Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Также в гонке, если ты хочешь выигрывать позиции, надо обгонять, а не ныть по радио..

у вас нытье это каждое слово сказанное Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди 8 этапов...даже если предположить его математические шансы(о которых он сам к слову сказал после прошлой гонки что их нет) то ему надо было бы отыгрывать в КАЖДОЙ гонке после победы вчера у Хэма 9 очков,у баттона 7, у каждой из РБ по 6 очков.

Вы сами верите в то что пишете...Масса весь сезон борется за места 5-10 и тут начнет привозить такие очки конкурентам во всех без исключения гонках?

Я сам то верю, в этой гонке он столько бы и отыграл, даже побольше, если бы ему дали победить. Если машина будет также быстра, то не вижу причин, которые могут ему в этом помешать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доказательства, мы не судебный процесс разыгрываем. Я лично не вижу разницы между "болид об стену" в исполнении Пике, ради получения преимущества все того же "двукратного чемпиона" и ситуацией с Массой. Неопровержимо одно - чтобы победить один гонщик должен быть быстрее другого, а именно совершить обгон, порою рискованный. Под словом "быстрее" я понимаю не время в первой практике в пятницу, а именно в гонке, что и должно выражаться сменой позиций в борьбе, а не спомощью административного ресурса

А я вообще не вижу КТ. Масса не допонял Роба. За что Роб потом и извенился. Интонация во время радиообмена - несварение желудка. Выпил таблетку и на интервью после ГП уже был веселым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам красных не должно быть стыдно, ни в коем случае, красные вернулись к своим принципам :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас нытье это каждое слово сказанное Фернандо?

А то... Ведь после него и началось эти радиопереговоры. Теперь Совет ФИА будет решать как наказать Алонсо и что делать с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вот эту имеешь в виду?

т.е. эти 9 человек и есть та команда, которая сплотилась вокруг Фонца, о чем так радостно вещают фонцефилы после вчерашней гонки? :D

Ага о ней речь и веду. Вчера, она выдавалась как празднование всей командой победного финиша Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не вижу КТ. Масса не допонял Роба. За что Роб потом и извенился. Интонация во время радиообмена - несварение желудка. Выпил таблетку и на интервью после ГП уже был веселым.

Рафик, не виноват...©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доказательства, мы не судебный процесс разыгрываем. Я лично не вижу разницы между "болид об стену" в исполнении Пике, ради получения преимущества все того же "двукратного чемпиона" и ситуацией с Массой. Неопровержимо одно - чтобы победить один гонщик должен быть быстрее другого, а именно совершить обгон, порою рискованный. Под словом "быстрее" я понимаю не время в первой практике в пятницу, а именно в гонке, что и должно выражаться сменой позиций в борьбе, а не спомощью административного ресурса

административный ресурс из цепочки "догнать - бороться - обогнать - победить" убрал звено "бороться". в интересах команды =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не вижу КТ. Масса не допонял Роба. За что Роб потом и извенился. Интонация во время радиообмена - несварение желудка. Выпил таблетку и на интервью после ГП уже был веселым.

Вот-вот, Фелипе просто не ту суть уловил, ему Роб прямым текстом говорил, что Алонсо быстрее чем ты, давай жми. А он сдулся и пропустил. Кошмар. Роб удивился конечно, но говорит ладно, спасибо тебе за гонку, ты сегодня был щедрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то... Ведь после него и началось эти радиопереговоры. Теперь Совет ФИА будет решать как наказать Алонсо и что делать с Массой.

Понятно Алонсо нужно молчать постоянно... :lol: чтобы не уличили в нытье. Детский сад. Массофилы сами не понимают что сейчас ноют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массофилы сами не понимают что сейчас ноют.

Главное, что Фелипе не ноет. А наше нытье вы как-то уж переживете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно Алонсо нужно молчать постоянно... laugh.gif чтобы не уличили в нытье. Детский сад. Массофилы сами не понимают что сейчас ноют.

Так мы ж Фаны своего Кумира, которого алонсофилы называют нытиком при каждом удобном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, Фелипе просто не ту суть уловил, ему Роб прямым текстом говорил, что Алонсо быстрее чем ты, давай жми. А он сдулся и пропустил. Кошмар. Роб удивился конечно, но говорит ладно, спасибо тебе за гонку, ты сегодня был щедрым.

