Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Т.е. ты считаешь, что Мак сделал это руками Вильямса?

Не знаю. На этот счет Хьюз ничего не пишет, а мы можем только строить догадки. Может это было совпадение, может узнав о письме Вильямса, Мак пустил в ход свои рычаги, а может и как ты говоришь "сделал это руками Вильямса". Но это все догадки о том КАК это было сделано, речь же идет о том ЧТО было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что Мак сделал это руками Вильямса?

А зачем это нужно Макам? Многие утверждают что они разрабатывали ВД очень счательно, с использованием специальных дорогих материалов для компанентов. По логике вещей их ВД должен быть довольно эффективным, вполне возможно что они могли думать о том, что могут потерять еще больше чем другие. А вот если взять последние проишествия с точки зрения Вильямс, то все идеально. Нажали на нужную кнопку чтобы заполучить двигатели Рено. Думаю Маки тут абсолютно не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это нужно Макам? Многие утверждают что они разрабатывали ВД очень счательно, с использованием специальных дорогих материалов для компанентов. По логике вещей их ВД должен быть довольно эффективным, вполне возможно что они могли думать о том, что могут потерять еще больше чем другие. А вот если взять последние проишествия с точки зрения Вильямс, то все идеально. Нажали на нужную кнопку чтобы заполучить двигатели Рено. Думаю Маки тут абсолютно не причем.

Одно "но". Все, что они разрабатывали со своим ВД, пошло в корзину. В гонках они используют наспех приделанную копию Ред Буловского ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно "но". Все, что они разрабатывали со своим ВД, пошло в корзину. В гонках они используют наспех приделанную копию Ред Буловского ВД.

Но сколько они получили прибавки, когда ВД начал работать именно так, как нужно, хоть и несколько инной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно "но". Все, что они разрабатывали со своим ВД, пошло в корзину. В гонках они используют наспех приделанную копию Ред Буловского ВД.

Да, концептуальную копию, а не сделанную по чертежам быков. Вот эту концептуальную копию тщательно и разрабатывали. А наспех, как известно, только кошки родятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. На этот счет Хьюз ничего не пишет, а мы можем только строить догадки. Может это было совпадение, может узнав о письме Вильямса, Мак пустил в ход свои рычаги, а может и как ты говоришь "сделал это руками Вильямса". Но это все догадки о том КАК это было сделано, речь же идет о том ЧТО было сделано.

тем не менее ты уверенно пишешь, что это мак историю с ВД организовал

В прошлом году, пытаясь догнать РБР, Мак по поводу переднего крыла истерию в СМИ устроил и таки добился ужесточения правил. В этом году с ВД историю организовали и опять таки добились чего хотели. По-моему, Макларен оклимался после шпионского скандала 2007 и уверенно берет курс к своей старой практике запрещения разработок конкурентов. Так, скоро и нам чего-нибудь запретят.

но что это сделал именно Мак, ты ничего конкретного не привел и даже пишешь, что Хьюз об этом конкретно не говорил, а наоборот даже он пишет, что запрос поступил официально от Виллок

так причем все же Мак в роли запроса на ограничения ВД, если найдется, что сказать, отвечай в ветку Мака, а то здесь это немного ОТ

А зачем это нужно Макам? Многие утверждают что они разрабатывали ВД очень счательно, с использованием специальных дорогих материалов для компанентов. По логике вещей их ВД должен быть довольно эффективным, вполне возможно что они могли думать о том, что могут потерять еще больше чем другие. А вот если взять последние проишествия с точки зрения Вильямс, то все идеально. Нажали на нужную кнопку чтобы заполучить двигатели Рено. Думаю Маки тут абсолютно не причем.

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сколько они получили прибавки, когда ВД начал работать именно так, как нужно, хоть и несколько инной конструкции.

Они думали, что меньше чем даёт Ред Буллу их родной ВД, но ошиблись. Об этом и писал Хьюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее ты уверенно пишешь, что это мак историю с ВД организовал

Это не я пишу, это Хьюз пишет, а я не вижу причин ему не доверять.

но что это сделал именно Мак, ты ничего конкретного не привел и даже пишешь, что Хьюз об этом конкретно не говорил, а наоборот даже он пишет, что запрос поступил официально от Виллок

так причем все же Мак в роли запроса на ограничения ВД, если найдется, что сказать, отвечай в ветку Мака, а то здесь это немного ОТ

ОМГ.

Хьюз пишет, что это был Мак. Я говорил, что он не пишет о каких-либо договорённостях между Маком и Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они думали, что меньше чем даёт Ред Буллу их родной ВД, но ошиблись. Об этом и писал Хьюз.

