Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

к вопросу о Феррари. из интервью от 16/01/2009

и к чему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о Феррари. из интервью от 16/01/2009

Именно. Он знал что придет Алонсо, но при этом он знал что он там останется. Не случись гайка по голове, так бы все и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть в одной серьезной газете была статья про Кими и фуры в 2011? Некоторые в ожидании похоже действительно начинают с ума сходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Он знал что придет Алонсо, но при этом он знал что он там останется. Не случись гайка по голове, так бы все и было.

Естественно, ведь без форс-мажора помоему выбор между Массой и Райкконеным очевиден, да и любой руководитель, любой команды будет просто счастлив заполучить двух чемпионов мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть в одной серьезной газете была статья про Кими и фуры в 2011? Некоторые в ожидании похоже действительно начинают с ума сходить...

Поменьше читай газет или ты веришь журналистам и тому, что в этих газетах пишут? Там тоже нужно читать между строк и выуживать информацию по крупицам. Правду мы узнаем только тогда когда о контракте будет объявлено официально. А так это все домыслы и фантазии, мои в том числе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в пользу Массы наступил в Германии, после первого апдейта подвески. До Германии все было равно.Далее пошло конкретное вытягивание Массы, но не шмогла.

В Китае они вернули Кими всего лишь то что было до Германии, и Кими сразу поехал быстрее Массы.Но при этом медленнее Маков, так как тупо не хватало скорости машине.

Вы что кимофилы, все забыли уже что ли ?

Нет не забыл, но: 1) равные возможности подразумевают одинаковый отклик на проблемы пилота; 2) первый апдейт под кого делался (или они вообще лохи и не знали стиль пилотирования Кими после более года работы с ним, просто когда готовился апдейт, уже была сделана ставка на Массу )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не забыл, но: 1) равные возможности подразумевают одинаковый отклик на проблемы пилота; 2) первый апдейт под кого делался (или они вообще лохи и не знали стиль пилотирования Кими после более года работы с ним, просто когда готовился апдейт, уже была сделана ставка на Массу )?

Скорее всего ставка была на Массу, типа его очередь стать чемпионом, но не шмогла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые в ожидании похоже действительно начинают с ума сходить...

А что поделаешь, если эта теория хороша, придётся распределятся в палату кимоферрарибольных.

Вот в Алонсо в Маках это уж точно никто и никогда не поверит, а в Кими в Феррари - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урраа,мы в Формуле!На следующей неделе объявят о контракте с Фрс Индией! :hello:

Ну это так,шутка,обстановку разрядить,а то действительно начали с ума сходить!Хотя про вариант с феррами сам уже давно так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не забыл, но: 1) равные возможности подразумевают одинаковый отклик на проблемы пилота; 2) первый апдейт под кого делался (или они вообще лохи и не знали стиль пилотирования Кими после более года работы с ним, просто когда готовился апдейт, уже была сделана ставка на Массу )?

Видимо да. Видимо сразу 1 же апдейт Германский готовился под Массу. Почему ? Да потому что руководство имеет шизу иметь двух чемпионов, причем желательно заработавших чемпионство в Феррари.

Тогда получается что изначально была ставка на Массу, но все же, справедливости ради надо сказать, что Кими до Германии ехал вполне себе неплохо.

Ведь сам посуди:

Две победы, а там где выигрывал Масса, Кими был на 2 месте.

Но не будь ужасной гонки в Монако, где ошиблась сама Феррари с этими шинами.

Не будь проблем с выхлопной системой во франции, от Кими мало что зависило.Он ехал так или иначе быстрее всех.

Не будь подлого удара Хема в Канаде, от Кими опять мало что зависило.

Ну и Сильвер. Там Масса вообще был деклассирован, все помним знаменитые развороты Массы.

То в итоге как бы все получилось хз с апдейтом.Если бы не было всего того что я перечислил, Масса был бы далеко позади в ЛЗ от Кими. И я уверен что подвеска была бы сделана для Кими, а не для Массы.Просто так уж получилось.

Но есть одна незагвоздка. Перед Германией у них было равное количество очков, по 48 у обоих. И в целом в гонках Кими смотрелся куда предпочтительнее, чем Масса.

Короче хз, башка уже кругом идет.

Не понимаю почему они выбрали Массу тогда.Хотя возможно выбор был сделан ранее, 2-3 недели до запуска тестов и производства новых деталей.

Хотя может это один из доводов в пользу теориии о том, что они хотели двух чемпионов. Они так или иначе выбрали все равно Массу.

Если бы Кими сильно опережал Массу по очкам, то может быть они выбрали бы Кими.

А так выбрали того кто не являлся чемпионом, чтобы сделать его таковым, так как шансы были примерно одинаковые. :)

Как то так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые в ожидании похоже действительно начинают с ума сходить...

Давайте все сойдем с ума

Сегодня ты, а завтра я

Давайте все сойдем с ума

Вот это будет ерунда

Мы будем дико хохотать

Мы будем крыльями махать

И покорится вся земля

Таким как ты, таким как я

(с) братья Самойловы

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так..

Лично мне хочется верить в твою версию на счет камбэка в Ферры. Я еще раньше писал, что хотелось бы увидеть Кими в одной команде с Алом, но слишком все фантастично, санта барбара отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не даром мы сегодня вспоминали Кими, Массу и 2007ой. Хейкке тоже об этом думал :D

Долги благодарности

Turun Sanomat 6.11 2010 23:40:23

Итальянская формульная пресса одержима тем, что Кими Райкконен недостаточно поблагодарил своего напарника по команде Фелипе Массу за помощь, которую он получил в свое время при борьбе за чемпионат в Феррари три года назад.

Масса до сих пор выпускает пар из этой уже остывшей печи, говоря, что все знают прохладный характер Райкконена.

В последних интервью итальянской прессе Масса говорит, что он ожидает Фернандо Алонсо, чтобы поблагодарить его гораздо теплее, в случае, если он выиграет чемпионат в этом году.

На самом деле есть место для интерпретации о том, что именно Кими должен быть весьма благодарен Массе после его победы на Гран-при Бразилии. Масса дал ясно понять, что он пропустил Райкконена к победе.

Однако, я слышал от инсайдеров в команде, что то, каким образом Райкконен захватил лидерство в гонке, было вовсе не тем, что Масса нам преподносит (то, что он уступил первое место напарнику по команде).

Масса делал всё, чтобы оставаться впереди Райкконена даже после пит-стопов. Он так грубо подстегнул свою Феррари, что почти соскользнул с трека дважды. Тем не менее, Райкконен смог обойти напарника на пит-стопе.

Инсайдеры в Феррари сразу дали понять, что Райкконен взял эту победу в борьбе, а не как подарок, хотя он, конечно, получил бы его таким путем, который вызвал бы столь же смешанные чувства, как в Хоккенхайме с Алонсо, когда Масса замедлился на глазах всех телезрителей, и пропустил напарника.

В итоге, Алонсо, безусловно, не чувствовал себя обязанным совершенно искренне поблагодарить Массу после того, как он жаловался в течение некоторого времени по радио, насколько смешной является ситуация, когда он висел на хвосте у своего напарника, пока путь не освободился.

В Китае Масса скулил, когда Алонсо догнал его на пит-лейн. В Сильверстоуне Феррари столкнулись друг с другом в самом начале. И только недавно они также подняли волну критики по поводу того, что Масса не пропустил Алонсо уже во второй гонке сезона в Австралии.

Алонсо преподнес в дипломатическом стиле, что в случае, если он выиграет чемпионат, вся команда – в том числе и Масса – будут счастливы.

Если Рэдбулл всё же выиграет чемпионат, тогда впоследствии никто там(в Феррари) определённо не будет чувствовать себя должным кого-то благодарить. Однако в случае поражения "рыбные долги" могут быть предъявлены опять.

Турун Саномат. Хейкки Култа.

Debts of gratitude

Turun Sanomat 6.11 2010 23:40:23

Brazilian GP column 6.11.

The Italian F1 press is obsessed with Kimi Raikkonen never thanking his team mate Felipe Massa enough for the help he got in his all-time championship-battle in Ferrari three years ago.

