Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Это ты зря...

Всем известно, что Виллиамс - самая честная и благородная команда, где КТ, если и применялась, то только в случаях, подобных, скажем, Китаю этого года - за такую КТ никто никого никогда не упрекает, всем понятно, что это насущная необходимость, и второй пилот не имеет возражений по такому поводу.

Всё остальное - выдумки фобов (с) :D , которым не даёт покоя славная репутация команды, до которой очень далеко всем другим прославленным командам, особенно красной.

Вот и начинают выдумывать зажимание старика Патрезе (из которого песок уже сыпался) в угоду Мэнселлу (как только такое выдумать можно?), какие-то скрытые смыслы выискивают в Маньи-Куре-03, и проч. ерунду.

То, однако, что из-за отсутствия КТ в любых её проявлениях Виллиамс уступил титул в 1986-м, все, однако, забывают.

Забывают и то, что в Португалии-95 Култхард никак не стал помогать имевшему ещё на тот момент шансы на титул Хиллу.

Некоторые выдумывают и истории про 93-й, особенно про гонку в Маньи-Куре, якобы Хилла тогда придерживали в угоду Просту.

Такие заяявления ни на чём не основаны, и опровергаются легко и просто при детальном рассмотрении.

Я своими глазами видел, как Култхард в 1994-м году пропускал Дэймона :P

Впрочем, имея в подписи логотип "присяжного", думаю пока не стоит распостраняться на эту тему, а то еще отзовут потом :blush:

Это "Дело №1" может стать практически единственным в котором я смогу принять участие как присяжный, если принять внимание то за кого я болею, поэтому я им дорожу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, во-первых, всё со слов самого Рёйтеманна. Какие-то зажимания с комплектами резины, и всё, кажется.

Источника, во-вторых, так никто по этому поводу никогда и не приводит...

Да и ещё - всем известно, что Рёйтеманн был гонщиком уровня куда ниже Джонса и обладал довольно скверным характером.

Одним словом, от этой истории попахивает пресловутыми "выдумками фобов, которым всё неймётся" (с)

Замечательный прием! Сбежать с прямой дискуссии о фактах на неуживчивый характер Карлоса.

Давай тогда дойдем до того, что у Баррикелло жена не красивая, и потому он достоин только контаркта второго пилота...

Дык вроде тема про КТ, а в "Делах" и так собрались судилище по этому поводу устраивать.. У обвиняющих, кстати, совсем нет шансов что-либо обосновать.
Ну, когда такие как ты, в упор глядя на черное, говорят "белое", тогда конечно - ни одного шанса.
Баррикелло же, в отличие от того же Патрезе, не уступал лидеру команды по 2-3 секунды на круге,
Ну про "никогда" говорить не стоит.
Однако же, команда - это не только её руководитель, да и согласись - странно заявлять, что во время проведения гонки Патрик (а его не смел ослушаться ни один гонщик) был занят неким конструированием.
Еще в Формуле, кажется, писали о том, что Патрика взаимоотношения пилотов не интересовали, и разбираться в том, кто первый, кто второй, он не хотел. Плюс авторитет Френка в том, что касалось управления людьми, всегда был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если для тебя это - вопрос веры, а не факта - у меня нет ощущения того, что этот спор имеет какой-либо смысл

Это не вера, а представление об их отношениях, основанная на фактах. спорить не собираюсь :P

Я имею в виду, что есть сомнения, что это обсуждалось непосредственно по ходу гонки парой Рон - Дэвид. Да и Дэвид почему-то последние годы особо не распространяется на предмет собственного "нагибания" в McLaren. Не буду спорить - вполне допускаю, что приоритеты в команде расставлялись (ются), вопрос лишь в способах реализации. :blush:

+1 (со всем)

Именно это я и имел ввиду (если Schumofil не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё остальное - выдумки фобов (с) :D , которым не даёт покоя славная репутация команды, до которой очень далеко всем другим прославленным командам, особенно красной.

Один Вильямс в белом и все против них. :D

Вот и начинают выдумывать зажимание старика Патрезе (из которого песок уже сыпался) в угоду Мэнселлу (как только такое выдумать можно?), какие-то скрытые смыслы выискивают в Маньи-Куре-03, и проч. ерунду.

Если там что то и сыпалось то из обоих, Рикардо между прочим помладше Найджа. Да и вообще, зачем это написал? Это что типа оправдание? Раз ездил медленнее то пусть пропускает Найджа? А Баррика, который сливал по очкам Мише в два раза значит гнобить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странная ситуация. Когда и так у Шуми было в 5 предыдущих гонках 4 победы и 1 третье место, очков много набрал, и шел к своему титулу, такой вот цирк устраивать. Не понимаю, зачем.

Так то ж не Шуми цирк устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я своими глазами видел, как Култхард в 1994-м году пропускал Дэймона :P

Естественно, и я уже говорил, что к такой КТ претензий быть не может - конец сезона, один гонщик не имеет шансов на титул, а другой - имеет.

И второй пилот, в большинстве случаев, не против того, чтобы сыграть на команду для достижения титула первым пилотом. (Если этот гонщик не Масса, конечно, пожелавший выпячить себя в прошлогоднем Интерлагосе).

Не может быть претензий, например, к КТ той же Феррари, скажем, в Сузуке-97, Китае этого года.

А вот каков был сакральный смысл КТ в Шпильберге-02 (да и 01 тоже), Инди-05...?

Замечательный прием! Сбежать с прямой дискуссии о фактах на неуживчивый характер Карлоса.

Какие факты? Ты их, кажется, не предоставлял. Так что, и убегать мне не от чего. Есть они у тебя о Рёйтеманне и Джонсе? Или только фобские домыслы?

Ну, когда такие как ты, в упор глядя на черное, говорят "белое", тогда конечно - ни одного шанса.

Как мне надоел этот ваш заученный штамп про чёрное и белое.

Форум, вроде, не о шахматах и шашках.

Ну про "никогда" говорить не стоит.

Факты, опять же.

Я вот, например, помню, как Мэнселл сам пропускал Патрезе к победе в Сузуке, поскольку самостоятельно Риккардо не мог в том сезоне осилить.

Еще в Формуле, кажется, писали о том, что Патрика взаимоотношения пилотов не интересовали, и разбираться в том, кто первый, кто второй, он не хотел. Плюс авторитет Френка в том, что касалось управления людьми, всегда был выше.

Я тебе уже ответил - в 87-м ситуация не изменилась ни на йоту, всё то же ожесточённое и никак не контролируемое командой противоборство Мэнселла и Пике.

Хотя Фрэнк в 87-м полностью оправился от аварии (на самом деле, он ещё в 86-м оправился)

Если там что то и сыпалось то из обоих, Рикардо между прочим помладше Найджа. Да и вообще, зачем это написал? Это что типа оправдание? Раз ездил медленнее то пусть пропускает Найджа? А Баррика, который сливал по очкам Мише в два раза значит гнобить нельзя.

Ну вот подумай - как более медленный пилот (причём, по ходу всего сезона более медленный) может пропускать более быстрого.

2 секунды на круге - это даже по тем временам серьёзная разница.

или давай теперь обвиним Рено, что они зажимали в этом году Пике II в угоду Алонсо?

Не проще ли признать, что Патрезе банально гонщик не того уровня, нежели Найдж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то ж не Шуми цирк устраивал.
Михаэль сказал после, что он не имел к этому никакого отношения, но у меня дома есть документы, подтверждающие, что он прекрасно знал о том, что происходило

(с) Баррикелло

С учетом этого, поведение МШ на подиуме просто игра на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот подумай - как более медленный пилот (причём, по ходу всего сезона более медленный) может пропускать более быстрого.

2 секунды на круге - это даже по тем временам серьёзная разница.

или давай теперь обвиним Рено, что они зажимали в этом году Пике II в угоду Алонсо?

Не проще ли признать, что Патрезе банально гонщик не того уровня, нежели Найдж?

Ты тему то не переводи, тут вопрос о КТ, а не о том кто круче, Баррик тоже Шумахеру не ровня, но все против что бы он пропускал, а Патрезе значит пусть подвигается если что.

(с) Баррикелло

С учетом этого, поведение МШ на подиуме просто игра на публику.

Интересно что у него там за документы, расписка Михаэля типа "я заставил команду приказать Рубенсу", печать, подпись. :D

А если серьёзно, то думаю ты прекрасно понимаешь, хотел бы поработать на публику он бы поступил совершенно по другому, он не стал бы обгонять Баррика, и вот тогда все бы возрадовались и рейтинг Миши подскочил, не думал об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тему то не переводи, тут вопрос о КТ, а не о том кто круче, Баррик тоже Шумахеру не ровня, но все против что бы он пропускал, а Патрезе значит пусть подвигается если что.

Я-то тему не перевожу - просто темы, как таковой, ещё не было.

Кто-нибудь из обвиняющих Виллиамс и Мэнселла в зажимании Патрезе привёл факты этого самого зажимания?

Я-то знаю, о каких двух гонках плакался Патрезе, однако хочу услышать это от оппонентов (весьма бредовые, кстати, притязания с его стороны).

А не то, что "где-то слышал, что итальянца зажимали, значит свято верю, что так оно и было, чтобы было, что феррофобам ответить".

Интересно что у него там за документы, расписка Михаэля типа "я заставил команду приказать Рубенсу", печать, подпись. :D

Степни ему радиопереговоры Тодта с Майклом передал :D

А если серьёзно, то думаю ты прекрасно понимаешь, хотел бы поработать на публику он бы поступил совершенно по другому, он не стал бы обгонять Баррика, и вот тогда все бы возрадовались и рейтинг Миши подскочил, не думал об этом?

Михаэлю всегда было плевать на свою репутацию, главное - 10 очков.

Досточно вспомнить Аделаиду и Херес, и его слова после Хереса: "Шумахер - это брэнд, от которого все эти миллионы болельщиков так ждут победы" (не дословно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то тему не перевожу - просто темы, как таковой, ещё не было.

Кто-нибудь из обвиняющих Виллиамс и Мэнселла в зажимании Патрезе привёл факты этого самого зажимания?

Я-то знаю, о каких двух гонках плакался Патрезе, однако хочу услышать это от оппонентов (весьма бредовые, кстати, притязания с его стороны).

А не то, что "где-то слышал, что итальянца зажимали, значит свято верю, что так оно и было, чтобы было, что феррофобам ответить".

Рискну предположить, что одна из них Франция. А вторая какая?

Степни ему радиопереговоры Тодта с Майклом передал :D

Баррик нашёл себе дружбана по несчастью, два обиженых и оскорблённых. :D

Михаэлю всегда было плевать на свою репутацию, главное - 10 очков.

Было бы плевать не пропускал бы Баррика под конец чемпа, а получал бы заветные 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить, что одна из них Франция. А вторая какая?

Бразилия. Больше ему придраться не к чему.

А там он выиграл у Мэнселла старт и лидировал до пит-стопа, а Найдж висел у него на хвосте.

Видимо, Патрезе полагал, что ему намеренно меняли покрышки на секунду дольше, так, что Мэнселл вышел в лидеры после этого.

В Франции же всё ещё более очевидно - такую жёсткую борьбу при КТ имитировать просто невозможно. Тем более, когда обгоняющий настолько быстрее.

Так что, все эти притязания никак не обоснованы.

Было бы плевать не пропускал бы Баррика под конец чемпа, а получал бы заветные 10 очков.

Да уж конечно - сначала спокойно и уверенно выиграть титул при зажатом напарнике, а потом раздавать ему победы... Верх благородства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом этого, поведение МШ на подиуме просто игра на публику.

во-первых, говорить Баррик может все, что угодно - кто видел эти "документы"?

во-вторых, если прочитаь внимательнее, то никем и никогда не оспаривалось, что Михаэль "был в курсе" - как бы иначе он воспринимал замедление Баррика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то знаю, о каких двух гонках плакался Патрезе, однако хочу услышать это от оппонентов (весьма бредовые, кстати, притязания с его стороны).

Спасибо, повеселил.

Разумеется - Патрезе бредит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж конечно - сначала спокойно и уверенно выиграть титул при зажатом напарнике, а потом раздавать ему победы... Верх благородства.

Верх не верх, но раз ему плевать, то зачем потом благодарить и возвращать не лучше ли самому выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верх не верх, но раз ему плевать, то зачем потом благодарить и возвращать не лучше ли самому выиграть?

Это точно. ;) Ну а раз, Баррик был такой обиженный, что же он раньше то не ушел? Или все же в 2002 и 2004 годах это не так чувствовалось, особенно когда он рулил самовозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия.

При этом, притязания Патрезе по обоим гонкам мне непонятны - в обоих случаях Мэнселл обошёл его попусту потому что был быстрее.

И в интерлагосе засчёт пит-стопа, до которого висел на хвосте у итальянца, и в Маньи-Куре, где совершил чистый обгон (кстати, при КТ так имитировать жёсткую борьбу просто невозможно).

Так что, всё это ничем не обоснованные домыслы.

В отличие от тех же очевидных Шпильбергов, где Баррикелло был быстрее Шумахера.

Да не был он быстрее, в 2001 Шумахер оказался позади из за вылета, а в 2002 у них был сдвоенный пит, на котором Шумахер ждал пока Баррика обслужат.

Ну да, после того, как напарник искусственно лишён шансов на титул, можно и подкинуть ему победку-другую.

В данном случае уже это работает на брэндовость.

Как я писал выше, если Шумахер так на этом заморочен, то не стал бы портить себе имидж Австрией, помоему ты слишком большой расчёт ему приписываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Баррику сам Росс исповедался? Типа совесть замучала? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Баррику сам Росс исповедался? Типа совесть замучала? :blush:

Точно, покаялся и дал контракт на 10 лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, покаялся и дал контракт на 10 лет. :D

+1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэлю всегда было плевать на свою репутацию, главное - 10 очков.

Досточно вспомнить Аделаиду и Херес, и его слова после Хереса: "Шумахер - это брэнд, от которого все эти миллионы болельщиков так ждут победы" (не дословно)

А тебе не приходило в голову, что это работа команды. Сначала обеспечить чемпионство, потом вице-чемпионство. Причём на вице-чемпионство пропусков оказалось больше. Но об этом неудобно вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе не приходило в голову, что это работа команды. Сначала обеспечить чемпионство, потом вице-чемпионство. Причём на вице-чемпионство пропусков оказалось больше. Но об этом неудобно вспоминать.

Мне интересна логика оппонентов. Пусть покажут, в скольких гонках Баррик был быстрее Шумахера по дистанции. Разумеется, гонки типа Венгрии, где Шумахер курил сигары и раздавал автографы на питстопах, пока Баррик тошнил в двух секундах впереди него, тщась оторваться хоть чуть-чуть... - не в счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было такое чтобы в Маке кого-то пугали расторжением контракта?

Вопрос: В Хересе 97 и затем в Мельбурне 98 вы отдали свою позицию Мике. Это были инструкции, или ваша личная инициатива ?

Ответ: Да, тогда в Хересе было возмутительно, потому как мы ни о чем не договаривались перед гонкой, были инструкции во время нее. Это меня сильно расстроило. Я до сих пор помню, как моя американская подружка кричала Рону "You are an asshole !", и тоже самое было у меня на уме. Я даже не стал просить ее остановиться это делать, так как она была права. Это также происходило и в Виллиамсе и это было неприятно.

Вопрос: что было бы, если бы в Хересе вы бы отказались исполнять инструкции команды ?

Ответ: я спорил с командой на протяжении 20 кругов, потому что перед гонкой ничего подобного не обсуждалось. Я думал, зачем я должен это делать ? Но перед тем как я решился пропустить, мне было сказано: "Ты серьезно компрометируешь свою позицию в команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это также происходило и в Виллиамсе и это было неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В Хересе 97 и затем в Мельбурне 98 вы отдали свою позицию Мике. Это были инструкции, или ваша личная инициатива ?

Ответ: Да, тогда в Хересе было возмутительно, потому как мы ни о чем не договаривались перед гонкой, были инструкции во время нее. Это меня сильно расстроило. Я до сих пор помню, как моя американская подружка кричала Рону "You are an asshole !", и тоже самое было у меня на уме. Я даже не стал просить ее остановиться это делать, так как она была права. Это также происходило и в Виллиамсе и это было неприятно.

Вопрос: что было бы, если бы в Хересе вы бы отказались исполнять инструкции команды ?

Ответ: я спорил с командой на протяжении 20 кругов, потому что перед гонкой ничего подобного не обсуждалось. Я думал, зачем я должен это делать ? Но перед тем как я решился пропустить, мне было сказано: "Ты серьезно компрометируешь свою позицию в команде".

Ден, а откуда цитата?

Просто я не очень уверен, что Култхард мог такое сказать.

Подружка, кричащая Рональду, что он ассхол, Рональд всё это выслушивает, а Дэвид стоит и молчит, не затыкая подружку? Какой-то цирк, по-моему :D

Да и вообще, учитвая нынешнюю поликорректность ДС в высказываниях в отношении Рона, я не верю, что он мог сказать "моя подружка была права, что называла Рональда дыркой".

А насчёт Виллиамса - так совсем неправда, мне кажется. Выдумки фобов-журналюг.

Представь, как бы стали относиться к Райкконену, если бы он сказал, что ему было очень неприятно пропускать Массу в Китае?

А ведь с ДС в Вилиамсе была аналогичная ситуация - Хилл боролся за титул, а у ДС не было математических шансов. Такая КТ никогда и никем не оспаривалась.

Соответственно, делаю вывод, что цитата - утка.

И могу ещё привести цитату из книжки Култхарда, где он совершенно нормально рассуждает о Мельбурне-98.

I was expecting to beat him from the start – although he was a very good qualifier and often beat me on the grid placing, I still relied on my starts to get in front. However, as the race was about to begin, smoke from my radiators distracted me momentarily and I made a very ordinary start, leaving Mika to lead. He led the race ahead of me, and we were miles ahead of the rest of the pack, over a minute I believe. Ron’s concerns about reliability were well founded and the team were frequently on the radio telling us to be careful about over-heating, brake problems, telling us to slow down and so on. We both pitted – Mika first – and he came out still in the lead, but then Mika made a mistake. I believe his hearing was adversely affected by his big crash so whether this had something to do with his error I don’t know, but he thought he heard a radio instruction to pit, so he did. When he got there, there was no crew waiting for him, so he drove straight through the pit lane and rejoined the race, obviously having given me the chance to take the lead while he was coasting through past the garage. Yes, we had our pre-race agreement about the first corner, but he’d made a mistake and, in my eyes, that was something he would have to live with – if it cost him the race, then so be it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferry, ты очень как-то избранно цитируешь и выделяешь.

Я читал выжимки из книги (увы, полностью ее у меня нет), в том числе и то, что ты цитируешь, раньше. И вот эта фраза многое показывает:

but he’d made a mistake and, in my eyes, that was something he would have to live with – if it cost him the race, then so be it.
из нее напрямую следует, что Дэвид пропустил Мику НЕ добровольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...