Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

ну было бы странно, если бы он это не упомянул

Зуб за зуб, как говорится. Уж кто-кто, но Флав за словом в карман не полезет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вкратце... а полностью что можно что нельзя эт только в сертификатах (пардон, не в курсе как оно в Британии н6азывается)...

в любом случае скорее всего только в коммерческих целях нельзя юзать 100%... вполне возможно, что ФОТА придётся менять наименование, потому как при заключении контрактов это уже может рассматриваться как коммерческое использование наименования

Formula 1 - это торговая марка.

Кстати, на Autosport.com пишут уже вовсю Fota - то есть не как сокращение ;)

Бриаторе считает, что время для компромисса упущено

так я и не спорю...но любую торговую м арку можно использовать...тут вопрос границ разрешенного использования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный список (по состоянию на 22/06/2009) трасс в порядке убывания вероятности их доступности для проведения гонок альтернативного чемпионата в 2010 году. 2011 год также брался во внимание, поэтому в 4-ю категорию из исходного списка, который был взят за основу, перенесены трассы, которые имеют действующие контракты с FOM на два ближайших года. Поскольку судебное разбирательство против FOTA официально инициировано, то нарушение каких-либо действующих контрактов путём их выкупа невозможно. Судебное разбирательство со стороны ФИА приостановлено(прекращено), что даёт возможность ФОТА и владельцам трасс действовать более гибко в вопросах согласования условий и сроков контрактов.

Категория 1, "Безусловные"

трассы, имевшие в последние 3 года или ныне имеющие лицензию ФИА типа 1 или 1T, требующие минимального юридического оформления со стороны владельцев и организаторов альтернативного чемпионата.

1.1. Альгарве (Португалия) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

1.2. Валенсия, автодром им. Рикардо Тормо (Испания) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

1.3. Имола (Италия) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

1.4. Индианаполис (США) - лицензия 1 по 2007 год, контракта нет.

1.5. Маньи-Кур (Франция) - лицензия 1 по 2008 год, контракта нет.

1.6. Сильверстоун (Великобритания) - действующая лицензия 1, контракт по 2009 год.

1.7. Спа-Франкоршан (Бельгия) - действующая лицензия 1, контракт по 2009 год.

1.8. Херес (Испания) - действующая лицензия 1T, контракта нет.

Категория 2, "Новые"

недавно построенные, строящиеся или ранее не принимавшие соревнования в классе машин Ф-1 трассы, не связанные контрактом, но также не имевшие до этого лицензию ФИА вида 1 или 1Т. Самая многочисленная категория, в которую будут добавляться иные трассы, неподдающиеся классификации согласно трёх остальных категорий.

2.1. А1-Ринг (Австрия) - соревнования Ф-1 проводились, модернизирована после момента проведения последних соревнований.

2.2. Ассен (Нидерланды) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.3. Кьялами-Гаутенг (ЮАР) - соревнования Ф-1 проводились, модернизирована после момента проведения последних соревнований.

2.4. Херманос Родригез (Мексика) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.5. Сёрферс Парадайз (Австралия) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.6. Лаузитцринг (Германия) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.7. Брно (Чехия) - соревнования Ф-1 не проводились.

2.8. Буэнос-Айрес (Аргентина) - соревнования Ф-1 проводились, о модернизации неизвестно, возможно речь идёт о новой нестационарной трассе в черте города.

2.9. Хельсинки (Финляндия) - соревнования Ф-1 не проводились. Нестационарная новая городская трасса.

2.10. Аделаида (Австралия) - соревнования Ф-1 проводились. Городская трасса с неизвестными параметрами и состоянием.

2.11. Ле Ман (Франция) - соревнования Ф-1 не проводились.

Категория 3, "Потенциальные"

трассы, которые имеют действующие контракты с FOM, но соревнования на них проводятся не ежегодно; контракты с FOM не подтверждены на период далее 2011 года; контракты с FOM находятся в стадии согласования/обсуждения.

3.1. Мельбурн (Австралия)

3.2. Монреаль (Канада) - подписание контракта с FOM объявлено, но не подтверждено. Также опубликованы сведения о контактах владельцев автодрома с FOTA.

3.3. Нюрбургринг (Германия) - контракт по 2009 год, о продлении неизвестно.

3.4. Хоккенхайм (Германия) - контракт по 2010 год, о продлении неизвестно.

3.5. Фуджи (Япония) - контракт по 2010 год, о продлении неизвестно, возможен отказ от сотрудничества с FOM.

Категория 4, "Недоступные"

трассы, имеющие безусловные контракты с FOM как минимум до 2012 года.

4.1. Абу-Даби (ОАЭ) - опубликованы сведения о контактах владельцев автодрома с FOTA.

4.2. Барселона (Испания)

4.3. Валенсия, городская трасса (Испания)

4.4. Интерлагос (Бразилия)

4.5. Монте-Карло (Монако) - опубликованы сведения о контактах владельцев автодрома с FOTA, озвучено желание владельцев проводить соревнования серии, где участвуют именитые команды.

4.6. Монца (Италия) - опубликованы сведения о контактах владельцев автодрома с FOTA.

4.7. Сахир (Бахрейн)

4.8. Сепанг (Малайзия)

4.9. Сингапур (Сингапур) - опубликованы сведения о контактах владельцев автодрома с FOTA.

4.10. Стамбул (Турция)

4.11. Хунгароринг (Венгрия)

4.12. Шанхай (Китай)

4.13. Донингтон (Великобритания) - контракт на 2010 год.

4.14. Сузука (Япония) - опубликованы сведения о контактах владельцев автодрома с FOTA.

4.15. Мельбурн (Австралия) - действующий контракт по 2015 год.

=====================================================================

Названия трасс отсортированы в алфавитном порядке, однако добавляемые трассы для соблюдения целостности нумерации внутри категорий будут добавляться в конец списка.

Дополнения и уточнения приветствуются, особенно важны сведения по 2-й и 4-й категориям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а какие проблемы от того, что есть контракт с ФОМ? :unsure:

врядли есть какие-то пункты, которые запрещают проведение иных соревнований на их территории... максимум Берни может пригрозиться разорвать контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а какие проблемы от того, что есть контракт с ФОМ? :unsure:

врядли есть какие-то пункты, которые запрещают проведение иных соревнований на их территории... максимум Берни может пригрозиться разорвать контракт...

Это коммерческие проблемы владельцев трасс. Если контракт срочный, то за его досрочное расторжение могут быть обозначены штрафные санкции (недополученная прибыль промоутера, издержки логистики и т.п.), поэтому все разговоры о разрыве/пересмотре действующих контрактов должны быть обеспечены финансовой гарантией либо со стороны владельцев трасс, либо со стороны новых организаторов соревнований.

В том, что FOM страховалась при заключении долгосрочных контрактов, согласно которым платить должны были именно ей, а не она сама, лично я совершенно не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновленный список (по состоянию на 22/06/2009) трасс в порядке убывания вероятности их доступности для проведения гонок альтернативного чемпионата в 2010 году. 2011 год также брался во внимание, поэтому в 4-ю категорию из исходного списка, который был взят за основу, перенесены трассы, которые имеют действующие контракты с FOM на два ближайших года. Поскольку судебное разбирательство против FOTA официально инициировано, то нарушение каких-либо действующих контрактов путём их выкупа невозможно. Судебное разбирательство со стороны ФИА приостановлено(прекращено), что даёт возможность ФОТА и владельцам трасс действовать более гибко в вопросах согласования условий и сроков контрактов.

А с чего таже Абу-Даби недоступна-то?? Вон они уже выступили с заявлением о поддержке альт. чемпионата..

Да и остальные, у кого контракт с Берни, разве однозначно выпадают??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего таже Абу-Даби недоступна-то?? Вон они уже выступили с заявлением о поддержке альт. чемпионата..

Да и остальные, у кого контракт с Берни, разве однозначно выпадают??

Наверняка есть пункты и со стороны трэков - например участие больших команд и т.п.. Трэки могут потребовать расторжения контрактов, если они посчитают, что брэнд Ф-1 более не соответствует своему статусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 это вообще именно класс болидов, но Берни это запатентовал как торговую марку

Да толку от того что ф-1 это класс болидов?

Это когда-то он был общедоступным, когда ГранПри проводили все кому не лень и выбирали на ф1 или ф2 ездить.

Сейчас это класс машин для одной серии.

Но даже если вытащить болид ф-1 за пределы серии ф-1, то что это даст?

Ведь эта машина должна быть собрана в соответствии с тех регламентом который утверждает ФИА, а команды борются за право самим писать этот регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь эта машина должна быть собрана в соответствии с тех регламентом который утверждает ФИА, а команды борются за право самим писать этот регламент.

Я бы не стал столь категорично утверждать. Речь, в большей степени, идёт об ответственности двух сторон (участников и арбитра) в части не только соблюдения, но и учёта позиции друг друга при изменении каких-либо правил.

ФИА в области Ф-1 за последние календарных 10 лет наворотила авторитарно столько, что это просто не поместилось в общекомандную миску. Но, формально, всё это время ФИА была "открыта" для компромиссов. Но, надеюсь, вполне прозрачно, что эта открытость была существенно дезавуирована кучей бюрократических уловок, за которую ФИА ответственности не несла.

А с чего таже Абу-Даби недоступна-то?? Вон они уже выступили с заявлением о поддержке альт. чемпионата..

Да и остальные, у кого контракт с Берни, разве однозначно выпадают??

Курсивом специально выделил "перебежчиков". Но у всех этих трасс есть действующие контракты на следующий год. И исход в альтернативу стоит денег. Неважно каких, но денег. И вопрос простой: кто будет платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да толку от того что ф-1 это класс болидов?

Это когда-то он был общедоступным, когда ГранПри проводили все кому не лень и выбирали на ф1 или ф2 ездить.

Сейчас это класс машин для одной серии.

Но даже если вытащить болид ф-1 за пределы серии ф-1, то что это даст?

Ведь эта машина должна быть собрана в соответствии с тех регламентом который утверждает ФИА, а команды борются за право самим писать этот регламент.

А если завтра ФИА объявит, что в Ф-1 может гоняться "Запорожец", то он тоже будет считаться машиной класса Формула-1?

По слухам менеджментом нового чемпионата будет заниматься компания IMG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если завтра ФИА объявит, что в Ф-1 может гоняться "Запорожец", то он тоже будет считаться машиной класса Формула-1?

По логике вещей - да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Херманос Родригез Ф-1 проходила, но очень давно.

Интерлагос - контакты с ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курсивом специально выделил "перебежчиков". Но у всех этих трасс есть действующие контракты на следующий год. И исход в альтернативу стоит денег. Неважно каких, но денег. И вопрос простой: кто будет платить?

К слову, тут в соседней ветке возник закономерный вопрос: деньги платят Берни, а никак не наоборот, как же он может ставить условия об эксклюзиве? Но это ладно, как-нибудь, наверно, может.

Но не мог же он в своих контрактах предусмотреть запрет на предоставление трассы _несуществующей_ серии с _неизвестными_ ТТХ машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, тут в соседней ветке возник закономерный вопрос: деньги платят Берни, а никак не наоборот, как же он может ставить условия об эксклюзиве? Но это ладно, как-нибудь, наверно, может.

Но не мог же он в своих контрактах предусмотреть запрет на предоставление трассы _несуществующей_ серии с _неизвестными_ ТТХ машин?

Он смог это сделать только на одной трассе - в Турции, там перестали проходить все соревнования, кроме Ф-1. Но там он входит в совет директоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не мог же он в своих контрактах предусмотреть запрет на предоставление трассы _несуществующей_ серии с _неизвестными_ ТТХ машин?

Мог предусмотреть запрет на серии не под эгидой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог предусмотреть запрет на серии не под эгидой ФИА.

Эгида эгиде рознь. Та же А1 ездит не под эгидой, но с разрешения ФИА. Каждый такой случай описывать затруднительно (особливо на случай вновь созданных серий).

Так что тут у Берни со штрафами может косячок получиться. Да и не припомню я, чтобы он автодромам угрожал в отличие от ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у всех этих трасс есть действующие контракты на следующий год. И исход в альтернативу стоит денег. Неважно каких, но денег. И вопрос простой: кто будет платить?

Позволь не согласиться с тобой.

Во-первых, Берни и так обдирает трассы, как липку.

Т.е. больше ему они платить не будут по определению.

Во-вторых, в случе исхода из Берниевой Формулы 1 брендов, вполне очевидно, что трассы потребуют пересмотра контрактов, т.е. платить опять меньше.

И в третьих, с чего ты решил, что надо будет больше платить новой серии, если организаторы прямо заявляют об изменении маркетинговой схемы?

Т.е. как ни крути, и что бы там ни записал Берни в контрактах, не вижу ни малейших оснований для отказа в проведении новой серии, тем более с ведущими брендами и на более льготных условиях. Ну разве что нектороым трассам религиозные убеждения не позволят... Но много ли таких? ;)

Мог предусмотреть запрет на серии не под эгидой ФИА.

Нет, не мог по определению.

Так что тут у Берни со штрафами может косячок получиться. Да и не припомню я, чтобы он автодромам угрожал в отличие от ТВ.

А он и неможет им угрожать, иначе владельцы тут же побегут в антимонопольный комитет.

Так что со стороны ФИА проблем быть не может.

На сегодняшний момент трассам может угродать только Берни в виде отказа в заключении контракта, и все.

Но это никак не может явиться препятствием для организации новой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он и неможет им угрожать, иначе владельцы тут же побегут в антимонопольный комитет.

Именно. Как раз хотела написать про антимонопольные комитеты. Так что у Берни мало шансов. Точно также с эксклюзивным выступлением команд в разных сериях. То есть например у Вильямса будет шанс выступать в Чемпионате ФОТА, если те его примут обратно. А в Ф-1 выставить какую-нибудь дешевую дворовую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курсивом специально выделил "перебежчиков". Но у всех этих трасс есть действующие контракты на следующий год. И исход в альтернативу стоит денег. Неважно каких, но денег. И вопрос простой: кто будет платить?

Самое смешное, если платить будет Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к большинству по обоим пунктам - идею альтернативы поддерживаю, но в саму альтернативу не верю. До последнего надеюсь, что здравый смысл восторжествует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, если платить будет Берни

Самое смешное, что у него очень мало шансов получить контрактные деньги.

Фишка в том, что Формуле 1 все наизнанку.

Если в том же футболе Манчестер Юнайтед, хоть и занимает место сразу за Феррари, но стОит все-таки меньше, чем бренд ФИФА.

В Формуле же... Где Феррари, а где Формула 1?

Т.е. бренд "Формула 1" без Феррари и вовсе в таком раскладе... где будет? Е А если убрать бренды автопроизводителей?

Вот потому и такая драка.

А так бы... да в чем проблема, новичков набрали, и все.

А вот для альтернативы все гораздо проще. Новый чемпионат сразу получает известнейшие бренды, что резко поднимает его статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное, что у него очень мало шансов получить контрактные деньги.

Фишка в том, что Формуле 1 все наизнанку.

Если в том же футболе Манчестер Юнайтед, хоть и занимает место сразу за Феррари, но стОит все-таки меньше, чем бренд ФИФА.

В Формуле же... Где Феррари, а где Формула 1?

Т.е. бренд "Формула 1" без Феррари и вовсе в таком раскладе... где будет? Е А если убрать бренды автопроизводителей?

Вот потому и такая драка.

А так бы... да в чем проблема, новичков набрали, и все.

А вот для альтернативы все гораздо проще. Новый чемпионат сразу получает известнейшие бренды, что резко поднимает его статус.

Кстати, да. В тему исследование подогнали. Ф1 обесценится без автопроизводителей и Феррари в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, я не вижу противоречий в высказанных выше мнениях, но один факт отрицать сложно - отказ владельцев любой из трасс, связанных контрактами с FOM, от проведения законтрактованных событий будет стоить для них очень дорого. Как бы кому-то этого не хотелось. И я не сомневаюсь в том, что если компромисс между FOTA и FIA не будет найден в ближайшие тричетыре недели, то драка за место под солнцем будет весьма грязной.

Но! я не исключаю того, что FOM сумеет как промоутер позиционировать потенциальные соревнования в рамках ранее заключённых контрактов - вопрос в другом: пойдёт на это FOTA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновленный список (по состоянию на 22/06/2009) трасс в порядке убывания вероятности их доступности

...

2.4. Херманос Родригез (Мексика) - соревнования Ф-1 не проводились.

...

2.11. Ле Ман (Франция) - соревнования Ф-1 не проводились.

Ну если насчёт Ле-Мана можно поспорить, ибо на кольце Бугатти ГП "Формулы-1" проводился лишь раз в далёком 1967-м, то вот Hermanos Rodriguez (мексиканская Монца) однозначно надо помечать, что "соревнования проводились". Проводились много раз вплоть до 1992-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред. Я таких слухов могу в день по дюжине лепить.

Думаю, есть люди повлиятельнее Тебя и меня, которые пускают такие слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...