Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Совершенно верно, проскакивало в интервью как Масса гордился своим более резким стилем входа в поворот на недостаточной, что позволяло лучше прогревать резину :)

Сейчас смотри последует теория о том, чо Фелипе в этом году испытывает такие же проблемы с прогревом как Кими в 2008 году так как Алонсо предпочитает недостаток из за своего агрессивного стиля, а Масса предпочитающий избыток не может прогреться ))))))

Стили разные, предпочтения одинаковы, вот предьяви источник, потом твои слова обретут силу. Я свой поискать не поленился.

Как это вообще можно в одно предложение умещать???С этим постом ты во Фразу дня попадешь))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это вообще можно в одно предложение умещать???С этим постом ты во Фразу дня попадешь))))

Стиль это манера пилотирования, почерк, а предпочтения это предпочтения. Совсем разные вещи. Кстати, не нужно сьежать в сторону, предоставь доказательство своих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль это манера пилотирования, почерк, а предпочтения это предпочтения. Совсем разные вещи. Кстати, не нужно сьежать в сторону, предоставь доказательство своих слов.

Слушай ты с определением стиля и предпочтением зайди в "Женсовет" завтра и задвинь девушкам это пожалуйста))))

Да не буду я тебе ничего предоставлять)Я лучше дальше поржу над теми какие вы тут теории выдвигаете в оправдание слива Фелипе в этом году)))

пы.сы можешь громко заоорать "Слив засчитан" мне по...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ты с определением стиля и предпочтением зайди в "Женсовет" завтра и задвинь девушкам это пожалуйста))))

Да не буду я тебе ничего предоставлять)Я лучше дальше поржу над теми какие вы тут теории выдвигаете в оправдание слива Фелипе в этом году)))

пы.сы можешь громко заоорать "Слив засчитан" мне по...)))

Ты хочешь сказать что у Шуммахера и Райкконена похожие стили пилотирования? Или о том что они похожи у Алонсо и Баттона? А ведь у них одинаковые предпочтение к поворачиваемости. короче говоря, действительно, лучше просто почитай и если тебе смешно, то посмейся, потому что просто "звенеть" с подобными заявлениями в адресс пилота не нужно. Не красиво просто.

Автоизвестия? :haha: ещё есть агенство "одна бабка сказала" (с) Попов

Где твоя статья о предпочтении недостаточной поварачиваемости? В твое "где то видел" мне вериться меньше чем "одна бабка сказала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что у Шуммахера и Райкконена похожие стили пилотирования? Или о том что они похожи у Алонсо и Баттона? А ведь у них одинаковые предпочтение к поворачиваемости. короче говоря, действительно, лучше просто почитай и если тебе смешно, то посмейся, потому что просто "звенеть" с подобными заявлениями в адресс пилота не нужно. Не красиво просто.

ну давай по всем четырем пилотам пруфы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не уверен, что Источник: Игорь Волков. "Автоизвестия" является истиной высшей инстанции. возможно человек ошибся.

А как тебе вот этот источник?

недостаточную поворачиваемость он полюбил только когда пришел в Ферры тестером :D

а до этого он предпочитал избыточную...

так что, приспособиться он может и к той, и к той поворачиваемости

и он уже говорит, что ему как раз нравится, что при изношенности сликов задок хоть и заносит гораздо большее, чем в прошлом году, но управлять ему машиной гораздо легче, чем было на псевдосликах

как раз с самого начала Ф1 ему был присущ совсем другой стиль

в 2003-м году он относился к тем гонщикам, которые предпочитали избыточную поворачиваемость

но, работая с Михаэлем, Фелипе многому научился, в том числе и адаптировать свой стиль под требования машины, как это делал Шуми

и Фелипе знал, что будет гоняться в Феррари, поэтому он смог приспособиться под их машину и теперь у него нет никаких проблем при недостаточной поворачиваемости

От чё нашёл B)

кстати, читали на главной, что Рубенс назвал лучшей своей машиной F2003-GA

т.е. еще одно подтверждение того, что в Феррах делали машину не под гонщика, а просто быструю машину, к которой гонщик должен был приспособиться

и машина 2003-го года совсем не подходила Шуми (а подходила Рубенсу), но Шуми сумел к ней приспособиться (и даже изменил свой стиль пилотажа), о чем уже не раз я приводил тут цитаты:

И где же они, эти навыки, полученные при работе с Михаэлем? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того как Фелипе пришел в Ферры, говорить о том что он предпочитал это мегалол))))Сказки от Торни всегда забавные, но даже опираясь на его слова где внатуре способность Фелипе адптироваться под быструю машину)Вот Фернандо красавчик...адаптируется под любой болид)Даже напарников адаптирует под себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того как Фелипе пришел в Ферры, говорить о том что он предпочитал это мегалол))))Сказки от Торни всегда забавные, но даже опираясь на его слова где внатуре способность Фелипе адптироваться под быструю машину)Вот Фернандо красавчик...адаптируется под любой болид)Даже напарников адаптирует под себя :D

А ведь были времена, когда фанатов Фелипе не особо интересовали разговоры о каких-то там поворачиваемостях Фелипе и его напарника :D

Я не интересуюсь машинами и их физикой, я интересуюсь гонками. И как гонщик едет, какие настройки использует - это его личное дело. Пусть хоть настраивает себе машину так, чтобы, когда он крутит руль налево, машина поворачивала бы направо. Меня не интересует эта часть гонок. Гонщик должен показывать скорость, и это главное. Регламент меняется каждый сезон, крупно меняется раз в несколько лет, и в навыки гонщика обязательно должно входить умение приспосабливаться к машине, если он не может приспособить ее к себе. И если Кими не показывает умения приспосабливаться к неподходящей его стилю машине - то это лишь негативно говорит о нем самом, как о гонщике. А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь были времена, когда фанатов Фелипе не особо интересовали разговоры о каких-то там поворачиваемостях Фелипе и его напарника :D

Я не интересуюсь машинами и их физикой, я интересуюсь гонками. И как гонщик едет, какие настройки использует - это его личное дело. Пусть хоть настраивает себе машину так, чтобы, когда он крутит руль налево, машина поворачивала бы направо. Меня не интересует эта часть гонок. Гонщик должен показывать скорость, и это главное. Регламент меняется каждый сезон, крупно меняется раз в несколько лет, и в навыки гонщика обязательно должно входить умение приспосабливаться к машине, если он не может приспособить ее к себе. И если Кими не показывает умения приспосабливаться к неподходящей его стилю машине - то это лишь негативно говорит о нем самом, как о гонщике. А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры.

Ладно хватит стебаться над Фелипе и его болелами)в 2009 году всем ясно и четко сказали, что Фелипе после такой травмы больше никогда не вернется на прежний уровень, он и не вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоизвестия? :haha: ещё есть агенство "одна бабка сказала" (с) Попов

Ваш источник, я так понимаю, второй? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хватит стебаться над Фелипе и его болелами)в 2009 году всем ясно и четко сказали, что Фелипе после такой травмы больше никогда не вернется на прежний уровень, он и не вернулся.

имхо все же авария и нынешняя скорость массы, понятия никак не связанные меж собой

Эй массафилы вы чего меня плюсуете?! :blink:

смысл поста в другом. в том, что нельзя потерять того, чего не было (это о скорости Массы я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш источник, я так понимаю, второй? :bye:

Понятное дело, если игнорировать в игнор листе, всех :D кто выкладывает различные ссылки на различные источники, в том числе на посты ваших же многоуважаемых конкретных массофилов :haha: , обладающих своими достоверными инсайдерами :yes: в Феррари, то сложиться и не такое мнение ...

Но я понимаю та же Вас, как же тяжело читать, свои же посты :rtfm: , постулаты и убеждения, которые со временем повернулись же против Вас самих :scare: :cray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хватит стебаться над Фелипе и его болелами)в 2009 году всем ясно и четко сказали, что Фелипе после такой травмы больше никогда не вернется на прежний уровень, он и не вернулся.

Мика пережил гораздо более страшную аварию, но вернулся, и как вернулся ...

ИМХО. Я не думаю, что "пружина" как то негативно повлияла на пилотаж Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика пережил гораздо более страшную аварию, ...

Но с менее серьезными последствиями.

И слава Богу, что Масса возвращается к своим прежним кондициям.

А кондиций Мики у него никогда и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с менее серьезными последствиями.

И слава Богу, что Масса возвращается к своим прежним кондициям.

А кондиций Мики у него никогда и не было.

не скажи, востанавливался он дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо все же авария и нынешняя скорость массы, понятия никак не связанные меж собой

Эй массафилы вы чего меня плюсуете?! :blink:

смысл поста в другом. в том, что нельзя потерять того, чего не было (это о скорости Массы я)

В том-то и дело, что была у Фелипе :wub: :wub: скорость! Правда на самовозе, но была! Да и с ШМ он в дебютном сезоне неплохо смотрелся.

А травма да, сыграла таки свою роль. Прежним он не станет. Да, он потихоньку возвращается к себе прежнему,

но ключевое слово здесь "потихоньку" , а век гонщика короток и ему имхо просто не хватит времени.

Ваш источник, я так понимаю, второй? :bye:

В свое время, таким источника здесь верили на ура! ;)

Правда мало что привести осталось... Почему-то посты прошлогодней давности, неумолимо трутся! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо все же авария и нынешняя скорость массы, понятия никак не связанные меж собой

Эй массафилы вы чего меня плюсуете?! :blink:

смысл поста в другом. в том, что нельзя потерять того, чего не было (это о скорости Массы я)

Если бы ее не было, в Феррари его бы никогда не взяли, да и уделать летучего фина, действующего чемпиона мира, которого многие тут вообще обожествляют, тоже многого стоит.

Ф1 не шахматы - тут важна каждая мелочь - и просто так понять, почему один пилот медленнее а другой быстрее всего на какие то 2 десятые секунды, - очень сложно.

Возможно действительно травма воздействовала как то на Фелипе, может даже и подсознательно.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ее не было, в Феррари его бы никогда не взяли, да и уделать летучего фина, действующего чемпиона мира, которого многие тут вообще обожествляют, тоже многого стоит.

Ф1 не шахматы - тут важна каждая мелочь - и просто так понять, почему один пилот медленнее а другой быстрее всего на какие то 2 десятые секунды, - очень сложно.

Возможно действительно травма воздействовала как то на Фелипе, может даже и подсознательно.(

какие 2 десятые? по моему проблемы Фелипе куда глобальнее. да и не может быть подсознательного ничего, если бы на это пеняли в адрес переса согласился бы, а для Массы все было не так страшно. Выключили свет - открыл глаза, капельница, утка, врачи, родня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с менее серьезными последствиями.

И слава Богу, что Масса возвращается к своим прежним кондициям.

А кондиций Мики у него никогда и не было.

как понять возвращается....К новым рекордам выступая за Феррари?

что то ни одного пилота не нашел ,чтоб за 11 ГП не приехал на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять возвращается....К новым рекордам выступая за Феррари?

что то ни одного пилота не нашел ,чтоб за 11 ГП не приехал на подиум :D

За 13-ть ГП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раффаэла и Фелипе в Сан-Тропе :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2539&view=findpost&p=3657625

однозначности так и не достигли?

и вряд ли достигнем...

я эти споры о поворачиваемости уже три года наблюдаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так уж и часто он это делает :)

так я и про это и говорю,с изменением погодных условий ,изменяется и сцепление с трассой,так что невозможно определить,кто ,что любит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тут много фигни стали писать... Не заняться ли мне этой темой? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...