gaba Опубликовано 09.08.2010 18:25 Ох... постоянно в теме Мишы какой-то бардак. Обсуждают все что угодно, кроме него самого. Ну а если доходит до обсуждения все-таки главного "виновника" этой темы, то все в контексте спора "крут или не крут Шумахер". И шарманка играет по кругу... :(http://narod.ru/disk/23573487000/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0.mp3.htmlОтличная песня Пикника про шарманку, и все иногда действительно похоже на происходящее здесь! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2010 18:33 ну всё же Мика до этих обоих не дотягивает , без самовоза ничего не показывал , вспомни 91-97гг , ни одной победы , хотя у Култа уже были на МакеЯпросто указал, на самое сильное место Шумахера. Помимо того, что он гениальный гонщик, он ещё безумно работоспособный. Некоторые гонщики расчитывают только на свой дар пилота, он же ещё и пашет как лошадь. А пока у него не было времени доработать машину. Шумахер не будет ждать когда, кто-то сделает для него чемпионскую машину, он заставит сделать такую, и сам будет работать, пока не добьётся своего. p/s Кстати, такое бы качество Кими....цены бы не было))Вот именно поэтому у него 7 титулов ЧМ и столько рекордов. Просто не многие понимают, что "без труда и рыбку из пруда не вынуть". У Шуми так целых 7 раз получилось. Терпение и труд всё перетрут!Вообще много можно говорить о достоинствах и недостатках, о везении и неудачах. Но лично для меня Шумахер это Формула 1, это скорость, это эпоха. Человек который не просто побеждал. Он заставил вращаться весь гоночный мир вокруг себя. Много пилотов становились чемпионами, но Шумахер дал формуле 1 и гонкам в общем, часть себя, оставил наследие и идеалы. Может быть это слишком сентиментально, но для меня это так. И вот ещё мы часто можем услышать "Ну ты и Шумахер", не Хаккинен,не Райкинен, не Лауда, и даже, простите, не Сенна. А это говорит о многом! Хотя может быть только для меня!..)Некорректно, на мой взгляд, сравнивать Сенну и Шумахера, а тем более присобачивать сюда Мику?! ;) Разные времена, разные нравы, верно все же переносить мнение о гонщиках в контексте их времени, машин и правил?! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.08.2010 18:39 Отличная песня Пикника про шарманку, и все иногда действительно похоже на происходящее здесь! :DАж включил "Пикник" послушать. Голос Шклярского это какая-то магия... Задумался какая композиция "Пикника" мне нравится больше и понял, что не смогу сказать =) Их много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 09.08.2010 18:44 Аж включил "Пикник" послушать. Голос Шклярского это какая-то магия... Задумался какая композиция "Пикника" мне нравится больше и понял, что не смогу сказать =) Их много. У меня самая любимая - Королевство кривых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2010 18:55 Япросто указал, на самое сильное место Шумахера. Помимо того, что он гениальный гонщик, он ещё безумно работоспособный. Некоторые гонщики расчитывают только на свой дар пилота, он же ещё и пашет как лошадь. А пока у него не было времени доработать машину. Шумахер не будет ждать когда, кто-то сделает для него чемпионскую машину, он заставит сделать такую, и сам будет работать, пока не добьётся своего. p/s Кстати, такое бы качество Кими....цены бы не было))ну да согласен .но нельзя это другим перенять , это есть или этого нет + у Майкла ещё отношение к физ.подготовке , как ни у кого . другие только пытаются повторять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2010 18:58 Однозначно. Видать эти сравнения горе-аналистов аналитиков всякого разного масштаба будут вечными. Мда. Видать многих "душит жаба" от того, что самый успешный в истории гонщик до сих пор выступает. Ну ничего. Мы верим в успех в следующем сезоне. Пускай "Германская Машина" (Mercedes GP - Шумахер - Росберг) выигрывает КК (мое первостепенное предпочтение) и ЛЗ (кому как нравится)! Авэ "Германской Машине", :lol: :lol: :lol: !ну у каждого свое ,мне Мерин не главное , я как раз за Личный у Макла , хотя тяжело , ну как минимум , что б боролся за Титул . а КК я хочу Феррам:P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2010 19:01 Когда Ральф Шумахер переходил в NASCAR,!с ДТМ напутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2010 19:09 Некорректно, на мой взгляд, сравнивать Сенну и Шумахера, а тем более присобачивать сюда Мику?! ;) Разные времена, разные нравы, верно все же переносить мнение о гонщиках в контексте их времени, машин и правил?! B)ну а почему Мика и Майл , как раз одна полностью эпоха с Сеной , Майкла можно , хотя в меньшей степени , 2 полных сезона и 2 неполных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.08.2010 19:43 Так новое шасси то к Сильверу обещали, то к Германии... Потом Михаэль сказал, что к Германии, как ему ни жаль, не успевают и оно будет готово к Спа.Так что надеемся!ЗЫ. Вообще странная команда - шасси уже четвертый месяц делают. Они там что делают? Абсолютно новый болид и проводят омологацию? Я не понимаю как одно шасси можно делать четыре месяца...Ну, новое шасси (по отношению к сильно поезженному - февральскому) позволит отыграть 2-3 десятки максимум. Если сравнивать с отставанием от Быков (1.2-2.0 сек) то ничего существенного. Михаэль ведь говорил, что ему нет разницы пятый или 15-й, главное, что не первый. Может поэтому и "тянут". А совсем новое, с омологацией и краш-тестами, учитывая, что ресурсы переброшены на следующий год, нет смысла на этом этапе чемпа, и с этим кол-вом очков делать. Так что нам остаётся только надеятся и верить в Михаэля :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2010 20:00 Ну, новое шасси (по отношению к сильно поезженному - февральскому) позволит отыграть 2-3 десятки максимум. Если сравнивать с отставанием от Быков (1.2-2.0 сек) то ничего существенного. Михаэль ведь говорил, что ему нет разницы пятый или 15-й, главное, что не первый. Может поэтому и "тянут". А совсем новое, с омологацией и краш-тестами, учитывая, что ресурсы переброшены на следующий год, нет смысла на этом этапе чемпа, и с этим кол-вом очков делать. Так что нам остаётся только надеятся и верить в Михаэля :D .ну скорей это просто новое шасси , типа следующий № и всё .Майклу же доли какоето старое шасси после нескольких гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 09.08.2010 20:04 Я думаю в Спа нам нужно не столько новое шасси, сколько хороший дождик. Иначе наши минус десять позиций отыграть будет ой как трудновато.Если Шуми будет стартовать даже с последнего ряда, все равно к финишу будет не ниже 13-14 места, если только новички с ним пободаться не удумают. Если повезет с новинками, то может и в десятку попадет B) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.08.2010 20:30 Если Шуми будет стартовать даже с последнего ряда, все равно к финишу будет не ниже 13-14 места, если только новички с ним пободаться не удумают. Если повезет с новинками, то может и в десятку попадет B) .зато будет на что посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2010 20:38 ну а почему Мика и Майл , как раз одна полностью эпоха с Сеной , Майкла можно , хотя в меньшей степени , 2 полных сезона и 2 неполныхСогласись-это была граница эпох?(Сенна и Майкл). :) Ну и Мика-спорный финский гонщик- для меня, по-крайней мере! :blink: Как, кстати, сейчас- не попал ли Шуми в эпоху "Молодой шпаны"-Феттеля, Баттона, Хэмилтона? :blink: "Где та молодая шпана, что снесет нас с лица земли?Ее нет, нет, нет!" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2010 20:42 зато будет на что посмотретьСогласен! :) Когда нечего терять, а старт будет с места 18, в лучшем случае, по-крайней мере будут показывать Мишу, стратегия на гонку будет интересной, обгоны тоже, да и финиширует думаю(тьфу-тьфу) 8-10?! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.08.2010 22:22 Отчет Венгрия-2010Прежде всего, хочу сказать спасибо людям, которые помогли мне в подготовке баннера: Tornau и Redmoscito – спасибо за идеи, советы и критику; MaxMSC – спасибо за отличные фотки; Глеб – спасибо за терпение в изготовлении макета.ЧетвергВ четверг я решила баннер на трассу не брать. Учитывая то, что в итоге фотки с баннером попали в интернет, это решение не кажется неправильным. Но тогда, стоя перед боксами Mercedes, я об этом пожалела.Итак, в четверг лучше, наверное, приезжать за час до открытия трассы, хотя я приехала за 15 минут и просто тупо по дороге мимо полиции прошла ближе к воротам. А по бокам дороги людей было очень много. Когда ворота открыли, постаралась добежать до боксов как можно быстрее. Постояла возле боксов Мерседеса минут 5 и решила пройтись посмотреть, что происходит вокруг. Чуть-чуть прошлась по пит-лейн, вернулась, но место в первом ряду было упущено. За последующий час тупого стояния под палящим солнцем, первый ряд сантиметр за сантиметром был возвращен. И еще один час плавления под солнцем. За это время я: нервно сжимала в руках распечатку фото Шумахера из Спа-92, фотографировала задний выхлоп Ред Булл, тренировавший тип-стопы, в надежде раскрыть их секреты, горько жалела о том, что не взяла баннер, и пыталась прочитать, что написано на баннере возле меня (так ничего и не смогла прочитать, а оказалось, что это баннер развесила Appassionata), наблюдала за Шовлином, хотела его позвать, но забыла, зовут его Энди или Эндрю. Звать неправильно не хотелась, поэтому крикнула «мистер Шовлин», но он не услышал.Как выяснилось позже, где-то стояли столы, и гонщики раздавали автографы. Тогда же я ничего этого не знала и стояла у боксов Мерса, в то время как ведущий говорил, что автограф-сессия идет, заканчивается, закончилась… Через некоторое время появился Росберг в своем гараже, постоял к нам задом и ушел. Справедливости ради стоит отметить, что мы его особо и не звали, но пару вскриков «Нико» все же было. Потом появился Шумахер. И мы начали скандировать «Шу-ми». Михаэль посидел в машине, походил вокруг нее с умным видом и поговорил с инженерами. При этом мы кричим «Шу-ми, Шу-ми», а он нам подмигивал, улыбался и махал рукой. Ну, т.е. кричать было удовольствием, т.к. ему это было приятно, и мы получали ответную реакцию. А потом он подошел к нам (точнее почти прямо ко мне) и стал давать автографы своим маркером (готовился ;) ). Как же невероятно было осознавать, что человек, за которого я переживала бОльшую часть моей жизни, стоит вот так просто рядом со мной :wub: Фотоаппарат все это время я держала наготове, но когда Шумахер стоял рядом, я решила, что некрасиво будет совать ему его в лицо. Сейчас я понимаю, что можно было спросить, можно ли его сфоткать, но тогда я просто приняла это решение. Он расписался мне на Спа-92. И все, что мой мозг смог выдать – «thank you».Через пару минут я решилась на фразу «Ukraine is with you», и он на меня посмотрел. Больше я ничего не говорила, хотя по дороге приготовила пару фраз. Суматоха вокруг меня и крики мешали что-то нормально сказать.Как уже говорила Appassionata, Шумахер был единственным пилотом, который вышел к своим болельщикам, так что меня просто распирает от гордости за него.Когда Шуми ушел, я от избытка чувств присела рядом с их командным мостиком. Срочно нужно было покурить, но охранники не разделяли мои мысли. Я еще немного побродила по пит-лейну, в беспамятстве прижимая автограф, сфоткалась на фоне Макларен, и охрана начала всех выгонять (так как они любят – встали в ряд и пошли всех сметать). Народ уже рассосался, и я потихонечку пошла перед охраной к выходу. Проходя мимо закрытых к тому времени боксов Феррари, я увидела Роба Смедли. Люди рядом со мной обрадовались и говорят «Смотри! Доменикали!» (короче, те еще фанаты). Роб шел себе куда-то никого не трогал. Я решила, что нужно его сфоткать красиво (ну типо лицом) и позвала. А он (какой же умничка) остановился, развернулся и пошел ко мне. К такому повороту событий я была совсем не готова. Он дал пару автографов, пока я искала блокнот и маркер. Потом он расписался для меня, и начал давать автографы другим моим маркером. Меня хватило только на «thank you», а с ним реально можно было поговорить. Девушка рядом сказала ему, что тоже хочет быть гоночным инженером, а Роб сказал, что она будет первой женщиной-гоночным инженером. Парень спросил, что нужно закончить для этого, а Роб ответил, что он заканчивал … (здесь нужна помощь Неточки). Кто-то спросил, в больнице ли еще Фелипе…(?) А я тупо молчала и ждала свой маркер. Вы уж меня простите, но мой мозг жил своей жизнью. Я хотела сказать, что мы привезли баннер в поддержку его и Фелипе, но решила, что на баннер лучше смотреть, а не рассказывать о нем.Наконец, к нам дошла шеренга секьюрити и говорят Робу что-то вроде «ты задерживаешь процесс». На что он им ответил: «Мы приезжаем к Вам только раз в год. Ничего не случится, если люди еще тут побудут». Вот такой он молодец.Да, с Робом я была не столь щепетильна как с Михаэлем и сунула ему фотоаппарат в лицо. А еще попросила еще один автограф для мой френд.ПятницаБаннер оказался очень тяжелым, учитывая долгий путь до трассы. Технология взвешивания баннеров мне неизвестна, но если дома он весил грамм 500, то на подходе к трассе он стал весить килограмм 5. Билеты у меня были на Gold1. Это трибуны перед первыми шести местами на стартовой прямой. Чуть левее располагались боксы, и, поскольку Мерседес был первым, думаю при желании из боксов можно было рассмотреть нашу трибуну. Вообще я собой представляла довольно занятное зрелище. Помню, как в мою первую поездку на Ф-1 я с удивлением наблюдала за людьми с флагами. А в этом году в итоге у меня было три флага, баннер и дуделка.В пятницу утром я нашла свою трибуну и пошла сразу в первый ряд решать, как прикрепить баннер. Мой билет был в 14м ряду. Все оказалось очень просто. Я приметила себе каких-то трех мужиков и объяснила им, что мне нужна их help. Они спросили для кого баннер, сказали «Шумахер гуд» и дружно держали баннер, пока я его прикрепляла. Место я выбрала просто отличное, и даже можно было делать баннер намного больше. Но лучшее – враг хорошего, поэтому будем считать этот размер (3*1,5м) эталоном. С собой у меня была веревка (15м) и ножнички. Веревка почти вся понадобилась, т.к. я привезла с собой огромный флаг Шумахера времен Феррари и удочку. Долго ходила кругами по трибуне и не могла понять, куда же этот флаг прицепить. Попыталась прикрепить к забору, разделяющему Голд1 и СуперГолд, но зрители не СуперГолде явно не одобрили моих намерений и стали кричать, что прямо я им всю трассу закрыла. В итоге первую практику я просидела с удочкой в руках. Очень неудобно, флаг все время норовил зацепиться за колючую проволоку, хотя, наверное, заметно. Размахивала я им, только когда Шумахер проезжал мимо меня. Перед второй практикой я наконец-то нашла ему место. За последним рядом есть ряд флагштоков (если так можно назвать облезлую трубу, с которой тебе в глаза сыпется краска). Вот к этой трубе я и крепила веревкой свою удочку с флагом все оставшиеся дни. Вначале (напуганная рассказом Неточки) я переживала, что всю эту красоту может кто-то сорвать, и даже поручала поклонникам Феррари сторожить мой баннер. Но охранники ходили мимо со скучающим видом. Поход по мерчандайзингам принес мне новый черный флаг Шуми. Все оставшиеся дни я ходила с этим флагом везде. Также обзавелась кепочкой и дуделкой. Причем, когда я покупала кепочку, ко мне подошла тетенька и предлагала продать мне такую же в три раза дешевле (размахивая билетами Шумахер-премиум). Но назло Вилли Веберу я тетеньку послала и сделала выторг своему навесу.Кстати, по поводу трибун Шумахер-премиум. Я тут читала, что это развод, и не купила эти билеты. Но это реально крутое предложение. Ты сидишь на СуперГолде и тебе еще дают кепочку с футболкой. Ну, было бы, конечно, странно купить такой билет фанату Макларен, но мне-то кепочка была нужна полюбому.Третим был флаг Украины, который я скромно привязала возле баннера.Остается добавить, что жара стояла просто ужасная, и все это дудение-махание требовало от меня последних сил. Но Шумахер своим выходом в четверг дал мне настолько много, что я махала его флагом трясущимися руками и это было здорово.По поводу поддержки – можно было точно определить, что это именно Михаэль заезжает в боксы, т.к. ему реально гудели больше всех. Вообще первые три места по дудению я бы распределила так: 1)Шумахер, 2)Феррари, 3)Ред Булл. Как-то Кубицу я не особо и выделила бы. Может, его болельщики в другом месте группировались…Отрывы, конечно, были просто ужасные, поэтому надежды на первую десятку казались довольно призрачными. Так в итоге и вышло. Но на трассе это не воспринимается так печально как перед телевизором и настроение было скажем так – боевое.Суббота-воскресеньеНу, Вы все видели сами. 14 место на старте. А у меня трибуна перед первой шестеркой. Уже в Киеве мне пришло в голову, что можно было уйти со своего Голда1 на Голд3, т.к. там билеты дешевле и по идее меня должны были туда пустить. Но в воскресенье я до этого не додумалась. Прямо передо мной стояли Феттель, Веббер, Алонсо и Масса. Шумахера было очень плохо видно. Когда гонщики стали выезжать на старт, трибуны встали. Все щелкали своими фотоаппаратами перед собой, а я стояла с биноклем и смотрела направо.Да, еще когда перед этим гонщиков везли вокруг трассы на этой машине открытой, они заходили на нее перед нашей трибуной, и Шумахер смотрел на нас (и, надеюсь, на баннер) и поднял вверх большой палец! :good: ГонкаНервотрепка была та еще. Старт я практически не видела. Шумахер был далеко, и было трудно что-то понять. Первые два круга трибуны стояли, а потом все мирно сели на свои места. Вокруг меня были довольно спокойные люди. Болели я и рядом сидящий немец. Он был за Феттеля. Каждый раз, когда Феттель, лидируя, проезжал мимо, парень говорил «ооууу». И каждый раз, когда проезжал Шумахер, я вставала. Не знаю, как меня люди, сидящие сзади не прибили за это. Потом Феттель ушел на пит-стоп, а парень все говорил свое «ооууу». Пришлось ему сказать «эй, Феттель - второй». Он такого поворота событий не ожидал и замолк до конца гонки. Так в рядах активных болельщиков осталась только я, встающая каждые 2 минуты.После гонки Шумахер последним запарковал свой Мерседес и опять трибуны дудели ему просто оглушительно. Я внесла свою лепту оставшимся зарядом в баллоне, при этом чуть не вызвала международный конфликт, т.к. оглушила ряд, стоящих передо мной людей.После гонки я прошлась по трассе посмотреть, как выглядел баннер со стороны. Немного просвечивался на солнце, но в целом достаточно заметно. Так что советую крепить на других трассах тоже на трибуне перед стартовой прямой. Там перед стартом гуляют фотографы, поэтому фотки и были сделаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 09.08.2010 22:29 Отчет Венгрия-2010Молодец! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 10.08.2010 04:34 Отчет Венгрия-2010Супер! :good: Спасибо за рассказ!…наблюдала за Шовлином, хотела его позвать, но забыла, зовут его Энди или Эндрю. Звать неправильно не хотелась, поэтому крикнула «мистер Шовлин», но он не услышал. А Эндрю то зачем позвать хотела? В надежде "раскрыть их секреты"(с)? :D Как выяснилось позже, где-то стояли столы, и гонщики раздавали автографы. Тогда же я ничего этого не знала и стояла у боксов Мерса, в то время как ведущий говорил, что автограф-сессия идет, заканчивается, закончилась…Ну вот это, наверное, обидно, что на традиционную автограф-сессию попасть не удалось... Зато "автограф-сессия" у боксов, насколько я понимаю, получилась, возможно, даже более эмоциональной: :rolleyes:Потом появился Шумахер. И мы начали скандировать «Шу-ми». Михаэль посидел в машине, походил вокруг нее с умным видом и поговорил с инженерами. При этом мы кричим «Шу-ми, Шу-ми», а он нам подмигивал, улыбался и махал рукой. Ну, т.е. кричать было удовольствием, т.к. ему это было приятно, и мы получали ответную реакцию. А потом он подошел к нам (точнее почти прямо ко мне) и стал давать автографы своим маркером (готовился ;) ). Как же невероятно было осознавать, что человек, за которого я переживала бОльшую часть моей жизни, стоит вот так просто рядом со мной :wub: Фотоаппарат все это время я держала наготове, но когда Шумахер стоял рядом, я решила, что некрасиво будет совать ему его в лицо. Сейчас я понимаю, что можно было спросить, можно ли его сфоткать, но тогда я просто приняла это решение. Он расписался мне на Спа-92. И все, что мой мозг смог выдать – «thank you».Через пару минут я решилась на фразу «Ukraine is with you», и он на меня посмотрел. Больше я ничего не говорила, хотя по дороге приготовила пару фраз. Суматоха вокруг меня и крики мешали что-то нормально сказать.Как уже говорила Appassionata, Шумахер был единственным пилотом, который вышел к своим болельщикам, так что меня просто распирает от гордости за него. ====================================================Вообще я собой представляла довольно занятное зрелище. Помню, как в мою первую поездку на Ф-1 я с удивлением наблюдала за людьми с флагами. А в этом году в итоге у меня было три флага, баннер и дуделка.Ну почему же занятное… Я думаю, шикарное зрелище: болельщик во всеоружии! Нет, не так – во всей красе! :thumbsup: Баннер оказался очень тяжелым, учитывая долгий путь до трассы. Технология взвешивания баннеров мне неизвестна, но если дома он весил грамм 500, то на подходе к трассе он стал весить килограмм 5.Дык это, своя ноша не тянет… :blush: Главное, баннер дошёл до адресата. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.08.2010 04:37 Согласен! Когда нечего терять, а старт будет с места 18, в лучшем случае, по-крайней мере будут показывать Мишу, стратегия на гонку будет интересной, обгоны тоже, да и финиширует думаю(тьфу-тьфу) 8-10?! Было бы круто, если бы Шуми Барикелло обогнал....и показал бы ему фигу :lol: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.08.2010 05:23 Было бы круто, если бы Шуми Барикелло обогнал....и показал бы ему фигу :lol: .Да ладно, не будь мстительным :D . Михаэль ведь сказал, что у него нет проблем с Бариком, это у Рубиньё проблемы(комплексы). Тут в теме Барика уже мечтают, что он, наподобие Ало сделает на майке соответствующую надпись :blink: . Не будем уподобляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.08.2010 05:26 Отчет Венгрия-2010 Спасибо за рассказ, очень живописно, а плакат и маечку мы уже в иносми видели :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 10.08.2010 06:37 Отчет Венгрия-2010Огромное спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Озорной мячик Опубликовано 10.08.2010 07:05 Отчет Венгрия-2010Душевненько..)) Было бы круто, если бы Шуми Барикелло обогнал....и показал бы ему фигу :lol: .Угу.. помечтай!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.08.2010 07:07 Очень трогательный рассказ. Я думаю при виде таких болельщиков Михаэль получает невероятный эмоциональный заряд :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 10.08.2010 07:07 Спасибо за рассказ, очень живописно, а плакат и маечку мы уже в иносми видели :good:ссылочку можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mierin Опубликовано 10.08.2010 07:24 Elise, спасибо за подробный рассказ! Сама собиралась в Венгрию, да не сложилось, обстоятельства...Баннер понравился до глубины души :) не могу даже представить, что после такого надо в Монцу притаранить - чтоб не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах