WRX Опубликовано 03.08.2011 20:59 Совершенно верно, проскакивало в интервью как Масса гордился своим более резким стилем входа в поворот на недостаточной, что позволяло лучше прогревать резину Сейчас смотри последует теория о том, чо Фелипе в этом году испытывает такие же проблемы с прогревом как Кими в 2008 году так как Алонсо предпочитает недостаток из за своего агрессивного стиля, а Масса предпочитающий избыток не может прогреться ))))))Стили разные, предпочтения одинаковы, вот предьяви источник, потом твои слова обретут силу. Я свой поискать не поленился.Как это вообще можно в одно предложение умещать???С этим постом ты во Фразу дня попадешь)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.08.2011 21:02 Как это вообще можно в одно предложение умещать???С этим постом ты во Фразу дня попадешь))))Стиль это манера пилотирования, почерк, а предпочтения это предпочтения. Совсем разные вещи. Кстати, не нужно сьежать в сторону, предоставь доказательство своих слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 03.08.2011 21:03 Стиль это манера пилотирования, почерк, а предпочтения это предпочтения. Совсем разные вещи. Кстати, не нужно сьежать в сторону, предоставь доказательство своих слов.Слушай ты с определением стиля и предпочтением зайди в "Женсовет" завтра и задвинь девушкам это пожалуйста))))Да не буду я тебе ничего предоставлять)Я лучше дальше поржу над теми какие вы тут теории выдвигаете в оправдание слива Фелипе в этом году)))пы.сы можешь громко заоорать "Слив засчитан" мне по...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.08.2011 21:09 Слушай ты с определением стиля и предпочтением зайди в "Женсовет" завтра и задвинь девушкам это пожалуйста))))Да не буду я тебе ничего предоставлять)Я лучше дальше поржу над теми какие вы тут теории выдвигаете в оправдание слива Фелипе в этом году)))пы.сы можешь громко заоорать "Слив засчитан" мне по...)))Ты хочешь сказать что у Шуммахера и Райкконена похожие стили пилотирования? Или о том что они похожи у Алонсо и Баттона? А ведь у них одинаковые предпочтение к поворачиваемости. короче говоря, действительно, лучше просто почитай и если тебе смешно, то посмейся, потому что просто "звенеть" с подобными заявлениями в адресс пилота не нужно. Не красиво просто.Автоизвестия? :haha: ещё есть агенство "одна бабка сказала" (с) ПоповГде твоя статья о предпочтении недостаточной поварачиваемости? В твое "где то видел" мне вериться меньше чем "одна бабка сказала". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 03.08.2011 21:11 Ты хочешь сказать что у Шуммахера и Райкконена похожие стили пилотирования? Или о том что они похожи у Алонсо и Баттона? А ведь у них одинаковые предпочтение к поворачиваемости. короче говоря, действительно, лучше просто почитай и если тебе смешно, то посмейся, потому что просто "звенеть" с подобными заявлениями в адресс пилота не нужно. Не красиво просто.ну давай по всем четырем пилотам пруфы ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.08.2011 21:13 я вот не уверен, что Источник: Игорь Волков. "Автоизвестия" является истиной высшей инстанции. возможно человек ошибся.А как тебе вот этот источник?недостаточную поворачиваемость он полюбил только когда пришел в Ферры тестером а до этого он предпочитал избыточную...так что, приспособиться он может и к той, и к той поворачиваемостии он уже говорит, что ему как раз нравится, что при изношенности сликов задок хоть и заносит гораздо большее, чем в прошлом году, но управлять ему машиной гораздо легче, чем было на псевдосликахкак раз с самого начала Ф1 ему был присущ совсем другой стильв 2003-м году он относился к тем гонщикам, которые предпочитали избыточную поворачиваемостьно, работая с Михаэлем, Фелипе многому научился, в том числе и адаптировать свой стиль под требования машины, как это делал Шумии Фелипе знал, что будет гоняться в Феррари, поэтому он смог приспособиться под их машину и теперь у него нет никаких проблем при недостаточной поворачиваемостиОт чё нашёл кстати, читали на главной, что Рубенс назвал лучшей своей машиной F2003-GAт.е. еще одно подтверждение того, что в Феррах делали машину не под гонщика, а просто быструю машину, к которой гонщик должен был приспособитьсяи машина 2003-го года совсем не подходила Шуми (а подходила Рубенсу), но Шуми сумел к ней приспособиться (и даже изменил свой стиль пилотажа), о чем уже не раз я приводил тут цитаты:И где же они, эти навыки, полученные при работе с Михаэлем? :search: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 03.08.2011 21:19 До того как Фелипе пришел в Ферры, говорить о том что он предпочитал это мегалол))))Сказки от Торни всегда забавные, но даже опираясь на его слова где внатуре способность Фелипе адптироваться под быструю машину)Вот Фернандо красавчик...адаптируется под любой болид)Даже напарников адаптирует под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.08.2011 21:45 До того как Фелипе пришел в Ферры, говорить о том что он предпочитал это мегалол))))Сказки от Торни всегда забавные, но даже опираясь на его слова где внатуре способность Фелипе адптироваться под быструю машину)Вот Фернандо красавчик...адаптируется под любой болид)Даже напарников адаптирует под себя А ведь были времена, когда фанатов Фелипе не особо интересовали разговоры о каких-то там поворачиваемостях Фелипе и его напарника Я не интересуюсь машинами и их физикой, я интересуюсь гонками. И как гонщик едет, какие настройки использует - это его личное дело. Пусть хоть настраивает себе машину так, чтобы, когда он крутит руль налево, машина поворачивала бы направо. Меня не интересует эта часть гонок. Гонщик должен показывать скорость, и это главное. Регламент меняется каждый сезон, крупно меняется раз в несколько лет, и в навыки гонщика обязательно должно входить умение приспосабливаться к машине, если он не может приспособить ее к себе. И если Кими не показывает умения приспосабливаться к неподходящей его стилю машине - то это лишь негативно говорит о нем самом, как о гонщике. А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 03.08.2011 21:55 А ведь были времена, когда фанатов Фелипе не особо интересовали разговоры о каких-то там поворачиваемостях Фелипе и его напарника Я не интересуюсь машинами и их физикой, я интересуюсь гонками. И как гонщик едет, какие настройки использует - это его личное дело. Пусть хоть настраивает себе машину так, чтобы, когда он крутит руль налево, машина поворачивала бы направо. Меня не интересует эта часть гонок. Гонщик должен показывать скорость, и это главное. Регламент меняется каждый сезон, крупно меняется раз в несколько лет, и в навыки гонщика обязательно должно входить умение приспосабливаться к машине, если он не может приспособить ее к себе. И если Кими не показывает умения приспосабливаться к неподходящей его стилю машине - то это лишь негативно говорит о нем самом, как о гонщике. А избыточная, недостаточная поворачиваемость - все это лишь разговоры.Ладно хватит стебаться над Фелипе и его болелами)в 2009 году всем ясно и четко сказали, что Фелипе после такой травмы больше никогда не вернется на прежний уровень, он и не вернулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 03.08.2011 22:49 Автоизвестия? :haha: ещё есть агенство "одна бабка сказала" (с) ПоповВаш источник, я так понимаю, второй? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.08.2011 05:11 Ладно хватит стебаться над Фелипе и его болелами)в 2009 году всем ясно и четко сказали, что Фелипе после такой травмы больше никогда не вернется на прежний уровень, он и не вернулся.имхо все же авария и нынешняя скорость массы, понятия никак не связанные меж собойЭй массафилы вы чего меня плюсуете?! смысл поста в другом. в том, что нельзя потерять того, чего не было (это о скорости Массы я) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 04.08.2011 05:52 Ваш источник, я так понимаю, второй? :bye:Понятное дело, если игнорировать в игнор листе, всех кто выкладывает различные ссылки на различные источники, в том числе на посты ваших же многоуважаемых конкретных массофилов :haha: , обладающих своими достоверными инсайдерами :yes: в Феррари, то сложиться и не такое мнение ... Но я понимаю та же Вас, как же тяжело читать, свои же посты , постулаты и убеждения, которые со временем повернулись же против Вас самих :scare: :cray Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 04.08.2011 05:55 Ладно хватит стебаться над Фелипе и его болелами)в 2009 году всем ясно и четко сказали, что Фелипе после такой травмы больше никогда не вернется на прежний уровень, он и не вернулся.Мика пережил гораздо более страшную аварию, но вернулся, и как вернулся ... ИМХО. Я не думаю, что "пружина" как то негативно повлияла на пилотаж Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.08.2011 06:10 Мика пережил гораздо более страшную аварию, ...Но с менее серьезными последствиями.И слава Богу, что Масса возвращается к своим прежним кондициям.А кондиций Мики у него никогда и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.08.2011 06:26 Но с менее серьезными последствиями.И слава Богу, что Масса возвращается к своим прежним кондициям.А кондиций Мики у него никогда и не было.не скажи, востанавливался он дольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2011 06:49 имхо все же авария и нынешняя скорость массы, понятия никак не связанные меж собойЭй массафилы вы чего меня плюсуете?! смысл поста в другом. в том, что нельзя потерять того, чего не было (это о скорости Массы я)В том-то и дело, что была у Фелипе :wub: скорость! Правда на самовозе, но была! Да и с ШМ он в дебютном сезоне неплохо смотрелся.А травма да, сыграла таки свою роль. Прежним он не станет. Да, он потихоньку возвращается к себе прежнему,но ключевое слово здесь "потихоньку" , а век гонщика короток и ему имхо просто не хватит времени.Ваш источник, я так понимаю, второй? :bye:В свое время, таким источника здесь верили на ура! Правда мало что привести осталось... Почему-то посты прошлогодней давности, неумолимо трутся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 04.08.2011 07:25 имхо все же авария и нынешняя скорость массы, понятия никак не связанные меж собойЭй массафилы вы чего меня плюсуете?! смысл поста в другом. в том, что нельзя потерять того, чего не было (это о скорости Массы я)Если бы ее не было, в Феррари его бы никогда не взяли, да и уделать летучего фина, действующего чемпиона мира, которого многие тут вообще обожествляют, тоже многого стоит. Ф1 не шахматы - тут важна каждая мелочь - и просто так понять, почему один пилот медленнее а другой быстрее всего на какие то 2 десятые секунды, - очень сложно. Возможно действительно травма воздействовала как то на Фелипе, может даже и подсознательно.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.08.2011 07:31 Если бы ее не было, в Феррари его бы никогда не взяли, да и уделать летучего фина, действующего чемпиона мира, которого многие тут вообще обожествляют, тоже многого стоит. Ф1 не шахматы - тут важна каждая мелочь - и просто так понять, почему один пилот медленнее а другой быстрее всего на какие то 2 десятые секунды, - очень сложно. Возможно действительно травма воздействовала как то на Фелипе, может даже и подсознательно.(какие 2 десятые? по моему проблемы Фелипе куда глобальнее. да и не может быть подсознательного ничего, если бы на это пеняли в адрес переса согласился бы, а для Массы все было не так страшно. Выключили свет - открыл глаза, капельница, утка, врачи, родня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.08.2011 07:41 Но с менее серьезными последствиями.И слава Богу, что Масса возвращается к своим прежним кондициям.А кондиций Мики у него никогда и не было.как понять возвращается....К новым рекордам выступая за Феррари?что то ни одного пилота не нашел ,чтоб за 11 ГП не приехал на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.08.2011 07:46 как понять возвращается....К новым рекордам выступая за Феррари?что то ни одного пилота не нашел ,чтоб за 11 ГП не приехал на подиум За 13-ть ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 04.08.2011 07:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 04.08.2011 11:44 Раффаэла и Фелипе в Сан-Тропе http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2539&view=findpost&p=3657625однозначности так и не достигли?и вряд ли достигнем...я эти споры о поворачиваемости уже три года наблюдаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.08.2011 11:53 :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.08.2011 12:11 не так уж и часто он это делает так я и про это и говорю,с изменением погодных условий ,изменяется и сцепление с трассой,так что невозможно определить,кто ,что любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 04.08.2011 12:31 Что то тут много фигни стали писать... Не заняться ли мне этой темой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах