Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Подписание отмены запрета вселяет уверенность, что парочка козырей припрятана.

Ну так я же и говорю, что прогресс налицо. Другое дело - будет ли его достаточно для реальной борьбы с ковбоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, народ, поздравляю со "спасибо". Кстати, есть возможность вернуть плюсики... "спасибим" вот этот пост и всё возвращается обратно :D (Крис решил себе репутацию сразу поднять...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД - без ограничений, а картографию между квалой и гонкой менять нельзя.

А ее быстро можно поменять? А то выедут, покужут в ку3 результат, заедут поменяют. И толку от этого правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее быстро можно поменять? А то выедут, покужут в ку3 результат, заедут поменяют. И толку от этого правила?

Теоретически возможно забить сразу несколько вариантов и переключаться между ними на ходу. Так что это ограничение бессмысленно скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что он написал такое на формуласантандер.ком.

Это не удивительно. Педро числится в Макларене, а Сантандер их тоже спонсирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее быстро можно поменять? А то выедут, покужут в ку3 результат, заедут поменяют. И толку от этого правила?

С началом квалификации начинается режим закрытого парка и ничего с машиной уже делать нельзя, так что не получиться так сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом квалификации начинается режим закрытого парка и ничего с машиной уже делать нельзя, так что не получиться так сделать.

Это точно? А мне всегда казалось что между сессиями механики могут "поднастраивать" болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно? А мне всегда казалось что между сессиями механики могут "поднастраивать" болид

Чтобы точно тебе узнать, надо у более знающих людей спросить, когда ввели запрет на изменение картографии этот вопрос уже поднимался на форуме, как раз там и прочитал об этом. Кстати не разу не видел как во время квалификации меняют настройки болидов, даже если внезапно начинается дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не разу не видел как во время квалификации меняют настройки болидов, даже если внезапно начинается дождь.

Но многие видели как механики восстанавливают поврежденный болид, меняют резину, антикрылья. Это все закрытым парком не получаеться назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно? А мне всегда казалось что между сессиями механики могут "поднастраивать" болид

Максимум - регулировать переднее крыло и менять давление в шинах. Ну и ремонтировать болид если что-то выходит из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но многие видели как механики восстанавливают поврежденный болид, меняют резину, антикрылья. Это все закрытым парком не получаеться назвать.

Вот регламент
СТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИИ

34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.

В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

- двигатель может быть запущен;

- топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан;

- колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено;

- свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах;

- разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены;

- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;

- зарядка и/или разрядка KERS;

- демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью;

- основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены;

- тормозная система может быть прочищена;

- масло двигателя может быть слито;

- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;

- жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные;

- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;

- если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;

- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены;

- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;

- любая часть автомобиля может быть очищена;

- бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено;

- любая работа по требованию технического делегата FIA;

- изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания;

- питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра;

- устранение последствий аварии;

- все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.

Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

34.2 В конце квалификационной сессии случайным образом будет выбрано шесть автомобилей для детальной инспекции. По первому требованию заинтересованная команда незамедлительно должна доставить эти автомобиль в закрытый парк.

34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дня. В маркетинговых целях этот крайний срок может быть увеличен для одного автомобиля от каждого Участника не более чем на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA. Однако, никакие работы над автомобилем не могут выполняться позже, чем через три с половиной часа после завершения квалификационной сессии.

Пока автомобиль находятся в накрытом состоянии в ночное время, они могут быть оснащены устройствами, поддерживающими их температуру.

34.4 За пять часов до старта пломбы и чехлы могу быть удалены, но автомобили остаются на условиях закрытого парка до старта гонки.

34.5 Если Участник модифицирует любую деталь автомобиля или вносит изменения в настройки подвески когда автомобиль находится в условиях закрытого парка, соответствующий гонщик должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, описанным в Статье 38.2.

34.6 К каждому автомобилю буде приставлен один инспектор, который гарантирует, что никакие несанкционированные работы не были выполнены, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка.

34.7 Список деталей, измененных с согласия технического делегата FIA, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка, будет опубликован и роздан всем командам перед гонкой.

34.8 Чтобы инспекторы были окончательно убеждены, что никакие изменения в системы подвески или аэродинамическую конфигурацию не были внесены (за исключением переднего антикрыла), когда автомобиль находился в условиях закрытого парка после квалификации, после физической инспекции должно быть очевидно, что такие изменения невозможно выполнить без использования инструментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы точно тебе узнать, надо у более знающих людей спросить, когда ввели запрет на изменение картографии этот вопрос уже поднимался на форуме, как раз там и прочитал об этом. Кстати не разу не видел как во время квалификации меняют настройки болидов, даже если внезапно начинается дождь.

По воздуху удаленно наверно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воздуху удаленно наверно можно.

Нельзя. Только в боксах и только после разрешения директора гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воздуху удаленно наверно можно.

по воздуху удаленно вообще ничего делать нельзя. вся телеметрия односторонняя уже очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоменно, прогресс Ferrari и некий регресс McLaren налицо. Также отрыв 0.1 в квале от ковбоев говорит о том, что на RB7 запрет ВД также повлиял. Но в Германии нас ждёт возврат старых правил, так что у меня такое ощущенние, что всё вернётся на круги своя: Ferrari и McLaren вновь будут бороться за 2 место.

посмотрим на Германию, сейчас мы просто гадаем на кофейной гуще, команды в интервью тоже осторожничают, тем интереснее будет этап в Нюрнбургринге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по воздуху удаленно вообще ничего делать нельзя. вся телеметрия односторонняя уже очень давно.

Мне показалось что это была шутка, насчет воздуха. :) Получается что только мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что это была шутка, насчет воздуха. :) Получается что только мне?

В смысле шутка? Я предположил вполне серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что это была шутка, насчет воздуха. :) Получается что только мне?

Ну, если не знать об односторонней телеметрии, то вполне резонно можно такое предположить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды и Жан начинают совещания по поводу возвращения внутрисезонных тестов в следующем году - http://www.autosport.com/news/report.php/id/93096

не это ли выторговала Феррари в обмен на подпись под легализацией выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды и Жан начинают совещания по поводу возвращения внутрисезонных тестов в следующем году - http://www.autosport.com/news/report.php/id/93096

не это ли выторговала Феррари в обмен на подпись под легализацией выхлопа?

про это месяца два три назад разговор уже шел и многие эту идею поддерживали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команды и Жан начинают совещания по поводу возвращения внутрисезонных тестов в следующем году - http://www.autosport.com/news/report.php/id/93096

не это ли выторговала Феррари в обмен на подпись под легализацией выхлопа?

А в чем выгода Феррари? Феррари будет выгода если они смогут тестировать больше остальных, как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем выгода Феррари? Феррари будет выгода если они смогут тестировать больше остальных, как раньше.

Так они смогут ... треки под боком завода ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они смогут ... треки под боком завода ...

Если маленькие команды согласятся все же на тесты, то они явно будут носить ограниченный характер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маленькие команды согласятся все же на тесты, то они явно будут носить ограниченный характер

Главное каким образом будут ограничивать тестовое время киллометрами, часами или болидочасами. Потому что если команде дан час тестов в сутки, то Феррари может протестить это время от первого хода секундной стрелки до последнего в этот час и сделать это сразу 2-мя, а то и 3-мя болидами, а вот смогут ли повторить такой фокус в Марусе сразу не скажеш. А то что трассы близко к заводу, так в Великобритании, например, они тоже не далеко, главное чтоб погода не подводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...