HUD Опубликовано 26.07.2010 15:20 Также в гонке, если ты хочешь выигрывать позиции, надо обгонять, а не ныть по радио.. у вас нытье это каждое слово сказанное Фернандо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 26.07.2010 15:23 Впереди 8 этапов...даже если предположить его математические шансы(о которых он сам к слову сказал после прошлой гонки что их нет) то ему надо было бы отыгрывать в КАЖДОЙ гонке после победы вчера у Хэма 9 очков,у баттона 7, у каждой из РБ по 6 очков.Вы сами верите в то что пишете...Масса весь сезон борется за места 5-10 и тут начнет привозить такие очки конкурентам во всех без исключения гонках?Я сам то верю, в этой гонке он столько бы и отыграл, даже побольше, если бы ему дали победить. Если машина будет также быстра, то не вижу причин, которые могут ему в этом помешать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.07.2010 15:23 Зачем доказательства, мы не судебный процесс разыгрываем. Я лично не вижу разницы между "болид об стену" в исполнении Пике, ради получения преимущества все того же "двукратного чемпиона" и ситуацией с Массой. Неопровержимо одно - чтобы победить один гонщик должен быть быстрее другого, а именно совершить обгон, порою рискованный. Под словом "быстрее" я понимаю не время в первой практике в пятницу, а именно в гонке, что и должно выражаться сменой позиций в борьбе, а не спомощью административного ресурсаА я вообще не вижу КТ. Масса не допонял Роба. За что Роб потом и извенился. Интонация во время радиообмена - несварение желудка. Выпил таблетку и на интервью после ГП уже был веселым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.07.2010 15:23 Болелам красных не должно быть стыдно, ни в коем случае, красные вернулись к своим принципам :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.07.2010 15:25 у вас нытье это каждое слово сказанное Фернандо?А то... Ведь после него и началось эти радиопереговоры. Теперь Совет ФИА будет решать как наказать Алонсо и что делать с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 26.07.2010 15:25 ты вот эту имеешь в виду?т.е. эти 9 человек и есть та команда, которая сплотилась вокруг Фонца, о чем так радостно вещают фонцефилы после вчерашней гонки? :D Ага о ней речь и веду. Вчера, она выдавалась как празднование всей командой победного финиша Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 26.07.2010 15:26 А я вообще не вижу КТ. Масса не допонял Роба. За что Роб потом и извенился. Интонация во время радиообмена - несварение желудка. Выпил таблетку и на интервью после ГП уже был веселым.Рафик, не виноват...© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 26.07.2010 15:28 Зачем доказательства, мы не судебный процесс разыгрываем. Я лично не вижу разницы между "болид об стену" в исполнении Пике, ради получения преимущества все того же "двукратного чемпиона" и ситуацией с Массой. Неопровержимо одно - чтобы победить один гонщик должен быть быстрее другого, а именно совершить обгон, порою рискованный. Под словом "быстрее" я понимаю не время в первой практике в пятницу, а именно в гонке, что и должно выражаться сменой позиций в борьбе, а не спомощью административного ресурсаадминистративный ресурс из цепочки "догнать - бороться - обогнать - победить" убрал звено "бороться". в интересах команды =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 15:28 А я вообще не вижу КТ. Масса не допонял Роба. За что Роб потом и извенился. Интонация во время радиообмена - несварение желудка. Выпил таблетку и на интервью после ГП уже был веселым.Вот-вот, Фелипе просто не ту суть уловил, ему Роб прямым текстом говорил, что Алонсо быстрее чем ты, давай жми. А он сдулся и пропустил. Кошмар. Роб удивился конечно, но говорит ладно, спасибо тебе за гонку, ты сегодня был щедрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 26.07.2010 15:29 А то... Ведь после него и началось эти радиопереговоры. Теперь Совет ФИА будет решать как наказать Алонсо и что делать с Массой.Понятно Алонсо нужно молчать постоянно... :lol: чтобы не уличили в нытье. Детский сад. Массофилы сами не понимают что сейчас ноют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 15:30 Массофилы сами не понимают что сейчас ноют.Главное, что Фелипе не ноет. А наше нытье вы как-то уж переживете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.07.2010 15:31 Понятно Алонсо нужно молчать постоянно... чтобы не уличили в нытье. Детский сад. Массофилы сами не понимают что сейчас ноют.