Massa himself still throws more steam to this already cooled stove by saying that everyone knows Räikkönen's cool character.

In a recent Italian interview Massa says that he expects Fernando Alonso to thank him much warmer if he wins this year's championship.

In fact there is room for interpretation about what exactly Kimi should have thanked Massa so much after his Brazilian Grand Prix victory. Massa has made clear that he let Raikkonen past him to victory.

However I have heard from inside the team that the way Raikkonen took the lead in the race was anything but what Massa is referring to with giving the first place to his team mate.

Massa did his everything to stay in front of Raikkonen even after the pitstops. He whipped his Ferrari so roughly that he almost slipped off the track twice. Nevertheless Raikkonen was able to get past his team mate from the pitstop.

The insiders in Ferrari knew immediately that Raikkonen took also that victory by driving, not as a gift, although he surely would have got it in a way that would have aroused just as mixed emotions as in Hockenheim with Alonso when Massa slowed down in front of all the TV viewers and let his team mate past.

In the end Alonso most certainly doesn't feel completely genuinely debt of gratitude to Massa after having to complain for some time via radio how ridiculous the situation is when he has to bump along behind his team mate until the trail opened.

In China Massa whined when Alonso overtook him in the pitlane. In Silverstone the Ferraris hit each other right in the beginning. And just recently they have also raised criticism over Massa not letting Alonso past him already in the second race this season in Australia.

Alonso presented in a diplomatic way the wish that he would win the championship in such a way that would make the whole team - including Massa - happy.

If Red Bull would still win the championship it's certain that afterwards there nobody would feel debts of gratitude to anyone. Although during a moment of defeat the 'fish debts' might well be on the list.

TS/Heikki Kulta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз то, о чем говорили у нас на форуме, подтвердили журналисты, пусть даже финские.

Однако, я слышал от инсайдеров в команде, что то, каким образом Райкконен захватил лидерство в гонке, было вовсе не тем, что Масса нам преподносит (то, что он уступил первое место напарнику по команде).

Масса делал всё, чтобы оставаться впереди Райкконена даже после пит-стопов. Он так грубо подстегнул свою Феррари, что почти соскользнул с трека дважды. Тем не менее, Райкконен смог обойти напарника на пит-стопе.

Инсайдеры в Феррари сразу дали понять, что Райкконен взял эту победу в борьбе, а не как подарок, хотя он, конечно, получил бы его таким путем, который вызвал бы столь же смешанные чувства, как в Хоккенхайме с Алонсо, когда Масса замедлился на глазах всех телезрителей, и пропустил напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломай интригу, отпиши в личку, там обсудим..а здесь кинем дезу..

Нахрен интригу :diablo: , пиши здесь! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, што Киман хочет, он уже озвучил тыщу раз : РАЛЛИ!!! :yes:

Мне кажется это не Кими озвучил тыщу раз про ралли, а ты за него это сделала, причем тут одной тыщей уж точно не отделаешься :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то я не вижу, чтобы те же Микко и Латвала сильно перетруждались в этом плане.

А ты за ними следишь? Так вот для общего развития, в перерыве между Испанией и Британией Яри-Матти и Микко провели на двоих 5 тестовых дней (сколько у Кими за это время было? Один?), Уилсон - 2 дня, Ожье и Лоеб неделю из Испании не вылезали, даже Блок два дня нв Фиесте катался...

Не согласен

Кубица тихой сапой набирается опыта, не привлекая лишнего внимания

Едет себе и едет, поначалу, если вспомнить, у него все ралли авариями заканчивались, а теперь он уже в своём классе побеждает

К концу карьеры Ф-1 у него будет уже багаж опыта, которого не было у Кими, и в ралли он сможет благодаря этому построить неплохую карьеру

Кими же ломанулся прямиком в WRC за руль лучшей машины, чтобы "набираться опыта".

Да никто так опыта не набирается, выступая лишь в WRC под прессингом и на паре гонок, куда сошлёт "Ситроен".

Если бы Кими нужен был опыт, он бы постоянно гонялся, в разных чемпионатах и на разных покрытиях.

А он вон говорит "мне нравится ралли, я хочу остаться здесь", чешет пузо и с яхты прыгает.

А в итоге карьера Кубицы в ралли, куда он с вероятностью 90% придет после Ф-1, будет более успешной, чем у Кими.

На 100% согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы никогда не будет такого опыта как у Кими - опыта вождения машины класса WRC в Чемпионате Мира! И никогда не будет! А это бесценный опыт, нет опыта лучше, это верх, вершина, как угодно.

Галя, что ему даст опыт пилотажа двухлитровой машиной с полуавтоматической коробкой, управляемым дифференциалом и ляляля, когда он в следующем году едет на "ручке", на машине которую надо уметь держать на верхах (как раз в этом у Кубика сейчас преймущество, на Клюхе тока так и можно ехать), без дифов итд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кое каким капитанам очевидность, и вовсе свалить ( слава богу ) с этой ветки.

Поверь мне - сильно расстраиваться я из-за этого не буду :) Уж обсуждать выступления Кими в Ф1 у меня точно ни малейшего желания не возникнет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты за ними следишь? Так вот для общего развития, в перерыве между Испанией и Британией Яри-Матти и Микко провели на двоих 5 тестовых дней (сколько у Кими за это время было? Один?), Уилсон - 2 дня, Ожье и Лоеб неделю из Испании не вылезали, даже Блок два дня нв Фиесте катался...

То есть, если бы Кими сказал "хочу три дня теститься перед Британией" ему бы разрешили? Разве количество тестовых дней не ограничено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если бы Кими сказал "хочу три дня теститься перед Британией" ему бы разрешили? Разве количество тестовых дней не ограничено?

Ограничено число тестов для заводских команд, но...если бы Кими сказал, то никто ему не запретил бы сесть в ту же Ксару (благо у PH Sport они есть) и кататься на ней хоть 2 недели. Это не противоречит правилам, равно как и тесты на любом другом автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АББ друг полосатый восьмилапый, жму тебе все восемь лап поочерёдно.. Решпект тебе!! насчёт объективности Кая я тут с тобой полностью согласен он лицо заинтересованное и не в его интересах молоть языком вещи которые опять приведут его в хвост локомотивного депо под названием ралли , как ты правильно заметил именно кими с дул с него толстый слой залежавшейся пыли , да и сколько он был в арьергарде раллийного фуршета лет восемь???

подбиваю свой телегу , если киман захочет заниматься этим "профессионально" жду от него сподвижек в этом плане, а так выглядит пока действительно всё более или менее как покатушки..

Вон Сольберг гоняется с Паттерсоном вот штурман действительно приятно смотреть, добавилось что ли какой-то организованности вымуштрованности в ихнем экипаже

Вижу Антон здесь , так вот вопрос, сколько в твоём понимании.. процентов успеха в итоговом протоколе зависит от штурмана??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100% согласен.

Не согласен. Думаю лучше "набиратся опыта" соревнуясь с лучшими,учась у лучших.Кими ,к примеру,всегда может спросить совета у того же Лёба. А чему может научится и какой опыт может приобрести Кубик соревнуясь с никому(мне)неизвестными ребятами, которых он через несколько гонок стал объезжать. Скорые победы Кубика говорят не о том ,что он мегакрут, а о том ,что соперники никакие. Кими по крайней мере проигрывает лучшим,выше них никого нет,а у кого выигрывает Кубица и что эти люди из себя представляют большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу Антон здесь , так вот вопрос, сколько в твоём понимании.. процентов успеха в итоговом протоколе зависит от штурмана??

Достаточно высокий. Были случаи когда меняя штурмана, гонщик начинал ехать. А иногда во многом из-за штурмана происходили те или иные неприятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорые победы Кубика говорят не о том ,что он мегакрут, а о том ,что соперники никакие. Кими по крайней мере проигрывает лучшим,выше них никого нет,а у кого выигрывает Кубица и что эти люди из себя представляют большой вопрос.

И Соловов тоже никакой?

Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...