Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

конкретика.за что и кого... с англицким плохо у меня -:(

Лучшая презентация команды: Trident Racing

Лучшая команда по внешним связям: Arden International - Deborah Lyall

Лучшая команда в области маркетинга: Dams

Командный дух: Bridgestone Motorsport

Лучшая командная стратегия: P.O. FMS International

Лучшая команда инженеров: iSport International

Гонщик, личность года: Kazuki Nakajima

Гонщик, прогресс года 2007: Karun Chandhok

Дальнобойщики года: iSport International - David Garrett & David O´Donnell

Самая открытая/гостеприимная команда: Campos Grand Prix

Новичок года: Kazuki Nakajima

Лучшая медиа-поддержка: SKY ITALIA - Lucio Rizzica

Обгон года: Adam Carroll - P.O. FMS International

Силверстоун: Race 2, Lap 16 on Pastor Maldonado

Спа: Race 2, Lap 6 on Vitaly Petrov

Лучший стиль вождения: Lucas Di Grassi (23,11% of the online vote)

Приз Гонзало Родригеса: Giorgio Pantano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон года: Adam Carroll - P.O. FMS International

Силверстоун: Race 2, Lap 16 on Pastor Maldonado

Спа: Race 2, Lap 6 on Vitaly Petrov

забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшая презентация команды: Trident Racing

Лучшая команда по внешним связям: Arden International - Deborah Lyall

Лучшая команда в области маркетинга: Dams

Командный дух: Bridgestone Motorsport

Лучшая командная стратегия: P.O. FMS International

Лучшая команда инженеров: iSport International

Гонщик, личность года: Kazuki Nakajima

Гонщик, прогресс года 2007: Karun Chandhok

Дальнобойщики года: iSport International - David Garrett & David O´Donnell

Самая открытая/гостеприимная команда: Campos Grand Prix

Новичок года: Kazuki Nakajima

Лучшая медиа-поддержка: SKY ITALIA - Lucio Rizzica

Обгон года: Adam Carroll - P.O. FMS International

Силверстоун: Race 2, Lap 16 on Pastor Maldonado

Спа: Race 2, Lap 6 on Vitaly Petrov

Лучший стиль вождения: Lucas Di Grassi (23,11% of the online vote)

Приз Гонзало Родригеса: Giorgio Pantano

спасибо, на основании перевода и будем подтягивать свой англицкий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас увидел фотку Петрова на обложке последнего "Men's Health" - если кто читает, отпишитесь, если есть что-нибудь интересное...

ЗЫ. Мой пост можете считать рекламой журнала! B)

ЗЗЫ. Если попадется скан в сети, выложу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас увидел фотку Петрова на обложке последнего "Men's Health" - если кто читает, отпишитесь, если есть что-нибудь интересное...

ЗЫ. Мой пост можете считать рекламой журнала! B)

ЗЗЫ. Если попадется скан в сети, выложу...

заинтересовал твой пост, стал искать в гугле эту статью про петрова (ессно не нашел), наткнулся на другую в этом же журнале, но годовалой давности.

http://wwwnew.menshealth.com.ru/life/knowhow/115796?print=1

советую прочитать - довольно много интересного, например его питание и тренировки. Есть небольшой разговор также и с лукой филиппе.

ЗЫ: мой пост можете считать рекламой гугла B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Неплохое интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел искать журнал (скупить все копии в Выборге). Фиг, сказали будет в последних числах октября. Плакал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошел искать журнал (скупить все копии в Выборге). Фиг, сказали будет в последних числах октября.

Вот так спекулянтами и становятся. У вас там в Выборге уже, наверное, культ личности, или говоря современным языком "индустрия Петрова"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так спекулянтами и становятся. У вас там в Выборге уже, наверное, культ личности, или говоря современным языком "индустрия Петрова"

супер, спасибо за идею. Пошли ее обмывать и (уже серьезно) воплощать темин "индустрия Петрова" в жизнь.

По теме: изменений команд в сезоне 2008 не будет. все на своих местах

All teams to come back in 2008

No news are expected in terms of teams for the 2008 season. All the 13 squads are expected to return next year. италианрейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
супер, спасибо за идею. Пошли ее обмывать и (уже серьезно) воплощать темин "индустрия Петрова" в жизнь.

Ведь есть же культ Шумахера, Сенны и т.п.

С личным музеем, именными грантами, экскурсиями по памятным местам, названиями поворотов и прочего.

Будет и культ Петрова. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет и культ Петрова. Надеюсь.

Ну, ты уже сделал к этому первые шаги! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-нибудь известно об азиатской gp2 кроме расписания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты уже сделал к этому первые шаги! :D

Мне кажется, шаги здесь делает Vyborg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время 4-дневных тестов в ле-кастелле команда Кампос опробует 7 гонщиков, Петрова,Цубера, чемпиона формулы мастерс Джеронимо Амброзио, а также 4 пилотов своей команды в испанской ф3, Герман Санчез, Мануэль Саез , Эдриан Кампос младший(надо полагать сын владельца команды) и Николя Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 пилотов своей команды в испанской ф3, Герман Санчез, Мануэль Саез , Эдриан Кампос младший(надо полагать сын владельца команды) и Николя Проста.

Мне кажется, из испанской ф3 лучше пробоваться не ГП2, а куда-нибудь рангом и мощностью пониже

И разве Прост-младший не собирался в ГТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время 4-дневных тестов в ле-кастелле команда Кампос опробует 7 гонщиков, Петрова,Цубера, чемпиона формулы мастерс Джеронимо Амброзио, а также 4 пилотов своей команды в испанской ф3, Герман Санчез, Мануэль Саез , Эдриан Кампос младший(надо полагать сын владельца команды) и Николя Проста.

с Амброзио петров сражался еще в ф3000 в 2006. Ситуация такая:

Винченцо взял в команду Джерома, чтоб бороться с ФМС это случилось на этапе в Будапеште. и в первой же гонке Амброзио финиширует выше Веталя 5 и 7 соотвественно. Тут Петрова и прорвало. Во второй гонке он 1, а Д,Амброзио (так правильно пишется его фамилия) финишировал после столкновения с отставанием в 9 кругов.

Субботняя гонка на кольце длиной 2,949 метра началась под дождем. Виталий стартовал с четвертой позиции и после пары кругов, проведенных позади автомобиля безопасности, повел поединок с товарищем по команде Euronova Жеромом д’Амброзио. В веренице брызг две бело-синие машины мчались рядом на протяжении почти двух десятков кругов, занимая третье и четвертое места. Петров планомерно наращивал давление на напарника. Разумеется, д’Амброзио защищался корректно, не предпринимая жестких маневров – но и откровенно пропускать россиянина не спешил. За два круга до финиша Виталию удалось-таки провести успешную атаку, и заезд он закончил на третьей позиции. Доказательством скорости нашего спортсмена стало лучше в этой гонке время круга.

Причем в отличие от петрова, который боролся за бронзу или , Джерому ничего не грозило, но он, несмотря на то, что был медленнее, откровенно Веталя не пускал. А Винченцо, как потом оказалось, сознательно пошел на это, заставив Веталя злиться (по спортивному), эдакое обучение на практике.

Было очень зрелищно.

Вторая гонка:

Воскресный заезд проходил уже по сухой трассе. По правилам Евро3000 Петров начинал его шестым – и на протяжении получаса зрители, пришедшие посмотреть за событиями уик-энда DTM, стали свидетелями сольного номера в исполнении «Выборгской ракеты». Машина на этот раз работала без сбоев, и с самого старта Виталий начал прорыв наверх. После нескольких красивых обгонов россиянин обосновался на второй позиции и пустился в погоню за итальянцем Давиде Ригоном. Поначалу казалось, что положение в лидирующей паре сохранится до самого финиша, но в заключительной части дистанции Петрову удалось лучше сохранить шины – это обстоятельство и стало решающим. Еще один обгон принес гонщику Euronova первую строчку в финишном протоколе.

Смотрелась гонка сильно. Попробую найти видео (у нас должно сохраниться) и куда-нибудь выложить.

И теперь они с Д,Амброзио опять будут биться на тестах. надо отдать должное Джерому, он быстр, отлично пилотирует, сражается до конца. Но нервы его подводят. С ним говорить прикольно. Он за 5 минут умудряется 5-6 раз менять тему беседы, взрывной такой, импульсивный. Но только садится в кокпит, сразу меняется - как робот становится, (пока его не обгоняют).

З.Ы. Источник(цитаты) - пресс-релиз за 2006 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Кампос опробовал новую машину GP2 на Circuit de la Comunitat

Valenciana Ricardo Tormo и, как сообщил Промпт:

" Я хочу давать спасибо за эту новую возможность, которую они предложили мне, класться в руководителей GP2 снова. Хотя это была больше выставка, что доказательство я остался довольным моноплощадью, которую было возможно каталогизировать как машина моих снов, и развлекся много. Я надеюсь, что находится моноплощадь мы большого количества радостей в будущем ".
;)

(с официального сайта Кампоса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, из испанской ф3 лучше пробоваться не ГП2, а куда-нибудь рангом и мощностью пониже

И разве Прост-младший не собирался в ГТ?

Между прочим, последние чемпионы испанской Ф3 Соучек и Гарсия катаются в ГП2 и уже потестрировали Тойоту Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, из испанской ф3 лучше пробоваться не ГП2, а куда-нибудь рангом и мощностью пониже

Почему? Получится нормально - поедут в ГП2, не получится - будут набираться опыта в сериях послабее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-- То есть вы остаетесь в G 2? Но я знаю, что у вас были предложения от команд "Формулы-1"...

-- Я бы мог уже сейчас ездить в "Формуле" или, во всяком случае, работать тест-пилотом. Но я по характеру перфекционист и не хочу ездить за Spyker, Toro Rosso и Super Aguri.

Считаю, что Петров не прав. Сперва нужно попробоваться в среднечках. Все (ну кроме Люиса) начали с аут-сайдеров, вспомнить хотя бы Алонсо в 2001 году, который выжимал все, что можно из Минарди. А теперь 2-х кратный чемпион мира. Себастьян Феттель гоняется на слабенькой СТР, но я не удивлюсь если, скажем, он будет Чемпионом Мира 2009. Так что я бы на месте Петрова за предложение от тех же СТР, которое якобы поступало, уцепился бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что Петров не прав. Сперва нужно попробоваться в среднечках.

Перечисленные команды не относятся к середнячкам. ;) Лучше начинать карьеру на наиболее быстрой машине: Кубица, Ковалайнен, Росберг и т.д. Специалисты, конечно, заметят яркий талант и в Спайкере, но все-равно это нелучший вариант...

Так что я бы на месте Петрова за предложение от тех же СТР, которое якобы поступало, уцепился бы...

Думаю, он прекрасно понимает, что шансов достойно выступить у него почти нет, поэтому нужно набираться опыта в ГП2, ведь есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомнить хотя бы Алонсо в 2001 году, который выжимал все, что можно из Минарди. А теперь 2-х кратный чемпион мира.
не стоит забывать что Алонсо знал что проведет в Минарди не больше одного сезона, а потом попадет в основу Рено. Это не тоже самое что выступать под постоянным давлением того факта, что необходимо производить впечатление на боссов других команд.

В принципе, последним человеком, который действительно выступал за аутсайдера, а потом стал чемпионом мира был Кеке Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, что талант виден в любой команде. Феттель - тому подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, последним человеком, который действительно выступал за аутсайдера, а потом стал чемпионом мира был Кеке Росберг.

А Хилл? А Хаккинен? А Сенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...