Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Взбесил немного комментатор (какой-то березин): вот этого парня "Nicolas Lapierre" он произносил "лаперьЕ". Я почему-то считал, что правильно "лапьЕр" :unsure:

У французов ударение на последний слог...

Правда, я бы не рискнул утвержать какой именно слог у них последний (Пежо и Рено)... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Петрова было объективно меленнее чем Сенны и Виллы.

комменты после первой гонки здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел в записи гонки gp2( удивлен, но показали обе гонки) и для меня это было также интересно,как и формула1. :rolleyes:

Так что заубер11, тебя есть с чем поздравить, сенна бойцом оказался, у такого парня результаты точно будут.

Ну то,что Бруно боец я всегда знал, но все равно спасибо. Я только надеюсь на то,что Арден на остальных гп останется на этом же уровне.

Взбесил немного комментатор (какой-то березин): вот этого парня "Nicolas Lapierre" он произносил "лаперьЕ". Я почему-то считал, что правильно "лапьЕр"

Я смотрел по рен-тв, там эти два комментатора( которые вместе на гп.Австралии были). Ошибок в обозначении гонщиков было более 50, Луку Филиппи называли Лукасом Ди Граззи раз 5, Эдриана Цаугга называли Андреасом Зубером более 10 раз, ну и так еще по мелочи путали команды и напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел по рен-тв, там эти два комментатора( которые вместе на гп.Австралии были). Ошибок в обозначении гонщиков было более 50, Луку Филиппи называли Лукасом Ди Граззи раз 5, Эдриана Цаугга называли Андреасом Зубером более 10 раз, ну и так еще по мелочи путали команды и напарников.

Рискну предположить, что это Кабановский путал - он с ними знаком еще по Рено3.5...

Каминский вообще не в теме... Он Кубок Порше комментирует на 7ТВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взбесил немного комментатор (какой-то березин): вот этого парня "Nicolas Lapierre" он произносил "лаперьЕ". Я почему-то считал, что правильно "лапьЕр" :unsure:

Андреаса Зубера он назвал Эндрю Заубером и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андреаса Зубера он назвал Эндрю Заубером и т.д. ;)

По-моему, он южноафриканец, так что надо говорить Цубер (кто-то, вроде, так и говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что посмотрел в записи гонки gp2( удивлен, но показали обе гонки) и для меня это было также интересно,как и формула1. :rolleyes:

Ну то,что Бруно боец я всегда знал, но все равно спасибо. Я только надеюсь на то,что Арден на остальных гп останется на этом же уровне.

Я смотрел по рен-тв, там эти два комментатора( которые вместе на гп.Австралии были). Ошибок в обозначении гонщиков было более 50, Луку Филиппи называли Лукасом Ди Граззи раз 5, Эдриана Цаугга называли Андреасом Зубером более 10 раз, ну и так еще по мелочи путали команды и напарников.

я смотрел по Евроспорту, смотреть можно, хотя я сам особо не в теме с именами пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Петров: комментарии после 1 этапа серии GP2 в Бахрейне

В. Петров: «Бахрейн мне понравился – отличная трасса, погода хорошая, разве что раздражает мелкий песок, от которого невозможно избавиться. Гонки тоже прошли неплохо, первая мне понравилась больше второй. Мы нашли отличные настройки, машиной было очень приятно управлять, и если бы не проблемы с двигателем – я наверняка приехал бы в первой десятке. Во втором заезде уже в первом повороте собралась куча мала. Каждый объезжал ее, как мог, и мне тоже пришлось скакать по каким-то кустам. Видимо, тогда я и повредил днище и некоторые элементы аэродинамики. Ближе к финишу машина ехала все хуже, поэтому я вновь оказался за пределами десятки. Но тем не менее, итоги первого этапа оцениваю положительно».

IIэтап серии GP2 пройдет 12-13 мая в Барселоне в рамках Гран При Испании Формулы 1.

Инфа с vyborg.tv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 на экспорт? 19.04.07

Берни Экклстоун, желая помочь в продвижении своих пилотов азиатским странам, предложил организовать Чемпионат Азии в классе GP2. Новое первенство использовало бы нынешние шасси GP2 Series, которые отслужат свой срок к концу этого года. Ожидается, что новая серия получится менее дорогой, чем GP2 Series и позволит выявить ряд талантливых пилотов из азиатских стран; лучшие из них смогут перейти в GP2 Series.

Идею Берни оценил по достоинству наследный принц Бахрейна шейх Салман бин Хамад Аль-Халифа, который приобрёл по случаю 30% акций команды ART/ASM, которая завоевала все титулы GP2 Series. На основателей конюшни Николя Тодта и Фредерика Вассора приходится теперь по 35% капитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001fk4.th.jpg

GP2 - кто есть кто

В прошедшие выходные стартовал третий сезон серии GP2 (моноформула: шасси Dallara с двигателем Renault 4л). По сравнению с прошым годом машина изменилась. Появилось Т-образное крыло на кожухе заднего воздухозаборника, трубы для отвода горячего воздуха из зоны двигателя, кроме того стала иной конструкция торцевых пластин заднего антикрыла. "Мы следуем намеченному плану - обновлять машины каждый сезон", - говорит организатор чемпионата Бруно Михель и подчеркивает: "благодаря новой аэродинамике, борьба станет плотнее - сезон будет захватывающим".

Первый этап, который проходил в Бахрейне на трассе Сахир - один из треков, построенных немецким архитектором Германом Тильке в 2004 году - подтвердил слова Михеля. Сезон начался с сюрприза - в квалификации и в одной из гонок лучшим был Лука Филиппи. В прошлом году он был аутсайдером, но зимой перешел в британскую команду Super Nova, и - вот результат.

На предсезонных тестах быстрейшей была конюшня iSport, однако в Бахрейне конюшне ее пилотам пилотам - Тимо Глоку и Андреасу Цуберу - удалось добыть лишь два вторых места. А победу в спринтерской гонке одержал пилот французской команды DAMS Николя Лапьер. Француз участвует в чемпионате третий сезон - то есть, с самого начала существования серии. Он гонялся за команду Arden, однако оказался в тени своего партнера по команде Хейкки Ковалайнена, который стал вице-чемпионом.

Москвич Виталий Петров проводит первый полный сезон в серии GP2. В квалификации россиянин, выступающий за команду Campos (его машина на фото), показал 23-й результат (из 26 пилотов), проиграв времени поул-позиции почти 2 секунды — 1.42,5 против 1.40,87. Однако в первом заезде Петров финишировал 14-м и время его лучшего круга было лишь на пол-секунды хуже, чем у лидера. Во втором заезде Петров квалифицировался 11-м. очень неплохо провел этап.

Виталий этапом доволен и считает: если бы не технические проблемы и обстоятельства - результаты были бы лучше.

"Бахрейн мне понравился – говорит он. Мы нашли отличные настройки, машиной было приятно управлять, и если бы не проблемы с двигателем – я наверняка приехал бы в первой десятке. Во втором заезде уже в первом повороте случился завал, каждый объезжал его как мог, и мне тоже пришлось "скакать" по траве. Тогда, видимо, я повредил днище и некоторые элементы аэродинамики. В результате, чем дальше, тем хуже ехала машина. и я вновь оказался за пределами десятки".

Партнер Виталия по команде опытный итальянец Джорджио Пантано не финишировал ни в одной из гонок. В первой Пантано заглох еще на старте, а во второй - возникли проблемы с машиной.

Второй этап серии пройдет 12-13 мая в Барселоне.

М.Никитин

Фото: Манускрипт

Автомобиль GP2

Шасси: Dallara GP2

Снаряженная масса: 585 кг

Двигатель: Renault V8, 4 л

Мощность: 600 л.с.

Максимальная скорость: 320 км/ч (до 100 км/ч: 2,95 с)

Шины: Слики Brigestone Potenza

Серия GP 2: Составы команд:

1 Майкл Аммермюллер - ART Grand Prix

2 Лукас Ди Грасси - ART Grand Prix

3 Александре Неграо - Minardi Piquet Sports

4 Ролдан Родригез - Minardi Piquet Sports

5 Тимо Глок - iSport International

6 Андреас Цубер - iSport International

7 Бруно Сенна - Arden International

8 Адриан Цаугг - Arden International

9 Антонио Пиццонья - FMS International

10 Джейсон Таинчи - FMS International

11 Кохеи Хирате - Trident Racing

12 Пастор Мальдонадо - Trident Racing

14 Хавьер Вилла - Racing Engineering

15 Серджио Джименез - Racing Engineering

16 Майк Конвей - Super Nova International

17 Лука Филиппи - Super Nova International

18 Сакон Ямамото - BCN Competition

19 Хо-Пин Тунг - BCN Competition

20 Кристиан Баккеруд - DPR

21 Энди Соучек - DPR

22 Николя Лапьер - DAMS

23 Кацуки Накаджима - DAMS

24 Джорджио Пантано - Campos Grand Prix

25 Виталий Петров - Campos Grand Prix

26 Борхо Гарсия - Durango

27 Карун Чандхок - Durango

Положение в чемпионате после первого этапа:

Пилоты:

1 – Филиппи - 16 очков;

2 - Глок - 14;

3 – Лапьер - 8;

4 – Цубер - 6;

5 – Сенна - 5.

Команды:

1 – iSport – 20 очков

2 - Super Nova - 18 очков;

3 – Dams -10;

4 – Arden – 8;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров в Бахрейне:

2007bahpilotpetrov03pn5.th.jpg2007bahpetrov01bk1.th.jpg2007bahpilotpetrov04yi0.th.jpg2007bahpetrov02pb8.th.jpg

1 Майкл Аммермюллер - ART Grand Prix

2 Лукас Ди Грасси - BRZ ART Grand Prix

Опечатка наверное. ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опечатка наверное. ?!

Разве что Михаэль, а не Майкл. А Лукас (или Лукаш) и вправду бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин в GP2!

В предстоящие выходные Михаил Алешин примет участие в гонке GP2 в Испании. Михаил заменит в команде ART Grand Prix Михаэля Аммермюллера получившего травму в Бахрейне. На данный момент запланировано участие Алешина только в испанском этапе GP2.

Евгений Малиновский (руководитель программы развития пилотов компании ЛУКОЙЛ): “Уик-энд будет сложным для Михаила, т.к. он никогда не сидел за рулем болида этой серии, отсутствие тестов тоже, думаю, наложит свой отпечаток. Тем не менее, мы желаем Мише удачи и надеемся на хороший результат”.

Михаил Алешин: “Гонки GP2 сильно отличаются от Формулы Рено 3.5. Это другая специфика, другой формат соревнований, другие болиды, другая резина, другая аэродинамика - все другое, опыт Формулы Рено сильно не поможет. У меня будет всего 30 минут тренировок, а потом сразу квалификация и гонки, поэтому особых задач передо мной не ставится. Главное финишировать и посмотреть, что такое GP2”.

Lukoil Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно, но как показывает практика, наши пилоты очень долго разгоняются, прежде чем выдать что-то вразумительное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич Виталий Петров...

А давно это он москвич? Вроде ж выборжцем всю жизнь был?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, будет очень интересно посмотреть. Честно говоря был уверен,что поедет Альбукерке - значит Алешин наверняка проедет в гп2 следующий сезон( мб даже и за Арт поедет), а португальца скорее всего в мировой оставят, переведя в Карлин. Интересно,что будет с немцем, первый этап он слил,второй( а мб и Монако) пропускает, 3 место в чампе(которое он хотел себе) уплывает, оставят его на третий сезон в гп2, отправят в америку или возьмут в формулу1 с такими результатами...

По поводу Алешина и его выступления в Испании - не думаю, что он будет в очках( скорее всего 12-15 в первой гонке и 8-10 во второй), все же за полчаса привыкнуть к новому болиду и новой шикане, если будет в квале топ15 то ему уже можно вручать медаль.

Но если говорить о позитиве - то этот опыт пригодиться в 2008, если поедет за Арт + новые болиды гп2(т.е. будет наравне с остальными) позволит ему если не завоевать титул, то бороться за топ3-топ5.

p.s. Кстати, с italiaracing.net Накаджима за опасное вождение в бахрейне получит +10 к квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУПЕР!!! Интересно будет посмотреть на Мишу в окружении ГП2. И сравнить его дебют с дебютом Петрова в прошлом году! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поздравленья поклонникам таланта молодого Сенны - Бергер его уже выцеливает... На следующий год вряд ли возьмет, такая кадровая революция (два новичка Ф1) решение слишком рискованное, но сначала Бурдэ заменит наихудшего в торосах, а другого сменит Сенна в 2009м, если покажет высокие реузльтаты в ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕР!!! Интересно будет посмотреть на Мишу в окружении ГП2. И сравнить его дебют с дебютом Петрова в прошлом году! :D

Тот, кстати, тоже дебютировал так же неожиданно, в Хоккенхайме... Чего он достиг в Хоккенхайме не помню, но на Хунгароринге под дождем был 10м во второй гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кстати, тоже дебютировал так же неожиданно, в Хоккенхайме... Чего он достиг в Хоккенхайме не помню, но на Хунгароринге под дождем был 10м во второй гонке...

Вот поэтому и ИНТЕРЕСНО! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, поздравленья поклонникам таланта молодого Сенны - Бергер его уже выцеливает... На следующий год вряд ли возьмет, такая кадровая революция (два новичка Ф1) решение слишком рискованное, но сначала Бурдэ заменит наихудшего в торосах, а другого сменит Сенна в 2009м, если покажет высокие реузльтаты в ГП2...

Спасибо конечно, но не думаю что дела пойдут так- имхо либо в 2008 за Торо Россо(маловероятно), либо в 2009 за более сильную команду( тот же Ред Булл).

Чтобы выступать за Торо россо ему хватит его нынешних выступлений+большой спонсорский пакет+Бергер, думаю все зависит от хода сезона в гп2 и от тестов Бруно в ф1( которые вроде запланированы на осень этого года, после тестов Бюрде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот, кстати, тоже дебютировал так же неожиданно, в Хоккенхайме... Чего он достиг в Хоккенхайме не помню, но на Хунгароринге под дождем был 10м во второй гонке...

В Германи он был на старте 23-м из 26-ти, -2 секунды от поула

1-ю гонку закончил 15-м на круг позади победителя.

Во второй остался 15-м, но удержался в круге с победителем, отстав от него на минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германи он был на старте 23-м из 26-ти, -2 секунды от поула

1-ю гонку закончил 15-м на круг позади победителя.

Во второй остался 15-м, но удержался в круге с победителем, отстав от него на минуту.

Запомнили. Ждем выходных. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запомнили. Ждем выходных. B)

Кстати, помнится, Петров перед Хокенхаймом где-то все-таки потестился, что-то вроде Поль Рикара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что на такую ответственную замену пригласили не кого-нибудь, а успешного россиянина. Россия продолжает наступать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...