Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Ну была еще одна тема, которая переросла в целый раздел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря я решил тему перечитать, не зря !

Ферри, тебе привет из далекого 2006-го ;)

Тебе тоже привет из прошлого :smile:

Вещает джонни Херберт:

"Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым. С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провёл на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведёт борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже не плохо, но всё должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнёров по команде".

В принципе, хоть всё болдом выделяй, а не пару слов Хилла.

А знаешь, как Деймона натаскивали тот же Прост и Патрик перед сезоном?

Прост регулярно кормил его своими настройками, долго и упорно объяснял, что нужно, как Деймону лучше подогнать их под себя, объяснял практически всю теорию настроек болида с нуля, ката за собой по трассам итд.

Шутка ли - на первых тестах 93-го Деймон уступал Алену с две, если не ошибаюсь, секунды на круге, а в 2006-м уже жалуется на роль второго пилота.

И это при том, что Прост помогал Деймону настраивать болид на каждой гонке сезона.

Что же до Патрика - так Хилл тогда чуть ли не отцом родным называл - так Патрик терпимо и с любовью к нему относился, заботился и обучал.

Ссылки на всё это - в судилище, извини...

С тебя по-прежнему Испания и Португалия-93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? Я никогда не отрицал и не осуждал фаворитизма Шумахера в команде. Но если тебе угодно переводить стрелки на Шуми и дальше, то изволь и его ответ на обвинения Херберта почитать:

МШ: Нет, послушай. Да. Фактически, сейчас и у Эдди и у меня одинаковые машины. И всегда во всех командах, где я был 95 процентов времени машины были одинаковы. Но бывают моменты, когда делается что-то новое, в большой спешке, и можно подготовить только одну машину или, скажем, двигатель. И тогда я думаю совершенно ясно, кто получит новинку - быстрейший гонщик, или гонщик, сражающийся за титул. И я уверен, что в Williams дела обстоят так же. Я знаю, что сейчас именно так и обстоят дела в Williams. Так что это нормально, и мы просто следуем этому.

ДХ: Да, хорошо.

МШ: Извини, Дэймон, перебью. Я вспомнил, как Джонни критиковал Benetton за то, что у него якобы не было такой же техники. Так вот это полная чушь. Я имею в виду, абсолютная неправда. То есть я хочу сказать, что он действительно имел те же самые возможности, просто не использовал их.

ДХ: ОK. Ну так можешь ты пролить свет на это? Можешь ли ты сказать, почему же ты быстрее других?

МШ: Почему Айртон Сенна был быстрее своих напарников? То есть, как я могу ответить на этот вопрос?

ДХ: Я имею в виду стиль. Как бы ты охарактеризовал свой стиль?

МШ: Я думаю, это больше метод, чем стиль. Я уверен, что моя скорость - в сравнении со скоростью моих напарников, потому что я могу сравнивать себя только с ними - исходит из того, что я могу делать со своими возможностями. Я уверен, что чистая скорость не всегда является ключевой. Важно то, что ты можешь выжать из своего потенциала. Это то, в чем я всегда преуспевал. Ты знаешь, действительно тесно работать с командой, увеличивая свои возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вещает джонни Херберт:

...

В принципе, хоть всё болдом выделяй, а не пару слов Хилла.

Вещает громко сказано! скорее, "правдой" о причинах собственного лузерства делится явно обиженный некто Джонни Херберт :tongue: :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, хоть всё болдом выделяй, а не пару слов Хилла.

Приведенный тобой текст по обсуждаемой теме, которой, позволю напомнить, является КТ в Виллиамс, нам с тобой не поможет разобраться в ситуации. Видимо эта твоя очередная попытка увести разговор в сторону, которая снова останется безуспешной. Слова Хилла здесь более уместны и может быть их и мало, но в них нет никакой двусмысленности, а посему я заношу это в список фактов, свидетельствующих о наличии КТ в команде Виллиамс.

А знаешь, как Деймона натаскивали тот же Прост и Патрик перед сезоном?

Прост регулярно кормил его своими настройками, долго и упорно объяснял, что нужно, как Деймону лучше подогнать их под себя, объяснял практически всю теорию настроек болида с нуля, ката за собой по трассам итд.

Шутка ли - на первых тестах 93-го Деймон уступал Алену с две, если не ошибаюсь, секунды на круге, а в 2006-м уже жалуется на роль второго пилота.

Теперь и Хилл постепенно станет неадекватом ? :blink:

Ты невнимателен, это интервью проводилось в 1999 году :blush:

И это при том, что Прост помогал Деймону настраивать болид на каждой гонке сезона.

Что же до Патрика - так Хилл тогда чуть ли не отцом родным называл - так Патрик терпимо и с любовью к нему относился, заботился и обучал.

Ссылки на всё это - в судилище, извини...

Я тебе найду кучу цитат Эдди где он благодарит Михаэля за то, что тот открыл ему глаза на многое в понимании технической составляющей болидов и в подходе к работе с командой.

С тебя по-прежнему Испания и Португалия-93.

Я не против.

Но неужели приведенных выше доказательств тебе недостаточно, чтобы признать КТ в Вилах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
= Интересно будет в ближайшие 5 лет сравнить Японцев:

Что Общего и в чем Основные Различия: Тойтоа -и- Хонда ...

Хоть и не совсем в тот, но в корень зрил чётко! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ? Я никогда не отрицал и не осуждал фаворитизма Шумахера в команде. Но если тебе угодно переводить стрелки на Шуми и дальше, то изволь и его ответ на обвинения Херберта почитать:

Хорошо, если тебе будет угодно, ответ должен был выглядеть так. Раз уж ты пытаешься обвинить меня в переводе стрелок.

Кстати, в 1999-м году У Мэтта Бишопа было интервью.

Вопросы задавал Хилл, отвечал Шумахер, вот выдержка:

ДХ: Ты когда-нибудь думал о том, что было бы неплохо иметь равный статус с партнером по команде?

МШ: Это история, как я вижу, неправильно понимается окружающими. У меня никогда не было напарника, который бы изначально не имел возможности победить меня, не имел бы равного статуса. Это моя философия, быстрейший гонщик должен пользоваться поддержкой команды, потому что это лучше для чемпионского титула. И это то, что я сделал. Это то, что я принес в Ferrari. Ты видел, что я помогал Эдди в Малайзии для титула, потому что это укладывается в мою философию. И теперь Эдди получает первоочередное внимание, лучший материал, в Малайзии и здесь (в Японии). Так что не я торможу своих партеров, говоря "Не смейте давать ему те же быстрые детали". Нет. У них у всех были те же самые возможности, что и у меня. Но потому что я 95 процентов времени быстрее напарников кажется, что у нас неравный статус. Это неправда.

Тебе тоже привет из прошлого

Вещает джонни Херберт:

"Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым. С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провёл на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведёт борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже не плохо, но всё должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнёров по команде".

ДХ: ОК, возьмем Williams для примера. Что, если бы ты гонялся за них? Даже когда я был там вместе с Простом, и у меня был четкий статус второго пилота, я получал тот же материал на протяжении всего сезона. Неужели то же самое и в Ferrari?

Не зря я решил тему перечитать, не зря !

Ферри, тебе привет из далекого 2006-го

А знаешь, как Деймона натаскивали тот же Прост и Патрик перед сезоном?

Прост регулярно кормил его своими настройками, долго и упорно объяснял, что нужно, как Деймону лучше подогнать их под себя, объяснял практически всю теорию настроек болида с нуля, ката за собой по трассам итд.

Шутка ли - на первых тестах 93-го Деймон уступал Алену с две, если не ошибаюсь, секунды на круге, а в 2006-м уже жалуется на роль второго пилота.

И это при том, что Прост помогал Деймону настраивать болид на каждой гонке сезона.

Что же до Патрика - так Хилл тогда чуть ли не отцом родным называл - так Патрик терпимо и с любовью к нему относился, заботился и обучал.

Ссылки на всё это - в судилище, извини...

С тебя по-прежнему Испания и Португалия-93.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Так, я думаю, понятно, что я отвечал на две части интервью (раз уж ты решил привести слова МШ о том, какой он белый и пушистый - то в ответ старине Джонни есть, что этому противопоставить).

Вторая же часть - по основной теме, коей ты считаешь "КТ в Виллиамсе", хотя название топика говорит, что это не так.

Я не против обсуждать исключительно лишь навязанную мне тему о КТ в Виллиамс, но не надо тогда сладких речей Шуми о его невинности :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, я думаю, понятно, что я отвечал на две части интервью (раз уж ты решил привести слова МШ о том, какой он белый и пушистый - то в ответ старине Джонни есть, что этому противопоставить).

При чем тут вообще Джонни, Эдди, Рубенс ?

Я априори признаю КТ в Феррари и в Бенеттоне в пользу Шумахера и понимаю насколько порой неуклюже она выглядела. Разговор с тобой конкретно о Виллиамсе.

Вторая же часть - по основной теме, коей ты считаешь "КТ в Виллиамсе", хотя название топика говорит, что это не так.

Какое название какого топика ? :blink:

Я не против обсуждать исключительно лишь навязанную мне тему о КТ в Виллиамс, но не надо тогда сладких речей Шуми о его невинности :smile:

Я не против называть МШ эгоцетристом и цЫнегом вместе с Тодтом и Брауном, но тогда не надо сладких речей о невинности Виллиамса и других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведенный тобой текст по обсуждаемой теме, которой, позволю напомнить, является КТ в Виллиамс, нам с тобой не поможет разобраться в ситуации. Видимо эта твоя очередная попытка увести разговор в сторону, которая снова останется безуспешной. Слова Хилла здесь более уместны и может быть их и мало, но в них нет никакой двусмысленности, а посему я заношу это в список фактов, свидетельствующих о наличии КТ в команде Виллиамс.

Ден, можно считать всё что угодно и заносить всё куда угодно.

Но у нас есть факты в виде самих гонок, и прежде всего надо смотреть их.

Я в принципе не понимаю, как на основе одних статей и ссылок можно судить о чём-либо и ком-либо, если незнаком с ходом сезона исключительно по самим гонкам - как недавно мудро выразился Fisico "... в конце концов, поиски истины надо начинать именно с того, что доступно нам воочию, и то, ради чего, собственно, и устраиваются все эти закулисные интриги, в которым нам, рядовым болельщикам, подчас невозможно отыскать зернышко истины... Иначе грош цена всем этим "уверенностям" и "суперрасследованиям", когда оказывается, что происходившее на трассе вспоминается смутно..."

По поводу попытки увести разговор в сторону я тебе уже ответил.

Более того - как думаешь, если Виллиамсу не нужен был Хилл, как соперник Просту, стали бы с ним так активно возиться в начале сезона?

И ответь ещё на вопрос - где была КТ в Доннингтоне?

Теперь и Хилл постепенно станет неадекватом ? :blink:

Нет, я просто не понимаю такой вопиющей неблагодарности тем людям, благодаря которым он однажды стал Чемпионом Мира.

Понимаешь, как говорится, если жить по-человечески, ценя не только своё "Я", но и понимать и адекватно оценивать то, что для тебя делают люди, твои друзья, и отдавать им дань уважения за это, пытаясь как-либо отблагодарить, не скрепя сердцем - то и к тебе всё это вернётся в полном объёме.

а так что получается - он получал все эти знания, совершенствовался засчёт бесценной помощи великих Проста и Хеда (да ещё и зарплату за это получал), превратился засчёт этого в сильного гонщика, способного бороться за титул, не был отчислен из команды после провального 95-го, когда они с Дэвидом реально подвели комаду своими вылетами, косяками и бледными выступлениями... Затем выиграл титул, без всякой, заметь, КТ. Кем бы он был, если бы сэр Фрэнк не взял его в качестве основного пилота в команду, а предпочёл бы Брандла?

А потом такие заявления - я был пилотом №2... Да ясен пень, что ты будешь пилотом №2 - это единственный возможный вариант. Вот только как это отразилось на исходе гонок, ты мне по-прежнему ничего не доказал. Только пустые слова...

И ещё. Скажи мне, к примеру ты устраиваешься на новую работу, у тебя там хорошие коллеги, они тебя всему обучают, натаскивают, постепенно превращают в полезного для компании сотрудника. Они тратят на это своё время, но им этого не жалко - они хорошие люди, да и им нужен хороший напарник. естественно, поначалу тебе приходится выполнять всякую маловажную работу, поскольку ты только вникаешь в процесс. Идёт время, и ты становишься руководителем отдела, а затем и руководителем компании.

Скажи, будешь ли ты с презрением отзываться о тех людях, которые всему тебя обучили, благодаря которым ты вырос, как работник, так будешь ли ты с презрением относиться к ним, вспоминая, что первые месяцы, пока ты не совсем освоился, тебе приходилось делать всякую маловажную, пусть даже черновую, работу?

Ты невнимателен, это интервью проводилось в 1999 году :blush:

Да, я ошибся. Это что-то меняет?

Я тебе найду кучу цитат Эдди где он благодарит Михаэля за то, что тот открыл ему глаза на многое в понимании технической составляющей болидов и в подходе к работе с командой.

В теме об Эдди мне так никто и не объяснил, почему запасную машину команда настраивала под Сало, а гоночному инженеру Эдди запрещали доступ к телеметрии того же Сало. Это основные пункты, по которым я делаю вывод о саботаже - всё остальное лишь добавочные факты.

Может, Шумахер и открыл Эдди глаза на многое, но он же и активно пользовался Ирвайном, начиная с первой же гонки Эдди в команде.

Я не против.

Но неужели приведенных выше доказательств тебе недостаточно, чтобы признать КТ в Вилах ?

см. выше.

Мне этого недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, мне в подпись поставить себе, что я не являюсь поклонником команды Макларен, не считаю её "кристально чистой" и не считаю Рона Денниса образцом для подражания?

Прекрати меня убеждать в том, что я фан фан Маков.

Мнение насчёт всего дружного коллектива журнала Ф1Рейсинг у меня давнее и устоявшееся - все они там шайка бесстыжих лгунишек.

самые отчаянные защитники макларен все в один голос говорят именно эти слова :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут вообще Джонни, Эдди, Рубенс ?

Я априори признаю КТ в Феррари и в Бенеттоне в пользу Шумахера и понимаю насколько порой неуклюже она выглядела. Разговор с тобой конкретно о Виллиамсе.

Зачем тогда тобою были приведены слова Шумахера, раз у тебя разговор со мной конкретно о Виллиамс?

Какое название какого топика ? :blink:

Этого.

Командная Тактика.

Я не против называть МШ эгоцетристом и цЫнегом вместе с Тодтом и Брауном, но тогда не надо сладких речей о невинности Виллиамса и других команд.

Желательно бы доказать, а с этим пока всё никак - одни цитаты и слова... Этого мало.

Или ты считаешь, что раз КТ есть в Феррари, и ты её признаёшь, то он по умолчанию, безоговорочно, есть и в Виллиамсе, и это никак не надо доказывать.

А между прочим, титулы в 86-м и 2003-м были командой упущены именно из-за отсутствия КТ.

Но мне не жаль этого - я знаю, что команда играла честно, и мне достаточно лишь ярких выступлений гонщиков (обоих).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между прочим, титулы в 86-м и 2003-м были командой упущены именно из-за отсутствия КТ.

за счет Ральфа в 2003 ХПМ мог прибавить еще 6 очков в свою копилку. явно недостаточно, чтобы кт помогло ему получить титул. так что оч спорное утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе тоже привет из прошлого :smile:

Цитата хороша. Но как наличие КТ в Бенеттоне, которую не отрицает ни Ден, ни большинство шимафилов, отменяет наличие КТ в Вильямсе?

Нет, я просто не понимаю такой вопиющей неблагодарности тем людям, благодаря которым он однажды стал Чемпионом Мира.

То, что эти люди сделали его ЧМ, вовсе не отменяет того, что эти же люди за 3 года до этого стелили его под чемпиона Проста, натаскивая на роль прокладки на самовозке между Простом и Сенной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
натаскивая на роль прокладки на самовозке между Простом и Сенной?

Ах тыж божештымой :rolleyes: :blush:

Нет, должно быть Деймона, тогда еще разве что педали не путавшего, надо было бросить на острие "борьбы за титул". Ах, какой разумный был бы шаг!!! Придумавший подобное определенно достоин Нобелевской премии за "чрезвычайную мозговитость", жесть :blink: А какое счастье для конкурентов, которые вместо ожесточенной борьбы с матерым профессором Простом, имеют дело в пресловутой борьбе с "престарелым мотоциклистом" с минимальным опытом в ф1... Смеетесь? :blush:

Нет, господа. Неопытныму гонщику давали возможность расти в лучшей команде пелетона, мотать на ус от опыта истинных и признанных Мастеров, надеясь, что когда-нибудь из него выйдет толк (что и получилось).

А то, что вы с легкой руки называете "КТ" ( ЛОЛ?? :blink: ), следует понимать единственно как реалистичная оценка возможностей гонщика на текущий момент, от которого никто не требовал того, на что он был ЕЩЕ не способен.

И не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата хороша. Но как наличие КТ в Бенеттоне, которую не отрицает ни Ден, ни большинство шимафилов, отменяет наличие КТ в Вильямсе?

Но ведь я же говорю - её пока никто не доказал (это про 93-й), а про 94-й - ну можно называть её и так.

Только я уже рассказывал про необходимую и бессмысленную КТ, это моя разумная точка зрения, и думаю, что со мной многие согласны.

Ах тыж божештымой :rolleyes: :blush:

Нет, должно быть Деймона, тогда еще разве что педали не путавшего, надо было бросить на острие "борьбы за титул". Ах, какой разумный был бы шаг!!! Придумавший подобное определенно достоин Нобелевской премии за "чрезвычайную мозговитость", жесть :blink: А какое счастье для конкурентов, которые вместо ожесточенной борьбы с матерым профессором Простом, имеют дело в пресловутой борьбе с "престарелым мотоциклистом" с минимальным опытом в ф1... Смеетесь? :blush:

Нет, господа. Неопытныму гонщику давали возможность расти в лучшей команде пелетона, мотать на ус от опыта истинных и признанных Мастеров, надеясь, что когда-нибудь из него выйдет толк (что и получилось).

А то, что вы с легкой руки называете "КТ" ( ЛОЛ?? :blink: ), следует понимать единственно как реалистичная оценка возможностей гонщика на текущий момент, от которого никто не требовал того, на что он был ЕЩЕ не способен.

И не более того.

Метко сказано - добавить нечего.

Не понимаю, как можно всё это ортицать, заявляя, что Деймона несправедливо использовали в качестве какой-то прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах тыж божештымой :rolleyes: :blush:

Нет, должно быть Деймона, тогда еще разве что педали не путавшего, надо было бросить на острие "борьбы за титул". Ах, какой разумный был бы шаг!!! Придумавший подобное определенно достоин Нобелевской премии за "чрезвычайную мозговитость", жесть :blink: А какое счастье для конкурентов, которые вместо ожесточенной борьбы с матерым профессором Простом, имеют дело в пресловутой борьбе с "престарелым мотоциклистом" с минимальным опытом в ф1... Смеетесь? :blush:

Нет, господа. Неопытныму гонщику давали возможность расти в лучшей команде пелетона, мотать на ус от опыта истинных и признанных Мастеров, надеясь, что когда-нибудь из него выйдет толк (что и получилось).

А то, что вы с легкой руки называете "КТ" ( ЛОЛ?? :blink: ), следует понимать единственно как реалистичная оценка возможностей гонщика на текущий момент, от которого никто не требовал того, на что он был ЕЩЕ не способен.

И не более того.

В таком контексте осмелюсь утверждать, что и Баррикелло в 2000, и Ирвайн в 97, и тем более Херберт в 95 году никак не были готовы к борьбе за титул. Спорить станешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком контексте осмелюсь утверждать, что и Баррикелло в 2000, и Ирвайн в 97, и тем более Херберт в 95 году никак не были готовы к борьбе за титул. Спорить станешь?

А мы не можем этого знать, потому что их возможности сознательно ущемлялись командой, чтобы они (упаси Господь) не обогнали ненароком приму. А посему мы не можем с достоверностью утверждать, что у них была возможность показать свой реальный максимум, а у нас была возможность его оценить.

В то время как в Вилльямс делалось ВСЕ возможное для скорейшего набора формы и опыта вторым номером, для скорейшего вступления последнегог в пресловутую "борьбу за титул".

Это совершенно разные подходы, с разной смысловой нагрузкой и конечной целью. Параллелей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы не можем этого знать, потому что их возможности сознательно ущемлялись командой, чтобы они (упаси Господь) не обогнали ненароком приму. А посему мы не можем с достоверностью утверждать, что у них была возможность показать свой реальный максимум.

В то время как в Вилльямс делалось ВСЕ возможное для скорейшего набора формы и опыта вторым номером, для скорейшего вступления последнегог в пресловутую "борьбу за титул".

Это совершенно разные подходы, с разной смысловой нагрузкой и конечной целью. Параллелей нет.

Почему-то "все возможное" делалось ровно до ой поры, чтобы не стал ненароком обгонять маэстро, танцующего свою лебединую партию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то "все возможное" делалось ровно до ой поры, чтобы не стал ненароком обгонять маэстро, танцующего свою лебединую партию....

Пока никто (и, в первую очередь, Ден, серьёзнее всего занявшийся попытками это доказать) так и не смог на основе просмотренных гонок и послегоночных комментариев прдоставить нам факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока никто (и, в первую очередь, Ден, серьёзнее всего занявшийся попытками это доказать) так и не смог на основе просмотренных гонок и послегоночных комментариев прдоставить нам факты.

конечно, можно заняться раскадровкой всех гонок сезона-93, но, исходя из комментариев Хилла, я вполне допускаю, что ранжир расставлялся еще в боксах, и, соответственно, на трассе этого мы не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ferry, а где ответ мне про "спущенные штаны"? Тут самое место подискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferry, а где ответ мне про "спущенные штаны"? Тут самое место подискутировать.

а смысл об этом дискутировать? Для кого-то не зазорно лишний раз выгребную яму почистить, зато потом результатов добиться, а кто-то хочет всю жизнь в белых перчатках проходить

Правда, второе обычно свойственно весьма молодым персонам - с возрастом идеализм обычно проходит. За исключением особо ярких звезд - Алонсо, Шумахера - все пилоты в той или иной степени были вынуждены играть на чужие интересы. А те, кто этого не хотел - обычно входили в историю в виде 1-2 строчек... в лучшем случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... чтобы не стал ненароком обгонять маэстро, танцующего свою лебединую партию....

Вот именно, что ненароком ;)

Потому что "обгонять" регулярно и надежно он был еще не готов. А значит и не был готов к серьезной борьбе за титул. ЕЩЕ не был готов ;)

Следовало многому научиться, чем он и занимался, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что ненароком ;)

Потому что "обгонять" регулярно и надежно он был еще не готов. А значит и не был готов к серьезной борьбе за титул. ЕЩЕ не был готов ;)

Следовало многому научиться, чем он и занимался, в чем проблема?

А какие основания считать, что Херберт в 95 году был способен сисематически обгонять Шумахера, если бы ему предоставили такую возмонжость? Может, посомтрим резальтаты пятничных\субботних тренировок? Вормапа? Квалификаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие основания считать, что Херберт в 95 году был способен сисематически обгонять Шумахера, если бы ему предоставили такую возмонжость? Может, посомтрим резальтаты пятничных\субботних тренировок? Вормапа? Квалификаций?

Повторяю еще раз: между "не делать ставку" и "откровенно мешать, ущемлять и зажимать" лежит пропасть. С любой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...