Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ты даже не представляешь , насколько они фанатичны :lol:

ты тут не был в межсезонье 2006-2007гг

Ну значит, мне повезло ;) И вижу их лучшими, чем они когда то были.

Мысли мои просты. В своё время я тоже начал болеть в Ф1 только из-за ШуМи, но пережил его уход и сейчас наблюдаю за гонками с не меньшим интересом, чем тогда, потому как кажется ты и говорил, что самое интересное в "Большом цирке" - это внутренняя кухня, мотивы и поступки людей, являющихся главными действующими лицами. А то, что кто-то уходит, кто-то приходит - нормальное явление.

Не думаю, что ход моих мыслей - является чем-либо уникальным :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое интересное в "Большом цирке" - это внутренняя кухня, мотивы и поступки людей, являющихся главными действующими лицами.
это не у всех )

у кого то самое интересное - гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит, мне повезло ;) И вижу их лучшими, чем они когда то были.

Мысли мои просты. В своё время я тоже начал болеть в Ф1 только из-за ШуМи, но пережил его уход и сейчас наблюдаю за гонками с не меньшим интересом, чем тогда, потому как кажется ты и говорил, что самое интересное в "Большом цирке" - это внутренняя кухня, мотивы и поступки людей, являющихся главными действующими лицами. А то, что кто-то уходит, кто-то приходит - нормальное явление.

Не думаю, что ход моих мыслей - является чем-либо уникальным :rolleyes:

ты видишь их не "лучшими" , а "обижеными" и поэтому агресивными , ранше они были более безапеляционными .

ну естествено все когда то уходят , но важно и как уйти

ну мне в Ф-1 всё интересно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и там "старший брат" , а там испанская корида :lol: пусть местный "бычёк" отдувается :lol:

местному нельзя - рено до 1 января его не отпускают

так что, местный может только в качестве зрителя там присутствовать

Кимка тоже не ездок - он сказал уже Феррам "Чао" и на их мероприятиях больше не будет присутствовать

Миша тоже вряд ли поедет, особенно, учитывая грядущую гонку в Лас-Вегасе

так что от Скудерии остаются только Жене, Физико и Бадоер

кстати, если Фелипе будет с Мишей в Лас-Вегасе, то и Физико с Бадоером могут с ними поехать - потренироваться перед Флорианаполисом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда в том ,что у тебя двойные стандарты.В Англии,где Масса опередил Райкконена (за счёт удачной стратегии)для тебя важен результат и ты не интересуют проблемы Райкконена.В Монако,где Кими был впереди ты ишешь проблемы Массы(если бы не Баттон) и для тебя не важен конечный результат.P.S.Если бы не проблемы на пите Кими был бы 2,а не 3.А если бы у них вообще не было проблем(Баттон,Барикелло)был бы дубль.

Интересно, долго он будет думать над ответом тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это Монако спецом Хаззарду, а то он ржал в голос над Кими и Суттилем

Ну и? Аккуратненько так оттер, без членовредительства. Ты лучше сюда посмотри - вот это реальная жесть! Кими ловит на бедро Жана Алези в неподражаемом виртуозном стиле. Крысотищща!

http://www.youtube.com/watch?v=2cE1V_yQ4ns

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это видео для истинных ценителей прекрасного! Зрелище великолепное, музычка тоже ничего

У меня вопрос - что же там было, на самом деле? Сломавшийся диффузор, проколотое колесо, муха, разбившаяся об забрало финского чемпиона? Или Киман просто заснул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по собственному желанию, а потому что электроника показывала, что топливо кончается, хотя топлива было вполне достаточно

был сбой в работе электроники, а не в том, что Фелипе не долили топлива

Думаю, что все таки бензо не долили. Болид заглох сразу после пересечению финишной черты. Да и Доменикали подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это видео для истинных ценителей прекрасного! Зрелище великолепное, музычка тоже ничего

У меня вопрос - что же там было, на самом деле? Сломавшийся диффузор, проколотое колесо, муха, разбившаяся об забрало финского чемпиона? Или Киман просто заснул?

это свободные заезды в монце 2007 ,феррари обяснили инцидент неисправнои подвеской на сколько я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport: Алонсо появится на празднике "Феррари"

Согласно неофициальной информации, Фернандо Алонсо будет присутствовать на традиционном празднике "Феррари" World Finals, который пройдёт в Валенсии в ближайший уик-энд.

Алонсо пока не может появляться на публике в экипировке "Феррари", так как до 31 декабря у испанца остаются контрактные обязательства перед "Рено", однако ничто не мешает Фернандо присутствовать в Валенсии в повседневной одежде без всяких спонсорских логотипов.

В рамках World Finals пройдут решающие гонки итальянской, европейской и североамериканской серий Ferrari Challenge Pirelli Trophy, а также гонка Shell Ferrari Historic Challenge, напоминает Motorsport.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
местному нельзя - рено до 1 января его не отпускают

так что, местный может только в качестве зрителя там присутствовать

Кимка тоже не ездок - он сказал уже Феррам "Чао" и на их мероприятиях больше не будет присутствовать

Миша тоже вряд ли поедет, особенно, учитывая грядущую гонку в Лас-Вегасе

так что от Скудерии остаются только Жене, Физико и Бадоер

кстати, если Фелипе будет с Мишей в Лас-Вегасе, то и Физико с Бадоером могут с ними поехать - потренироваться перед Флорианаполисом :)

Я полагаю, что по поводу участия Фонца, Феррари и Рено просто о цене не договорились...

а учитывая мнение итальянцев по поводу проведения Finali Mondiali вне Италии, то там, как было уже сказано, просто будет испанская коррида... и пафосное представление Фонца в гражданке! :lol:

Думаю, что все таки бензо не долили. Болид заглох сразу после пересечению финишной черты. Да и Доменикали подтвердил.

м-дя...сказано же было, Доменикали про недолив сказал сразу после гонки, вроде он ещё говорил, что это основная версия, но всё прояснится после отправки болида в Маранелло на "вскрытие", которое и выявило неисправность датчика топлива. И как уже сказал tornau движок заглушила электроника, когда уровень топлива достиг критического...при том по показанием всё того же НЕИСПРАВНОГО датчика

так что с доливом всё было ОК, но наличие неисправности заподозрили ещё после первого пита, но посчитали, что это заправщик неисправен...а вот "вскрытие" выявило иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это Монако спецом Хаззарду, а то он ржал в голос над Кими и Суттилем

Тогда проблемы с тормозами были у Фелипе. Команда это вроде бы подтвердила, точно не помню. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проблемы с тормозами были у Фелипе. Команда это вроде бы подтвердила, точно не помню. :unsure:

да... у бразильцев часто тормоза сходят с ума (с) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проблемы с тормозами были у Фелипе. Команда это вроде бы подтвердила, точно не помню. :unsure:

кто ж атакует при проблемах с тормозами-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто ж атакует при проблемах с тормозами-то? ;)

Пересмотри, он не атаковал. Бернольди его на прямой обошёл и не успел ещё оторваться, Фелипе даже и не атаковал совсем. Просто не смог вовремя сбросить скорость. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри, он не атаковал. Бернольди его на прямой обошёл и не успел ещё оторваться, Фелипе даже и не атаковал совсем. Просто не смог вовремя сбросить скорость. :rolleyes:

У Хема в Абу-Даби тоже проблемы с тормозами быди. И шо?

Вообще тормозить не мог, или кого то впиндюрил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема в Абу-Даби тоже проблемы с тормозами быди. И шо?

Вообще тормозить не мог, или кого то впиндюрил?

При чём тут Хэм в теме Феррари?

Ну да ладно. Проблемы бывают разные, ты же не знаешь, что именно было с тормозами Хэма\Фелипе, ведь так?

P.S. Для чего вообще ворошить события 7 летней давности? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут Хэм в теме Феррари?

Ну да ладно. Проблемы бывают разные, ты же не знаешь, что именно было с тормозами Хэма\Фелипе, ведь так?

P.S. Для чего вообще ворошить события 7 летней давности? :huh:

А я не ворошил. Я поддержал разговор, так же, как и ты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не ворошил. Я поддержал разговор, так же, как и ты ;)

Так про ворошение я вообще, ко всем, обратилась. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
местному нельзя - рено до 1 января его не отпускают

так что, местный может только в качестве зрителя там присутствовать

Кимка тоже не ездок - он сказал уже Феррам "Чао" и на их мероприятиях больше не будет присутствовать

Миша тоже вряд ли поедет, особенно, учитывая грядущую гонку в Лас-Вегасе

так что от Скудерии остаются только Жене, Физико и Бадоер

кстати, если Фелипе будет с Мишей в Лас-Вегасе, то и Физико с Бадоером могут с ними поехать - потренироваться перед Флорианаполисом :)

а точно , Фонц же ещё в Рено . но маячить точно будет , только не в красном .

Ну пускай физико с бадоером отрываются и естествено Жене дома получит порцию домашнего обожания . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это видео для истинных ценителей прекрасного! Зрелище великолепное, музычка тоже ничего

У меня вопрос - что же там было, на самом деле? Сломавшийся диффузор, проколотое колесо, муха, разбившаяся об забрало финского чемпиона? Или Киман просто заснул?

ну ты даёшь , какой заснул , резко повело , а Кими сразу же пытается рулём увод компенсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проблемы с тормозами были у Фелипе. Команда это вроде бы подтвердила, точно не помню. :unsure:

Перед кем ты оправдываешься? Ну перед кем? Ты только посмотри на них!

ну ты даёшь , какой заснул , резко повело , а Кими сразу же пыфтается рулём увод компенсировать

А, ну-да, подвеска сломалась ни с того ни с сего. Охотно верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-дя...сказано же было, Доменикали про недолив сказал сразу после гонки, вроде он ещё говорил, что это основная версия, но всё прояснится после отправки болида в Маранелло на "вскрытие", которое и выявило неисправность датчика топлива. И как уже сказал tornau движок заглушила электроника, когда уровень топлива достиг критического...при том по показанием всё того же НЕИСПРАВНОГО датчика

так что с доливом всё было ОК, но наличие неисправности заподозрили ещё после первого пита, но посчитали, что это заправщик неисправен...а вот "вскрытие" выявило иное.

А какая разница? Если датчик топлива все-равно заглушил мотор, несмотря на то оставалась бы горючка в баке или нет? Надо было мухой нырять на пит-стоп, а не ждать милостей от природы/взбесившегося датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница? Если датчик топлива все-равно заглушил мотор, несмотря на то оставалась бы горючка в баке или нет? Надо было мухой нырять на пит-стоп, а не ждать милостей от природы/взбесившегося датчика.

При не исправном датчике это могло и не помочь такак дачек мог дать сигнал на глушение и после петстопа :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, мы не говорим о том чего мог/не мог сделать Райкконен, мы говорим о слагаемых успеха в гонке Фелипе Массы. Третий раз уж как пишу, но все, видимо, зря? То что Райкконен не смог ничего сделать, то что у него другая топливная стратегия это тут ни к месту, это его проблемы. И еще раз: мы говорим о гонке Ф. Массы.

Ну а, о том, что у Райкконена на борту было меньше топлива, это не есть вина Массы. И то что Масса поднялся на четвертую строчку, а Райкконен нет, это опять же не вина Массы. А, о том, как проехал бы Райкконен Великобританию с загрузкой топлива Массы, ты можешь только предполагать, НЕ БОЛЕЕ. А коль Масса приехал 4-ым, а Райкконен не приехал четвертым, а приехал 8-ым, значит гонку Ф. Масса провел лучше, раз набрал больше очков. И ничего тут гипотезы разводить, искать оправдания, а том как мог/ как не мог, что кому мешало и какие препятствия были, мы говорим о случившимся, о факте, о прошедшем гран-при.

Ты так и не хочешь меня понять. Мы говорим об уровне выступлений гонщиков и покажи мне чем уровень выступлений Кими был ниже уровня выступлений Фелипе на примере той же Великобритании. Никто не оспаривает достижения Массы в Сильверстоуне. Но окажсь Масса на месте Кими и Кими на месте Массы, то все было бы с точностью наоборот. Так как Кими попал в те условия, из которых он просто не мог оказаться выше Массы. А свой уровень он показал в Бельгии, Бахрейне, Монце, Венгрии, Валенсии, Японии, Монако (но особенно в Спа).

О брат, ты разумеется, про то что Баррикелло сдерживал Райккконен, пошутил? Эх жаль не сохранил покруговку, может у кого есть(?), давайте посмотрим.

Хотя ладно, "поиграем в эти игры скрипач". Значит ты настаиваешь на факте сдерживания так, но я так думаю, что тогда ты совсем не будешь отрицать, что "вагоновожатый" фитиль с сим действом(сдерживание), справился гораздо более продуктивнее за Баррикелло? К тому моменту времени как "нашего вагонного" объехали поочередно, Росберг, Масса, Коваляйнен, расстояние до 3-его Райкконена было порядка 12 секунд!!! Это про сдерживание.

Во первых я тебе не брат и давай без этого тона иначе тогда нечего мне с тобой что-то обсуждать. Относительно Феттеля, то он справился с этим возможно более эффективно но вопрос в том, насколько. Это нужно смотреть по покурговке особенно относительно Кими и Баррика. Надо будет достать. Но ты ведь не станешь отрицать, что если бы не та атака на Феттеля, которая привела к тому, что Масса еще пропустил и Росберга, то Фелипе вполне мог получить тот запас времени, чтоб Баттон после второго пита не оказался впереди Фелипе. Ведь гонщик не толко должен славиться своим темпом, но и не делать ошибок и в решающий момент показать все свое мастерство. Темпа мне не достаточно, и я никак не могу поставить то же Монако рядом с Шанхаем или даже той же Испанией, которую я зря не упомянул в начале.

Но, даже не смотря на вышеизложенное мною, мы ведь говорим о другом, а именно, что когда Масса пересидевший Росберга, УЖЕ преследовал Райкконена. То бишь, после первого пита был стратегически, в более выигрышном положении, запас на пару кругов; но, потерял уже казалось замаячившее на горизонте бремя 3-его крайнего на подиуме, ввиду, не вовремя, для Массы, выехавшего со своего второго пита Баттона(темп бразильца упал примерно на 1.5 сек., что и позволило Райкконену пить шампанское). Вот о чем речь. О конечной стадии гонки.

Есть еще один момент: Кими все же раньше пошел на второй пит, а значит его отрезок на СС был длинее, потому уже с первых кругов я думаю фин уже старался поберечь резину, так как СС после пары кругов убивался, что было видно на примере Феттеля. Да, Баттон придержал Массу это было видно, но опять нужно смотреть на покруговку. Хотя, до второго пита Массы и Кими они шли примерно в одинаковом темпе, я это помню так как в баре сидел с людми и смотрел не только на экран, но и в ноут где был лайф-тайминг. Но все же нужна покруговка, чтоб точно определить кто и сколько кого сдерживал. Так как я помню, как Баттон легко нарастил солидный отрыв от Рубенса, а Кими сидел позади него примерно в 1.5 секунды позади него. Кстати, Кими то ведь на втором пите прилично задержали из-за чего он потерял как минимум две секунды, которые стоили ему второго места.

Так а вывод-то какой? Моя правда получается?

Нет, конечно. Как раз сравнивать кто сильнее не особо получается, так из-за проколов команды со стратегией и ненадежности наши гонщики редко финишировали вместе или имели возможность вместе бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...