Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Не, недолго музыка играла, картина прежняя - скорости нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок выиграл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Сенна!

ну, гонка.. уже двое моих красавчиков аут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Сенна!

ну, гонка.. уже двое моих красавчиков аут

Самое ужасное то, что эти две гонки ( Сильверстоун и Нюрбургринг) были самые знакомые и удачные для него, вот уж где я ждал от него только подиумов и побед. 0 очков - это шок для меня. То,что происходит в ЛЗ и КК иначе как кошмаром для Сенны и Арден не назвать.

ЛЗГлок 53\ Граззи 46\ Филиппи 35\ Пантано 28 \ Мальдонадо 25\ Накаджима 25\ Сенна 24\ Вилла 21\ Зубер 20 \ Конвей 13

КК Испорт 73\ Арт 53\ С.Нова 48 \ Кампос 37\ Трайдент 34 \ Дамс 34 \ Арден 32\ Рейсинг Индж. 25\ Физик.мотор. 10\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что сам вылетел, так еще Лапьера вытолкал.. Герой...

Ну, в Венгрии и Турции я прогнозирую Арденну удачу

хотя не нравятся мне они

Теперь у Глока и Вилла по 2 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Javier Villa Racing Engineering 24 laps 41mins 36.640s

2. Kohei Hirate Trident +3.589s

3. Kazuki Nakajima DAMS +4.056s

4. Pastor Maldonado Trident +7.710s

5. Timo Glock iSport +9.301s

6. Lucas di Grassi ART +10.508s

7. Giorgio Pantano Campos +14.375s

8. Ernesto Viso Racing Engineering +19.501s

9. Roldan Rodriguez Minardi Piquet +21.272s

10. Xandi Negrao Minardi Piquet +22.211s

11. Sakon Yamamoto BCN +27.499s

12. Borja Garcia Durango +30.170s

13. Andy Soucek DPR +30.585s

14. Adam Carroll FMSI +31.254s

15. Mike Conway Super Nova +31.285

16. Karun Chandhok Durango +41.090s

17. Vitaly Petrov Campos +42.296s

18. Christian Bakkerud DPR +56.390s

19. Jason Tahinci FMSI +57.493s

20. Sebastien Buemi ART +89.820s

21. Andreas Zuber iSport +96.516s

22. Ho-Pin Tung BCN +3 laps [DNF]

Rtd Adrian Zaugg Arden 15 laps completed

Rtd Luca Fillipi Super Nova 9 laps completed

Rtd Bruno Senna Arden 1 lap completed

Rtd Nicolas Lapierre DAMS 0 laps completed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Глока пилот хороший, но в Ф1 себя не сумел реализовать, п овине слабой команды, возможно и не сумеет, впорчем как и Понтано.

Ди Грасси примелькавщийся человек, и выступал везде достаточно успешно, но думаю у него есть будующее в Ф1, только если победит Глока в чемпионате, это привлечет к нему дополнительное внимание.

Мальдонадо и Фелиппе тоже уже достаточноизвесные, но мне кажеться у них не тот уровнь, хотя у Мальдонадо шансов больше на попадание в ф1.

Накаджима в следующем году не попадет в Ф1, Вюрц раскатился, хотя до успеха Алекса в Канаде, я бы на него поставил.

Точно помню, что были возгласы, что Сенна может выйграть чемпионат с первой попытки, теперь уже всё очевидно. В следующем году я думаю, он мах третий будет, вообщем если спонсоры пропаряться (кстати у него серьёзные спонсоры?) в Ф1 попадет только из-за фамилии, но пока он похуже выглядит и Пике и Росберга,а с Хэмильтоном вообще другой уровень.

Мне кажеться следующие чемпионаты будут удачны для Конвея, Буэми и может Кэролла, я бы поставил на эту троицу, но вообщем может и у Сенны есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно редкий случай когда первая гонка оказалась интереснее второй. Накаджима разошелся. Четыре подиума подряд - здорово. Хирате наконец тоже себя показал. Похоже теперь новички привыкли к машинам и со всех можно спрашивать по полной. Глок очень профессионально провел обе гонки - в первой не стал спешить менять резину, а во второй удовольствовался тем, что Ди Грасси был позади.

Петров считаю этот уикэнд провалил полностью. В первой гонке он, правда, к моему удивлению совершил красивый обгон, но пять секунд спустя оказалось что у Зубера машина сдохла. :lol: Потом он до конца гонки держал за собою целую толпу, из которой только Родригес смог Виталика пройти. А во второй гонке был ваще позор...

