Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Как в Мексике моют раллийные машины. На примере Киминой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko:

Кими уже оттестился два полных дня на юге Франции. Серьезных проблем со спиной не было, в эти выходные вылетает в Иорданию. Говорит, что там опять будут разные гравийные покрытия, но у команды есть информация по этому этапу, что поможет ему к подготовке, так как для него это все новое, не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes:

http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_tests_c4_wrc/

Там ещё есть ключевая фраза: "We’re getting there; it’s just a question of time.” - Мы добьёмся своего, это лишь вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko:

Кими уже оттестился два полных дня на юге Франции. Серьезных проблем со спиной не было, в эти выходные вылетает в Иорданию. Говорит, что там опять будут разные гравийные покрытия, но у команды есть информация по этому этапу, что поможет ему к подготовке, так как для него это все новое, не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes:

http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_tests_c4_wrc/

Фото и видео будут когда команда вернется с тестов. Просто съемочная группа, которая присутствует всегда на тестах учесала вместе с Себом в Швецию, на тесты ДС-ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes:

Опять весело? Может пора уже просто доехать без приключений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото и видео будут когда команда вернется с тестов. Просто съемочная группа, которая присутствует всегда на тестах учесала вместе с Себом в Швецию, на тесты ДС-ки

Лебовские тесты они же выложили на ютуб. Могли бы и Кимины.

Хороша ложка к обеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото и видео будут когда команда вернется с тестов. Просто съемочная группа, которая присутствует всегда на тестах учесала вместе с Себом в Швецию, на тесты ДС-ки

Они что, не знают о таком чуде как интернет, могли бы уже что-то и выложить на месте, без возврата куда-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видимо не совсем точно выразился - легко настраивать только под избыточную поворачиваемость, под агрессивную езду. То есть рисковать, как любит Райкконен.

Ибо Ньюи, как правило, не строит болиды с тенденцией к недостаточной поворачиваемости.

А вот удержать потом на трассе машину "агрессивную" машину агрессивному пилоту - очень непросто.

Это нестабильные, но очень быстрые машины - отсюда, возможно, и прошлогодние ошибки Феттеля. Машины для рисковых пилотов, типа Кими.

С чего Вы взяли, что Кими агрессивно пилотирует болид? Да ерунда это всё, в 2008 году сколько мучились с прогревом резины, и это оттого, что Кими не мог её толком прогреть из-за своего мягкого стиля. Что касается Феттеля, то тут можно взглянуть на онборд, очень хорошо видно, как Феттель весьма агрессивен, но в то же время достаточно мягок, но до Кими ему далеко в этом плане, то же самое касается и Уеббера.

Если упростить:

Агрессивный стиль - недостаточная. Это Масса, Монтойя, Баррикелло.

В меру плавный, в меру агрессивный - нейтральная, немного избыточная или немного недостаточная(зависит от трассы) Это Шумахер, Алонсо, Кубица.

Плавный стиль - избыточная. Кими, Ник, Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы :(

А что такое скорбное выражение лица? Такую машину можно достаточно легко найти, было бы желание (расстаться с деньгами). Только позавчера видел подобную, и ушла всего за 15,5 евро, блин, жалею, что не купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ещё есть ключевая фраза: "We’re getting there; it’s just a question of time.” - Мы добьёмся своего, это только вопрос времени.

It's just a question of time

It's running out for you

It won't be long

Until you do

Exactly what they want you to

It's just a question of time

It should be better

It's just a question of time

It should be better with you

It's just a question of time

:punk: :punk: :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ещё есть ключевая фраза: "We’re getting there; it’s just a question of time.” - Мы добьёмся своего, это только вопрос времени.

Оптимист. Некоторые кимофилы были бы такими. B)

Опять весело? Может пора уже просто доехать без приключений :)

Думаешь, кто-то против? Каждый раз надеемся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It's just a question of time...

:punk: :punk: :punk:

Дэйв, Мартин и Эндрю, они даже ритм выдерживают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего Вы взяли, что Кими агрессивно пилотирует болид?

Да это даже по ралли видно - стиль не меняется, отсюда и все эти вылеты.

2008 год - возможно, я это плохо знаю - пристально за ним следил только в Макларене - а там он именно обычно просил настроить на избыточную поворачиваемость и довольно агрессивно пилотировал в поворотах. То есть сознательно шёл на двойной риск, что конечно не всегда давало результаты, но за это его и любили тогда.

Может быть, за годы в Феррари много изменилось, но я особо этого не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это даже по ралли видно - стиль не меняется, отсюда и все эти вылеты.

2008 год - возможно, я это плохо знаю - пристально за ним следил только в Макларене - а там он именно обычно просил настроить на избыточную поворачиваемость и довольно агрессивно пилотировал в поворотах. То есть сознательно шёл на двойной риск, что конечно не всегда давало результаты, но за это его и любили тогда.

Может быть, за годы в Феррари много изменилось, но я особо этого не вижу.

Да, в Маке видно было, как он жёстко обращался с машиной, НО, надо не забывать о разрешённом тогда ТК, плюс ко всему двигатели были мощнее. Да и потом, может это подвеска Мака больше позволяла рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Маке видно было, как он жёстко обращался с машиной, НО, надо не забывать о разрешённом тогда ТК, плюс ко всему двигатели были мощнее. Да и потом, может это подвеска Мака больше позволяла рисковать.

Согласен, тут скорее всего и кроется разгадка. От машины многое зависит - просто у Макларенов Ньюи была почти всегда "врождённая" тенденция к избыточной, а у Феррари - к недостаточной.

Поэтому в первом случае он ехал рискованно, сверхбыстро, но не всегда стабильно. Во втором - стабильнее, по-чемпионски, но без того блеска и риска, которого ему всегда хотелось. Вот теперь он в каком то смысле вернулся к своим истокам. Да и Ред Булл может именно это ему позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна гонка - не показатель ;) и почему Марк должен продолжить в том же духе?

Само собой не показатель, но если они собираются бороться за КК, то стабильный результат должен быть в каждой гонке. А я вот почему то очень сильно сомневаюсь, что на домашнеем этапе он выступит удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.

Все желающие могут проголосовать.

http://www.petitiononline.com/KR2007/petition.html

:diablo: :to_become_senile: :coffee:

ни за какие коврижки)))

«Ни один пилот не управляет машиной жестче, чем Кими, – отметил Иллиен, бывший в прошлом экспертом по двигателям в McLaren. – Ни один пилот не бросает болид жестче на бордюр».

:D достаточно пересмотреть сезоны 2003-2004 чтобы увидеть КАК Кими атакует бордюры. Я недавно пересматриваланекоторые гонки - офигевала от того, как он швырял машину на бордюры.. уж забылось)

А теперь о грустном... О британском форуме Планеты. ;) Зайдя туда вчера я обнаружила, что тема Райкконена закрыта.

Ессно, мня это удивило неприятно и я спросила что случилось у одной девчонки с него и получила ответ:

Hi Galya!!! It was a terrible thing... Someone started talking about Ferrari and how bad they treated Kimi because we, kimi fans, we have this right. And suddenly the forumer Asphalt World and other guys started accusing us of bashing Ferrari. I guess you can see that all the mess started on page 195 if I am not mistaken. Nicole tried to make things right and the mods banned her. Can you believe that? I am shocked until now!!!

Now we are on this one here: http://www.f1racingforums.co.uk/index.php

Go there and register!!! It will be fun there too!!!

I will wait for you there my friend!!!

hugs from Brazil

Вкратце : кто-то в теме снова поднял тему о том, как плохо Феррари поступили с Кими. Но фэны Кими имели полное на это право. И вдруг припёрлись фаны Феррари и начали обвинять болел Кими в том, что они, дескать, устроили "порку" Феррари. Николь (одна из завсегдатаев планета) попыталась объяснить кое-кому кое-чего... и модеры её забанили. :huh: (вот это ваще трындец, она очень спокойная и всегда на позитив общалась..) Фсе в шоке...

Как следствие, кимофилы ушли с платена на другой форум.... :mellow: <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как следствие, кимофилы ушли с платена на другой форум.... :mellow: <_<

Ну ничего страшного, я почитала что они там пишут, обживаются и вполне довольны атмосферой. Только немного зашуганные после "планеты": зашел модератор их поприветствовать, так многие испугались, что их за что-нибудь будут ругать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего страшного, я почитала что они там пишут, обживаются и вполне довольны атмосферой. Только немного зашуганные после "планеты": зашел модератор их поприветствовать, так многие испугались, что их за что-нибудь будут ругать. :D

А на какой они форум перешли? а то я что то найти не могу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на какой они форум перешли? а то я что то найти не могу :blush:

я же дала ссылку : http://www.f1racingforums.co.uk/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агрессивный стиль - недостаточная. Это Масса, Монтойя, Баррикелло.

В меру плавный, в меру агрессивный - нейтральная, немного избыточная или немного недостаточная(зависит от трассы) Это Шумахер, Алонсо, Кубица.

Плавный стиль - избыточная. Кими, Ник, Баттон.

Что то вы тут понаписали все с точностью, да наоборот. Какая же агрессивность в недостаточной поворачиваемости? Болид болле плавно входит в повороты, идет в натяг по апексу и как бы выталкивается на выходе, т.е это напротив подходит более плавному стилю пилотирования. Избыточная куда более агрессивная, когда при входе нос болида атакует бордюры, а на выходе задний мост едва не срывается занос, но его поведение четко контролируется пилотом. Вот где агрессия и Феттель ею обладает. Баттон и Росберг всегда в большей степени предпочитали недостаточную, а Шуми избыточную, поэтому болид Брауна ему не подходит. Это так, один из примеров. Кими предпочитает избыточную, но стиль пилотажа у него сугубоиндивидуальный, на грани с плавным и агрессивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как следствие, кимофилы ушли с платена на другой форум.... :mellow: <_<

Кое кто и у нас тут ждет недождется когда это произойдет")

Вот так рушаться идиалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы тут понаписали все с точностью, да наоборот. Какая же агрессивность в недостаточной поворачиваемости? Болид болле плавно входит в повороты, идет в натяг по апексу и как бы выталкивается на выходе, т.е это напротив подходит более плавному стилю пилотирования. Избыточная куда более агрессивная, когда при входе нос болида атакует бордюры, а на выходе задний мост едва не срывается занос, но его поведение четко контролируется пилотом. Вот где агрессия и Феттель ею обладает. Баттон и Росберг всегда в большей степени предпочитали недостаточную, а Шуми избыточную, поэтому болид Брауна ему не подходит. Это так, один из примеров. Кими предпочитает избыточную, но стиль пилотажа у него сугубоиндивидуальный, на грани с плавным и агрессивным.

;) посмотрите как Кими пилотировал Мак и как Феррари - и всё поймёте. ;) Разница видна, так сказать, без объяснений. но всё же :

традиционная избытка машин макларена позволяла Кими быть агрессивным, традиционная недостатка машин феррари сделала стиль Кими очень плавным, слишком плавным....что даже шины не прогревались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо Ньюи, как правило, не строит болиды с тенденцией к недостаточной поворачиваемости.

если не ошибаюсь, то Макларен образца 2005-го был как раз склонен к недостаточной, тем не менее Кими это не мешало ))) *правда, тогда шины были другие*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла там забавный рассказ про Сузуку 2003г. :bb2:

Since there are no news available we will have to go back to year 2003

Does anyone remember an old piece of news from 2003 when the Italian -spam-es claimed that Kimi and Michael were fighting? I've been meaning to translate this one for ages...

SCHUMACHER AND RÄIKKÖNEN ARE PUZZLED OVER THE FIGHT STORIES

Turun Sanomat 16.10.2003

HEIKKI KULTA

Both Michael Schumacher and Kimi Räikkönen are puzzled over the news about them having a fist fight in Suzuka night.

- Looks like nothing is going on in the world when they have to make up stories without any grounds, Räikkönen cursed during his visit in Kerpen on Thursday for PR-work.

A twisted picture of a nice evening

Räikkönen's fiancé Jenni Dahlman wonders how on earth someone has been able to twist such a good-spirited evening into something ugly.

- Kimi and I were spending the evening in an Italian restaurant when Michael and Corinna Schumacher joined us. I was talking with Corinna and Kimi and Michael talked with each other, Jenni tells Turun Sanomat.

- Kimi and Michael barely say hello to each other on the paddock. Now when the pressure was gone they had a lot to talk about. Kimi promised to win Michael next year and Michael replied every time that it won't happen. That really wasn't any fight.

- Even I warned Corinna that next year it's Kimi's turn to win, Jenni told.

- At some point the boys were hitting each other on the head with soft toy-hammers meant for children. It was just fooling around with a smile. Maybe someone saw it and spread around that they would have been fighting and hitting each other, Jenni thought.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое кто и у нас тут ждет недождется когда это произойдет")

Вот так рушаться идиалы.

какие идеалы?

когда выставляют силой с насиженного места ничего не остаётся как найти другое. Я думаю, нашу ветку на планете скоро откроют вновь, когда посещаемость сайта и форума упадёт так разочка в 2 минимум... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...