Так мы ж Фаны своего Кумира, которого алонсофилы называют нытиком при каждом удобном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.07.2010 15:31 Вот-вот, Фелипе просто не ту суть уловил, ему Роб прямым текстом говорил, что Алонсо быстрее чем ты, давай жми. А он сдулся и пропустил. Кошмар. Роб удивился конечно, но говорит ладно, спасибо тебе за гонку, ты сегодня был щедрым.Вот если бы Ферры так и заявили, претензий было меньше. И действительно, прицепиться было бы сложно. Но они умудрились допустить вопиющую разноголосицу и разные показания даже у одних и тех же людей. Так что не прокатит уже. Почему раньше говорили другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeValenten Опубликовано 26.07.2010 15:32 у вас нытье это каждое слово сказанное Фернандо?У меня нытье это вместо того, чтобы обгонять, ты говоришь мостику зис ис ридикилоус. А самое обидное, что преимущество в очках у Алонсо обусловлено везением и выпихиванием партнера с трассы. Сказать тебе почему такая разница в очках? Потому что Фонцу везет, а Фелипе нет. Аргументирую. Барселона +6 очков свалились с неба. В Монако Фелипе также ехал 4ым, но как Фонцу, увы, не подфортило.Китай - грязный маневр, в итоге Фонц приезжает первым на пит стоп, Фелипе теряет за ним время. В итоге фонц + 10. Если бы Фелипе поступил не в интересах команды, а как Уэббер или Феттель в Стамбуле, то у Фонца не было бы +10. Монако - удачный для Фонца выезд SC в итоге +8, без своевременного SC он мог рассчитывать в лучше случае на 2 очка.Мельбурн - тоже самое, удачный выезд SC, разворот на старте, замечу, что без потери крыла, как сегодня у Фелипе, и в итоге 4 место, хотя без SC - 7-9, в итоге еще +6, если не больше.В итоге получается 10+8+6+6=30 грязные маневры + везение. Из этого и складывается преимущество Фонца. Ах да, еще Сильвер забыл, там он в очередной раз облажался + испортил гонку Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 26.07.2010 15:33 Главное, что Фелипе не ноет. А наше нытье вы как-то уж переживете.Это делает ему честь. Так берите пример со своего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 15:34 Вот если бы Ферры так и заявили, претензий было меньше. И действительно, прицепиться было бы сложно. Но они умудрились допустить вопиющую разноголосицу и разные показания даже у одних и тех же людей. Так что не прокатит уже. Почему раньше говорили другое?Там вообще весело, Роб после гонки говорил о том, что Фелипе ошибся с передачей, хотя на телеметрии видно, что Фелипе просто нажал на тормоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altsar1978 Опубликовано 26.07.2010 15:34 А доказательства есть? Или только ваши домыслы?Зачем доказательства ,мы не судебный процесс разыгрываем. Для меня лично "болид об стену" в исполнении Пике ради получении преимущества "двукратного чемпиона" равнозначно с ситуацией с Массой, да только способы разные. Неопровержимо одно - чтобы победить гонщику, он должен быть БЫСТРЕЕ другого гонщика именно в гонке, а не быстрее в 1 пятничной практике. Под словом БЫСТРЕЕ я понимаю способность одного гонщика совершить некий маневр в борьбе, порою рискованной, который приведет к смене позиций, но никак не использование административного ресурса. У вас на форуме есть люди считающие, что Масса не хотел победы, и в душе ему противна вся ваша команда и партнер (по крайней мере это первые эмоции наверняка)? Я считаю, что именно он и заслужил ее, борясь за позицию на старте и обороняя ее по ходу. Разве у вас на форуме, да и вообще есть люди, которым не интересна была бы борьба Алонсо и Массы на последних кругах? В-оюще никогда не был болельщиком феррари и не стану. Стыд и позор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.07.2010 15:35 ну и, конечно, показательна реакция Луки Ди :D вернее, полное её отсутствиеи это при "блестящей" победа "лидера" команды?!!! :blink: офигеть! у команды такой долгожданный дубль а Президенту Феррари даже поздравить команду не с чем :Dто что нет реакции - это слабость . она указывает что Лука находится в состоянии грога.у тебя же всё нормально с логикой , так неужели ты не подмечаешь что произошло ?как твой "любимый" Степан , умудрился одним ходом пересорить болел своей команды , да ладно чёрт с ними , как ты говоришь это бизнес и плевать на сантименты , но он еще больше наколил обстановку в команде , а этоможет привести к проблемам в бизнесе , подвел команду к заседанию в ФИА , это тоже может стать ударом , и наконец - пресса , тоже явно не в плюс имиджу и бизнесу.на самом деле особой вины в инциденте нет ни Алонсо , ни Массы , ни Роба.вина только на Степане. если уж он решил переводить комадну в режим первый-второй , это должно было быть сделано до гонки. а не создовать сюрпризы для одного из пилотов во время её.всего этого балагана могло не быть , если бы он правильно всё сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altsar1978 Опубликовано 26.07.2010 15:36 Зачем доказательства ,мы не судебный процесс разыгрываем. Для меня лично "болид об стену" в исполнении Пике ради получении преимущества "двукратного чемпиона" равнозначно с ситуацией с Массой, да только способы разные. Неопровержимо одно - чтобы победить гонщику, он должен быть БЫСТРЕЕ другого гонщика именно в гонке, а не быстрее в 1 пятничной практике. Под словом БЫСТРЕЕ я понимаю способность одного гонщика совершить некий маневр в борьбе, порою рискованной, который приведет к смене позиций, но никак не использование административного ресурса. У вас на форуме есть люди считающие, что Масса не хотел победы, и в душе ему противна вся ваша команда и партнер (по крайней мере это первые эмоции наверняка)? Я считаю, что именно он и заслужил ее, борясь за позицию на старте и обороняя ее по ходу. Разве у вас на форуме, да и вообще есть люди, которым не интересна была бы борьба Алонсо и Массы на последних кругах? В-оюще никогда не был болельщиком феррари и не стану. Стыд и позор!Извиняюс за два сообщени. Что-то аж руки дрожат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.07.2010 15:38 Кабановский, кстати, в кои-то веки вполне адекватно написал, что если Ferrari накажут, то отнюдь не за саму КТ(КП), но за способ реализации, читай - за демонстративный посыл всех (болельщиков, судей и проч.) на 3 буквы как во время самой гонки, так и после неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 15:39 Вот если бы Ферры так и заявили, претензий было меньше. И действительно, прицепиться было бы сложно. Но они умудрились допустить вопиющую разноголосицу и разные показания даже у одних и тех же людей. Так что не прокатит уже. Почему раньше говорили другое?Да были бы претензии все равно. Вон новости только что смотрел, там обычно про ф1 раз-два-три и дальше пошли рассказывать про баскетбол, хоккей, а тут все радиопереговоры Смедли перевели, все рассказали детально, старт показали, питы, пропуск, финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 26.07.2010 15:41 кто-то писал на форуме, что на этом ГП все радиопереговоры были доступны режиссеру трансляции и могли выдаваться в эфир без согласования с командами. И что Феррари обычно очень редко и неохотно разрешает транслировать свои тимрадио. Вот, и если это действительно так, то красным сильно не подфартило в этот раз. Наверное, в ином случае ничего подобного в эфире не было бы...:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 15:43 кто-то писал на форуме, что на этом ГП все радиопереговоры были доступны режиссеру трансляции и могли выдаваться в эфир без согласования с командами. И что Феррари обычно очень редко и неохотно разрешает транслировать свои переговоры. Вот, и если это действительно так, то красным сильно не подфартило в этот раз. Наверное, в ином случае ничего подобного в эфире не было бы...:DВ эфире бы не было, но стюардам и на суде будут доступны все переговоры, и которые были в эфире, и которых там не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altsar1978 Опубликовано 26.07.2010 15:43 административный ресурс из цепочки "догнать - бороться - обогнать - победить" убрал звено "бороться". в интересах команды =)Как легко, прямо как казнить нельзя помиловать. Объясните в чем смысл личного зачета, в интересах команды? Или все-таки это мотивация личной борьбы, даже с партнером по команде. PS про цепь и звенья не самый удачный пример, в этом случае цепь имеет свойства рваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 26.07.2010 15:46 Как легко, прямо как казнить нельзя помиловать. Объясните в чем смысл личного зачета, в интересах команды? Или все-таки это мотивация личной борьбы, даже с партнером по команде. Вот я тоже не знаю, в чем смысл личного зачета. Машину пилоту проектирует инженер-конструктор, делают ее рабочие на фабрике, настраивает гоночный инженер, колеса ему снимают/одевают механики, топливом тоже они заправляют, напарник ему лучшие места отдает на финише, и после этого пилота гордо называют чемпионом мира. За что? Что он такого сам сделал, чтобы в одиночку заслужить это звание?Ф1 командный спорт, и награждаться званием должна команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах