Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Я уже спокойствие сохранять не могу, ВЫ старт видели?

Что тут такого сказать слив, слив был, Баттон лажанулся, стратеги лажанулись, явно надо было ставить два раза СС и один раз С вконце, возможно сделать 2 первых отрезка покороче, ну да сейчас легко рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насмешил!

И этот пост написал болельщик Браун ГП, которая по многим прогнозам может сменить вывеску уже после 2010 года, не говоря уже о том, что доминировать в следующем году вряд ли будет! Долговечные вы наши... :lol:

:lol: :lol: :lol: а кто это написал? Болельщик БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут такого сказать слив, слив был, Баттон лажанулся, стратеги лажанулись, явно надо было ставить два раза СС и один раз С вконце, возможно сделать 2 первых отрезка покороче, ну да сейчас легко рассуждать.

Какой слив? Баттон на контакт должен был идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой слив? Баттон на контакт должен был идти?

Imho: Возможность контакта, это уже последствия плохого старта и не удачной квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут такого сказать слив, слив был, Баттон лажанулся, стратеги лажанулись, явно надо было ставить два раза СС и один раз С вконце, возможно сделать 2 первых отрезка покороче, ну да сейчас легко рассуждать.

Кстати только пять минут назад думал о такой тактике. Хотя фиг его знает за кем бы он вылез после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой слив? Баттон на контакт должен был идти?

Ну квалу и старт он всетаки сам слил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну квалу и старт он всетаки сам слил ;)

и не в первой и заправлен больше напарника и опять не впервой .

так что стал Барику сливать по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roflmao.gif Ну насмешил!

И этот пост написал болельщик Браун ГП, которая по многим прогнозам может сменить вывеску уже после 2010 года, не говоря уже о том, что доминировать в следующем году вряд ли будет! Долговечные вы наши... :lol:

roflmao.gif Ну насмешил!

И этот пост написал болельщик БМВ, от которой может ничего не остаться уже после 2009 года, не говоря уже о том, что доминировать в следующем году вряд ли будет ее возможная команда-преемница! Долговечные вы наши... :lol:

Если серьезно то дай ссылку на прогнозы относительно смены вывески в 2010,А доминировать может быть в следующем году уже и не будет,но потенциал есть....есть пилоты,есть руководство,есть база,есть инженерные кадры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка конечно вызывает смешанные эмоции.

С одной стороны долгожданная победа Рубенса, очень рад за него. Приятно было смотреть на его искреннюю радость на подиуме. Надеюсь он еще победит в этом сезоне, после пары побед Баттона :)

С другой стороны слив гонки Дженсоном. Да, слив. Можно конечно разбираться, почему не поставили опциональную резину на старт Дженсу, учитывая то, что на старте Дженс на жесткой резине скользит, как балерина на льду. Конечно старт Дженса был отвратителен, нужно ему как то активнее на старте себя вести (или Джессику правда в инкубатор поместить до конца сезона). Все же пример Монако должен был подсказать Дженсу и команде выбор правильной резины на старт. Ладно, старт провалили. Едем дальше - 1й пит-стоп. Ну и зачем спрашивается на 1м пите опять ставить жесткий комплект ? Ведь понятно, что на нем Дженс едет в темпе BMW первые 3-4 круга. Конечно на последнем отрезке было видно, что у Дженсона снизилась скорость (за 5-6 кругов до финиша) на 2 сек с круга. В чем причина - пока не ясно. То ли решили поберечь двигатель и кпп, то ли мягкая резина развалилась. В общем в случае Дженса, на мой взгляд, нужно было искать самые щадящие настройки для оптимальной работы шасси именно с мягким составом на первые 2 отрезка (как сделали в McLaren). Думаю, если бы Дженсон был на схеме SS+SS+S, то был бы на пару позиций выше на финише.

Теперь о развитии болида. Думаю, Рубенс сегодня сделал нехилую подсказку команде, что обновления, которые были сделаны в последнее время все же были сделаны правильно, но больше подошли гоночному стилю Рубенса. Было видно, что начиная с Барселоны Рубенс поехал быстрее, а Баттон начал испытывать проблемы, хотя в первых заокеанских гонках Баттон чувствовал машину гораздо увереннее Рубенса. Так что или Дженсону надо что-то менять в пилотировании, в более агрессивном подходе к гонкам итд, или он потеряет все преимущество, которое было заработано в первых гонках. В общем сегодня Дженсоном была продемонстрирована совсем нечемпионская езда. Видимо это проблма Дженсона (психологическая, стиль пилотирования, осторожный подход к процедуре старта итд), так что нужно ему делать выводы, причем срочно и работать, работать и еще раз работать. Пожелаю ему удачи. И верю, что Дженс порадует нас еще победами в этом сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны слив гонки Дженсоном. Да, слив. Можно конечно разбираться, почему не поставили опциональную резину на старт Дженсу, учитывая то, что на старте Дженс на жесткой резине скользит, как балерина на льду. Конечно старт Дженса был отвратителен, нужно ему как то активнее на старте себя вести (или Джессику правда в инкубатор поместить до конца сезона). Все же пример Монако должен был подсказать Дженсу и команде выбор правильной резины на старт. Ладно, старт провалили. Едем дальше - 2й пит-стоп. Ну и зачем спрашивается на 2м пите опять ставить жесткий комплект ? Ведь понятно, что на нем Дженс едет в темпе BMW первые 3-4 круга. Конечно на последнем отрезке было видно, что у Дженсона снизилась скорость (за 5-6 кругов до финиша) на 2 сек с круга. В чем причина - пока не ясно. То ли решили поберечь двигатель и кпп, то ли мягкая резина развалилась. В общем в случае Дженса, на мой взгляд, нужно было искать самые щадящие настройки для оптимальной работы шасси именно с мягким составом на первые 2 отрезка (как сделали в McLaren). Думаю, если бы Дженсон был на схеме SS+SS+S, то был бы на пару позиций выше на финише.

вот именно что не ясно а поэтому может стратегия сс-сс-с тоже не катит. С другой стороны действительно в Монако он лучше всех с сс справился.

Не знаю как Джесику в инкубатор но чет папаши Дженсона я не вижу(причем желательно в той розовой рубашке) - может дело в этом? Он кстати был на ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барика и его болел

с отличной ПОБЕДОЙ !!!

ну ещё пару таких гонок

и он будет бится за Титул

:rolleyes: ;) Даёшь Барика в Чемпионы ;) :rolleyes:

СПА-СИ-БО :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой слив? Баттон на контакт должен был идти?

Все в мире относительно, Где Барик и Где Баттон? Слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: а кто это написал? Болельщик БМВ?

На Кинбиса не наезжаем, а читаем между строк. Он не сказал, что мы однодневки, он сказал, что нам нужно время, чтобы называть однодневками других. Я его акцент хорошо изучил, верняк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Кинбиса не наезжаем, а читаем между строк. Он не сказал, что мы однодневки, он сказал, что нам нужно время, чтобы называть однодневками других. Я его акцент хорошо изучил, верняк :)

фигасе завернул. :blink: Подружились чтоле. Ну да ладно не смею мешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел слива старта, хоть убейте...я увидел выбор, либо контакт, либо стена! Уже упоминалось, что они почти поровнялись с Феттелем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не увидел слива старта, хоть убейте...я увидел выбор, либо контакт, либо стена! Уже упоминалось, что они почти поровнялись с Феттелем...

это никак иначе назвать нельзя,потеряв 3 позиции...жаль он всю гонку на жестком составе ехал,думаю на СС мог бы достичь большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чё за агония такая? ;)

По поводу набора заслуженных очков, за чем то уходящей BMW или по поводу, что 12 из 21 очка БГП уже набрали?

Раз уж заговорил про 12 очков из 21, то скажу следующее - что-то Браун ГП сегодня лишнего отхватила! Ладно, победа Рубенса - заслужил, иначе было бы обидно за него, если бы за целый сезон выступая на конкурентноспособной машине не победил бы ни разу! Так что эти 10 очков прощаются команде, а вот Баттон что-то лишнего отхватил - ему вообще не надо было никаких очков набирать в Валенсии. Думаю, к Спа Баттон и Баррикелло учтут мои пожелания и наберут поменьше, чем сейчас. :rolleyes:

Да и Бадоэр несколько внёс сумятицу. Теперь одним соперником Феррари для Браун ГП меньше, что упрощает им жизнь. Я надеялся, что Шумахер вернётся и будет одним из тех, кто бы финишировал впереди Браун ГП. А тут вон оно как...

Я тут пораскинул мозгами и пришёл к выводу, что в Спа и Монце ничего вы не получите. А вот на остальных трассах вполне и сполна. Но мы все будем надеятся, что Браун ГП едва наберёт 9 очков за оставшиеся гонки, верно? А то совсем Быкам шанса не оставляете. :D

а кто это написал? Болельщик БМВ?
roflmao.gif Ну насмешил!

И этот пост написал болельщик БМВ, от которой может ничего не остаться уже после 2009 года, не говоря уже о том, что доминировать в следующем году вряд ли будет ее возможная команда-преемница! Долговечные вы наши... :lol:

Для начала, БМВ стабильно держалась на уровне целых два сезона. Поэтому я бы мог рассуждать, что мол мы вот стабильно были на верхах, а Быки так долго не смогут. А то тут рассждают болельщики команды, которая чудесным образом влетела в этот сезон на сверхзвуковом болиде и за первые гонки создала очень приличный отрыв. Если даже займёт в этом сезоне первое место в КК, я сомневаюсь, что она будет выше 4-5 места в следующем году. Посему вам сравнительно глупо рассуждать, что Ред Булл не постоянен. Они не постоянны на столько же, насколько и вы. Все уик-энды делятся на два вида: либо доминируете вы, либо они. Это зависит от профиля трассы и от погоды. Так что показывать пальцем на Быков я бы не советовал.

Если серьезно то дай ссылку на прогнозы относительно смены вывески в 2010,А доминировать может быть в следующем году уже и не будет,но потенциал есть....есть пилоты,есть руководство,есть база,есть инженерные кадры

Точно не помню. Может даже, это я слышал вчера от Александра Стельмаха. Суть этой мысли проста - у команды тупо нет денег. Хонда сплавила команду за один фунт стерлингов Россу Брауну, который вряд ли протянет много сезонов за свои деньги. Возможно он и останется в команде, но называться она уже будет не его именем. Как-то так. В любом случае, пока рано говорить о том, что вы заядлые фавориты. Вот через год, если ситуация не изменится, тогда пожалуйста. :D

На Кинбиса не наезжаем, а читаем между строк. Он не сказал, что мы однодневки, он сказал, что нам нужно время, чтобы называть однодневками других. Я его акцент хорошо изучил, верняк :)

Ну да, всё верно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не помню. Может даже, это я слышал вчера от Александра Стельмаха. Суть этой мысли проста - у команды тупо нет денег. Хонда сплавила команду за один фунт стерлингов Россу Брауну, который вряд ли протянет много сезонов за свои деньги. Возможно он и останется в команде, но называться она уже будет не его именем. Как-то так. В любом случае, пока рано говорить о том, что вы заядлые фавориты. Вот через год, если ситуация не изменится, тогда пожалуйста. :D

замечательно что просветил но почему эта часть твоего поста ответ на цитату с моим ником хотя это сказал

UncleKenInHeart :blink: :P :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вздернули нас - молодцы, было красиво. поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замечательно что просветил но почему эта часть твоего поста ответ на цитату с моим ником хотя это сказал

UncleKenInHeart :blink: :P :)

Малость напутал... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Точно не помню. Может даже, это я слышал вчера от Александра Стельмаха. Суть этой мысли проста - у команды тупо нет денег. Хонда сплавила команду за один фунт стерлингов Россу Брауну, который вряд ли протянет много сезонов за свои деньги. Возможно он и останется в команде, но называться она уже будет не его именем. Как-то так. В любом случае, пока рано говорить о том, что вы заядлые фавориты. Вот через год, если ситуация не изменится, тогда пожалуйста. :D

Ну да, всё верно! :)

Ох не хотелось бы конечно чтобы Росс Браун доверил команду какому нибудь богатею или автоконцерну,который сматает удочки при первом же случае,но все может быть.Думается,что можно бы и пойти по пути Уильямса,который,лишившись поддержки БМв,все таки оклемался,хотя и не сразу.И появились спонсоры,и результат.Во всяком случае по ходу сезона Браун не сильно и отстает в развитии от тех же Феррари,так что потенциал во всяком случае пока есть,и пессимистичные прогнозы строить рановато...РБР не думаю,что тоже покинет гран-при,пока предпосылок к этому нет,и Феттель просто так вряд ли подписал бы контракт.Но и преждевременно не стал бы считать Браун кандидатом на покидание списков команд,особенно в условиях сокращения затрат и привлечения новых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души хочу поздравить РУбенса!)))Молодчина))Заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж заговорил про 12 очков из 21, то скажу следующее - что-то Браун ГП сегодня лишнего отхватила! Ладно, победа Рубенса - заслужил, иначе было бы обидно за него, если бы за целый сезон выступая на конкурентноспособной машине не победил бы ни разу! Так что эти 10 очков прощаются команде, а вот Баттон что-то лишнего отхватил - ему вообще не надо было никаких очков набирать в Валенсии. Думаю, к Спа Баттон и Баррикелло учтут мои пожелания и наберут поменьше, чем сейчас. :rolleyes:

Да и Бадоэр несколько внёс сумятицу. Теперь одним соперником Феррари для Браун ГП меньше, что упрощает им жизнь. Я надеялся, что Шумахер вернётся и будет одним из тех, кто бы финишировал впереди Браун ГП. А тут вон оно как...

Я тут пораскинул мозгами и пришёл к выводу, что в Спа и Монце ничего вы не получите. А вот на остальных трассах вполне и сполна. Но мы все будем надеятся, что Браун ГП едва наберёт 9 очков за оставшиеся гонки, верно? А то совсем Быкам шанса не оставляете. :D

Ну насчет шансов РБР, Дженс им их сегодня на "блюдечке с голубой каемочкой" приподнес :D Они не воспользовались, значит шансы им не нужны :D

Через 5 дней станет более менее ясно, как там в Спа всё разрешится ;)

Но кажется, что Росс работает по стандартному сценарию сказки "Золушка":

Перед сезоном, БГП - падчерица, потом бал и принцесса, потом потерянная туфелька и опять падчерица, ну и всем известный феерический финал :D

Ох не хотелось бы конечно чтобы Росс Браун доверил команду какому нибудь богатею или автоконцерну,который сматает удочки при первом же случае,но все может быть.Думается,что можно бы и пойти по пути Уильямса,который,лишившись поддержки БМв,все таки оклемался,хотя и не сразу.И появились спонсоры,и результат.Во всяком случае по ходу сезона Браун не сильно и отстает в развитии от тех же Феррари,так что потенциал во всяком случае пока есть,и пессимистичные прогнозы строить рановато...РБР не думаю,что тоже покинет гран-при,пока предпосылок к этому нет,и Феттель просто так вряд ли подписал бы контракт.Но и преждевременно не стал бы считать Браун кандидатом на покидание списков команд,особенно в условиях сокращения затрат и привлечения новых команд

Путь и судьба Williams лично мне очень нравится в качестве перспектив БГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура - всех с первой и долгожданой победой Рубенса. Красава нечего сказать. Даешь еще пару побед как минимум.

Во всяком случае на один ГП - браун воскрес.

Жекину скорость - я хоть убей не мог понять. То ехал медлено - то летел как ужаленый. Феттель конечно нам подсуропил. Хотя Жека сам виноват - надо перед стартом меньше языком Бла - Бла, глядишь и Феттель стал бы сдерживать не его, а Райконена. А тут получилось по принципу - "врешь от меня еще никто не уходил."

ЗЫ - Жека вернул Рубенсу должек с настройками.

ЗЫЫ - Маки вернули Брону должок за резкий прогресс :lol: :lol:

ЗЫЫ - Смотрите вторую серию трилера "Спасти рядового Рубенса"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу СПА:

Гран При Австралии

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +24С

Гран При Малайзии

Пасмурно. Ливень во второй половине гонки. Воздуха +24С, трассы +26С

Гран При Китая

Пасмурно. Дождь. Воздуха +19С, трассы +18С

Гран При Бахрейна

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +48С

Гран При Испании

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +41С

Гран При Монако

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 26С, трассы +44С

Гран При Турции

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 32С, трассы +49С

Гран При Великобритании

Облачно. Сухо. Температура воздуха + 16С, трассы +26С

Гран При Германии

Облачно. Сухо. Температура воздуха + 18С, трассы +32С

Гран При Венгрии

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 26С, трассы +44С

Гран При Европы : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 31С, трассы +47С

Вопрос заключается только в одном - смогли ли найти причину падения скорости. Ведь на ГП Австралии и ГП Малазии температура была гораздо ниже - чем, якобы температура которая подходит БГП? Или это Бриджи так изменили составы начиная с ГП Великобритании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...