Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ну, до ангелов им ещё далеко... Ещё года не прошло с тех пор как колёса летали и выпускали на таран. Я всё время с напряжением жду, что отчебучат на питах, и если всё нормально, в следующий раз беспокойство только растёт.))

Если до конца сезона не будет крупных косяков, тогда можно будет и реабилитировать.))

Мысли вслух.

Да, Вы правы….

Причины неудач команды «Лотус - Рено» не единожды обсуждались на «Форуме», а посему вновь перечислять отказы не имеет смысла, как и останавливаться на тех неоднократных просчетах, упущениях, проблемах. Думаю: лучше В.А. Петрова и других экспертов, владеющих достоверной информацией, правильного и полного заключения не сделать. Мне вот не дано понимание, как автомобиль 2011 года, который "является революционным во многих областях» (со слов владельца команды), «очень смелого дизайна», «агрессивный» и «инновационный» (со слов технического директора Джеймса Эллисона) и «не едет», и не оправдал, на сей момент, надежд?

По накопленной статистике уже давно пора делать вывод: отказы носят системный характер.

Среди многих причин, по-моему, самое главное все упирается в кадры. Изгнав «дух Флавио», к примеру, не востребовали, такого специалиста, как бывшего технического директора Боба Белла (помнится, он отвечал за шасси). По другим информацию не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ОК выразила недовольство темпами развития болида, а не командой. Не думаю, что в Рено есть хоть один человек, который этими темпами доволен. Заговорили об этом вот почему-то только сейчас и все хором.

А насчет места поискать - даешь Ника в топы! А у Петрова пока здесь обязательства :P

Dead Cat Dance

Да от какого провала? Ниже 5го места в КК не провалятся, за последние 2-3 этапа Роберт их на 4е место не выведет, если Мерс создаст хотя бы небольшой запас очков. А вот если всерьез собираются видеть Роберта в своем болиде в 12 году, то конечно логично дать ему покататься в боевых условиях. Провала-то как такового пока нет и не предвидится, движения вперед просто нет.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance (12 Июл 2011 - 15:54) писал:

По моему ОК выразила недовольство темпами развития болида, а не командой. Не думаю, что в Рено есть хоть один человек, который этими темпами доволен. Заговорили об этом вот почему-то только сейчас и все хором.

А насчет места поискать - даешь Ника в топы! А у Петрова пока здесь обязательства

Цитата Dead Cat Dance

Да от какого провала? Ниже 5го места в КК не провалятся, за последние 2-3 этапа Роберт их на 4е место не выведет, если Мерс создаст хотя бы небольшой запас очков. А вот если всерьез собираются видеть Роберта в своем болиде в 12 году, то конечно логично дать ему покататься в боевых условиях. Провала-то как такового пока нет и не предвидится, движения вперед просто нет.

:D

Это к чему? Вроде сам себе не противоречу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще интересная новость:

Булье обеспокоен, что из-за четвертого клиента у «Рено» может снизиться качество поставок моторов

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье выразил беспокойство тем, что решение «Рено» о поставках моторов четвертой команде «Формулы-1» в 2012 году может сказаться на качестве двигателей, так как мотористу придется слишком сильно распылять свое внимание.

«Мы знали о сделке с «Уильмсом». Конечно, есть некоторая озабоченность тем, что мотористы расширяются и станут поддерживать еще одну команду, потому что они могут распылить свою энергию и эффективность. У нас есть такое беспокойство, и мы поднимаем, и будем поднимать эту тему. Это нормально», – сказал Булье.

Однако Эрик заявил, что, несмотря на проблемы, его команда не собирается рассматривать варианты с другими мотористами, пока действует нынешний контракт с «Рено». По словам Булье, соглашение подписано до 2013 года. Кроме того, руководитель «Лотус-Рено» надеется на более тесное сотрудничество с французским производителем.

«Наш контракт будет действовать еще пару лет, до 2013 года, и мы очень серьезно ведем переговоры о продлении соглашения и даже о большем. У нас историческая связь с «Рено», и им потребуется шасси для разработки нового двигателя. Я работаю над возможностью такого сотрудничества с ними», – сказал Булье.

При этом Булье ответил на вопрос, рассматривает ли он в качестве варианта, возможность сотрудничества с другими производителями моторов.

«Нет, я не рассматриваю другие возможности, потому что у нас есть историческая связь, поэтому я бы хотел продолжить долгосрочное сотрудничество с «Рено», – цитирует Булье ESPN.

