. снаружи очень серьезные изменения, а содержание? :blink:

Надеюсь отличия не сводятся к новому оттенку красного?

По большому счету наши консервативные машины никогда не были медленными. Только хитрые диффузоры и дудки позволяли нас опережать.

В следующем сезоне ВД запретят и консервативное решени может оказаться выгодным, а мы затеяли революцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какой Сильвер смотрел Фрай. Я смотрел покруговку и там отчётливо видно, что на промежутке мы сливали Быкам. Ситуация нормализовалась только после перехода на Софт

Может Фрай говорил про то, что дождь был плюсом, так как давал возможность не использовать Медиум. Хотя как то странно звучит, на других трассах было явно видно, что холодная мокрая трасса для Феррари далеко не плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфетку? :)

Я не знаю, какой Сильвер смотрел Фрай. Я смотрел покруговку и там отчётливо видно, что на промежутке мы сливали Быкам. Ситуация нормализовалась только после перехода на Софт

Дай :)

Фрай наверно имел ввиду, что "любимый" Медиум (даже думаю, что должен был быть по идее Хард) не обували.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь отличия не сводятся к новому оттенку красного?

По большому счету наши консервативные машины никогда не были медленными. Только хитрые диффузоры и дудки позволяли нас опережать.

В следующем сезоне ВД запретят и консервативное решени может оказаться выгодным, а мы затеяли революцию.

Скорее это будет все же эволюция, ведь Томбасис говорил о том, что некоторые компоненты будут прорабатываться(тестироваться) на 150-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До презентации Ф150 я предрекал что мы увидим красный РБ6, на который как оказалось Ф150 была не похожа. Так вот теперь мы реально увидим красный РБ7 на презентации Ф11, которая будет отличаться от Ф150 весьма серьезно :haha:

Это ты ударил......

А как ты относишься к этому:

Пэт Фрай: "В Сузуке вновь возможны проблемы"

http://www.f1news.ru/news/f1-69675.html

То о чем и говорилось......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь отличия не сводятся к новому оттенку красного?

По большому счету наши консервативные машины никогда не были медленными. Только хитрые диффузоры и дудки позволяли нас опережать.

В следующем сезоне ВД запретят и консервативное решени может оказаться выгодным, а мы затеяли революцию.

Посмотрим Ф150 тоже должна быть "революция", но революцию сделал только Форд, когда рекламировал свой пикап за счет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разрывы на финише и величину заминки сравнивал? Не, можно, конечно, заламывать руки с криками "Всё пропало, шеф!". Но, повторюсь, для меня Сильвер был достаточно красноречивым намёком на то, что в следующем сезоне можно и побороться. Не факт, что мы (или вы) выиграем. Но хотя бы не будет того уныния, что сейчас...

После того как Феттель отстал на 10 секунд сидя за Хэмом, гонка закончилась для обоих.

Да и вообще бычки тогда не настроились, ибо на каждую из трех практик были разные правила по ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Феттель отстал на 10 секунд сидя за Хэмом, гонка закончилась для обоих.

Да и вообще бычки тогда не настроились, ибо на каждую из трех практик были разные правила по ВД.

Тогда никто не настроился. Но Хем конечно сильно помог Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это будет все же эволюция, ведь Томбасис говорил о том, что некоторые компоненты будут прорабатываться(тестироваться) на 150-ой.

На 150-й можно тестировать агрегаты, а Томбазис говорит о заметных внешних отличиях.

Посмотрим Ф150 тоже должна быть "революция", но революцию сделал только Форд, когда рекламировал свой пикап за счет Феррари.

150-ю как раз и ругали за консерватизм. Последнее наше нововведение - колпаки на колесах, остальное удачно позаимствовали.

Забаненное гибкое днище я не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...