Что еще сказать? Верните блин Алешина! Буэми пускай отдыхает с такой ездой. Ну и не верю я что кто то из этой компании в следующем году в Ф1 попадет. (разве что может Накаджима).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров считаю этот уикэнд провалил полностью. В первой гонке он, правда, к моему удивлению совершил красивый обгон, но пять секунд спустя оказалось что у Зубера машина сдохла. :lol: Потом он до конца гонки держал за собою целую толпу, из которой только Родригес смог Виталика пройти. А во второй гонке был ваще позор...

Что еще сказать? Верните блин Алешина! Буэми пускай отдыхает с такой ездой.

+1

Петрову самое время определяться. С такой ездой об Ф1 даже думать нечего, зато в гонках ГТ или в Ле-Мане может неплохо кормиться лет тридцать, радуя результатами и нас...

Буэми в этом сезоне какой-то странный. Может, накушался гонок, может, стоило пропустить зиму в А1? Хорошая, злая, гоночная агрессия ушла, остались одни ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрову самое время определяться. С такой ездой об Ф1 даже думать нечего, зато в гонках ГТ или в Ле-Мане может неплохо кормиться лет тридцать, радуя результатами и нас...

Сдается мне, Петров уже сам понял, чего он стоит. Если не дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, куда ему валить - если в ДТМ, то там нужна хорошая машина, а их немного и конкуренция за них большая... Вряд ли ему дадут денег на участие в каком-то итальянском ГТ - его никто не видит... А на попадание в известные чемпионаты нужно еще что-то кроме денег... Да и много ли этих чемпионатов? ФИА ГТ, АЛМС, ЛМС, ЛеМан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, куда ему валить - если в ДТМ, то там нужна хорошая машина, а их немного и конкуренция за них большая... Вряд ли ему дадут денег на участие в каком-то итальянском ГТ - его никто не видит... А на попадание в известные чемпионаты нужно еще что-то кроме денег... Да и много ли этих чемпионатов? ФИА ГТ, АЛМС, ЛМС, ЛеМан...

Ну вообщем у него уже есть определенные заслуги, есть и спонсоры, думаю уйдет в какой нибудь из чемпионатов орбиты Гран-туризмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настроились и как результат, невзрачное выступление пилота.

Я думаю что возможно дело вообще не в Петрове а в его инженерах.

В ГП2 инженеры очень много значат, т.к. болиды у всех примерно равны, то от настройки зависит как машина будет вести себя, какую показывать скорость и хорошо ли ей будет управлять

Виталий Петров в GP2: Забыть Нюрбургринг

20-22 июля россиянин Виталий Петров принял участие в VI этапе молодежной гоночной серии Grand Prix 2. Спортсмен из Выборга добрался до финиша в обоих заездах на немецкой трассе Нюрбургринг, но на этот раз не сумел пробиться в первую десятку.

Прежде Виталий Петров никогда не гонялся на Нюрбургринге, однако с первой же пятничной тренировки поехал очень быстро. По итогам сессии время пилота Campos Grand Prix значилось на десятой строчке. В первой части квалификации результаты «Выборгской ракеты» также вселяли оптимизм, но когда гонщики направились в боксы за свежим комплектом резины – ситуация изменилась. По словам самого Виталия, именно езда на новом комплекте резины является для него в настоящий момент наибольшей сложностью. Как итог – Петров не улучшил даже собственный результат и откатился на непривычно низкую 18-ю стартовую позицию.

Старт субботней гонки россиянин принял превосходно – разом отыграл семь мест. В дальнейшем вся гонка была для него насыщена борьбой. 21-летний пилот обгонял соперников и пытался противостоять тем, кто обгоняет его. Поздний пит-стоп позволили ему в какой-то момент подняться до третьего места, но на финише Виталий был 11-м. Чуть хуже, чем на предыдущих этапах, но уже намного лучше, чем в квалификации.

Между гонками Петров вместе со своим гоночным инженером Филиппом Готероном решили достаточно серьезно изменить регулировки автомобиля, надеясь, что это позволит прибавить. Увы – расчеты не оправдались, напротив, в воскресенье машина поехала заметно медленнее. Петров просто не был похож сам на себя и финишировал только 17-м. Это его самый низкий результат в нынешнем сезоне.

Осечка, случившаяся в Германии, конечно же, очень обидна. Но иногда подобные встряски нужны. Главное – сделать из случившегося верные выводы и после этого поскорее забыть Нюрбургринг.

В. Петров: «Хуже гонок в моей жизни еще не было. В субботу дела шли еще более-менее, хотя машиной я был недоволен. А в воскресенье – просто кошмар. Мы решили изменить настройки, уменьшили угол атаки антикрыльев, но все стало намного хуже. Соперники проезжали мимо, и мне порой просто хотелось плакать от досады. Хочу поскорее забыть Нюрбургринг и готовиться к новым стартам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что возможно дело вообще не в Петрове а в его инженерах.