Очевидно, что слухи о долгах за поставку двигателей родились не на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне последних высказываний Эрика, а вот вопрос, куда собирается сажать он Грожана/Бруно на следующий год ...? как-то отсутствует логическая цепочка между его предыдущими высказываниями ... или всетаки это было очередное давление на Ника/менеджера Роберта ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и для полноты картины ещё одна ссылка на слова Булье.(спёр перенёс из темы Петрова)

Команда Формулы-1 Renault установила причины падения темпа своих болидов в первой фазе чемпионата. По информации Autosport, рост отставания Renault от соперников после двух первых Гран-при сезона связан с тем, что, в отличие от конкурентов, команде не удалось добиться улучшений за счет продувки новых деталей в аэродинамической трубе.

Дополнительной сложностью стал переход гоночной конюшни с 50-процентной на 60-процентную модель автомобиля для продувки. Из-за этого аэродинамический туннель команды был закрыт на протяжении 12 майских дней, остановив работу по усовершенствованию болида. К настоящему моменту в Renault решили все связанные с трубой проблемы. Это заставило руководителя гоночного коллектива Эрика Булье предсказать улучшение темпа болидов на 0,3 секунды уже к ближайшему Гран-при Формулы-1 в Германии.

Кстати, там есть и о персонале, как бы в ответ на упрёк пилигрима:

Мысли вслух.

Среди многих причин, по-моему, самое главное все упирается в кадры. Изгнав «дух Флавио», к примеру, не востребовали, такого специалиста, как бывшего технического директора Боба Белла (помнится, он отвечал за шасси). По другим информацию не имею.

Булье вступает с ним в дискуссию:

Босс Renault добавил, что он удовлетворен реструктуризацией технического штаба команды. Сначала должность спортивного директора освободил Стив Нильсен, уступив место экс-менеджеру чемпионата A1GP Джону Уикэму, а позднее место главного проектировщика шасси перешло от Тимоти Деншама к его заместителю Мартину Толлидэю.

По слухам, 56-летний Деншам ушел из Renault ради работы в Ferrari, куда его пригласил Фернандо Алонсо. Тем не менее, источники греческого сайта Gocar опровергли это предположение, указав, что Деншам покинул команду по личным причинам.

«Когда у вас в организации работают 500 человек, каждый месяц кто-то увольняется или начинает работу, – заключил Булье. – После неудач прошлого сезона нам нужно было либо перестрелять половину сотрудников, либо начать думать над стратегией развития команды более глобально. Поэтому мы перераспределили обязанности между работниками – это поможет нам в долгосрочной перспективе. Нам не нужны известные имена в качестве начальников: нам просто следует усилить коллектив в некоторых ключевых областях».

По выделенному, наверное, многие "доброхоты" не стали бы спорить. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Эрик Булье начинает очень жёстко выражаться, что добавляет шарма и команде и ему как руководителю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Эрик Булье начинает очень жёстко выражаться, что добавляет шарма и команде и ему как руководителю:)

Однако чую скоро к жестким выражениям добавятся и крепкие (русские) :) Расстрелять - это он явно от наших нахватался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и для полноты картины ещё одна ссылка на слова Булье.(спёр перенёс из темы Петрова)

Кстати, там есть и о персонале, как бы в ответ на упрёк пилигрима:

Булье вступает с ним в дискуссию:

По выделенному, наверное, многие "доброхоты" не стали бы спорить. :haha:

В развитие и продолжение (#36426) Мне представляется сложным обсуждать ту «половину сотрудников», как и по конкретным персоналиям, о которых говорит Руководитель команды. Подбор и расстановка кадров является прерогативой Руководителя команды. И только ему, виднее, как выстраивать структуру команды. У меня же был вопрос по конкретной личности - бывшего технического директора Боба Белла.

Ниже приводится, полагаю далеко неполная информация, не учитывающая неведомые нам нюансы.

Небольшая справка:

Боб Белл получил блестящее образование в королевском университете Белфаста и работал в авиационной промышленности, а в 1982-м подписал контракт с McLaren, где в начале 90-х руководил исследовательским отделом. Затем карьера продолжилась в «Benetton» и «Jordan», а в 2003-м занял пост технического директора Renault F1. Весьма, объективную оценку дал его коллега. "Росс Брон отметил, что Боб Белл является очень опытным и авторитетным инженером в мире автоспорта, и его назначение в значительной степени должно усилить штаб тех. специалистов команды…".

«Бобу Беллу 52 года, он … имеет степень доктора в области авиационного машиностроения. В Формуле-1 с 1982 года, когда в команде McLaren начал работать над аэродинамикой болидов. В 2003 году впервые получил должность технического директора после ухода из Renault Майка Гаскойна. Достижениями британца являются два Кубка конструкторов и столько же чемпионских титулов, которые были завоеваны на сконструированных им машинах». (Пр. см. «Британец Боб Белл станет техническим директором команды Mercedes GP Petronas»). По информации: ныне Боб Белл занимается работой над шасси болида «Mercedes GP Petronas». Приглашением Белла, с его богатым опытом и технической эрудицией, Руководство «Mercedes GP Petronas» сделало инвестицию в будущее своей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже приводится, полагаю далеко неполная информация, не учитывающая неведомые нам нюансы.

Небольшая справка:

Нюансы нам конечно же неведомы, но свой подход Булье обозначил довольно чётко в том же материале:

Нам не нужны известные имена в качестве начальников: нам просто следует усилить коллектив в некоторых ключевых областях

Вкупе с его высказываниями о "спесивых англичанах", это довольно ясно проявляет его позицию, что может быть следствием нескольких причин, на мой взгляд.

Тут либо "старая гвардия" не сильно его праздновала, продолжая дудеть в свою дудку, либо тупо денеХ на них нет, либо и вправду решил влить новой крови, считая их "старыми пердунами".

А скорей всего, сплав всех этих мотивов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансы нам конечно же неведомы, но свой подход Булье обозначил довольно чётко в том же материале:

Вкупе с его высказываниями о "спесивых англичанах", это довольно ясно проявляет его позицию, что может быть следствием нескольких причин, на мой взгляд.

Тут либо "старая гвардия" не сильно его праздновала, продолжая дудеть в свою дудку, либо тупо денеХ на них нет, либо и вправду решил влить новой крови, считая их "старыми пердунами".

А скорей всего, сплав всех этих мотивов.

А может "месть" "спесивых англичан" господину Булье? Навроде "а вот поглядим ка, как ты будешь обходиться без инициативы "спесивых англичан"". Просто сидят и ждут от Булье указаний, нет указаний - нет дела. Есть указания - выполняются в срок и точно, невзирая на их некомпетентность и никчемность, порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и последний штришок в картину нынешнего состояния дел у команды.

В Renault Sport удивлены слухами о возможном расторжении контракта с Lotus Renault GP. Поговаривали, что в Энстоуне опаздывают с оплатой счетов на поставку двигателей, и не исключено, что в итоге команде придется, начиная с 2012-го года, перейти на моторы Cosworth.

Руководитель Renault Sport F1 Жан-Франсуа Кобе категорически отмел подобные версии.

Умом конечно же, не верилось во все эти слухи, но червячок где-то в глубине грыз- а вдркг всё так плохо?

Как выяснилось, зря. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, спасиб, уж два добрых слова :D

Еще несколько добрых слов.

Продолжение к (#36434)

Перед Руководителем команды « Lotus Renault GP» каждодневно стоят извечные вопросы: подбор и расстановка кадров, техническое совершенство и конкурентоспособность «R31» , а сколько их организационного плана. Уважаемый Э. Булье, будучи руководителем команды Формулы-1 является вице-президентом Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), менеджером пилотов, а также принимает участие в работе в комиссии по возвращению Ф-1 во Францию.

Для примерного представления круга его насущных, постоянных забот, ниже приведены, в качестве напоминания, наименование только нескольких, последних интервью и извлечения из них:

1. «Lotus Renault поставят новую выхлопную систему на свои болиды от 11.07.11». «Неутешительные результаты команды заставляют Эрика Булье искать кардинальные решения, для преодоления кризиса. И одной из таких идей является замена выхлопной системы, которая появится на болидах Lotus Renault к Гран При Германии».

"Мы готовим отличный набор обновлений. Печально признавать тот факт, что к Сильверстоуну мы просто не успели многое сделать. Но поверьте, в Нюрнбургринге вы увидите совсем другой болид, который поможет нам сделать рывок", - заявил Эрик Булье.

2. «Эрик Буллье: Командам необходимо искать новые решения» от16.06.11. «Говоря в интервью Адаму Куперу о проблеме запрета выдувных диффузоров в Формуле 1, который вступит в силу на Гран При Великобритании, руководитель Lotus Renault утверждает о то, о чём уже говорил некоторое время назад Росс Брон. Буллье считает, что необходимо разрабатывать новые подходы, чтобы компенсировать ущерб для скорости болида при запрете существующей системы выхлопа».

3.«Эрик Буллье: Жером д'Амброзио может сменить команду в 2012 году». От 10.07.11. Эрик Буллье: “Жером может остаться в Virgin или сменить команду. Я буду общаться с ним и с потенциальными работодателями в Германии”.

4. «Эрик Буллье: Премьер-министр нашей страны желает видеть французского пилота в Формуле 1». "Всё это часть комплексного проекта, который включает новое понимание Франции, участие французского гонщика и еще некоторые подобные идеи, - говорил руководитель Lotus Renault Эрик Буллье изданию L'Equipe. - В такой ситуации выиграют все: если у нас будет французский пилот в Формуле 1, который сможет бороться за подиумы и победы, зрители в нашей стране вновь воспылают страстью к Королевским гонкам.

К тому же, это сработает на телевидение, так что у Гран При Франции не возникнет проблем".

В данный момент Эрик Буллье является менеджером француза швейцарского происхождения Романа Грожана, который накануне выиграл гонку в Валенсии в рамках чемпионата GP2.

PS. Можно только порадоваться и восхититься такому диапазону разноплановой деятельности Руководителя команды «Lotus Renault GP»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько добрых слов.

каков он, как руководитель конюшни будет понятно через определенный промежуток времени. Ну и если сможет остаться в хороших отношениях с бывшими владельцами рено, при соглашении нового контракта по моторами тоже будет более понятно, насколько заслуженно он занимает это место.

__________________

Сейчас смотрела рейтинг сообщений сайта, и просто офигела (это если литературно) т.к. в ветке "гонщика П" © :D не бываю, но общий настрой понятен.

Мне вот что совсем не нравится: цитата из булье ( с маленькой пишу специально, ошибки нет) со спортс ру:

А сегодня даже с неплохой стартовой позиции, он умудрился опуститься вниз. Это не то, на что мы рассчитывали.

Мне вот совсем непонятно слово "умудрился"

Сегодня я готов понести первое предупреждение, но словосочетание "урод и лжец" по отношению к руководителю команды ЛР считаю наиболее уместным.

И знаю о чем говорю!

Предварительные итоги чемпионата 2011

Проблема в Эрике. Этот человек, может быть, крайне успешный в младших формулах, пока еще не дотягивает до уровня РУКОВОДИТЕЛЯ конюшни Ф1. В период безвременья, когда "ушли" Пэта и Флавио (не пытаюсь их оправдывать, просто констатирую факт их харизмы), в конющшне не осталось харизматичных людей, способных вести за собой. Да, понятно, есть огромный штат и специалисты, проработавшие в команде многие годы, но нет ЛИЧНОСТЕЙ, способных принимать решения, а, если они неэффективны, брать на себя ответственность и менять направление движения команды.

Именно поэтому в ближайшее время, если только у Булье не проснется реальное чутье руководителя конюшни, нам придется еще часто размышлять над тем "... а что было бы... если"

Виталик выкладывается настолько, насколько это возможно в рамках этой коамнды и рамок, которые ему поставил человек, который сегодня не может руководить командой (не потому, что не умеет ,а потому, что опыта еще крайне мало). Обратите внимане на его поведение в моменты удач и неудач, а после этого сравните это поведение с поведением других руководителей конюшен. В дрожь бросает...

Жалко мне на это все смотреть...

Жалко все это читать :cray: Я реально была оочень удивлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каков он, как руководитель конюшни будет понятно через определенный промежуток времени. Ну и если сможет остаться в хороших отношениях с бывшими владельцами рено, при соглашении нового контракта по моторами тоже будет более понятно, насколько заслуженно он занимает это место.

Сейчас смотрела рейтинг сообщений сайта, и просто офигела (это если литературно) т.к. в ветке "гонщика П" © :D не бываю, но общий настрой понятен.

Жалко все это читать :cray: Я реально была оочень удивлена.

Вы правы: не хочется так думать. Лично никогда не был сторонником «резких выражений».

Будем надеяться, что после реорганизации на ключевых позициях в «Лотус-Рено»: Технический директор, Главный конструктор поставлены высококвалифицированные специалисты подстать таким, как Боб Белл, Эдриан Ньюи, а Главный «стратег» масштаба Росс Брона, Пэта Симондса. Искусство руководителя и заключается в умении умных, технически грамотных противников привлекать, ради интереса дела, на свою сторону и делать из них соратников. Высококвалифицированные специалисты – это штучные спецы. Вокруг сильного руководителя естественно группируется умная команда. И такой руководитель должен только радоваться тому, что отдельные его помощники в каких-то вопросах превосходят его. Всегда во главу ставилось дело, которому посвящалась вся жизнь единомышленников. Это не громкие слова, так было.

К слову: Эдриан Ньюи может сам встать за «кульман» и прорисовать облик будущего болида или отдельные узлы его. Много вопросов «за кадром», это совершенно не означает, что ответ на них не обозначен. Один из них.… Почему же Э. Ньюи не применил конструктивное решение по горячему выхлопу аналогичному «R31» в «RB6» или в «RB7»? Уверен, что им были еще в прошлом году проработаны и оценены преимущества и недостатки данного варианта выхлопа. Для меня была интересна его первая, весьма, сдержанная оценка. Удачная конструкция, как правило, имеет красивый облик….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотусу-Рено" надо догнать "Мерседес"

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье считает, что команда способна добиться улучшения в двух оставшихся до месячного перерыва гонках.

"Да, мы определённо можем ожидать улучшений в Германии. На машине будет несколько новинок, которые должны помочь. Кроме того, мы не должны упускать те возможности, которые нам предоставляются по ходу гонки. Мы знаем, мы в последнее время были недостаточно быстры, однако мы напряжённо работаем, чтобы добиться улучшения. Всё должно стать лучше.

Нам определённо надо догнать "Мерседес". Он обошёл нас в борьбе за четвёртое место в Кубке конструкторов, которое является нашей целью на сезон. Мы можем внести несколько технических изменений, возможно, мы будем использовать систему заднего выхлопа, но её ещё предстоит оценить. Нам предстоит многое изучить, но мы должны сделать шаги в лучшую сторону в двух предстоящих гонках", — цитирует Булье пресс-релиз команды.

Надежда не умирает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сегодня в Сочи, продемонстрировали лучший пример картографии... :D

Веселое видео внизу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сегодня в Сочи, продемонстрировали лучший пример картографии... :D

Веселое видео внизу. ;)

Зачетный гимн :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каков он, как руководитель конюшни будет понятно через определенный промежуток времени. Ну и если сможет остаться в хороших отношениях с бывшими владельцами рено, при соглашении нового контракта по моторами тоже будет более понятно, насколько заслуженно он занимает это место.

__________________

Сейчас смотрела рейтинг сообщений сайта, и просто офигела (это если литературно) т.к. в ветке "гонщика П" © :D не бываю, но общий настрой понятен.

Жалко все это читать :cray: Я реально была оочень удивлена.

Заметьте, это написал человек имеющий возможность лично общаться с В.Петровым. По моему это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, это написал человек имеющий возможность лично общаться с В.Петровым. По моему это о многом говорит.

Говорит о том, что он может быть ещё более предвзят, чем любой другой завсегдатай темы Петрова.

Помню как Попов в начале 2010 заявил, что Кубица - переоценённый пилот. И потом на форуме аргументировали "это же Попов сказал, ему лучше знать". Результат известен.))

А тут даже не публичное мнение публичного человека, а полуанонимно высказанное на форуме. С какой стати считать его объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит о том, что он может быть ещё более предвзят, чем любой другой завсегдатай темы Петрова.

Помню как Попов в начале 2010 заявил, что Кубица - переоценённый пилот. И потом на форуме аргументировали "это же Попов сказал, ему лучше знать". Результат известен.))

А тут даже не публичное мнение публичного человека, а полуанонимно высказанное на форуме. С какой стати считать его объективным.

Как посмотреть...

Как говорил один из китайских философов: лужа может отражать луну, а может быть просто лужей... Любое мнение - может быть основано на фактах. Давайте не сбрасывать это тоже со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, это написал человек имеющий возможность лично общаться с В.Петровым. По моему это о многом говорит.

не надо ко мне на Вы, я еще ничего плохого не сделала :) , просто поделилась впечатлениями.

Если бы это был не выборг, я бы не обратила внимание на это, просто, во-первых, он является давним и "образцовым" болельщиком Петрова на этом форуме, во-вторых, когда Виталий начал выступать в ф1 и тогда (еще у нас) в теме было много неприятного, направленного на Петрова, помню его посты с призывами, и тут как бэ удивило что то же самое, только по отношению к Булье, ну и естественно очень поменялось само отношение к написавшему ЭТО, просто через призму предыдущих постов, а тут прорвало, все что удерживалось, это и расстроило, в остальном с Aficionado согласна.

По поводу приближенности, ну да, это пишет приближенный человек «первого номера» команды, по словам Ксаны, о руководителе этой самой команды. Прикольно :thumbup: . Изначально инфа и такой настрой от кого идет? "И мы еще боремся за звание дома высокой культуры и быта..."

Как посмотреть...

Как говорил один из китайских философов: лужа может отражать луну, а может быть просто лужей...

ну так Попов в этой луже оказался, или Кубица переоцененный? Выбирай из двух вариантов :D

прикольно:

tumblr_lobe3vUNxD1qfnf5yo1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Renault RS27 исполняет гим России.

Москоу сити рейсинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Renault RS27 исполняет гим России.

...

Москоу сити рейсинг)

Это в Сочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...