Вот если бы Ферры так и заявили, претензий было меньше. И действительно, прицепиться было бы сложно. Но они умудрились допустить вопиющую разноголосицу и разные показания даже у одних и тех же людей. Так что не прокатит уже. Почему раньше говорили другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас нытье это каждое слово сказанное Фернандо?

У меня нытье это вместо того, чтобы обгонять, ты говоришь мостику зис ис ридикилоус.

А самое обидное, что преимущество в очках у Алонсо обусловлено везением и выпихиванием партнера с трассы.

Сказать тебе почему такая разница в очках? Потому что Фонцу везет, а Фелипе нет. Аргументирую.

Барселона +6 очков свалились с неба. В Монако Фелипе также ехал 4ым, но как Фонцу, увы, не подфортило.

Китай - грязный маневр, в итоге Фонц приезжает первым на пит стоп, Фелипе теряет за ним время. В итоге фонц + 10. Если бы Фелипе поступил не в интересах команды, а как Уэббер или Феттель в Стамбуле, то у Фонца не было бы +10.

Монако - удачный для Фонца выезд SC в итоге +8, без своевременного SC он мог рассчитывать в лучше случае на 2 очка.

Мельбурн - тоже самое, удачный выезд SC, разворот на старте, замечу, что без потери крыла, как сегодня у Фелипе, и в итоге 4 место, хотя без SC - 7-9, в итоге еще +6, если не больше.

В итоге получается 10+8+6+6=30 грязные маневры + везение. Из этого и складывается преимущество Фонца.

Ах да, еще Сильвер забыл, там он в очередной раз облажался + испортил гонку Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что Фелипе не ноет. А наше нытье вы как-то уж переживете.

Это делает ему честь. Так берите пример со своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Ферры так и заявили, претензий было меньше. И действительно, прицепиться было бы сложно. Но они умудрились допустить вопиющую разноголосицу и разные показания даже у одних и тех же людей. Так что не прокатит уже. Почему раньше говорили другое?

Там вообще весело, Роб после гонки говорил о том, что Фелипе ошибся с передачей, хотя на телеметрии видно, что Фелипе просто нажал на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доказательства есть? Или только ваши домыслы?

Зачем доказательства ,мы не судебный процесс разыгрываем. Для меня лично "болид об стену" в исполнении Пике ради получении преимущества "двукратного чемпиона" равнозначно с ситуацией с Массой, да только способы разные. Неопровержимо одно - чтобы победить гонщику, он должен быть БЫСТРЕЕ другого гонщика именно в гонке, а не быстрее в 1 пятничной практике. Под словом БЫСТРЕЕ я понимаю способность одного гонщика совершить некий маневр в борьбе, порою рискованной, который приведет к смене позиций, но никак не использование административного ресурса. У вас на форуме есть люди считающие, что Масса не хотел победы, и в душе ему противна вся ваша команда и партнер (по крайней мере это первые эмоции наверняка)? Я считаю, что именно он и заслужил ее, борясь за позицию на старте и обороняя ее по ходу. Разве у вас на форуме, да и вообще есть люди, которым не интересна была бы борьба Алонсо и Массы на последних кругах? В-оюще никогда не был болельщиком феррари и не стану. Стыд и позор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и, конечно, показательна реакция Луки Ди :D

вернее, полное её отсутствие

и это при "блестящей" победа "лидера" команды?!!! :blink:

офигеть! у команды такой долгожданный дубль а Президенту Феррари даже поздравить команду не с чем :D

то что нет реакции - это слабость . она указывает что Лука находится в состоянии грога.

у тебя же всё нормально с логикой , так неужели ты не подмечаешь что произошло ?

как твой "любимый" Степан , умудрился одним ходом пересорить болел своей команды , да ладно чёрт с ними , как

ты говоришь это бизнес и плевать на сантименты , но он еще больше наколил обстановку в команде , а это

может привести к проблемам в бизнесе , подвел команду к заседанию в ФИА , это тоже может стать ударом , и наконец - пресса , тоже явно не в плюс имиджу и бизнесу.

на самом деле особой вины в инциденте нет ни Алонсо , ни Массы , ни Роба.вина только на Степане. если уж он решил переводить комадну в режим первый-второй , это должно было быть сделано до гонки. а не создовать сюрпризы для одного из пилотов во время её.

всего этого балагана могло не быть , если бы он правильно всё сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доказательства ,мы не судебный процесс разыгрываем. Для меня лично "болид об стену" в исполнении Пике ради получении преимущества "двукратного чемпиона" равнозначно с ситуацией с Массой, да только способы разные. Неопровержимо одно - чтобы победить гонщику, он должен быть БЫСТРЕЕ другого гонщика именно в гонке, а не быстрее в 1 пятничной практике. Под словом БЫСТРЕЕ я понимаю способность одного гонщика совершить некий маневр в борьбе, порою рискованной, который приведет к смене позиций, но никак не использование административного ресурса. У вас на форуме есть люди считающие, что Масса не хотел победы, и в душе ему противна вся ваша команда и партнер (по крайней мере это первые эмоции наверняка)? Я считаю, что именно он и заслужил ее, борясь за позицию на старте и обороняя ее по ходу. Разве у вас на форуме, да и вообще есть люди, которым не интересна была бы борьба Алонсо и Массы на последних кругах? В-оюще никогда не был болельщиком феррари и не стану. Стыд и позор!

Извиняюс за два сообщени. Что-то аж руки дрожат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский, кстати, в кои-то веки вполне адекватно написал, что если Ferrari накажут, то отнюдь не за саму КТ(КП), но за способ реализации, читай - за демонстративный посыл всех (болельщиков, судей и проч.) на 3 буквы как во время самой гонки, так и после неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Ферры так и заявили, претензий было меньше. И действительно, прицепиться было бы сложно. Но они умудрились допустить вопиющую разноголосицу и разные показания даже у одних и тех же людей. Так что не прокатит уже. Почему раньше говорили другое?

Да были бы претензии все равно. Вон новости только что смотрел, там обычно про ф1 раз-два-три и дальше пошли рассказывать про баскетбол, хоккей, а тут все радиопереговоры Смедли перевели, все рассказали детально, старт показали, питы, пропуск, финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то писал на форуме, что на этом ГП все радиопереговоры были доступны режиссеру трансляции и могли выдаваться в эфир без согласования с командами. И что Феррари обычно очень редко и неохотно разрешает транслировать свои тимрадио. Вот, и если это действительно так, то красным сильно не подфартило в этот раз. Наверное, в ином случае ничего подобного в эфире не было бы...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то писал на форуме, что на этом ГП все радиопереговоры были доступны режиссеру трансляции и могли выдаваться в эфир без согласования с командами. И что Феррари обычно очень редко и неохотно разрешает транслировать свои переговоры. Вот, и если это действительно так, то красным сильно не подфартило в этот раз. Наверное, в ином случае ничего подобного в эфире не было бы...:D

В эфире бы не было, но стюардам и на суде будут доступны все переговоры, и которые были в эфире, и которых там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

административный ресурс из цепочки "догнать - бороться - обогнать - победить" убрал звено "бороться". в интересах команды =)

Как легко, прямо как казнить нельзя помиловать. Объясните в чем смысл личного зачета, в интересах команды? Или все-таки это мотивация личной борьбы, даже с партнером по команде.

PS про цепь и звенья не самый удачный пример, в этом случае цепь имеет свойства рваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как легко, прямо как казнить нельзя помиловать. Объясните в чем смысл личного зачета, в интересах команды? Или все-таки это мотивация личной борьбы, даже с партнером по команде.

Вот я тоже не знаю, в чем смысл личного зачета. Машину пилоту проектирует инженер-конструктор, делают ее рабочие на фабрике, настраивает гоночный инженер, колеса ему снимают/одевают механики, топливом тоже они заправляют, напарник ему лучшие места отдает на финише, и после этого пилота гордо называют чемпионом мира. За что? Что он такого сам сделал, чтобы в одиночку заслужить это звание?

Ф1 командный спорт, и награждаться званием должна команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...