Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Эдриан Ньюи: «Новая Renault произвела на меня хорошее впечатление, команда использует инновационную выхлопную систему, которая полностью отлична от решений соперников. Я всерьёз не анализировал её устройство, но инженеры выбрали инновационный и очень смелый подход, а это всегда интересно. На их фоне Ferrari 150º Italia – весьма обычная машина.

Хорошо ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ли это?

А почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Мне почему-то подумалось:

Может понял, что это не то решение, которое приведёт к успеху. И теперь так ненавязчего обращает внимание на эту новинку, чтобы сбить конкурентов со своего следа.

Скорее всего - бред. Но, так как машинка Рено никак не хочет ехать быстро, в голову и лезут всякие мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ли это?

Ньюи в первую очередь инженер ... ему интересно все что получается настандартным ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не успели ведущие аналитики разобраться, как устроена и, главное, какие преимущества предоставляет хитрая система переднего выхлопа на гоночном автомобиле Renault R31, как французский моторостроитель неожиданно вспомнил о «зеленых» тенденциях в автоспорте.

Несколько недель назад отделом Renault Sport F1, который ныне строит моторы для трех команд в пелотоне, были обнародованы интересные данные. Оказывается, для нормального функционирования системы «переднего» выхлопа приходится увеличивать расход топлива на 10%.

Вопрос заключается не в том, как именно работает новинка (продувается ли поток через диффузор или просто создает тепловую завесу, имитируя шторки по бокам днища). При любом варианте для достижения существенного эффекта нужно, чтобы силовой агрегат производил значительное количество отработанных газов. То есть для повышения уровня прижимной силы требуется сжигать больше топлива.

В этом своем сообщении представители Renault Sport ясно намекают на то, что поддержали бы идею запрета хитрых выхлопных систем. Интересно, что «передний» выхлоп предложила команда, выступающая под вывеской Renault.

Для запрета системы уже сейчас достаточно аргументов. Во-первых, ее разработка и последующие испытания обойдутся в круглую сумму. Во-вторых, борьба с излишне быстрыми машинами предполагает ограничение уровня прижимной силы, и тут под нож первым напрашивается именно новомодный выхлоп.

Самый главный аргумент у противников этой системы – повышение расхода топлива при ее использовании. Ради нескольких десятых секунд преимущества нужно за гонку сжигать лишних 12 кг бензина. Если бы все 24 машины были оснащены выхлопом а-ля Renault, то за гонку перерасход составил бы 288 кг, а за сезон набегает цифра в 5760 кг. Конечно, этого хватило бы, чтобы перебросить на самолете всего лишь сотню «зеленых» с конференции в Риме на симпозиум в Париже, но это никого не смущает.

Взят курс на озеленение, уменьшение рабочего объема двигателя и электрификацию. И курса этого нужно придерживаться, каким бы ненормальным он ни казался. Так считают маркетологи, которые давно взяли под свой контроль все ведущие чемпионаты.

Представителям автомобильной отрасли стало трудно вести диалог с набравшими силу «зелеными», когда спортивные отделения не только пускают огромные суммы денег в трубу, но и лишний раз загрязняют окружающую среду, расходуя невозобновимые виды топлива.

Сейчас некоторые команды готовят свои версии «переднего» выхлопа, но проработать эти новинки, судя по всему, смогут лишь полсезона. В 2012 в FIA вполне могут ужесточить требования технического регламента, и очередная порция хитрых систем, на разработку которых были потрачены изрядные суммы денег, отправятся в музей. И активистов «экологических» движений вряд ли волнует, что такой подход настолько же экономичен, насколько «зелен».

Олег Стожков"

Пы.Сы. Это что же получается - пчелы против меда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ли это?

Смотря для кого) Для РБР да. Потому что, Ньюи приложив к этой идее свои мозги может гораздо больше из нее извлечь. Наверняка для будущего года уже что-нибудь прикинул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества переднего выхлопа до сих пор далеко не очевидны, вопросов больше чем ответов, к тому же и "зелёные" вот уже начинают бузить. Поэтому согласна, скорее всего, новинка Рено занимает Ньюи просто как интересная штуковина. Всё равно, на каждом ГП ожидаешь, что чудо-выхлоп, наконец-то, заработает в полную силу. Но пока - увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут хорошо видно как работает передний выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки больше ждал я от "переднего" выхлопа Рено. Перед началом сезона ведь многие пророчили команде битву за подиумы и после первых двух гонок казалось, что так и будет, но прошло еще две гонки, а результата нет. И если в Китае были проблемы с тактикой, то в Турции Рено выступила на своем уровне. Возможно, что этот "передний" выхлоп действительно помогает в "быстрых" поворотах, но трассы состоят не только из них. Только за это команда платит повышением расхода топлива на 10%, увеличением веса заправленного болида или ограничением мощности двигателя, а также вероятно, техническими проблемами( падение мощности двигателя у Петрова в конце гонки в Турции). Для окончательного решения, мне кажется, нужно посмотреть на скорость болидов Рено в Барселоне, ведь эта трасса изобилует "быстрыми" поворотами. Если прогресса не будет, то этот выхлоп нужно снимать и ставить как у РБ, может действительно поедут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же тешу себя надеждами, что машина сделана с прицелом на 2012. Передний выхлоп технология сложная и оригинальная, такого вроде не делали ещё, трудно вот так вот сразу заставить работать на сто процентов. Даже Ньюи потребовалось время, чтобы сделать из РБ самовоз. Так что буду ждать, надеюсь, отладят машинку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина имхо неплохая ..я бы сказал что явно сильнее тока РБ и Макларен...мерседес явно медленнее ..феррари +/- в зависимости от трассы...просто не везет пилотам...то сходы то аварии...кривая тактика через раз...за 5-6 места маши

на дает возможность бороться спокойно ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Мeganavt, принимай награду, интересно кого поблагодаришь в команде)) cf6dc4fbc47aed18e702c41483c9dbaa.gif

Сто лет бы таких призов не надо. ;)

За Турцию, слава богу, представлять не к чему. Оно конечно, не то, что бы всем доволен, но без явных провалов. Всё как у людей, то топлива недольём, то с шинами непонятки, стратегия тоже, как у всех, разве что третий пит Петрова под вопросом. Пилоты зубки показали друг дружке, тоже нормально, вон Дженс с Хэмом постоянно бодаются и ничего. ;)

Ну и 2 болида в очках - это уже прогресс.

Друзья, мы вместе! Это радует.

Это, конечно, радует, вот только бы знать в каком. :D

Ясности этот ГП не добавил. Подождём Испанию, может там определимся относительно лидеров. Всё-таки считаю, что потенциал машины не раскрыт пока, и уикенды ещё не идеальные, как хотел Булье.

- С техникой проблемы присутствуют.

- Стратеги, конечно исправились слегка, но и тут видны шараханья - три отрезка на харде в гонке вместо двух у всех.

- на пит стопе секунду вроде протуканили Петрову, если ничего не путаю (смотреть пришлось в шумной компании неболельщиков).

Но ничего неисправимого, так что надежды юношей питают пока ещё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут хорошо видно как работает передний выхлоп

Что-то не понятно как-то с этим выхлопом, как-то вроде писали, что он выхлопные газы под днище направляет, для увеличения скорости движения потока под днищем, т.е. создания подобия граунд эффекта и большей эффективности заднего диффузора. А судя по видео, он по сторонам от балида сифонит... что он делает-то хоть?

ЗЫ: Извиняюсь что вот так вот вмешиваюсь в разговор, без приглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, часть воздушного потока от переднего антикрыла(благодаря в том числе боковым пластинам) огибает с внешней стороны передние колёса и уходит под днище в диффузор примерно в том месте, где находятся отверстия выхлопной системы R31. К сожалению, не сохранил изображение, иллюстрирующее этот процесс. Считаю, что этот поток уносит за собой также и выхлопные газы. Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп заработает. Дайте команде время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп заработает. Дайте команде время...

Угу.

Что-то у меня вся эта работа с выхлопом, ассоциируется с настройкой органа... Семь потов сойдет, прежде чем он зазвучит. Но когда он зазвучит - все умолкают в благоговении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ли это?

Может нет. Просто уводит конкурентов в сторону. Сам уже втайне рисует понтоны как у Макларена. Хотя раз он придумал все эти выхлопы значит он что-то понимает в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп заработает. Дайте команде время...

Наверняка заработает, уверен что обновления касаются и его тоже, а может даже в первую очередь его, только это нет особо афишируется. В любом случае, скоро уже принимать решение о концепции болида на 2012 год. Не сомневаюсь что у инженерного штаба сейчас голова квадратная от этого выхлопа и решения вопроса как с ним бороться. Надеюсь поборят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки больше ждал я от "переднего" выхлопа Рено. Перед началом сезона ведь многие пророчили команде битву за подиумы и после первых двух гонок казалось, что так и будет, но прошло еще две гонки, а результата нет. И если в Китае были проблемы с тактикой, то в Турции Рено выступила на своем уровне. Возможно, что этот "передний" выхлоп действительно помогает в "быстрых" поворотах, но трассы состоят не только из них. Только за это команда платит повышением расхода топлива на 10%, увеличением веса заправленного болида или ограничением мощности двигателя, а также вероятно, техническими проблемами( падение мощности двигателя у Петрова в конце гонки в Турции). Для окончательного решения, мне кажется, нужно посмотреть на скорость болидов Рено в Барселоне, ведь эта трасса изобилует "быстрыми" поворотами. Если прогресса не будет, то этот выхлоп нужно снимать и ставить как у РБ, может действительно поедут быстрее.

