Nataly Опубликовано 25.03.2010 12:47 Как в Мексике моют раллийные машины. На примере Киминой. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 13:06 Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko: Кими уже оттестился два полных дня на юге Франции. Серьезных проблем со спиной не было, в эти выходные вылетает в Иорданию. Говорит, что там опять будут разные гравийные покрытия, но у команды есть информация по этому этапу, что поможет ему к подготовке, так как для него это все новое, не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes: http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_tests_c4_wrc/Там ещё есть ключевая фраза: "We’re getting there; it’s just a question of time.” - Мы добьёмся своего, это лишь вопрос времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.03.2010 13:11 Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko: Кими уже оттестился два полных дня на юге Франции. Серьезных проблем со спиной не было, в эти выходные вылетает в Иорданию. Говорит, что там опять будут разные гравийные покрытия, но у команды есть информация по этому этапу, что поможет ему к подготовке, так как для него это все новое, не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes: http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_tests_c4_wrc/Фото и видео будут когда команда вернется с тестов. Просто съемочная группа, которая присутствует всегда на тестах учесала вместе с Себом в Швецию, на тесты ДС-ки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 13:17 не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes:Опять весело? Может пора уже просто доехать без приключений :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 13:18 Фото и видео будут когда команда вернется с тестов. Просто съемочная группа, которая присутствует всегда на тестах учесала вместе с Себом в Швецию, на тесты ДС-киЛебовские тесты они же выложили на ютуб. Могли бы и Кимины.Хороша ложка к обеду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2010 13:18 Фото и видео будут когда команда вернется с тестов. Просто съемочная группа, которая присутствует всегда на тестах учесала вместе с Себом в Швецию, на тесты ДС-киОни что, не знают о таком чуде как интернет, могли бы уже что-то и выложить на месте, без возврата куда-то там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.03.2010 13:18 Я видимо не совсем точно выразился - легко настраивать только под избыточную поворачиваемость, под агрессивную езду. То есть рисковать, как любит Райкконен. Ибо Ньюи, как правило, не строит болиды с тенденцией к недостаточной поворачиваемости.А вот удержать потом на трассе машину "агрессивную" машину агрессивному пилоту - очень непросто.Это нестабильные, но очень быстрые машины - отсюда, возможно, и прошлогодние ошибки Феттеля. Машины для рисковых пилотов, типа Кими.С чего Вы взяли, что Кими агрессивно пилотирует болид? Да ерунда это всё, в 2008 году сколько мучились с прогревом резины, и это оттого, что Кими не мог её толком прогреть из-за своего мягкого стиля. Что касается Феттеля, то тут можно взглянуть на онборд, очень хорошо видно, как Феттель весьма агрессивен, но в то же время достаточно мягок, но до Кими ему далеко в этом плане, то же самое касается и Уеббера.Если упростить:Агрессивный стиль - недостаточная. Это Масса, Монтойя, Баррикелло.В меру плавный, в меру агрессивный - нейтральная, немного избыточная или немного недостаточная(зависит от трассы) Это Шумахер, Алонсо, Кубица.Плавный стиль - избыточная. Кими, Ник, Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 13:19 Если бы :(А что такое скорбное выражение лица? Такую машину можно достаточно легко найти, было бы желание (расстаться с деньгами). Только позавчера видел подобную, и ушла всего за 15,5 евро, блин, жалею, что не купил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.03.2010 13:19 Там ещё есть ключевая фраза: "We’re getting there; it’s just a question of time.” - Мы добьёмся своего, это только вопрос времени.It's just a question of timeIt's running out for youIt won't be longUntil you doExactly what they want you toIt's just a question of time It should be betterIt's just a question of timeIt should be better with youIt's just a question of time:punk: :punk: :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 13:21 Там ещё есть ключевая фраза: "We’re getting there; it’s just a question of time.” - Мы добьёмся своего, это только вопрос времени.Оптимист. Некоторые кимофилы были бы такими. B) Опять весело? Может пора уже просто доехать без приключений :)Думаешь, кто-то против? Каждый раз надеемся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 13:25 It's just a question of time...:punk: :punk: :punk: Дэйв, Мартин и Эндрю, они даже ритм выдерживают... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 13:34 С чего Вы взяли, что Кими агрессивно пилотирует болид?Да это даже по ралли видно - стиль не меняется, отсюда и все эти вылеты.2008 год - возможно, я это плохо знаю - пристально за ним следил только в Макларене - а там он именно обычно просил настроить на избыточную поворачиваемость и довольно агрессивно пилотировал в поворотах. То есть сознательно шёл на двойной риск, что конечно не всегда давало результаты, но за это его и любили тогда.Может быть, за годы в Феррари много изменилось, но я особо этого не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.03.2010 13:41 Да это даже по ралли видно - стиль не меняется, отсюда и все эти вылеты.2008 год - возможно, я это плохо знаю - пристально за ним следил только в Макларене - а там он именно обычно просил настроить на избыточную поворачиваемость и довольно агрессивно пилотировал в поворотах. То есть сознательно шёл на двойной риск, что конечно не всегда давало результаты, но за это его и любили тогда.Может быть, за годы в Феррари много изменилось, но я особо этого не вижу.Да, в Маке видно было, как он жёстко обращался с машиной, НО, надо не забывать о разрешённом тогда ТК, плюс ко всему двигатели были мощнее. Да и потом, может это подвеска Мака больше позволяла рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 13:55 Да, в Маке видно было, как он жёстко обращался с машиной, НО, надо не забывать о разрешённом тогда ТК, плюс ко всему двигатели были мощнее. Да и потом, может это подвеска Мака больше позволяла рисковать.Согласен, тут скорее всего и кроется разгадка. От машины многое зависит - просто у Макларенов Ньюи была почти всегда "врождённая" тенденция к избыточной, а у Феррари - к недостаточной.Поэтому в первом случае он ехал рискованно, сверхбыстро, но не всегда стабильно. Во втором - стабильнее, по-чемпионски, но без того блеска и риска, которого ему всегда хотелось. Вот теперь он в каком то смысле вернулся к своим истокам. Да и Ред Булл может именно это ему позволить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 25.03.2010 13:58 одна гонка - не показатель ;) и почему Марк должен продолжить в том же духе?Само собой не показатель, но если они собираются бороться за КК, то стабильный результат должен быть в каждой гонке. А я вот почему то очень сильно сомневаюсь, что на домашнеем этапе он выступит удачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.03.2010 14:27 Кое-кто из буржуйских болельщиков собирается писать петицию, чтобы Кими вернулся в Формулу.Все желающие могут проголосовать.http://www.petitiononline.com/KR2007/petition.html :diablo: :to_become_senile: :coffee:ни за какие коврижки)))«Ни один пилот не управляет машиной жестче, чем Кими, – отметил Иллиен, бывший в прошлом экспертом по двигателям в McLaren. – Ни один пилот не бросает болид жестче на бордюр». :D достаточно пересмотреть сезоны 2003-2004 чтобы увидеть КАК Кими атакует бордюры. Я недавно пересматриваланекоторые гонки - офигевала от того, как он швырял машину на бордюры.. уж забылось)А теперь о грустном... О британском форуме Планеты. ;) Зайдя туда вчера я обнаружила, что тема Райкконена закрыта.Ессно, мня это удивило неприятно и я спросила что случилось у одной девчонки с него и получила ответ:Hi Galya!!! It was a terrible thing... Someone started talking about Ferrari and how bad they treated Kimi because we, kimi fans, we have this right. And suddenly the forumer Asphalt World and other guys started accusing us of bashing Ferrari. I guess you can see that all the mess started on page 195 if I am not mistaken. Nicole tried to make things right and the mods banned her. Can you believe that? I am shocked until now!!!Now we are on this one here: http://www.f1racingforums.co.uk/index.phpGo there and register!!! It will be fun there too!!!I will wait for you there my friend!!!hugs from BrazilВкратце : кто-то в теме снова поднял тему о том, как плохо Феррари поступили с Кими. Но фэны Кими имели полное на это право. И вдруг припёрлись фаны Феррари и начали обвинять болел Кими в том, что они, дескать, устроили "порку" Феррари. Николь (одна из завсегдатаев планета) попыталась объяснить кое-кому кое-чего... и модеры её забанили. :huh: (вот это ваще трындец, она очень спокойная и всегда на позитив общалась..) Фсе в шоке...Как следствие, кимофилы ушли с платена на другой форум.... :mellow: <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 14:38 Как следствие, кимофилы ушли с платена на другой форум.... :mellow: <_<Ну ничего страшного, я почитала что они там пишут, обживаются и вполне довольны атмосферой. Только немного зашуганные после "планеты": зашел модератор их поприветствовать, так многие испугались, что их за что-нибудь будут ругать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teana Опубликовано 25.03.2010 14:43 Ну ничего страшного, я почитала что они там пишут, обживаются и вполне довольны атмосферой. Только немного зашуганные после "планеты": зашел модератор их поприветствовать, так многие испугались, что их за что-нибудь будут ругать. :DА на какой они форум перешли? а то я что то найти не могу :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.03.2010 14:51 А на какой они форум перешли? а то я что то найти не могу :blush:я же дала ссылку : http://www.f1racingforums.co.uk/index.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 25.03.2010 14:52 Агрессивный стиль - недостаточная. Это Масса, Монтойя, Баррикелло.В меру плавный, в меру агрессивный - нейтральная, немного избыточная или немного недостаточная(зависит от трассы) Это Шумахер, Алонсо, Кубица.Плавный стиль - избыточная. Кими, Ник, Баттон.Что то вы тут понаписали все с точностью, да наоборот. Какая же агрессивность в недостаточной поворачиваемости? Болид болле плавно входит в повороты, идет в натяг по апексу и как бы выталкивается на выходе, т.е это напротив подходит более плавному стилю пилотирования. Избыточная куда более агрессивная, когда при входе нос болида атакует бордюры, а на выходе задний мост едва не срывается занос, но его поведение четко контролируется пилотом. Вот где агрессия и Феттель ею обладает. Баттон и Росберг всегда в большей степени предпочитали недостаточную, а Шуми избыточную, поэтому болид Брауна ему не подходит. Это так, один из примеров. Кими предпочитает избыточную, но стиль пилотажа у него сугубоиндивидуальный, на грани с плавным и агрессивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 25.03.2010 14:58 Как следствие, кимофилы ушли с платена на другой форум.... :mellow: <_<Кое кто и у нас тут ждет недождется когда это произойдет")Вот так рушаться идиалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.03.2010 14:58 Что то вы тут понаписали все с точностью, да наоборот. Какая же агрессивность в недостаточной поворачиваемости? Болид болле плавно входит в повороты, идет в натяг по апексу и как бы выталкивается на выходе, т.е это напротив подходит более плавному стилю пилотирования. Избыточная куда более агрессивная, когда при входе нос болида атакует бордюры, а на выходе задний мост едва не срывается занос, но его поведение четко контролируется пилотом. Вот где агрессия и Феттель ею обладает. Баттон и Росберг всегда в большей степени предпочитали недостаточную, а Шуми избыточную, поэтому болид Брауна ему не подходит. Это так, один из примеров. Кими предпочитает избыточную, но стиль пилотажа у него сугубоиндивидуальный, на грани с плавным и агрессивным. ;) посмотрите как Кими пилотировал Мак и как Феррари - и всё поймёте. ;) Разница видна, так сказать, без объяснений. но всё же :традиционная избытка машин макларена позволяла Кими быть агрессивным, традиционная недостатка машин феррари сделала стиль Кими очень плавным, слишком плавным....что даже шины не прогревались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.03.2010 14:59 Ибо Ньюи, как правило, не строит болиды с тенденцией к недостаточной поворачиваемости.если не ошибаюсь, то Макларен образца 2005-го был как раз склонен к недостаточной, тем не менее Кими это не мешало ))) *правда, тогда шины были другие* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 15:00 Нашла там забавный рассказ про Сузуку 2003г. :bb2: Since there are no news available we will have to go back to year 2003 Does anyone remember an old piece of news from 2003 when the Italian -spam-es claimed that Kimi and Michael were fighting? I've been meaning to translate this one for ages...SCHUMACHER AND RÄIKKÖNEN ARE PUZZLED OVER THE FIGHT STORIESTurun Sanomat 16.10.2003 HEIKKI KULTABoth Michael Schumacher and Kimi Räikkönen are puzzled over the news about them having a fist fight in Suzuka night.- Looks like nothing is going on in the world when they have to make up stories without any grounds, Räikkönen cursed during his visit in Kerpen on Thursday for PR-work.A twisted picture of a nice eveningRäikkönen's fiancé Jenni Dahlman wonders how on earth someone has been able to twist such a good-spirited evening into something ugly.- Kimi and I were spending the evening in an Italian restaurant when Michael and Corinna Schumacher joined us. I was talking with Corinna and Kimi and Michael talked with each other, Jenni tells Turun Sanomat.- Kimi and Michael barely say hello to each other on the paddock. Now when the pressure was gone they had a lot to talk about. Kimi promised to win Michael next year and Michael replied every time that it won't happen. That really wasn't any fight.- Even I warned Corinna that next year it's Kimi's turn to win, Jenni told.- At some point the boys were hitting each other on the head with soft toy-hammers meant for children. It was just fooling around with a smile. Maybe someone saw it and spread around that they would have been fighting and hitting each other, Jenni thought. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.03.2010 15:01 Кое кто и у нас тут ждет недождется когда это произойдет")Вот так рушаться идиалы.какие идеалы?когда выставляют силой с насиженного места ничего не остаётся как найти другое. Я думаю, нашу ветку на планете скоро откроют вновь, когда посещаемость сайта и форума упадёт так разочка в 2 минимум... ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах