Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Здорово, как я рад за него, отличное время и сегодня было холоднее и сыро.. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите, кто-нибудь плиз полную покруговку Виталику. Он же вроде на 8 круговом отрезке лучшее время поставил? Автоспорт пишет, что большую часть дня он ездил короткие серии, но хотелось бы знать точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется или опять у Виталика шины старые?

Угу, за Робертом докатывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложите, кто-нибудь плиз полную покруговку Виталику. Он же вроде на 8 круговом отрезке лучшее время поставил? Автоспорт пишет, что большую часть дня он ездил короткие серии, но хотелось бы знать точнее

посмотри тут

Renault Team на f1news/forum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему сейчас главное доказать что он не номер 2 в команде, а что в команде 2а первых номера!

Ничего ему не надо доказывать.Гнатся за Кубицей бессмысленно.

Ровно как и сравнивать их сейчас.Виталий уже не выкидывал всяких номеров на тестах.

Ровная езда.Исполнение команд инжинеров.Все четко и слаженно.

А после добрых 3-5 гранд-при решим сможет он дать бой Роберту или будет в его тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Ты лабудень ляпнул про пустые баки, ничего об этом не зная, и получил адекватный ответ.

Круг был показан на коротком отрезке! так что ляпать лабудень, это по твоей части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, за Робертом докатывает...

В этой шутке похоже нет доли шутки.

За Родину обидно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустые баки или нет, в любом случае стоит порадоваться, что для новичка, Петров едет очень уверенно - без косяков, стабильно выполняя то, что они, наверняка, обсудили с инженерами, и плюс ко всему едет в темпе остальных пилотов в общем (а когда пилот слабый он и на пустых баках замыкает протоколы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уровне Кубицы время показывает, по крайней мере!

Ну правильно Роберт то вчера, настроил болид! вот заавтра на времена Кубицы посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно Роберт то вчера, настроил болид! вот заавтра на времена Кубицы посмотрим.

Ну, к середине сезона и Виталик, думаю, научится нормально болид настраивать, а до если на настройках Кубицы нормально едется - то пускай так, главное, чтобы учился и скорость достойной была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну правильно Роберт то вчера, настроил болид! вот заавтра на времена Кубицы посмотрим.

Тоесть ты хочешь сказать что Петров показал сешлдняшнее время благодаря Кубице?

Его вклада не было в доводке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой шутке похоже нет доли шутки.

За Родину обидно :angry:

Просто, смешно иногда читать...

Какие старые? Что означал сей вопрос про резину?

И зачем все время искать, что Виталика кто-то обижает, че-то ему не дают, не то ставят...

Зачем его тогда брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты хочешь сказать что Петров показал сешлдняшнее время благодаря Кубице?

Его вклада не было в доводке?

какой вклад в доводке, может быть от новичка в первые дни тестов ??? к тому же его лучшее время было показано явно на настройках Кубицы, и на коротком отрезке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, смешно иногда читать...

Какие старые? Что означал сей вопрос про резину?

И зачем все время искать, что Виталика кто-то обижает, че-то ему не дают, не то ставят...

Зачем его тогда брали?

Тень Бриаторе летает над Рено, выйграет Петров возведут в герои, проиграет скажут, что засудили! в России всегда так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, не ругайтесь - не уподобляйтесь худшим русским! ;)

надо немного подождать - 2-3 гран-при и многое станет ясным.

думаю все согласятся с тем, что главная задача у Виталия четко выполнять программу. а уж на какой резине, на каких настройках - это виднее инженерам. Его задача круги мотать и свои ощущения правильно до инженеров доносить. ну а наша задача - потерпеть еще чуть-чуть и болеть за него! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68 кругов проехал, молодец. В основном, видимо, по дождю и кстати сегодня не побоялись выпустить:

http://www.f1news.ru/gallery/d/295717-4/1496720_1200px.jpg (а резина то промежуточная, нет?)

Завтра Кубица поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фото, вроде сейчас Виталий уже не так высоко в кокпите расположен :rolleyes:

Подгоняют сиденье, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в связи с сиденьем:

это по рагламенту можно только одну машину выпускать или просто пока у команд бабла и денег нет на вторую?

(помидоры чур в меня не кидать!) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в связи с сиденьем:

это по рагламенту можно только одну машину выпускать или просто пока у команд бабла и денег нет на вторую?

(помидоры чур в меня не кидать!) :-)

Вот ведь кризис достал. Ни бабла, ни денег :rolleyes:

Кстати, тоже вопрос этот интересует. Думаю, что по регламенту только одна машина должна тестироваться (одновременно на трассе не может быть 2 болида одной команды). Поправьте, если не так. Но может один пилот до обеда, а второй после откатать вроде. А уж сколько у них болидов сделано - это нам наверное не скажут. У топ команд может уже и по два есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь кризис достал. Ни бабла, ни денег :rolleyes:

Кстати, тоже вопрос этот интересует. Думаю, что по регламенту только одна машина должна тестироваться (одновременно на трассе не может быть 2 болида одной команды). Поправьте, если не так. Но может один пилот до обеда, а второй после откатать вроде. А уж сколько у них болидов сделано - это нам наверное не скажут. У топ команд может уже и по два есть.

Могут день делить пополам 2 гонщика. Одна машина на трассе присутствует из-за программы снижения расходов ФИА

http://www.renaultf1.com/Jerez-Test-Sessio...-3.html?lang=en

Виталик: С утра мы смогли протестироваться на сухом асфальте. Машина была хорошо сбалансирована и я был ей доволен. В дождь мы много работали. Я изуал поведение машины в дождевых условиях и особенности работы дождевых шин Бриджстоуна. Также я практиковал старты (? a lot of practice starts -это и были те серии по одному кругу ?) и я продолжил изучение работы различных систем болида

Пермэйн : Виталий был доволен болидом. Он также комфортно себя чувствовал на промежуточных и дождевых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё небольшое ИМХО после тестов.

По поводу того, что Виталий ездил на парах. Не вижу ни одной причины Реношникам заливать Виталию мало топлива. Никаких сверх-резов от него никто не ждет, да и Рено не та команда чтобы гонять без топлива и баласта, а в гонках сливать, тем более условия сложные были для адаптации не говоря о фаст-лэпинге.

Думаю если бы сухая трасса была не час с утра, а весь день он бы снял еще 0.500 - 0.800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как понимаю старты он отрабатывал так: останавливался перед выездом из боксов и стартовал. Впринципе правильно, мощность машины больше чем в ГП2, так что надо научиться без пробуксовки уходить со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как понимаю старты он отрабатывал так: останавливался перед выездом из боксов и стартовал. Впринципе правильно, мощность машины больше чем в ГП2, так что надо научиться без пробуксовки уходить со старта.

Кстати, ИМХО, в процедур старта Виталик, наверное, был лучшим в ГП2, практически не попадал в завалы и практически всегда отыгрывал 1-2 места, а иногда и 3-4 (ну и как забыть старты типа Нюрбургринг 2009 5 => 1, Бахрейн 2008 10 => 1 (правда Грожан в последнем повороте первого круга его обошел таки), Малайзия 2008 16 => 6. Интересно, сможет ли он так же успешно реализовывать старты в Формуле, чай не ГП 2, тут не так просто относятся к сверх жестким маневрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик молодец. Есть инфа по лучшим временам на мокром асфальте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачный старт иногда это пол дела в гонке. Так что Виталик молодец.

Кстати читал, что Путин поддержит какое то ралли, причем сумма вроде 15 млн. евро, может и до Виталия дойдут руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...