Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А что же он делает? И как это ещё назвать, если не выдуманными страшилками? Он говорит, что автопроизводители уйдут из-за своих финансовых проблем, если не урезать бюджет. На что эти производители ему отвечают, мы уйдём, если бюджет будет урезан. Где логика? Не проще ли подписать договор с командами о их гарантированном участии на период снижения расходов?

Они не ведают что творят, :) поглядим что скажут автопроизводители подведя итоги 2009 года.

По словам автопроизводителей на уровень продаж авто автопроизводители выйдут только через 7 лет, 2-3 года будут убыточными с остановками заводов и уволнением сотрудников.

Договор предлагался подписать, но он до сих пор не подписан Берни же говорил, подписывайте договор на участие на 5 лет и тратьте сколько хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не ведают что творят, :) поглядим что скажут автопроизводители подведя итоги 2009 года.

По словам автопроизводителей на уровень продаж авто автопроизводители выйдут только через 7 лет, 2-3 года будут убыточными с остановками заводов и уволнением сотрудников.

Договор предлагался подписать, но он до сих пор не подписан Берни же говорил, подписывайте договор на участие на 5 лет и тратьте сколько хотите.

Если ты не заметил, то Феррари закончили первый квартал с прибылью. Всего на 4 млн. евро меньшей, чем в прошлом году. Так что... может у кого-то и есть проблемы, но точно не у Феррари. А остальные автопроизводителия меня не интересуют. Уверена, что Тойота быстро выйдет из кризиса.

А вообще автоконцернам выгодно показывать убытки, тогда меньше отчитываться надо и можно срубить денег с государства. Кризис прекрасный повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не заметил, то Феррари закончили первый квартал с прибылью. Всего на 4 млн. евро меньшей, чем в прошлом году. Так что... может у кого-то и есть проблемы, но точно не у Феррари. А остальные автопроизводителия меня не интересуют. Уверена, что Тойота быстро выйдет из кризиса.

А вообще автоконцернам выгодно показывать убытки, тогда меньше отчитываться надо и можно срубить денег с государства. Кризис прекрасный повод.

Не удивительно, Феррари делают машины маленькими партиями, у них очередь на машины вроде на 2 года вперед, очередь возможно сократилась, но продажи все равно шли своей чередой, кому то может свезло получить машину быстрее в связи с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не ведают что творят,

Они то точно ведают, что творят.

Что ты все плачешься за деньги автопроизводителей, болея за частную команду?

Ну ладно еще команды, которые автономны и сидели на шее у автогиганта, где менеджеры фактически эти деньги разбазаривали, типа Хонды и ее дочки, но уж Лука то сам себе голова.

Ты что, всерьез полагаешь, что Лука не умеет считать деньги?

Да и у Тойоты с Рено и БМВ вроде как нет предпосылок для разногласий с концерном, и уж они то точно заинтересованы именно в стабильности регламента, а не удовлетворении капризов чиновников. Последнее же время именно смена регламента привела к совершенно необоснованному росту затрат.

Так что не надо сказок...

Договор предлагался подписать, но он до сих пор не подписан Берни же говорил, подписывайте договор на участие на 5 лет и тратьте сколько хотите.

И правильно, что не подписывают кабальный договор. Ибо в нем, как я понимаю, так и не решены ключевые моменты управления формулой.

Для начала надо бы вспомнить, что в том договоре, и какова цена этого, я так понимаю, даже совсем льготного договора, на примере Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они то точно ведают, что творят.

Что ты все плачешься за деньги автопроизводителей, болея за частную команду?

Мне все равно на чужие деньги, Это Вы плачетесь за их деньги, меня только интересует расширение мест для пилотов, которые по моему мнению остались за бортом Ф1 несправедливо.

И я люблю поспорить и по дискутировать, а то право слово скучно когда все в ряд имеют одно мнение. Мы не знаем всего что там творится, то что нам позволяют услышать это малая часть айсберга на поверхности. У каждого своя правда, вот были бы все за ФИА, я бы выступал на стороне ФОТА, не бывает все белым или черным, у цветом много оттенков.

Я не говорю что я безоговорочно на стороне ФИА, но часть их действий все таки считаю верными или Вы считаете было бы нормально тратить по 3 движка за уик энд? Да Виллов бы давно не было, как и не было бы СТР и ФИ и еще вопрос пришел бы Матешиц с РБР, платить за движки порядка 50 млн, это много по сегодняшним меркам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю что я безоговорочно на стороне ФИА, но часть их действий все таки считаю верными или Вы считаете было бы нормально тратить по 3 движка за уик энд? Да Виллов бы давно не было, как и не было бы СТР и ФИ и еще вопрос пришел бы Матешиц с РБР, платить за движки порядка 50 млн, это много по сегодняшним меркам.

Порядка 15-30 млн. долларов, не надо тут сгущать краски. Тратить движков можно сколько влезет, если деньги есть. Ф-1 спорт не для нищих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого Команды дожны быть едины .

А Вилльямс уже подал заявку .Да и Кризис , создавать с 00 новую серию ещё сложней .

Вильямсу конечно деваться некуда но

А уверен что он получит двигатель от Тойоты? а он уверен что с ним все будет впорядке ?

:)

а откуда уверенность что за 40млн удастся перделать болид по новые правила + новый дивигатлеь косворд

(качество которого тоже неизвестно? )

Аллен: у "Уильямса" не было другого выбора

У Макса на крючке оказывается половина команд, плюс Макларен и Брауны не заявляли о выходе из чемпа.

Плюс у всех команд контрактые обязательства, это у Рено заканчивается контракт с ИНГ и те уходят.

а кто собирается смотреть договорный чемпионат команд которые "все на крючке" у ФИА?

Мне все равно на чужие деньги, Это Вы плачетесь за их деньги, меня только интересует расширение мест для пилотов, которые по моему мнению остались за бортом Ф1 несправедливо.

И я люблю поспорить и по дискутировать, а то право слово скучно когда все в ряд имеют одно мнение. Мы не знаем всего что там творится, то что нам позволяют услышать это малая часть айсберга на поверхности. У каждого своя правда, вот были бы все за ФИА, я бы выступал на стороне ФОТА, не бывает все белым или черным, у цветом много оттенков.

Я не говорю что я безоговорочно на стороне ФИА, но часть их действий все таки считаю верными или Вы считаете было бы нормально тратить по 3 движка за уик энд? Да Виллов бы давно не было, как и не было бы СТР и ФИ и еще вопрос пришел бы Матешиц с РБР, платить за движки порядка 50 млн, это много по сегодняшним меркам.

не будет расширения мест для пилотов.... для начала поставщики двигателей будут проталкивать своих -

как _уже_ например обстоит дело с Вильямсом. потом подтянуться спонсоры и рент-драйверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу конечно деваться некуда но

А уверен что он получит двигатель от Тойоты? а он уверен что с ним все будет впорядке ?

:)

а откуда уверенность что за 40млн удастся перделать болид по новые правила + новый дивигатлеь косворд

(качество которого тоже неизвестно? )

не будет расширения мест для пилотов.... для начала поставщики двигателей будут проталкивать своих -

как _уже_ например обстоит дело с Вильямсом. потом подтянуться спонсоры и рент-драйверы.

Качество Косворта-то как раз известно по 2006 году, да и ещё доведенный до ума в условиях отсутствия ограничения на доработку двигателя в связи с неучастием оного в чемпионате.

А что, ожидается так много новых поставщиков двигателей, который будут проталкивать своих рента-драйверов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порядка 15-30 млн. долларов, не надо тут сгущать краски. Тратить движков можно сколько влезет, если деньги есть. Ф-1 спорт не для нищих.

опа...а для кого? Расточительных ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе глаголет...

"We are devaluing Formula One.It is not correct that teams of GP2 race with us; it brings down our image and our technology."

"It is said that the constructors will go. But with normal regulations, I do not believe that any constructor would go."

"What we cannot have is F1 with a little bit of Formula Two and a little bit of GP2.The small teams have to have success on the basis of their results.

"I began with a small team, Benetton, and with clear regulations we competed with McLaren and Ferrari and won (the titles) in 1994 and '95 with a budget 80 percent smaller. We never asked for different regulations."

"We want a Formula One that is unique, with the best technology and the best teams and drivers."

"Мы обесцениваем Формулу 1. Неправильно, что команды ГП2 будут с нами гоняться, это принижает наш имидж и наши технологии.

Говорят, что конструкторы уйдут. Но при нормальных правилах, я не верю, что кто-то из конструкторов уйдёт.

То, что мы не может иметь, так это Ф1, имеющей немного от Формулы 2 и немного от ГП 2. Маленькие команды должны иметь тот успех, который основан на их результатах.

Я начинал с маленькой командой, Бенеттоном, и с ясными правилами мы соревновались с МакЛарен и Феррари и выиграли титулы в 1994 и 1995 с бюджетом на 80% меньше их. Мы никогда не требовали других правил.

Мы хотим уникальную Формулу 1 с лучшими технологиями и лучшими командами и пилотами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит флавио Бриаторе;сохранить уникальность Формулы 1, лучшие технологии, лучшие команды и лучших гонщиков". и как интересно с 40 ка миллионами их сохранить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качество Косворта-то как раз известно по 2006 году, да и ещё доведенный до ума в условиях отсутствия ограничения на доработку двигателя в связи с неучастием оного в чемпионате.

А что, ожидается так много новых поставщиков двигателей, который будут проталкивать своих рента-драйверов? :blink:

пока я вижу что один поставщик уже его протолкнул а второй то и дело на это индийской силе намекает...

2006 Год

WilliamsF1 Team, engine Cosworth,

11 очков 8 место

Scuderia Toro Rosso, Cosworth 1очко 9 место.

с какого перепугу косвород чтото будет доводить для Ф1?

если Мосли ему контракт "на блюдечке" принес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока я вижу что один поставщик уже его протолкнул а второй то и дело на это индийской силе намекает...

2006 Год

WilliamsF1 Team, engine Cosworth,

11 очков 8 место

Scuderia Toro Rosso, Cosworth 1очко 9 место.

с какого перепугу косвород чтото будет доводить для Ф1?

если Мосли ему контракт "на блюдечке" принес?

Ну, если у Косуорта в клиентах будут 4 команды, то придется доводить

Тем более что и деньги на это будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорит флавио Бриаторе;сохранить уникальность Формулы 1, лучшие технологии, лучшие команды и лучших гонщиков". и как интересно с 40 ка миллионами их сохранить??

при нормальных правилах возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если у Косуорта в клиентах будут 4 команды, то придется доводить

Тем более что и деньги на это будут

_ЗАЧЕМ_?

с точки зрения бизнеса? деньги идут. цена на моторы вроде как зафиксирована (если верить 'лимитаторам'). клиентам деваться некуда.

зачем делать лучше и тратить деньги?

и кто это будет делать?

тех кто делал "те" легедарные косворды скорее всего уже нет на рабочих местах.

тех кто пришел им на смену сократили при "замораживании" моторов. - поищите в новостях. или ктото всерьез думает что люди вот так просто будут 3 года сидеть "а вдруг ФИА передумает" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_ЗАЧЕМ_?

с точки зрения бизнеса? деньги идут. цена на моторы вроде как зафиксирована (если верить 'лимитаторам'). клиентам деваться некуда.

зачем делать лучше и тратить деньги?

Двигатель вообщето не входит в пресловутый лимит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока я вижу что один поставщик уже его протолкнул а второй то и дело на это индийской силе намекает...

2006 Год

WilliamsF1 Team, engine Cosworth,

11 очков 8 место

Scuderia Toro Rosso, Cosworth 1очко 9 место.

с какого перепугу косвород чтото будет доводить для Ф1?

если Мосли ему контракт "на блюдечке" принес?

Ну, пока видим всего 2 потенциальных рента-драйвера моторострителей.... из 26 человек участников чемпионата. Совсем не много.

Ещё скажите, что 11 очков Вильямса в 2006 году полностью вина Косворта. Иначе к чему эти цифры? С таким же успехом можно привести цифры ФИ и напомнить, что у них движок Мерседес ;)

Косворт уже доводит, неоднократно упоминалось, что его ФИА профинансировала. А вообще это престиж фирмы, думаете Косворт хочет стать позорищем в 2010 году, чтоб уступать по 100 (если не больше) лошадей остальным двигателям? А без доработки так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока видим всего 2 потенциальных рента-драйвера моторострителей.... из 26 человек участников чемпионата. Совсем не много.

Ещё скажите, что 11 очков Вильямса в 2006 году полностью вина Косворта. Иначе к чему эти цифры? С таким же успехом можно привести цифры ФИ и напомнить, что у них движок Мерседес ;)

Косворт уже доводит, неоднократно упоминалось, что его ФИА профинансировала. А вообще это престиж фирмы, думаете Косворт хочет стать позорищем в 2010 году, чтоб уступать по 100 (если не больше) лошадей остальным двигателям? А без доработки так и будет...

мне все это чем дальше тем меньше нравится. кто девушку платит тот и тацует...

если все ключевые позиции (шины ECU теперь и двигательно) не только регламентированны ФИА но и завязанны на него (или БЭ) финансово то ...

вопросы честности, прозрачности и беспристрастности оной системы очевидны. точнее _не_ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока видим всего 2 потенциальных рента-драйвера моторострителей.... из 26 человек участников чемпионата. Совсем не много.

некорректно.

покупателей двигателей в чемпионате не 11 и даже не 9.

собсвенно это Редбулл ТороРосо ФИ и Вильямс.

котракты пилотов БГП были подписаны до начала сезона. без шансов (особенно с учетом договоренностей c рукводством ФИА и БЭ, это он/они скорее всего посадят туда своего протеже если что)

итого из 8 мест одно уже занято а второму "настойчиво намекают". Быки имеют свою программу пилотов.. что в итоге?

из 4

1 _уже_ "рент". Сутиль кстати немец .... 2 из 4?

Качество Косворта-то как раз известно по 2006 году, да и ещё доведенный до ума в условиях отсутствия ограничения на доработку двигателя в связи с неучастием оного в чемпионате.

тудаже к косворду

2006

два схода в сахире

один в испании

один в германии

ведущий вал в италии это не моторо всетаки

непонятно что в монако

не попадай вильямсы в аварии то и дело было бы еще больше...

"тогда" это не было "позором фирмы" ?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA исключила "Уильямс" из своих рядов...

http://www.championat.ru/auto/news-229188.html

Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA исключила "Уильямс" из своих рядов...

http://www.championat.ru/auto/news-229188.html

О как. :blink: :rolleyes: :rolleyes:

Чтоб еще чего не выдали.

Помнится из за них клиентов не пустили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидаемо.

Да и правильно, в общем-то

Теперь Макс не сможет сказать что "они даже внутри ФОТА не могут определиться"

Теперь там 9 команд, и никто из них пока что не подает заявку, что лучше, чем иметь 1 команду из 10, которая подала заявку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FOTA исключила "Уильямс" из своих рядов...

http://www.championat.ru/auto/news-229188.html

Не мудрено, их поступок выглядел очень некрасиво, если не сказать больше. На ВВС пишут, что некоторые представители команд были вне себя от гнева после заявления Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и правильно, в общем-то

Теперь Макс не сможет сказать что "они даже внутри ФОТА не могут определиться"

Теперь там 9 команд, и никто из них пока что не подает заявку, что лучше, чем иметь 1 команду из 10, которая подала заявку

Главное, чтобы ещё кто-то не "сдрейфил". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...