Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Кстати сегодня начинаются тесты в мировой серии рено, так Менселла подписали в ультимат сигнатюр(буду за него болеть). Так вот там за эпсилон будут тестироваться Сhris Van der Drift и Adrian Valles - я так понял на гп2 они забили.
Которого из Мэнселлов? Грег был нормальный гонщик, а вот Лео мне не нравился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которого из Мэнселлов? Грег был нормальный гонщик, а вот Лео мне не нравился...

Грега конечно же)) Лео на феррари кузовной гоняться будет. Первый сезон когда их разбили по разным чампам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на такой интересный списочек: топ 100 будущих звезд. Пилоты до 21го года, количество гонок, количество побед и процентное соотношение того и другого. Не знаю куда пристроить - пусть будет здесь :)

1. Nicolas Hülkenberg 21 108 29.63% 32

2. Carl Skerlong 20 63 49.21% 31

3. Earl Bamber 18 119 25.21% 30

4. Sebastian Vettel 21 120 25.00% 30

5. Harald Schlegelmilch 21 135 22.22% 30

6. Alexander Rossi 17 71 40.85% 29

7. Graham Carroll 18 54 46.30% 25

8. Patrick Barrett 19 51 45.10% 23

9. Valtteri Bottas 19 48 45.83% 22

10. Gabriel Chaves 15 53 41.51% 22

11. Mariano Werner 20 83 26.51% 22

12. J.R. Hildebrand 21 83 26.51% 22

13. Ted Brink 21 61 32.79% 20

14. Sergio Pérez 19 103 19.42% 20

15. Will Bratt 20 131 15.27% 20

16. Brendon Hartley 19 136 14.71% 20

17. Richie Stanaway 17 53 35.85% 19

18. Caine Lobb 20 57 33.33% 19

19. Máximo Cortés 20 62 30.65% 19

20. Callum MacLeod 21 51 35.29% 18

Непосредственно по процентам, кстати, лидирует некто Владимир Семенов. Который в свои 19 лет из 14 гонок выиграл 10. :rolleyes:

http://www.driverdb.com/future-racing-stars/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73649

Паренте подписали в ORT , УРА! Теперь у них очень сильная пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейро серьёзно к делу подошёл, тот же Пике наверняка обскачут.

Я смотрю в прошлый раз Заубер левую инфу подогнал. :lol: Подправил список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтейро серьёзно к делу подошёл, тот же Пике наверняка обскачут.

Я смотрю в прошлый раз Заубер левую инфу подогнал. :lol: Подправил список.

:rolleyes: ну я инфу таскаю с самых обычных сайтов + италиярейсинг+ если на англ. форуме новость подкинут( к примеру про валерио с бразильского сайта).

Насчет твоего списка, Херка и Амброзио давно подтвердили, осталось 4 места, дюранго, дпр и 2 в трайдент.

Думаю в КК будет так: Кампос против Арта за первое место, и ДАМС-Рейсинг-Испорт-Нова-Арден-Ошин образуют вторую группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю Арт и в этом году за командный кубок не поборются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет твоего списка, Херка и Амброзио давно подтвердили, осталось 4 места, дюранго, дпр и 2 в трайдент.

Ну не так уж и давно, да и на Автоспорте не было. Филиппи кстати уже 100%. Это мне нравится, в 2007 эта комбинация была очень хороша.

Думаю в КК будет так: Кампос против Арта за первое место, и ДАМС-Рейсинг-Испорт-Нова-Арден-Ошин образуют вторую группу.

В АРТе с Мальданодо может произойти то же, что и с Филиппи, но надеюсь этого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Driver changes

Changed Teams

Karun Chandhok: iSport International → Ocean Racing Technology

Lucas Di Grassi: Campos Grand Prix → Fat Burner Racing Engineering

Luca Filippi: Trust Team Arden → Super Nova Racing

Romain Grosjean: ART Grand Prix → Barwa Addax

Pastor Maldonado: Minardi Piquet Sports → ART Grand Prix

Diego Nunes: David Price Racing → iSport International

Álvaro Parente: Super Nova Racing → Ocean Racing Technology

Roldán Rodríguez: Fisichella Motor Sport → Piquet GP

Alberto Valerio: Durango → Piquet GP

Javier Villa : Racing Engineering → Super Nova Racing

Andreas Zuber: Minardi Piquet Sports → Fisichella Motor Sport

Entering GP2

Dani Clos: Formula Three Euroseries (Prema Powerteam) → Fat Burner Racing Engineering

Giedo van der Garde: World Series by Renault (P1 Motorsport) → iSport International

Nicolas Hülkenberg: Formula Three Euroseries (ART Grand Prix) → ART Grand Prix

Edoardo Mortara: Formula Three Euroseries (Signature-Plus) → Telmex Team Arden

Sergio Pérez: British Formula Three Championship (T-Sport) → Telmex Team Arden

Luiz Razia: Euroseries 3000 (ELK Motorsport) → Fisichella Motor Sport

Leaving GP2

Sébastien Buemi: Trust Team Arden → Formula One (Scuderia Toro Rosso)

Mike Conway: Trident Racing → IndyCar Series (Dreyer & Reinbold Racing)

Carlos Iaconelli: BCN Competitión → FIA Formula Two Championship

Miloš Pavlović: BCN Competición → FIA Formula Two Championship

Andy Soucek: Super Nova Racing → FIA Formula Two Championship

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Driver changes

*****

Leaving GP2

Sébastien Buemi: Trust Team Arden → Formula One (Scuderia Toro Rosso)

Mike Conway: Trident Racing → IndyCar Series (Dreyer & Reinbold Racing)

Carlos Iaconelli: BCN Competitión → FIA Formula Two Championship

Miloš Pavlović: BCN Competición → FIA Formula Two Championship

Andy Soucek: Super Nova Racing → FIA Formula Two Championship

Giorgio Pantano: Racing Engineering →

Bruno Senna: iSport →

классные перспективы конечно на этот сезон рисуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В АРТе с Мальданодо может произойти то же, что и с Филиппи, но надеюсь этого не случится.

Я даже думаю на 70% с ним это случится, только чуть в меньшей степени. Исхожу из того,Что в своем пока единственном выступлении за АРТ он выступал на уровне Ямамото. А Халк сразу "показал Грожана"( это новое обозначение рвать всех сходу :blush: ).

я думаю Арт и в этом году за командный кубок не поборются

Мб, просто если не Арт, то никто не сможет бороться с Кампосом.

классные перспективы конечно на этот сезон рисуются

Что ты имела ввиду? Состав пилотов достаточно сильный вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мб, просто если не Арт, то никто не сможет бороться с Кампосом.

Читай с Петровым. B) :D

Что ты имела ввиду? Состав пилотов достаточно сильный вроде.

Основные призёры остались неудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я просто не вижу смысла в серии теперь, если призерам показывают средний палец, а в ф1 идут те, кому даже не обязательно выигрывать гонки. Буэми объективно слабее любого из первой пятерки по итогам сезона-08. А может и не только их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я просто не вижу смысла в серии теперь, если призерам показывают средний палец, а в ф1 идут те, кому даже не обязательно выигрывать гонки. Буэми объективно слабее любого из первой пятерки по итогам сезона-08. А может и не только их.

Призёры перезревшие оказались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет перезрелости. Из соотношения опыт-результат/молодость, и учитывая форму Арден Буэми был лучшим в прошлым сезоне.

А в этом Грожан почти точно уйдет на повышение в формулу1, Хюлькенберг скорее всего тоже. Родригез,Мальдонадо, мб даже Петров - все у кого есть деньги тоже имеют небольшой шанс попасть в формулу1. Так что с гп2 пока все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Призёры перезревшие оказались...

Тогда давайте введем в ГП2 возростное ограничение и ограничение на количество проводимых сезонов (3, скажем). :angry: Зачем вообще проводить гонки младших формул, если их результат ничего не значит? Пусть крупные компании через пробирку делают себе будущих пилотов и с 5 лет обкатывают их на своих симуляторах разной сложности и с разной степенью моделируемой нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я читал что все убеждены что за титул будет битва Грожан-Хюльк, а разве Грасси не в состоянии им навязать борьбу? Мне кажется что он главный кандидат на титул и команда сильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мб, просто если не Арт, то никто не сможет бороться с Кампосом.

А Racing Engineering не в состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я читал что все убеждены что за титул будет битва Грожан-Хюльк, а разве Грасси не в состоянии им навязать борьбу? Мне кажется что он главный кандидат на титул и команда сильная.

Вот как раз об этом у меня чешется язык поговорить :lol: Уверен что он наберет чуть больше половины очков от Грожана и мб Халка, т.е. борьбу будет вести скорее с Петровым,Мальдонадо и прочими пилотами в группе борьбы за 3-8 места. И только время рассудит прав я или нет.

Граззи не Пантано, а Рейсинг не кампос(ну т.е. аддакс). :blush: Кроме Граззи скорость аддакса докажет Перез на ардене.

Кстати вспомнил любопытную вещь, что первую гонку сезона выигрывали пилоты супер новы, Филиппи 2007 и Паренте 2008 .Забавное совпадение))

А Racing Engineering не в состоянии?

в КК врядли, у них Клоз новичок. И он далек от формы Халка, гп2 рассматривает как 2 летний проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. диГрасси, по моему, главный претендент на титул в сезоне.

2. Бруно между прочим исполнилось в 2008 25, Лукашу 24, Буэми 20. Давайте скажем что ф1 это теперь детский сад, все старше 21 туда не проходят.

3. Я не думаю, что Рейсинг Инжиниринг смогут стать лучшей командой по итогам сезона. Одного диГрасси на это мало

и повторюсь.

если призом за победу в чемпионате гп2 назывались ТЕСТЫ в ф1, то где они, эти тесты, были?

Есть значит равные животные, а есть еще равнее. Я могу, хоть и с трудом, понять, почему Пантано нет в Ф1. Однако, я не понимаю, почему Буэми лучше того же Грожана был в сезоне. Машины у них были равные (я не разделяю мнения о том, что Арт хорош и прогрессирует), у Грожана было меньше опыта и в Азии и в основе, но он сделал Буэми.

Я не говорю что Буэми плох - для 19 лет это просто сказка а не прогресс. я говорю, что были люди лучше его, но я вот ни на минуту не сомневалась, что именно Буэми в 2009 будет боевым в ф1.

то есть, для Ф1 теперь важно не то, что когда-то было объективными критериями.

Просто до слез жаль Пантано который поверил Берни и не ушел в Америку еще в августе. Действительно, что ему дал этот титул? разве что торт с фейерверком

в 2008 первую гонку выиграл Паренте потому что кросаффчег Малдонадо заглох на поуле...

а вот что будет в АРТ..

Малдонадо конечно не Халк по связям.. но не думаю что он будет играть в веник как Чандок при Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давайте введем в ГП2 возростное ограничение и ограничение на количество проводимых сезонов (3, скажем). :angry:

Да стоило бы...

Зачем вообще проводить гонки младших формул, если их результат ничего не значит?

Результат что-то значит всё-таки. Вот не выиграл Сенна титул - не взяли его в БГП несмотря на красивую фамилию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была идея про 3 сезона. не прижилась - не набрали в 2008 желающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что за титул будут бороться Грожан и Ди Грасси. Причем первый победами, а второй как всегда тихой сапой. А Халк будет вариантом прошлогоднего Грожана - яркие удачи вперемешку с яркими неудачами. Если у Арденна получится повысить свой уровень, то и Перез должен за пятерку уж точно побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю что за титул будут бороться Грожан и Ди Грасси. Причем первый победами, а второй как всегда тихой сапой. А Халк будет вариантом прошлогоднего Грожана - яркие удачи вперемешку с яркими неудачами. Если у Арденна получится повысить свой уровень, то и Перез должен за пятерку уж точно побороться.

Уверен что Перез сделает Мортару? )) Имхо скорее всего да, но если бы я не видел гп2 азию 2009 то считал бы обратное.(с чего это вице-чемпион евро ф3 должен уступить 4 месту британской трехи).

Мне еще интересно противостояние супер нова - арден, некогда лучших команд ф3000. в гп2 арден почти постоянно был впереди, кроме 2007. Но имхо в 2010 нова отыграется, самая опытная пара пилотов(8 сезонов на двоих, прямо как браун джипи в формуле1) должна победить самую талантливую пару новичков сезона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...