Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ReMuS F1

Кто же станет чемпионом?!

Кто станет чемпионом 2007?  

265 голосов

  1. 1. F1

    • Хэмильтон
      108
    • Алонсо
      71
    • Райкконен
      86


Recommended Posts

Алонсо по-любому на старт выйдет. А значит рано или поздно будет на трассе рядом с Хэмом

Или в боксах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сказал, что надеется на борьбу между пилотами Макларена и только в том случае может стать чемпионом... Эх, если бы в Фудзи он обогнал Хейки... Была бы побольше интриги! :)

Интрига была б.

Но ещё "интрижнее"-если у всех троих очков было поровну или ваще с разницей в одно очко:)

Вот это жесть была бы! Все на нервах!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интрига была б.

Но ещё "интрижнее"-если у всех троих очков было поровну или ваще с разницей в одно очко:)

Вот это жесть была бы! Все на нервах!...

Да уж, во время гонки вспотели бы мы все... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Маклареном будут следить многие и в том числе стюарды, чтобы они не отдали предпочтение одному (скорее всего, Льюису) пилоту!

За всеми не уследишь и способ вывести своего пилота из борьбы команда всегда найдет. Безнаказанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он так сделал, то я ему больше вообще бы никогда руки не пожал :) и если бы он ко мне во двор бы заехал - выгнал бы его :) так что пусть хорошо подумает :)

Это, конечно, страшное наказание для него, но, думаю, он все таки пошел бы на это! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обратимся к статистике.

Сколько раз по ходу сезона Алонсо\Райконен смогли отыграть у Хэмильтона 4\7 очков соответсвенно?

Алонсо всего 2 раза - в Европе и Китае.. Кими 1 раз - в том же Китае.

А вот Хэммильтону остается лишь повторить то, что он делал уже 14 раз в отношении Алонсо (имеется ввиду не проиграть более 4 очков), и 15 раз в отношении Райконнена (более 7 очков).

Чтоб она провалилась - эта статистика! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте обратимся к статистике.

Сколько раз по ходу сезона Алонсо\Райконен смогли отыграть у Хэмильтона 4\7 очков соответсвенно?

Алонсо всего 2 раза - в Европе и Китае.. Кими 1 раз - в том же Китае.

А вот Хэммильтону остается лишь повторить то, что он делал уже 14 раз в отношении Алонсо (имеется ввиду не проиграть более 4 очков), и 15 раз в отношении Райконнена (более 7 очков).

Чтоб она провалилась - эта статистика! :-)

Статистика статистикой, а раз в сто лет и палка стреляет. Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб она не в австралии стрельнула ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда нужно повторение Аделаиды-86. Перед последним этапом: Мэнселл - 70, Прост - 64, Пике - 63. Итог: Прост - 74, Мэнселл - 70, Пике - 69.

Если уж ты Алену 74 написал в итоге, то тогда и Найджу 72 надо было бы. Или наоборот - Прост - 72, Найдж - 70. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж ты Алену 74 написал в итоге, то тогда и Найджу 72 надо было бы. Или наоборот - Прост - 72, Найдж - 70. ;)

Ален - 74(72), Найджел - 72 (70), Пике - 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ален - 74(72), Найджел - 72 (70), Пике - 69.

Так правильнЕй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, правильнее так:

37-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Ален Прост 72 (74)

2 Найджел Мэнселл 70 (72)

3 Нельсон Пике 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему, правильнее так:

Ну а так АБСОЛЮТНО правильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второй раз, да еще подряд... вряд ли так свезет ;)

Так для Хэмильтона сходы - это везение :lol: буду знать!!! СПС! :D

Пусть ему повезёт! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а так АБСОЛЮТНО правильно. :)

Ну и странная начисления очков у них была тогда... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и странная начисления очков у них была тогда... :unsure:

11 лучших результатов из 16 гонок. Прикольно это было бы сейчас, когда надежность очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо эта вся скобочковая ахинея означает?

Все очки, а те, что без скобок - с учетом вычета 5 худших результатов по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо по-любому на старт выйдет. А значит рано или поздно будет на трассе рядом с Хэмом

кстати,Хэмилтону достаточно просто ехать за Алонсо и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 лучших результатов из 16 гонок. Прикольно это было бы сейчас, когда надежность очень высока.

А ведь сейчас расклад был бы:

Ham - 92(107)

Rai - 90(100)

Alo - 90(103)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где гарантия,что квалификация в Шанхае не повторится....Тогда Фернандо тяжело придется....И Массу он так легко не пройдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 лучших результатов из 16 гонок. Прикольно это было бы сейчас, когда надежность очень высока.

Из за этого и Прост проиграл 88-й...

39-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Айртон Сенна 90 (94)

2 Ален Прост 87 (105)

А ведь так он на 11 очков опережал Сенну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь сейчас расклад был бы:

Ham - 92(107)

Rai - 90(100)

Alo - 90(103)

Эмм) Я видемо начало темы пропустил...

Как были получины такие результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм) Я видемо начало темы пропустил...

Как были получины такие результаты?

Да просто посчитаны по системе начисления очков, действующей до 90 года. Раз уж ее затронули. Просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет дождь, сложная трасса с кочками против часовой стрелки, все возможно в этом мире и может быть невезение Кими было к тому чтобы нынче крупно повезти. ;)

Я имел ввиду, что Хэм сейчас лидирует, ему главное не потерять несколько мест. Едет он быстро, грубых ошибок не совершает. Даже если будет дождь, повторения Китая ждать не стоит, а если уж ситуация выйдет из под контроля, то его соперников за малейшую провиннность накажут незамедлительно (я в этом не сомневаюсь) ;)

Шансы Хэма на порядок велики, чем у его конкурентов. Три очка между Кими и Фернандо нивелирует Рон Деннис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины, по которым ЛХ не станет чемпионом:

1. ФА решит прекратить свой контракт столкновением с ЛХ. Исход вполне вероятный, если не учитывать некоторых факторов, а именно:

- этим он автоматически попадёт под наказание (возможно, вплоть до лишения суперлицензии).

- этим он перейдёт дорогу Берни и Ко, которые уже сделали ставку на ЛХ, как минимум на межсезонье и начало следующего сезона, что самому ФА очень невыгодно.

- после давления со стороны абсолютно всех он может окончательно сломаться, что не выгодно многим.

Учитывая факторы, если ФА ещё не полностью психологически "травмирован" этим сезоном - на столкновение он не пойдёт. Тем более, Макларен, ИМХО, постараются "развести" в квалификации пилотов дабы избежать этого.

2. Технические проблемы - маловероятны.

3. Собственная ошибка - маловероятна.

Но есть один итересный момент:

если отбросить все оголтелые слова о качествах того или иного пилота, то можно сделать вывод (ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ, ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ВЕДЕНИИ БИЗНЕСА):

Вот есть ЛХ - талантлив и имеет потенциал чемпиона (все качества у него есть).

Вот есть команда Ферарри, ориетированная сугубо на первое место везде. Иногда любыми методами. Это бизнес. Это нормально. На месте руководства Ферарри обязательно провёл переговоры по поводу перехода ЛХ. Я бы даже придумал бы ШС, если бы его в помине не было, и предложил бы обмен на папку с "делом Корейко" -)) на ЛХ. Не исключая ещё каких-либо взаимозачётов. Но это детали. Видимо, они не договорились -)) Есть такое понятие как долгосрочное планирование. Есть вариант, что ФА предлагают место в Ферарри. Может быть не в 2008, но в 2009... И тут имеется интересный фактор, как залоговая составляющая: могут попросить ФА турнуть ЛХ с трассы с последующим предоставлением ему статуса 1-го номера и всего-всего-всего -)) Тогда Кимми станет чемпионом.

Но это всё мои фантазии, не более...

Если всё пройдёт ровно, без "гоночных инцидентов" и технических сходов и вылетов -))) ЛХ будет чемпионом.

Теперь по факту, если чемпионом станет:

1. ЛХ - Берни тут уж выжмет по максимуму. Но, болелщики других пилотов будут ворчать, что вытянули за уши, машина была напичкана чужими наработками, что не совсем верно... ну да ладно. Короче, титул будут хаять.

2. ФА - болельщики испанца будут в экстазе -)) ШС вспомнят остальные болельщики.

3. КР - тут конечно долгожданное чудо. И, что самое интересное, хаять этот титул будет особо не за что.

Теперь далее.. если любой из пилотов его выиграет на трассе в честной борьбе, то каждый из них его по достоинству заслужит в следующем порядке (по моему мнению):

1-2. ЛХ, КР.

3. ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...