Угу, Мове в ВСР тоже все на инженеров косит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"21-летний пилот обгонял соперников"
кого это он обгонял кроме сломавшегося Зубера? :blink:
Я думаю что возможно дело вообще не в Петрове а в его инженерах.

В ГП2 инженеры очень много значат, т.к. болиды у всех примерно равны, то от настройки зависит как машина будет вести себя, какую показывать скорость и хорошо ли ей будет управлять

Скорее, Петров просто нифига не смыслит в настройках. Это не наезд, а мысль на основании того, что Виталик лучшие результаты показывает там, где Пантано рулит. Т.е. просто берутся настройки итальянца. И, справедливости ради, следует сказать что очень малое количество гонщиков ГП2 реально могут объяснить инженерам что именно им нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради, следует сказать что очень малое количество гонщиков ГП2 реально могут объяснить инженерам что именно им нужно.

Думаю, что это все же не так :)

Средний уровень серии ниже, чем в предыдущие два года, но парни в основном профессиональные, с хорошей подготовкой. А вот такое, что друг друга понять не могут, вполне возможный вариант. Психологическая несовместимость, разность культур и все такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что это все же не так :)

Средний уровень серии ниже, чем в предыдущие два года, но парни в основном профессиональные, с хорошей подготовкой. А вот такое, что друг друга понять не могут, вполне возможный вариант. Психологическая несовместимость, разность культур и все такое...

честно признаюсь, что это не я придумал. Мартин Хэйвен и Гарет Рийс практически в каждой трансляции упоминают о такой особенности большинства нынешних молодых гонщиков этой серии. В противовес обычно приводят Пантано и Глока. Важно ведь не просто объяснить, а объяснить на понятном другому "языке" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно признаюсь, что это не я придумал. Мартин Хэйвен и Гарет Рис практически в каждой трансляции упоминают о такой особенности большинства нынешних молодых гонщиков этой серии. В противовес обычно приводят Пантано и Глока. Важно ведь не просто объяснить, а объяснить на понятном другому "языке" :)

Да, я это тоже слышал слышал. Но они, по-моему, называли кого-то конкретно

Кроме того, не надо забывать об особом английском менталитете - британцы очень любят, когда ИХ понимают, но не очень-то стремятся понимать в обратную сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я это тоже слышал слышал. Но они, по-моему, называли кого-то конкретно
Ну, например, во время последнего этапа они совершенно конкретно говорили про команду Кампос Рэсинг. Мол прогрессируют как команда - молодцы! Вот что значит взять пусть и получающего зарплату, но опытного гонщика (Пантано) - он может внятно объяснить что ему надо от машины и в какую сторону с нею надо работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например, во время последнего этапа они совершенно конкретно говорили про команду Кампос Рэсинг. Мол прогрессируют как команда - молодцы! Вот что значит взять пусть и получающего зарплату, но опытного гонщика (Пантано) - он может внятно объяснить что ему надо от машины и в какую сторону с нею надо работать :)

А наш и этим преимуществом толком воспользоваться не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наш и этим преимуществом толком воспользоваться не может...
на мой взгляд, именно этим - может. Т.е. на найденных Пантано настройках и прочим, едет Петров вполне неплохо если сравнивать с прошлым годом. Да и очки набираемые говорят сами за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд, именно этим - может. Т.е. на найденных Пантано настройках и прочим, едет Петров вполне неплохо если сравнивать с прошлым годом. Да и очки набираемые говорят сами за себя.

Но на Нюрнбургринге он заявил о проблемах именно с настройками, типа, он их менял, но ничего не добивался... Такое впечатление, что Пантано кинул его, как Алонсо Хэмилтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прерву ваше интереснейшее обсуждение Петрова и его настроек шокирующей( для меня) новостью:

Буэми закончит сезон в Арт (гп2) а его место в болиде ф3 займет Брендон Хэртли, протеже быков, который лидирует в евро кубке рено ( в котором в прошлом году победил Альбукерке).

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=15730&cat=10

Таким образом чемпионом евро ф3 почти офиц. стал Грожан, а Буэми зато получает бесценный опыт, который позволит ему уже в 2008 бороться за титул в гп2 (учитывая, что он скорее всего будет выступать за Арт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми закончит сезон в Арт (гп2) а его место в болиде ф3 займет Брендон Хэртли, протеже быков, который лидирует в евро кубке рено ( в котором в прошлом году победил Альбукерке).

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=15730&cat=10

Там речь идет о том, что Буэми 5 августа поедет в ГП2, а Хартли займет его место в команде Мюке в Золдере, где пройдет гонка Ф3 Мастерс - только и всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...