Черепах Опубликовано 28.03.2011 07:08 Не факт, Петров концовку гонки ехал на эконом. режими, да и резина у него была изношена сильнее чем у Алонсо...Спорить не буду. Вероятно его вели таким образом, чтобы максимально сохранить ресурс машины, но при этом финишировать впереди Алонсо. Естествено создавалось впечатление, что "если бы гонка продолжалась на 2-3 круга дольше..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.03.2011 07:09 Какая там у Феттеля скорость? Девятая? Вообще-то надо обращать внимание не на максимальную скорость, а на время прохождения круга!Ваш К.О. Ну так и я не про максималку речь вёл.А именно о скорости на круге. В гоночном, а не кваллификационном темпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 28.03.2011 07:10 Расступись, чернь! Великий лучезарный пенсионер ехать изволят! А расступаться и не нужно было, поскольку "чернь" сзади пылила. Если бы ты обращал внимание на поведение Альгерсуари в стартовой толпе, то вопросов бы не возникало - Хайме даже собственного напарника по команде, точно таким же образом, отправлял в аут.Пора бы научится стартовать ... а может быть уже и не стоит - все равно его заменят в следующем сезоне, а с такой ездой он себе места ни в одной другой команде не найдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.03.2011 07:11 Спорить не буду. Вероятно его вели таким образом, чтобы максимально сохранить ресурс машины, но при этом финишировать впереди Алонсо. Естествено создавалось впечатление, что "если бы гонка продолжалась на 2-3 круга дольше..." Всё расчитано )Меньше - может быть.Больше - не может быть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ice&Red Опубликовано 28.03.2011 07:12 Спорить не буду. Вероятно его вели таким образом, чтобы максимально сохранить ресурс машины, но при этом финишировать впереди Алонсо. Естествено создавалось впечатление, что "если бы гонка продолжалась на 2-3 круга дольше..." согласен, такое впечатление было и у меня) но уверен- в рено всё было под контролем, чего не скажешь о мерсе( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 28.03.2011 07:13 Линде уже в Спорт-Эксперссе написала, что Рубенс прошел Кобаяши и Михаэля (!) и этим уязвил самолюбие ШумиКак поднимает настроение с утра такая наивная фобская уверенностьВидимо она (как и Попов) так и не осознала, что Шуми отставал на круг, и лопухнулся в той ситуации только Камуизачем ты читаешь линде? это не профессионалка :haha::hah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 28.03.2011 07:21 Что вы все на Попова набросились, ну ошибся пару раз... и забейте! Человек увлечен гонками! И то что он не заостряет внимания на Шуми верно, хоть за Шуми болею, но он не Бог и даже не конкурент на титул! Сейчас события развиваются вокруг Рэд Булл и тех кто безуспешно пытается с ними конкурировать, так что он комментирует как надо!Я лично не хочу чтобы гонки комментировал Губерниев!завидуют просто. Леха - в самом рассвете, молод, чертовски опытен, давно всех знает и его все знают, ну и против ветра - не с... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 28.03.2011 07:29 да ладно? а сравнивать темп Михаэля и Нико тоже там?Ну есть тема в разделе "Общение" про внутрикомандную борьбу пилотов Мерседеса, хотя конечно там тяжело что либо нормально обсуждать из-за засилия унылых троллей. А можно и тут:для этого есть тема команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.03.2011 07:31 Шумми что то долго раскачивается. Но я думаю у него осталась его мотивация. Надеюсь он сплотит команду и вперед к новым вершинам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 28.03.2011 07:38 Шуми сама честность не стал требовать новое шасси, потому что сам говорил, кто впереди тот имеет приоритет.Росберг был выше в прошлом чемпионате.Шуми все добивается сам без посторонней помощи это здорово.В других командах тоже самое пилот проигравший прошлый чемпионат получил старое шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 28.03.2011 07:39 пардон вот ссылка. контакт блин офигел не дает ссылки на видео нормальные.Не пойму, в теме Петрова уровень флуда уже через край плесканул, и к нам теперь льется? Зачем это тут нам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 28.03.2011 07:41 да не виноват Альгесуари , ему деватся не кукда было . спе=циально пересматривал многкратно+1. Обычный гоночной инцидент. Впрочем Шумахер никого и не обвинял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 28.03.2011 07:46 ДА что ж такое творится - все верят в MGP, кроме болельщиков - Алонсо считает нас серьезными соперниками, Феттель, В Макларене видяттоже говорят о Мерсах.. Одни мы тут ноем и причитаем. Кроме некоторых болельщиков. Я уже неоднократно писал что не вижу в этом ГП предпосылок для трагедии вселенского масштаба. Поедем и будем бороться! Уверен что бороться с Рено на равных вполне реально, а Рено (как мы видели) может за подиум бороться. Так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 28.03.2011 07:49 точно :good: пока еще ни одного лихого таксиста ни Барикелло, ни Феттелем, ни Алонсо, ни Хэмильтоном не называют Да можно просто выйти на улицу и первого же встречного спросить кто такой Шумахер, и чем он знаменит. И абсолютное большинство ответит верно. И никто другой из пилотов (даже Виталик) этим пока похвастаться не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 28.03.2011 07:53 Но я думаю у него осталась его мотивация. А мне кажется что уже нет, былое *борьба до конца и никогда не сдаваться* перечеркнуто отказом от гонки, раньше такого не случалосьКороче, хенде хох... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ice&Red Опубликовано 28.03.2011 08:02 в квалификации меня удивило, что Михаэль в q2 почти с таким же временем как в q1, хотя использовались разные составы резины...выходит, проблемы всё же были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 28.03.2011 08:03 Объективность товарища Zar поражает.) Что то я не помню чтобы Михаэль толкал до финиша в Сузуке 06 свой болит... Не тот он уже был, не тот, отказался от борьбы... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.03.2011 08:03 А мне кажется что уже нет, былое *борьба до конца и никогда не сдаваться* перечеркнуто отказом от гонки, раньше такого не случалосьдействительно! надо было загнать эту машину в хламтогда хош-не хош, новое шасси бы собрали а так ее точно будут еще пробовать починить пысы. превьюху фоты сделай, а то долго грузится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank Опубликовано 28.03.2011 08:04 Шумми что то долго раскачивается.МиШу провёл очередной неплохой старт, но далее всё закончилось благодаря Хайме. Так что если кто и раскачивается, так это Мерс, хотя уверен, что у нас ещё будет праздник! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 28.03.2011 08:07 А мне кажется что уже нет, былое *борьба до конца и никогда не сдаваться* перечеркнуто отказом от гонки, раньше такого не случалосьКороче, хенде хох...Зачем такую огромную фотку постить? с 3G мопеда грузится 10 мин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 28.03.2011 08:07 действительно! надо было загнать эту машину в хламтогда хош-не хош, новое шасси бы собрали а так ее точно будут еще пробовать починить Плюс сохранили ресурс мотора и коробки.Для тестоой работы болид все равно уже не годился, ибо подвеска...Прагматизм, короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 28.03.2011 08:10 Что же все лезут в дискуссии с Заром вступать! *FACEPALM* Не обращайте внимания - его не переспоришь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ice&Red Опубликовано 28.03.2011 08:16 Плюс сохранили ресурс мотора и коробки.Для тестоой работы болид все равно уже не годился, ибо подвеска...Прагматизм, короче.Если снова будет проигрывать Росбергу надеюсь не повторится прошлогодняя ситуация, когда списывали всё на якобы поврежденное шасси...думаю это будет глупо, так как Нико тоже получил удар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черепах Опубликовано 28.03.2011 08:19 Ну так и я не про максималку речь вёл.А именно о скорости на круге. В гоночном, а не кваллификационном темпе.Если завалить квалификацию, то дальше можно бороться только с помощью тактики и обгонов. Шумахер слишком рано сошел, чтобы можно было сказать на сколько питов он намеривался идти. Но по всему выходит, что сейчас 2 пита было более выгодно чем 3, не смотря на резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 28.03.2011 08:30 Если снова будет проигрывать Росбергу надеюсь не повторится прошлогодняя ситуация, когда списывали всё на якобы поврежденное шасси...думаю это будет глупо, так как Нико тоже получил ударя имел в виду продолжение Австралийской гонки (там была повреждена подвеска, что делало бессмысленным продолжать гонку даже в тестовом режиме).Конечно, что ее (подвеску) к Малайзии подшаманят и отмазок не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах