Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

F1Racing, November 2008, p.79

Interview, D. Coulthard

Спасибо, Николай.

Думаю все остававшиеся сомнения у благодарных читателей нашего форума были окончательно развеяны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Николай.

Думаю все остававшиеся сомнения у благодарных читателей нашего форума были окончательно развеяны.

Не думаю. При первом удобном и неудобном случае снова будут вспомнать КТ Ферарри как единственную самую самую в истррии Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. При первом удобном и неудобном случае снова будут вспомнать КТ Ферарри как единственную самую самую в истррии Ф1 ;)

McFly, а о чём ты в этой статье прочитал, если не секрет, чтобы иметь право вставлять в дискуссию свои столь безапелляционные реплики?

Изложи кратко, хоть своими словами.

Я так понимаю, что вся правда о Хересе держится на основании слов самого ДС, и более никого?

Что ж, мы все прекрасно знаем, что гонщики Ф1, закончившие свою карьеру, порой несут несусветную чепуху - хороши примеры в виде Стюарта, Лауды, Шектера и проч. великих гонщиков.

Я не хочу сказать, что всё это неправда, но вспомним шпионский скандал (не тот, что прошлогодний, а тот, где Тодт подслушивал то, что не было предназначено для его ушей) - после встречи Тодта с Мосли и Берни эти переговоры попали в Таймс, а затем Рон честно принёс свои переговоры с ДС во Всемирный Совет. Всплывало ли что-нибудь из того, что говорит ныне ДС тогда - в 97м? Нет?

Вот и руководствуйтесь этим, а не мемуарами бывшего гонщика, которого, если верить жёлтому изданию F1Racing, постигла тяжёлая участь Стюарта и Лауды.

Зы. Ден, не хочу повторять твоих ошибок, и поберегу свои доводы в пользу того, что в Виллиамсе в 93-м не было никакой КТ, до судилища в "Делах" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что вся правда о Хересе держится на основании слов самого ДС, и более никого?

Что ж, мы все прекрасно знаем, что гонщики Ф1, закончившие свою карьеру, порой несут несусветную чепуху - хороши примеры в виде Стюарта, Лауды, Шектера и проч. великих гонщиков.

Хорошо. Тогда потрудись сказать, что для тебя будет солидным подтверждением?
Я не хочу сказать, что всё это неправда, но вспомним шпионский скандал (не тот, что прошлогодний, а тот, где Тодт подслушивал то, что не было предназначено для его ушей) - после встречи Тодта с Мосли и Берни эти переговоры попали в Таймс, а затем Рон честно принёс свои переговоры с ДС во Всемирный Совет. Всплывало ли что-нибудь из того, что говорит ныне ДС тогда - в 97м? Нет?

А почему это должно всплывать? Если помнишь, на том памятном заседании обсуждался межкомандный сговор, а не командная тактика Макларена.

Кстати, если угодно, я могу привести в пример трансляцию из Мельбурна-98, на котором Попов рассказывает, как об известном факте, о том, что ценой пропуска Мики в Хересе был контракт Дэвида. Так что Култ об этом говорил не только став выжившим из ума пенсионером, а вполне себе молодым и амбициозным гонщиком... Есть основания не верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, мы все прекрасно знаем, что гонщики Ф1, закончившие свою карьеру, порой несут несусветную чепуху - хороши примеры в виде Стюарта, Лауды, Шектера и проч. великих гонщиков.
Так почему некоторые начинают верить словам Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а затем Рон честно принёс свои переговоры с ДС во Всемирный Совет.

:D Не далее как в прошлом году я еще раз имел возможность убедиться как "Рон честно".

Видишь ли, "честно" это когда "до того", а когда "после того" это уже нечто другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы. Ден, не хочу повторять твоих ошибок, и поберегу свои доводы в пользу того, что в Виллиамсе в 93-м не было никакой КТ, до судилища в "Делах" :P

Жду с нетерпением.

Так почему некоторые начинают верить словам Рубенса?

Ага, получается что Рубенс - это некий джокер, которого можно использовать так как выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, получается что Рубенс - это некий джокер, которого можно использовать так как выгодно.
Бедный Рубенс! Сначала его пользовали в Феррари, теперь его пользуют феррофобы всех мастей... какая незавидная судьба у парня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, а о чём ты в этой статье прочитал, если не секрет, чтобы иметь право вставлять в дискуссию свои столь безапелляционные реплики?

А что, все еще есть сомнения по поводу того, что КТ была в Ф1 всегда? В любых формах и проявлениях (в т.я. и "грязных")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все остававшиеся сомнения у благодарных читателей нашего форума были окончательно развеяны.

McLaren must die

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что вся правда о Хересе держится на основании слов самого ДС, и более никого?

Вот наглый врун DC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Racing, November 2008, p.79

Interview, D. Coulthard

"FUCK OFF and just say thank you for all the good things we did for you". That's what I hate in people when in the moment of selfishness they forget about their thanks. Can you put in in capitals please? It's important.

ДиСи как всегда бесподобен в подборе слов :D

"ПОШЕЛ ТЫ ! И скажи еще спасибо за все то, что мы для тебя делали" - могли бы вы написать это большими буквами ? Это важно.

:D

Мне кажется этими большими буквами Дэвид передал Филу привет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что вся правда о Хересе держится на основании слов самого ДС, и более никого?

Что ж, мы все прекрасно знаем, что гонщики Ф1, закончившие свою карьеру, порой несут несусветную чепуху - хороши примеры в виде Стюарта, Лауды, Шектера и проч. великих гонщиков.

Я не хочу сказать, что всё это неправда, но вспомним шпионский скандал (не тот, что прошлогодний, а тот, где Тодт подслушивал то, что не было предназначено для его ушей) - после встречи Тодта с Мосли и Берни эти переговоры попали в Таймс, а затем Рон честно принёс свои переговоры с ДС во Всемирный Совет. Всплывало ли что-нибудь из того, что говорит ныне ДС тогда - в 97м? Нет?

Вот и руководствуйтесь этим, а не мемуарами бывшего гонщика, которого, если верить жёлтому изданию F1Racing, постигла тяжёлая участь Стюарта и Лауды.

Фу, какое наглое передергивание и очередная попытка увести разговор в совершенно другую сторону :blush:

То есть ты хочешь сказать, что Дэвид тронулся умом после окончания сезона ? А как же тогда его биография, написанная в 2007-м году, в которой он рассказывает о Хересе как об одном из самых горьких моментов его карьеры ? Ну давай, говори, ты же там выше уже предполагал что Дэвид стал "неадекватом".

И при чем тут желтизна F1Racing, если приводятся слова из интервью ДиСи, что есть его собственная прямая речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фу, какое наглое передергивание и очередная попытка увести разговор в совершенно другую сторону :blush:

То есть ты хочешь сказать, что Дэвид тронулся умом после окончания сезона ? А как же тогда его биография, написанная в 2007-м году, в которой он рассказывает о Хересе как об одном из самых горьких моментов его карьеры ? Ну давай, говори, ты же там выше уже предполагал что Дэвид стал "неадекватом".

И при чем тут желтизна F1Racing, если приводятся слова из интервью ДиСи, что есть его собственная прямая речь ?

Я никогда не спорил, что этот пропуск в Хересе был ужасен по своей сути - мне это совершенно неприятно, в равной степени, как и Шпильберги-01 и 02.

Не спорю и сейчас.

Мне просто не нравится, когда гонщики начинают болтать об этом спустя годы.

И Мика также должен стесняться своих первых двух побед, но и Дэвиду стоит поменьше давать таких вот интервью - это его не красит, если это правда (я просто знаю, как в F1Raing умеют перевернуть всё с ног на голову, а могут и просто подтасовать, достаточно вспомнить интервью с Жаком, где ни я, ни Жак, так и не поняли, называл ли его этот ****** Мэтт Бишоп "лысеющим очкариком и тихоходом", или нет. Это очень жёлтая и дрянная газетка, журналисты которой, в т.ч. и позорник Питор Уиндзор, имеют талант выдумывать откровенные бредни).

Ещё раз - меня очень часто намеренно перевирают, неправильно трактуют мои слова, чтобы потом и доказывать мне же, что эта трактовка, которую мне приписали, неверна, а иногда и лицемерна.

Я против такой КТ, как в Хересе или Мельбурне-98, я никак не оправдываю Денниса за это, и мне это неприятно.

Я лишь обсуждаю отдельные моменты и подробности, никак не желая оправдывать Макларен за эти действия - это главное.

И что поделать, если это моя т.з. насчёт КТ - я презираю в равной степени как приказы Тодта в Шпильбергах, так и обсуждаемые приказы Рона.

Но я не вижу, какие основания у людей и у Култхарда говорить, что его "нагибали" в Виллиамсе - это чушь.

И скажи, не изменится ли у тебя отношение к Райкконену, если он спустя годы начнёт писать мемуары о том, что его "нагибали" в Шанхае-2008?

Я знаю, что ты способен понимать отличия КТ в Шпильберге (или Хересе) от КТ Виллиамса в Италии и Пртугалии или от КТ в Феррари в Шанхае08.

Мне непонятно, почему ты этого не признаёшь.

И не надо этих обвинений в передёргивании и проч. - я этим не занимаюсь, а лишь хочу докопаться до сути, ведь не каждому источнику можно безоговорочно верить, хотя порой нам кажется, что всё ясно и понятно, но на деле это оказывается не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не вижу, какие основания у людей и у Култхарда говорить, что его "нагибали" в Виллиамсе - это чушь.

Кому прикажешь верить, тебе или Дэймону с Дэвидом ?

Ты судишь по тому что тебе показали по телевизору и написали в новостях. По-моему этого недостаточно для того, чтобы подвергать сомнению слова самих пилотов, которым инструкции выдавались на закрытых командных брифингах, или непосредственно во время гонок. КТ лишь в исключительных становится достоянием общественности.

И как бы ты тут не пел про Рейсинг, во-первых там идет прямая речь Култа с просьбой написать ругательное слово большими буквами, а во-вторых это не отменяет слов ДиСи на блоге ITV про то, что Хилла в 1993-м году в Виллиамсе нагибали под Проста. И даже не видев гонки того сезона факт пропуска Алена в Канаде я нашел. А если надо будет, то у меня в распоряжении будут материалы для того, чтобы оценить поведение пилотов Виллиамс с точки зрения КТ и в других ГП, например Испании, Португалии, Германии.

Кстати, я так и не увидел твоего ответа насчет Канады :rolleyes:

И скажи, не изменится ли у тебя отношение к Райкконену, если он спустя годы начнёт писать мемуары о том, что его "нагибали" в Шанхае-2008?

Не изменится. Как было пофиг, так и останется.

Я знаю, что ты способен понимать отличия КТ в Шпильберге (или Хересе) от КТ Виллиамса в Италии и Пртугалии или от КТ в Феррари в Шанхае08.

Мне непонятно, почему ты этого не признаёшь.

Не надо пытаться переключать внимание на Италию и Португалию 1994, я ничего не имею против КТ вообще, а уж против такой и подавно. Култхард мог иметь ввиду совсем другие гонки, жаль что он решил рассказать только об инструкциях от Ронзо (видимо они его посерьезнее задели), и не стал рассказать подробности подобного в Виллиамсе.

Меня не устраивает то, что при разговорах о КТ в первую очередь всплывает Феррари и Шумахер, несмотря на то, что все остальные занимались ровно тем же самым.

И не надо этих обвинений в передёргивании и проч. - я этим не занимаюсь, а лишь хочу докопаться до сути,

Еще как занимаешься. Льешь воду, мешаешь все в одну кучу, пытаешься пропихнуть здесь такие ассоциативные ряды, что глаза на лоб лезут от удивления когда читаешь. Особенно вспоминается как ты строил свою позицию на том, что подружка Култа не могла назвать Рона "дыркой" - значит в Вилках нет КТ :D Это конечно шедевр. А порой ты видимо уже так льешь воду, что даже не замечаешь как начинаешь сочинять.Например утверждение о том, что в 2005-м можно было менять покрышки, после того как выяснилось, что "у Жака природный талант беречь резину" :D

И не до сути ты пытаешься докопаться, друг мой, а просто навязать свою точку зрения другим и высмеять в том случае, если с тобой несогласны. Впрочем, с последним тут многие грешат.

ведь не каждому источнику можно безоговорочно верить, хотя порой нам кажется, что всё ясно и понятно, но на деле это оказывается не совсем так.

Конечно ! Вот например Рубенс сегодня во Флорианаполисн сказал, что не все так драматично было, как интерпретировали его слова журналисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже не видев гонки того сезона факт пропуска Алена в Канаде я нашел.

Будь добр, поаккуратнее с терминологией, и обгон *фактом пропуска* за неимением подтверждения данной имхи не называй ;)

поведение пилотов Виллиамс с точки зрения КТ и в других ГП, например Испании, Португалии, Германии.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь добр, поаккуратнее с терминологией, и обгон *фактом пропуска* за неимением подтверждения данной имхи не называй ;)

Будь добр, прочитай еще три раза послегоночный комментарий самого Проста.

:rolleyes:

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь добр, прочитай еще три раза послегоночный комментарий самого Проста.

Да читал я, ну поблагодарил Ален Дэймона за корректность при обгоне, и что? :)

Когда более быстрый напарник уходит вперед, это не КТ, Ден.

Нет ли каментов Хилла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто не перестают смешить потуги фобов и пр. в попытка доказать, что сначала КТ - это изобретение Скудерии, потом после приведения документов Ден'ом уже стремление утверждать, что КТ Скудерии "самая, самая, самая плохая" :D а к Макларене или Вильмсе "добрая и справедливая" :rolleyes:

Да расслабтесь! Нагибали, нагибают и будут нагибать! В любых командах с любым составом пилотов. Пора бы уже с этим смириться и перестать отмазывать одних и очернять других одними и теми же красками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да читал я, ну поблагодарил Ален Дэймона за корректность при обгоне, и что? :)

Речь не об обгоне, а о пропуске.

Когда более быстрый напарник уходит вперед, это не КТ, Ден.

Почему ты решил, что Хилл был медленнее Проста ? У тебя есть данные в подтверждение ?

Знаешь что написал Джон Уотсон перед ГП Британии, после канадской и французской гонок ? "Год назад Дэймон дебютировал в домашнем Гран При (в предыдущих Хилл не смог квалифицироваться). Теперь он уже настолько силен, что только командные приказы смогут помешать ему одержать здесь победу". Интересно, с чего бы это делать такие предположения ? Не с пустого же места !

Нет ли каментов Хилла?

Есть наверное. Давай я тебе их все найду, выложу, а ты будешь искать в них то что тебе нужно, да ?

Потрудись хоть что-нибудь найти сам :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты решил, что Хилл был медленнее Проста ? У тебя есть данные в подтверждение ?

Хилл после обгона/пропуска отстал на 10 сек (перед питом), не ахти какое отставание, но оно было. БК Хилла хуже на полсеки, не много по меркам 93 года, но тем не менее...

Знаешь что написал Джон Уотсон перед ГП Британии, после канадской и французской гонок ? "Год назад Дэймон дебютировал в домашнем Гран При (в предыдущих Хилл не смог квалифицироваться). Теперь он уже настолько силен, что только командные приказы смогут помешать ему одержать здесь победу". Интересно, с чего бы это делать такие предположения ? Не с пустого же места !

Безусловно. Особенно во французской гонке Дэймон выглядел очень хорошо. Но, с другой стороны, не поторопился ли Уотсон выдавать такие авансы земляку-дебютанту (не одержавшему еще ни одной победы, ни одного поула, на одного БК) рядом с одним из величайших пилотов в истории Ф1, как считаешь?

Есть наверное. Давай я тебе их все найду, выложу, а ты будешь искать в них то что тебе нужно, да ?

Потрудись хоть что-нибудь найти сам :blush:

Ок :D

Но, думаю, окончание дискуссии лучше отложить до окончания дела №1, во-первых материалов будет больше, а во-вторых из присяжных могут нас попереть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл после обгона/пропуска отстал на 10 сек (перед питом), не ахти какое отставание, но оно было. БК Хилла хуже на полсеки, не много по меркам 93 года, но тем не менее...

Правильно. Лучше на расстоянии прикрывать напарника от соперников. Или ехать спокойно в своем темпе на втором месте и везти команде очки в КК. При этом нет никакого смысла гнаться за напарником, которого по определению обгонять нельзя.

Безусловно. Особенно во французской гонке Дэймон выглядел очень хорошо. Но, с другой стороны, не поторопился ли Уотсон выдавать такие авансы земляку-дебютанту (не одержавшему еще ни одной победы, ни одного поула, на одного БК) рядом с одним из величайших пилотов в истории Ф1, как считаешь?

Во Франции Хилл стартовал с поула

.

Алонсо тоже один из величайших, и это не помешало дебютанту-напарнику жестко прессинговать его в течении прошлого сезона. Причем, если ты почитаешь блог Дэвида, то ситуацию с командными приказами он обсудил с Дэймоном как раз после памятного ГП Венгрии, когда Льюис обматюкал Рона и затем поставил точку в фаворитизме Алонсо. Что было потом - мы все помним. Льюис до последней гонки боролся за чемпионат и закончил его на волосок позади чемпиона. Учитывая убедительные выступления Дэймона во второй .половине сезона, он мог сделать тоже самое без вмешательства со стороны команды.

Ок :D

Но, думаю, окончание дискуссии лучше отложить до окончания дела №1, во-первых материалов будет больше, а во-вторых из присяжных могут нас попереть :blush:

Поздняк метаццо, уже попалились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому прикажешь верить, тебе или Дэймону с Дэвидом ?

Скажи мне, у тебя есть прямая речь Хилла о том, как ему было неприятно в Виллиамсе?

Ты вообще знаешь всю историю его появления там в 92-93м?

Ты знаешь, что он фактически не мог быть ничем недоволен, и никогда не был?

Я верю Култхарду относительно Рона, я не верю журналу F1Racing, поскольку даже некоторые гонщики ловили это желтушное издание на подтасовках, в т.ч. и их интервью.

И объясни мне, какое Култхард имеет право говорить о том, как нелегко жилось в Виллиамс Хиллу, ежели от самого Хилла я этого никогда не читал.

А этот Култхард случайно не говорил, как нелегко было команде Виллимс от выступлений Хилла и самого Култхарда в 95-м?

Тогда ведь никакой КТ в команде не было, и они боролись друг с другом, но что-то не впечатляли оба.

Ты судишь по тому что тебе показали по телевизору и написали в новостях. По-моему этого недостаточно для того, чтобы подвергать сомнению слова самих пилотов, которым инструкции выдавались на закрытых командных брифингах, или непосредственно во время гонок. КТ лишь в исключительных становится достоянием общественности.

Мне это прекрасно известно.

Только я по-прежнему не вижу информации об этих брифингах ни из одного достоверного источника.

Мне тут пришло в голову кое-что.

Знаешь, что мне напоминают эти мемуары и обвинения Култхарда и Баррикелло, спустя годы?

Мне напоминают они различные телепередачи, типа "скандалы, сенсации, расследования", где какая-нибудь забытая всеми бывшая звезда рассказывает всяческие подробности своей нелёгкой жизни в будучность известной и популярной звездой.

Я такую чушть не смотрю, но иногда, в тех же рекламных блоках, когда смотрю гонки по Рен-тв, а не ITV, показывают превью с сотрясающими душу заголовками.

"Иосиф Кобзон заявляет, что КГБ пытало его жидким азотом", "Алла Пугачёва рассказывает, как к ней домой приезжал пьяный Брежнев и делал неприличные предложения"... Не удивлюсь, если тот же ДС лет через пять напишет в своём блоге, как Рон ставил его к стенке и кидался дротиками. Так ведь ладно бы только про себя - так ещё и про Хилла пишет, хотя что ему может быть об этом известно?

Не понимаю одного - я брезгую читать и смотреть подобные вещи. Другие же используют их в качестве "достоверного источника" в качестве подтверждения своих теорий.

Пусть ДС берёт пример с ХПМ - все мы знаем, как Хуану было нелегко в этой команде (и для этого никому и ничего не надо нигде публиковать), но он ведёт себя, как настоящий мужик - не пишет никаких мемуаров о Роне и не даёт подобные интервью всякой жёлтой прессе.

И как бы ты тут не пел про Рейсинг, во-первых там идет прямая речь Култа с просьбой написать ругательное слово большими буквами, а во-вторых это не отменяет слов ДиСи на блоге ITV про то, что Хилла в 1993-м году в Виллиамсе нагибали под Проста.

Мне любопытно одно - либо известный лгуниш Мэтт Бишоп добавил в это интервью отсебятины, либо у ДС действительно поехала крыша, и он более не дорожит своей репутацией.

Ведь делать такие заявления столько лет спустя - это неуважение в первую очередь к себе - дескать, меня нагибали, а я терпел, но помалкивал, поскольку Рон запретил мне что-либо говорить, а я трясся за своё место в Макларене. Ужос.

Про Хилла я ответил - Култхард не имеет права об этом говорить, поскольку попусту не может знать всего. И пускай не копается в чужом белье, прибегая для этого к средствапм массовой информации, а если хочет - пускай рассказывает на кухне очередной подружке.

И даже не видев гонки того сезона факт пропуска Алена в Канаде я нашел.

Ты нашёл факт обгона, но ты не смотрел гонки, или хотя-бы самого момента обгона в сочетании с покруговкой гонки, а это большое упущение.

Если бы ты видел эту гонку, то понял бы, что пропуск был вовсе не пропуском, а ошибкой Хилла под прессингом гораздо более быстрого Проста в шпильке - разве ты ни разу не видел, как гонщики ошибаются в "Casino"?

И моментально уехавший от Деймона Прост - лишь подтверждение этому. К Хиллу же начал приближаться Сенна, чей Маклапен явно уступал Виллиамсу на этой трассе (Айртон квалифицировался лишь восьмым!). И 52 секунды отставания Хилла от победившего Проста на финише говорят о многом, и не оправдываются никакой заминкой на пит-стопе.

Кстати, это тоже Култхард рассказал, что Хилла "нагибали" в Канаде? Или какая-нибудь из его подружек?

А если надо будет, то у меня в распоряжении будут материалы для того, чтобы оценить поведение пилотов Виллиамс с точки зрения КТ и в других ГП, например Испании, Португалии, Германии.

Полагаю, что "если надо будет", то тебе придётся в первую очередь посмотреть те гонки и почитать их обзоры, а также кое-каие книги, чтобы понять, что это всё фальшь и выдумки.

Или ты хочешь вновь использовать жёлтый FRacing для подтверждения своей позиции?

По поводу Испании - у Деймона были проблемы с двигателем, из-за которых он и сошёл впоследствии.

Обгон в конце стартовой прямой, слип-стримом, лишь подтверждает это.

В Германии Деймон намеренно взорвал свою покрышку (замечу, после того, как ему с мостика сказали, что он идёт первым и должен победить)? :blink:

Ну а уж про Эшторил и говорить нечего - Прост давным-давно выиграл титул, и основной целью команды было второе место Деймона в ЛЗ.

Кстати, я так и не увидел твоего ответа насчет Канады :rolleyes:

Я не желал отвечать по столь очевидным пунктам, решив подождать до судилища.

Там вс это будет подкреплено и словами Хилла, и кое-чем другим.

Не надо пытаться переключать внимание на Италию и Португалию 1994

Это ведь Култхард говорил про то, что эти гонки у него вызывают неприятные воспоминания?

Так ты с ним согласен, или нет?

, я ничего не имею против КТ вообще, а уж против такой и подавно.

Мне не нравится такой подход.

Нужно шире смотреть на вещи - у КТ есть степень лицемерия, если её можно так назвать.

Вот скажи мне - человек избивает на улице другого человека. В одном случае пьяный ублюдок избивает женщину, а в другом - добропорядочный человек избивает за это этого пьяного ублюдка, поскольку не может терпеть подобных вещей.

В обоих случаях - преступления.

Но скажешь ли ты, что ты против преступлений в любых их проявлениях, и что закон нарушили оба, и должны за это нести равнозначные наказания, и для тебя не важны обстоятельства?

В принципе, так и работает наша отечественная судебная система...

Култхард мог иметь ввиду совсем другие гонки, жаль что он решил рассказать только об инструкциях от Ронзо (видимо они его посерьезнее задели), и не стал рассказать подробности подобного в Виллиамсе.

А Култхард не хочет вспомнить, как в 99-м в Шпильберге вышиб Мику на старте, получил после этого новый контракт и статус 1= вместе с Микой, после чего не получал никаких инструкций ни в Бельгии, которую выиграл у боровшегося за титул Мики, ни в Нюрбургринге?

Или как в 2000-м не сумел ничего противопоставить тому же Мике, когда к тому вернулись жизненные силы, хоть и никаких командных указаний не было и в помине?

Какие-то у Дэвида избирательные воспоминания. Может, провалы в памяти?

А уж чего он мог рассказать, и чего не стал - это уж, извини, но не более, чем предположения, ни чем не подкреплённые.

Меня не устраивает то, что при разговорах о КТ в первую очередь всплывает Феррари и Шумахер, несмотря на то, что все остальные занимались ровно тем же самым.

Кто? Макларен? Пока ничего другого ты не доказал, насчёт всех остальных.

Ты болеешь за МШ.

Скажи мне, разве такой великий и мастеровитый гонщик не мог обойтись без постоянной помощи напарников, на протяжении всей своей карьеры?

Почему он не сказал, что ему не нужна никакая помощь напарников, что он всё может сам?

Зачем, в конце концов, он обгонял этого Рубенса, когда самовозность F2002 была очевидна, а Монтойя отставал после 5 гонок на ~20 очков?

И здесь боялся, что не осилит?

Насчёт КТ - я уже сказал, что да, в Макларене занимались тем же самым.

Просто шумафилы, когда разговор заходит о КТ имеют привычку сразу переводить стрелки на другие команды.

Когда спрашивают меня (или других феррофобов) о КТ в Макларен, в том же Хересе, я говорю, что да, такое было, и это очень плохо и низко, без всякого перевода стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще как занимаешься. Льешь воду, мешаешь все в одну кучу, пытаешься пропихнуть здесь такие ассоциативные ряды, что глаза на лоб лезут от удивления когда читаешь.

Ты так и не понял - я не обсуждал сам факт КТ в Маларене, а лишь пытался докопаться до сути того, что понаписал ДС, и как к этому нормальный человек может относиться.

Особенно вспоминается как ты строил свою позицию на том, что подружка Култа не могла назвать Рона "дыркой" - значит в Вилках нет КТ :D Это конечно шедевр.

Откровенная желтуха. Это, в любом случае, всплыло бы гораздо раньше - ты знаешь, как такие истории просачиваются в прессу - не надо никаких признаний свидетелей событий. Не всплыло? Прошу тебя, прекрати безоговорочно верить жёлтым источникам, способным переврать всё, что угодно.

А порой ты видимо уже так льешь воду, что даже не замечаешь как начинаешь сочинять.Например утверждение о том, что в 2005-м можно было менять покрышки, после того как выяснилось, что "у Жака природный талант беречь резину" :D

Слушай, это уж слишком. Я, кажется, прелюдно извинился за свою ошибку.

Ты хочешь теперь вспоминать её мне везде и всюду? Ради бога, но это тебя не красит.

Вспоминаю МакФлая, который долго укорял меня за мою опечатку, когда немецких бюргеров я по запарке назвал фюрерами - хоть я и сразу извинился, он долго и упорно пытался обвинить меня в национализме, презрении ко всему немецкому и.т.д...

Как ты думаешь, такие поступки красят людей? Так вот ты занимаешься тем же самым.

Если мой собеседник ошибается, я делаю ему замечание по ходу беседы, и он извиняется (ну с кем не бывает - устал к концу дня), то мне и в голову не придёт впоследствии попрекать его этой ошибкой, тем более, в другой теме.

Я считаю это недостойным поведением.

И не до сути ты пытаешься докопаться, друг мой, а просто навязать свою точку зрения другим и высмеять в том случае, если с тобой несогласны. Впрочем, с последним тут многие грешат.

Друг мой, если у меня есть точка зрения, я её высказываю, и если у собеседников есть достойные контраргументы, я уважаю собеседника и могу как изменть своё мнение, так и попробовать доказать ему обратное.

Ничего навязывать мне не надо.

На форуме достаточно тех же шумафилов и ферролюбов, с которыми интересно побеседовать, но когда человек скатывается до таких низких приёмов, как переход на личности, хамство, попрекание прошлыми опечатками и ошибками, за кототорые я извинился, то мнение о человеке меняется...

Конечно ! Вот например Рубенс сегодня во Флорианаполисн сказал, что не все так драматично было, как интерпретировали его слова журналисты.

Вот и я о том же.

В итоге окажется, возможно, что и ДС не так истолковали, исковеркав прямую речь, а его блог взломали хакеры и понаписали там всякой чепухи.

Стоит ли в таком случае опираться на эти источники, как на неоспоримые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне любопытно одно - либо известный лгуниш Мэтт Бишоп добавил в это интервью отсебятины, либо у ДС действительно поехала крыша, и он более не дорожит своей репутацией

Лгунишка Бишоп теперь работает в "кристально чистой" команде в стеклянном здании с озером.

Кто следующиий в твоем списке "лгунишек" ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...