Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Yugin относит маневр КР к спортивной кт,

а болелы тех кто за ним "застрял" к "грязным" приемам.

кстати, косвенно, этот прием был признан "грязным" в свете

его запрещения.

короче все относительно, а эта относительность способствует обсуждению

на форуме, следовательно чем ее больше тем больше обсуждений,

а чем она больше тем эмоциональнее эти самые обсуждения,

а истина, как и всегда, где-то там

Согласен. +1 Исходя из своих принципов я бы не признал этот прием грязным. Хотя душой болельщика я всячески протестую, если он будет применятся против гонщиков моей команды.

Кстати, на данном принципе построено (ИМХО) фобство.

Я раньше терпеть не мог Шумма, признавал его талант, но не мог терпеть. А потом, когда Шум не представлял конкуренции для Кими (Гран При Канады) я рьяно болел за Шума, глядя на его борьбу с Баттоном.

Аналогично с Алонсо. В борьбе с моей командой он мне ненавистен. (Хотя я думаю это слово неподходит - я просто не желаю ему успехов. :))

Но когда, он не борется с командной за которую я болею - я отношусь к нему без этих чувств.

Заметьте, я не говорю о талантах и способностях. В этом плане у меня другая градация гонщиков чемпионата.

Жень, я понимаю твои моральные принципы, но в мире автогонок

Я бы поправил, в мире ДЕНЕГ и ТЩЕСЛАВИЯ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ханжество, Liza'онька и ничего более.

Я ж написала, что, для меня лично. :)

Так вот для меня лично, то что делает Кими или еще кто-то, они борятся за место под солнцем.

Шумахер же икона автоспорта, да и не только авто.

По-этому, уж тот маневр(для меня лично) никак оправдать нельзя, ну не хотел Барик по-человечески и не надо было.

Зачем эмблему-то позорить?

И когда Шумахер Барику подарил победу в ответ, лишнее подтверждение, что и он сам не рад был последствиям.

Да и речь не об этом я вообще вела, че вы меня в сторону все уводите. :)

Понравится вам, если ваш пилот в угоду команде , будет пропускать напарника?

Эмеральд дай цитату, где я тебя поклонником Кими назвала. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда по-тихому делаем вид, что не замечаем?

а по-сути какая разница как пернуть - тихо или громко?

что изменится?

но в одном случае уважения не прибавляется, а во втором глаза отводим.

ханжество?

Почему ханжество? Есть такое понятие как "сор из избы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмеральд дай цитату, где я тебя поклонником Кими назвала. B)

Примерно здесь:

Я знаю ответ, "чистая скорость", это термин Эмеральда, он никакого отношение к слову скорость, не имеет, это просто те кто ему больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно здесь:

Я знаю ответ, "чистая скорость", это термин Эмеральда, он никакого отношение к слову скорость, не имеет, это просто те кто ему больше нравятся.

Тут речь о том, что Кими тебе больше чем Шумахер нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь о том, что Кими тебе больше чем Шумахер нравится. :)

Совсем не факт. Люди сидевшие рядом со мной на ГП Канады могут подтвердить, как я буквально фанател за Михаэля Шумахера, когда он оказался непосредственно позади Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистая скорость ИМХО - это скорость гонщика на одном-единственном круге. Лучше всего её определить на последних минутах 12-круговой квалификации. Примерно только. Потому что у всех разные машины.

Не согласен по поводу одного-единственного круга квалификации. Чистая скорость - ИМХО - скорость на круге, показанная пилотом при его максимальной концентрации, когда он выдает, то, на что действительно способно его тело. И ключ к этому, на мой взгляд, больше лежит в области психологиии гонщика.

В боксе есть понятие - раскрыться. Когда боксер обретает полную уверенность в себе, перестает опасаться противника и идет "с открытым забралом". Другими словами, ловит кураж и просто бьет, забыв о своей защите и т.п. Но "раскрываются" боксеры по-разному.

Можно вспомнить Тайсона. Обычно он агрессивно налетал на противника и молотил, не взирая на обстоятельства. А были бои, когда Майку приходилось вести "академический" бокс, - он глухо оборонялся, пытался выцелить голову соперника и тянул поединок до 10-12 раунда. Но это не был настоящий Майк. То, что мы видели в таких редких боях, нельзя назвать его "чистым мастерством", потому что его стихия - хаос на ринге и жесткая мясорубка.

А можно вспомнить Виталия Кличко. Он суперуверенно чувствовал себя в техничном обмене ударами, но терялся в интенсивной рубке (Все - мое ИМХО, разумеется). Когда Виталию приходилось вступать в размен, он выглядел посредственно - потому что в такой ситуации не показывал "чистого мастерства".

То же и в Формуле. Например, Трулли (ИМХО) "раскрывается" на одном круге или в спринте. И в этом он весь, его чистая скорость. Култхард - в хаосе гонки, когда в сумасшедшем ритме нарезает круг за кругом всю дистанцию. И вот на каждом из этой длинной серии кругов - его чистая скорость, та скорость, выше которой он действительно не способен ехать.

Сравнивать, кто из них быстрее - бессмысленно. Нельзя судить о величине скорости Култхарда по квалификациям, а о скорости Трулли - по гонкам.

Кто лучше как гонщик? Тут тоже море вариантов. Сезон 2005 показал, что на сильной машине Трулли может добиться успеха благодаря своему резалту в квале, и ему хватает темпа, чтобы удержать место в гонке (+/-).

Дэвид не менее убедительно доказал, что даже чуть проигрывая напарнику в квале, может уверенно приходить впереди и при этом на хорошем месте.

В боксе проще - если бы встретились Кличко и Тайсон, победил бы тот, кто смог навязать другому свой комфортный ритм боя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ханжество? Есть такое понятие как "сор из избы"...

а как это сочетается с нелюбовью к "рону-лицемеру и лжецу"? он тоже не любит выносить сор из избы, но однако после мосли и бриаторе - верный бронзовый призер в списке фобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это сочетается с нелюбовью к "рону-лицемеру и лжецу"? он тоже не любит выносить сор из избы, но однако после мосли и бриаторе - верный бронзовый призер в списке фобов

а в чем противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем противоречие?

хотя бы в этом:

баррик сделал подлянку всем - и Майклу в том числе. Людям иногда приходится делать неприятные вещи, но когда они делают это максимально демонстративно, гадко и выплескивая все *** наружу - к ним самим уважения не прибавляется...
Что бы тут ни говорили, тот же Макс Мосли после Австралии-98 сказал буквально следующее: "ФИА уважает исторически сложившуюся традицию, согласно которой команды вправе сами определять приоритеты по отношению к пилотам".

Согласись, если на последней гонке 2й пилот идет впереди своего лидера, и именно этих очков не хватает лидеру до титула, не пропустить будет просто глупо. А если это оправдано, то какая разница - происходит это в первой гонке или в середине чемпионата?

ты реши, либо тихой сапой, либо в открытую. а то как то принцип, на котором основан краеугольный камень ронофобии, как то теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, а на каком основании ты сравниваешь демонстративный жест Баррика, который кинул, мол, "подавитесь" и роновские требования к Дэвиду под угрозой увольнения пропустить Мику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, извини, неосилил. Имелось ли в виду, что пока Шумахер в команде, никто кроме него не получит статус первого пилота?

Вообще-то это очевидно - из двух кабанов один всегда главный. И у более матерого шансы всегда предпочтительнее. :) (Вопрос кого кабаном считать, а кого нет - оффтопик)

А вообще-то, если формального (де -юре) статуса 1п нету, так и предмета для раговора нету. СТОЯТЬ нечему и негде! :)

Есть смысл только обсуждать на кого будет работать команда.

У Майкла в Контракте , есть пунк о согласовании с ним 2го пилота - это раз , два - 7 Титулов и - 0 .

Естествено это не исключает . что кто то может и будет его опережать , что само посебе маловероятно . так как он ни когда не уступал напарникам , кто то скажет не было сильных напарников , не соглашусь - Барик , Пике .

Кими , ну кто его знает , пока он только перспективный пилот , ну пусть даже очень перспективный , но не более того .

В Феррари , пока в ней остаётся Майкл , имено и есть СТАТУС - 1го Пилота , опять же по определению .

Так же как у Кими при приходе Монта был этот же статус .

А чего ты - "не осилил " - ? - 1,5 строчки ??? :o:D

С кабанами : Пришёл Култ ( кабан помоложе) , 1й год проиграл Мике (матёоый кабан) , но вот второй порвал "матёрого" , но на третий год - "матёрого кобана " приказали пропусть , притом в 1й же гонке и это после сезона который Култ выграл в одну калитку , а у "матёрого" ни одной победы даже и опять же по прикузу - вымученая ( так что не победа) - и опять - "матёрый" в лидерах и ЧМ , так как "матёрый" был по определению для Рона - 1м пилотом .

Это то , хоть осилишь ? :o:p:D

1й Пилот , это хотя бы тот , кому будут в первую очередт ставить улучшения ( если на 2х не хватает) , это тот - кого в первую очередь будут учитывать в разработке стратегий Питов (особено если квалифицировались рядом с примерно одним временем и одинаковым количеством топлива - теперь) , это тот на кого может положится Команда и Команда знает , что он не подведёт и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит выражение "бережное отношение к технике". Чувствую, на эту тему можно поговорить. И ещё вопрос: можно ли выиграть в гонке, применяя "бережное отношение к технике"?

Можно и о - "бережное отношение к технике" , у Майкла есть например такой рекорд - 58 ГП без сходов по тех причинам. с Венгрии аж 2001г. - по Малазию 2005г. при уче тех сходов у напарника на такой же машине .

можно ли выиграть в гонке, применяя "бережное отношение к технике"?

Можно -

09.05.2004 Испания, Каталунья-Монтмело

1 Михаэль Шумахер Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F2004- Поломка выхлопной трубы

Бразилия 2000г.

1 Михаэль Шумахер - Вибрация / давление масла

Пусть и не Победа , но и 2е место с таким дефектом , это подвиг :

29.05.1994 Испания, Каталунья-Монтмело

2 Михаэль Шумахер Заклинило на 5-й передаче

При таких технических проблемах , выграть - это и есть - "бережное отношение к технике"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если так ходят слухи о приходе Кими, то 99% Миша уходит.

Слухи , что Кими уже подписан , а вот Майкл ещё похоже и не решил и приход Кими в Команду ни коим образом не скажется на этом решении , так что это будет решать сам Майкл , а пока всё говорит , что он останется ( на год или больше обсуждать пока бестолку , пусть вначале продлит)

Какое отношение Кими имеет к продлению Майклом Контракта ???????

Но логика , как раз и говорит , чт будет имено такая пара , так как это устраивает Феррари . В чём проблема то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как он будет относится к тому, что его пилот будет пропускать своего напарника. :)

В конце концов, пусть это будет не Шумахер(уйдет же он когда-нибудь).

Ну так я уже и ответил . Что Майкл пропускал и не раз и без нытья им того же Барика .

Разница есть, для меня лично, в том случае, когда Барик на поледних метрах, пропустил, он очень прилично подмочил репутацию, Майкла, дал лишний повод, его завистникам, сказать, что все его достижения дутые.

Барик подмочил , только свою репутацию , показав себя неуравновешеным и слезливым + подставил Команду , глупой выходкой .

Майкл то тут причём ? Ну а неадекватным Шумофобам , что был этот случай , что не был - всё равно , ныть будут .

А нормальные болелы , всё прекрасно понимают . Что из-за подставы Барика - выглядело некрасиво , ну а завистники - да пофиг . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых в первой гонке еще не известно кто лидер, очки еще не набрали, а во вторых это глупо с точки зрения тех кто болеет за этого лидера. А для тех кто болеет за другого, даже и не глупо, даже и по спортивному, не пропустил и молодец, а пусть каждый сам зарабатывает свой титул. :D

Ну в ПЕРВОЙ гонке , это только Култ по приказу Хаккинина пропускал . Притом , предыдущий сезон выграл имено Девид и надеялся на продолжение лидирования , но Рон имено так ему показал , что ставит только на Мику .

В Австрии - 6й гонке Сезона Майкл был явным лидером Команды и команда боролась имено за его выгрышь в Личном зачёте , когда данная задача была выполнена , Команда и Майкл стали работать на Барика и Майкл ему отдавал Победы и в итоге Барик в личном занял 2е место и поэтой причене так же + естествено КК - так что всё оправдано , а весь шум , в неадыкватном поступке Барика , подставившим команду , под вопли и нытьё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что нет разницы, в какой гонке пропускать.

Заметь, что я вообще неприемлю пропускание напарника вперед, за исключением случая, описанного мною выше. Когда гонщику в последней гонке не хватает очков, которые ему может дать напарник, отдав свое место - очень хочется оправдать эту тактику. Но чувствую, что так нельзя - это будет по любому отход от принципов. Так что если гонщик не добрал 1-2 очков к последней гонке, значит он не заслуживает чемпионства. (Ой, блин, что сейчас начнется. :))

Отсюда, можно увидеть: что я приемлю командную тактику в добывании чемпионства для команды, т.е КК. Но личный кубок - это дело только гонщика (+ команды, так как без нее ничто не поедет), но никак не его напарника!!!!! Иначе, нельзя считать это личным достижением.

З.Ы. Тогда уж ты тоже представься. :)

Ну это лицимерие и ханжество . Так как было всегда и и не вызывало таких разговоров , в том числе и когда Фанхио отбирал более быструю машину у напарника ( который в последней гонке тоже претендовал на Титул , отбирал и ещё не раз - но не у кандидата на Титул.) - значит ты отказываешь - Фанхио в его Личных достижениях ? А Мике , когда Култ его пропустил в ПЕРВОЙ ЖЕ гонке проиграв предыдущий сезон и формально , даже не был лидером (по прошлому году) и тд и тп - лицимерие и ханжество , чистой воды . :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот для меня лично, то что делает Кими или еще кто-то, они борятся за место под солнцем.

Шумахер же икона автоспорта, да и не только авто.

По-этому, уж тот маневр(для меня лично) никак оправдать нельзя, ну не хотел Барик по-человечески и не надо было.

Зачем эмблему-то позорить?

И когда Шумахер Барику подарил победу в ответ, лишнее подтверждение, что и он сам не рад был последствиям.

Liza'онька - лицимерешь по полной прикрываясь , якобы моралью . :o:unsure::D:rolleyes:

Ким , типо борется - всё можно . А чего ты Мику не пинаешь , за Мельбурн ? а ведь уж кто кто , а у него был вагон времени вернуть обратно .

А вот Майкл , был имено подставлен Бариком ив том числе по его поведению на Подиуме - это подтверждающее .

Пропускал не раз Барика не не из-зе - "не радости" , а так как это надо было Команде , что б Барика вывести на 2е место в личном зачёте .

Лицимеришь !!!!!

А какой маневр у Майкла то ??? Манёвр был у Барика . (или ты гонки не видела ???) Почему не вяжишся к Мике , которого в 1й гонке пропустили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и о - "бережное отношение к технике" , у Майкла есть например такой рекорд - 58 ГП без сходов по тех причинам. с Венгрии аж 2001г. - по Малазию 2005г. при куче тех сходов у напарника на такой же машине .

...

Этим ты еще раз подтвердил отсутствие внимания команды к болидам вторых пилотов в Феррари.

Именно эта командная тактика на опускание вторых пилотов меня и раздражает в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим ты еще раз подтвердил отсутствие внимания команды к болидам вторых пилотов в Феррари.

Именно эта командная тактика на опускание вторых пилотов меня и раздражает в этой команде.

Согласен - меня тоже слегка раздражает (такая) КТ в некоторых командах...

А больше всего мне симпатичны (в порядке появления в Ф-1) - Вильямс, Заубер, Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - меня тоже слегка раздражает (такая) КТ в некоторых командах...

А больше всего мне симпатичны (в порядке появления в Ф-1) - Вильямс, Заубер, Тойота.

А какая тут КТ ????

Ну вот в Макларен зато , класс ни одному и не другоми пилоту нормальную машину не дают . :o:D Или под Сафети зарулить обоих не могут , блин спят , что ли ? А потом под Чёрный Флаг ещё подставят - во дают . :o:D

А причём тут , дают - Пилоты разные , один может с поломаной выхлопной трубой доехать и даже выграть , а там нельзя было ехать не быстро не медлено , всё б вело к сходу или с коробкой передачь заклиневшей , а 58 ГП подряд просто говорит , что это не случайно .

Ну а злобные фобы , по любому поводу будт выть , всё неймётся , ну и хрен с ними .

" Сабака лает , караван идёт." :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну а злобные фобы , по любому поводу будт выть , всё неймётся , ну и хрен с ними .

" Сабака лает , караван идёт." :blink::o

Разговаривать вежливо с людьми надо, а не как с собаками, тогда и уважение будет к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь о том, что Кими тебе больше чем Шумахер нравится. :)

Ему Майкл , не нравится и поперёк горла :o:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, а на каком основании ты сравниваешь демонстративный жест Баррика, который кинул, мол, "подавитесь" и роновские требования к Дэвиду под угрозой увольнения пропустить Мику?

Так вроде Жан Тодт сказал, что это была их идея пропустить на трассе, а не поменять на пит-стопе. Или Росс Браун. Так, лирическое отступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, а на каком основании ты сравниваешь демонстративный жест Баррика, который кинул, мол, "подавитесь" и роновские требования к Дэвиду под угрозой увольнения пропустить Мику?

Тут скорей стоит говорить о демонстративном жесте со стороны Ferrari - на кой чёрт нужна была Шумахеру эта победа? Действительно ли те лишних 4 очка в копилку Михаэля побудили команду пойти на такое кастрирование спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...