и не только ты. Отсюда и инфа, что инженеры в Рено бухтят по поводу уровня пилотов и недооцененности их идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...

псевдоэкологическая околонаучная лабуда

....

Олег Стожков"

Пы.Сы. Это что же получается - пчелы против меда?

Конкуренты нагнетают обстановку. По моему мнению, любая система с использованием потока выхлопных газов для увеличения прижимной силы требует большего потока выхлопных газов. И что очень важно, как можно более стабильного. Чтобы при сбросе акселератора прижим резко не потерять. (Представьте, в скоростном повороте срыв машины при переключении КПП.)

Где-то встречал то ли в новостях, то ли в интервью на главном (f1news.ru), что расход топлива при использовании выхлопных газов для увеличения прижимной силы возрастает на 7-15% в зависимости от настроек на конкретную трассу.

А у Рено неплохо эта система задумана. Часть газов направляется вбок, создавая газовые шторки (типа юбки граунд-эффекта) для отсечения лишнего поступления воздуха под днище, часть идёт с боков под днище, увлекая поступающий спереди воздух. Имхо, вся эта система призвана создать разрежение на входе воздуха под днище, повысить скорость его прохождения под днищем. Но... по моему на скоростях до 30-50 м/с система должна капризничать, так как скорость истечения выхлопных газов выше, и система наоборот, препятствует входу воздуха под днище, газы создают там излишнее давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интерьвью Эллисона и сильно удивлён вот такой фразой:"Мы видели рост команды: "Лотус-Рено" набрал больше очков, чем за это же время в прошлом году, наша машина стабильно попадает в топ-10 квалификации, мы заработали два подиума." Он о чём? В 2010 после 4-ёх этапов 46 очков, в 2011 после 4-ёх этапов 42 очка. Подиумов на один больше чем в 2010 году. Симптомы излишнего оптимизма к хорошему не приведут.

ЗЫ. Поправил, подиум за 4 этапа в 2010 году один был. В 2011 - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интерьвью Эллисона и сильно удивлён вот такой фразой:"Мы видели рост команды: "Лотус-Рено" набрал больше очков, чем за это же время в прошлом году, наша машина стабильно попадает в топ-10 квалификации, мы заработали два подиума." Он о чём? В 2010 после 4-ёх этапов 46 очков, в 2011 после 4-ёх этапов 42 очка. Подиумов на один меньше чем в 2010 году. Симптомы излишнего оптимизма к хорошему не приведут.

у Роберта было 3 подиума в первых 4х гонках?! Я что-то пропустил?О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals запостил в теме Петрова, думаю, здесь будет уместнее:

http://www.422race.com/2011/esclusivo-rissa-in-cina-tra-sutil-e-un-boss-renault/

Представитель Рено подтвердил драку совладельца команды Эрика Люкса с одним из обитателей паддока, в результате которой он вышел из Китайского клуба с ранами в горле...Он отказался подтверждать фамилию Сутиля, но источники уверены что это был он.

"Вопрос касается только этих двух персон. Это частный вопрос"

Вслед за Эриком из клуба вышел Хэмильтон с телохранителями, он тоже мог участвовать в драке.

Представители Форс Индии отказались от комментариев, ФИА сообщила что расследует эпизод, но санкции к Сутилю сейчас не планируется, ибо это частный вопрос между Сутилем и Люксом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в Турции был замечен только один.

108621--44094032-400-uac661.jpg108621--44094030-400-u9a15f.jpg

еще с ГП Турции

108621--44094027-h200-ufd297.jpg108621--44094029-h200-u6e4fb.jpg108621--44094033-h200-ue7686.jpg108621--44094025-h200-u509dd.jpg108621--44094022-h200-uf35c3.jpg

Ну и еще наткнулась у поляков, Сенна будет на этой неделе проводить аэродинамические тесты.

27-летний гонщик прибыл из Монако в Энстон, для проведения тестов на взлетно-посадочной полосе Даксфорд, расположенный в 15 милях к югу от Кембриджа. Бруно будет ездить только по прямой.

"Мы будем проверять данные, полученные в ходе испытаний в аэродинамической трубе, - сказал Бруно Сенна. - Это не сложный процесс для гонщика, но моя работа важна, потому что изменения в аэродинамике автомобиля происходят постоянно. Более того, это хорошо для меня, особенно в ходе запрета тестов в течение сезона". Бруно сказал газете O Globo, что Lotus Renault имеет потенциал, дабы повторить подиумы в Австралии и Малайзии. - Нам необходимо прибавить в квалификации - считает племянник Айртона Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...