Но все же не понятно, зачем это делать "руками" Вильямс, и какие такие рычаги могут быть у Маков в Вильямсе? Вполне можно было сговориться с Феррари и подать протест, думаю красные маков в этом вопросе потдержали. А поди докажи потом, что у них тоже были "горячие", "холодные" выхлопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, было выяснено, что Феррари ни при чем, виноват ли МакЛарен выясняйте в профильной ветке пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ.

Хьюз пишет, что это был Мак. Я говорил, что он не пишет о каких-либо договорённостях между Маком и Вильямсом.

Это же твой пост

Какой официоз? Если ты про Вильямс, то Хьюз о нем не забывает, а так и пишет:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же не понятно, зачем это делать "руками" Вильямс, и какие такие рычаги могут быть у Маков в Вильямсе? Вполне можно было сговориться с Феррари и подать протест, думаю красные маков в этом вопросе потдержали. А поди докажи потом, что у них тоже были "горячие", "холодные" выхлопы.

А кто говорит, что это "было сделано руками Вильмс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же твой пост

И че?

Не понял, что ты хотел сказать.

Более того, не понимаю этого в 90% твоих постов. Так что поднапрягись и сформулируй мысль или давай вообще не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че?

Не понял, что ты хотел сказать.

Более того, не понимаю этого в 90% твоих постов. Так что поднапрягись и сформулируй мысль или давай вообще не будем.

Ты ответил, что Хьюз ничего не писал про Вилы, а писал про Мак. Я привел тебе твой же пост где как раз утверждается, что именно Вилы подали запрос, а не Маки. И про Маки там ничего не сказано. Ты просто запутался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ответил, что Хьюз ничего не писал про Вилы, а писал про Мак. Я привел тебе твой же пост где как раз утверждается, что именно Вилы подали запрос, а не Маки. И про Маки там ничего не сказано. Ты просто запутался

Формально, официальный запрос на соответствие регламенту этого решения поступил из Williams, но сейчас все уверены в том, что инициатива исходила от руководителя одной из команд, который ошибочно считал, что в Red Bull Racing используют «горячий выхлоп», и подобные ограничения окажут на них большее негативное влияние, чем на кого-то ещё. Потом выяснилось, что у Red Bull другой принцип, и эта инициатива обернулась против той команды.

А это не о Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не о Макларене?

Ты забываешь про Рено. Они куда(!!!) больше потеряли. Сразу за 10 откатились. Маки с Феррари поменялись всего лишь местами.

Более того - Хьюз пишет о Вилах и о какой-то_там_теневой_команде_которая_потеряла_больше - где тут Мак? Вот об этом тебе выше и писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь про Рено. Они куда(!!!) больше потеряли. Сразу за 10 откатились. Маки с Феррари поменялись всего лишь местами.

Это не болиды откатились, а пилоты ими управляющие.

Ну не шмогли.

Не все там так печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже потом говорит о том, что думают в паддоке. Еще раз повторю, что ему можно верить или нет, но делать это нужно не на основе своих фобий/филий, а на основе объективных фактов. В его анализе всё выстроено логически четко., Он не делает наивных выводов из одного факта ("Ньюи с Хорнером носились как савраски по всем инстанциям"), а рассматривает всю ситуацию в целом. И при этом становится понятно, что РБР бегал не из-за запрета как такового, а потому что Мак(Мерс) продавил себе поблажку и продавил отмену такой же поблажки для РБР (рено). Хьюз все это хорошо описал, Касти развил, а вы (с SERBом) продолжаете "не читать, но осуждать".

Согласен, в определенном смысле Хьюз старается подать все логично. Только в конце статьи все больше похоже не на логику, а на личное мнение:

На скоростном Сильверстоуне наиболее серьёзного прогресса добились в Ferrari. Циники считают, что дело в том, что команде удалось добиться большего от ограничений на использование «выдувных» диффузоров, но это не так – инженеры Скудерии подготовили множество аэродинамических новинок, позволивших добиться прогресса в прижимной силе и более эффективно использовать жесткую резину.

Здесь видно, что есть такие, кто считает иначе, но не они писали статью, их аргументацию Хьюз не приводит. Он просто называет их с каких-то дел циниками :blink: Далее, похоже на то, что он сам от себя делает вывод, что скорость Феррари в Сильвере продиктована не отменой ВД у конкурентов, а именно новинками. Хм.. Новинки делают все команды, когда удачные, а когда и не очень. Приводили сравнительный анализ прохождения поворотов в Сильвере за прошлый и этот год, из которого видно, что скорость не увеличилась, а прилично упала (кое-где аж на 30 км\ч) и это не из-за отмены ДД, потому что на других трассах в похожих поворотах эта скорость по сравнению с прошлым годом была примерно такой же. Значит, скорее всего, не новинки Феррари сработали, а отсутствие поддува у главных конкурентов, у которых ВД работает лучше. Тоже логично, не так ли? Просто, весь посыл статьи Хьюза в том, что он намекает на МакЛарен, как на главных возмутителей спокойствия. Если перебрать всю его статью, а не только часть, то вся его логика не выдерживает критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не болиды откатились, а пилоты ими управляющие.

Ну не шмогли.

Не все там так печально.

Хм... а в Маках именно болиды? Ну двояко же. а в Феррари Алонсо где-то так сильно на новом болиде с новинками на тренеровался, что аж всех обогнал. А ведь весь уик-энд не выглядил таким грознымhaha.gif

Ну вот вам и объективностьbye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а в Маках именно болиды? Ну двояко же. а в Феррари Алонсо где-то так сильно на новом болиде с новинками на тренеровался, что аж всех обогнал. А ведь весь уик-энд не выглядил таким грознымhaha.gif

Ну вот вам и объективностьbye.gif

То есть по-твоему Хайдфельд и Петров реализуют потенциал болидов также как Хэм и Баттон? :D

Мдэээ... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по-твоему Хайдфельд и Петров реализуют потенциал болидов также как Хэм и Баттон? :D

Мдэээ... :bye:

Так же нет, ибо разные болиды и пилоты. Но это не значит, что Петров и Хайфильд деградировали с начала сезона. А вот болид - легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводили сравнительный анализ прохождения поворотов в Сильвере за прошлый и этот год, из которого видно, что скорость не увеличилась, а прилично упала (кое-где аж на 30 км\ч) и это не из-за отмены ДД, потому что на других трассах в похожих поворотах эта скорость по сравнению с прошлым годом была примерно такой же. Значит, скорее всего, не новинки Феррари сработали, а отсутствие поддува у главных конкурентов, у которых ВД работает лучше.

В общем с твоим постом согласен, но есть одно но. В этом году нет ДД, но мы ведь не знаем, был ли в прошлом году "холодный-горячий" выхлоп. Возможно именно он на других трассах компенсировал эффект от ДД, а вот в Сильвере нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой официоз? Если ты про Вильямс, то Хьюз о нем не забывает, а так и пишет:

А уже потом говорит о том, что думают в паддоке. Еще раз повторю, что ему можно верить или нет, но делать это нужно не на основе своих фобий/филий, а на основе объективных фактов. В его анализе всё выстроено логически четко., Он не делает наивных выводов из одного факта ("Ньюи с Хорнером носились как савраски по всем инстанциям"), а рассматривает всю ситуацию в целом. И при этом становится понятно, что РБР бегал не из-за запрета как такового, а потому что Мак(Мерс) продавил себе поблажку и продавил отмену такой же поблажки для РБР (рено). Хьюз все это хорошо описал, Касти развил, а вы (с SERBом) продолжаете "не читать, но осуждать".

Я читал этот пассаж Хьюза. И это напоминает всего лишь домыслы, ничуть не менее наивные, чем то, что пишут здесь, на Форуме. То, что тебе очень понравилось выделенное, не делает его истиной в последней инстанции.

Представить себе, что МакЛарен манипулирует Вильямсом мне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я пишу, это Хьюз пишет, а я не вижу причин ему не доверять.

ОМГ.

Хьюз пишет, что это был Мак. Я говорил, что он не пишет о каких-либо договорённостях между Маком и Вильямсом.

короче ты сам запутался, то говоришь, Хьюз пишет, что официально подал протест Вильямс, сейчас говоришь, что по мнению Хьюза это был Мак, конечно лучше вилять, чем просто признать свою неправоту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь про Рено. Они куда(!!!) больше потеряли. Сразу за 10 откатились. Маки с Феррари поменялись всего лишь местами.

Более того - Хьюз пишет о Вилах и о какой-то_там_теневой_команде_которая_потеряла_больше - где тут Мак? Вот об этом тебе выше и писали

Рено сама использует экстремальный ВД, использует такие же двигатели как РБР, не пересекается с РБР практически никогда в гонке, не является их соперником нигде.

Я по прежнему не вижу и тени смысла в твоём посте поэтому давай закончим о Рено и Хиспаниях с верджинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...