Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Чё-то похоже Петрова сильно попросили помочь Пантано... У кого есть возможность запостите лучшие круги, наши вроде довольно быстро ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок победитель Испании и чемпион досрочно.

Надеюсь это оценят боссы команд Ф1.

Поздравляю с победой Бруно! Вполне может стать вице- тогда второй год и не нужен...

Русские молодцы, хотя и повезло крепко, насколько я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь это оценят боссы команд Ф1.

Поздравляю с победой Бруно! Вполне может стать вице- тогда второй год и не нужен...

Русские молодцы, хотя и повезло крепко, насколько я понял...

Везет обычно сильнейшим, а наши молодцы, что не говори, при чем оба. Надеюсь Петрова и Алешина в следующем году в ГП2 пригласят и в топ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то похоже Петрова сильно попросили помочь Пантано... У кого есть возможность запостите лучшие круги, наши вроде довольно быстро ехали.

а вот мне показалось, что это попросили сделать алешина на старте. Он сильно стартовал, сохранял второе место, но потом вдруг занимает невыгодную траекторию и пропускает напарника, а с ним и еще пару пилотов. Хотя в дальнейшем это все равно оказалось не так уж важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команда «АРТ», несмотря на свой опыт, ошиблась с давлением резины. И, хотя на прогревочном круге, Михаил изо всех сил прогревал покрышки, первые пара кругов превратились для россиянина в кошмар, - машина скользила как на льду и Алешин откатился на шестое место. Впрочем, он удерживал его уверенно, ведь Петров позади героически отбивал атаки Кадзуки Наджимы.

Но неприятности на этом не закончились для обоих наших пилотов. У Алешина покрышка правого переднего колеса начала проворачиваться на диске, что и привело в итоге к развороту со сходом после новой шиканы. Петров выходит на шестое место и начинает даже отрываться от Накаджимы и собственного партнера по «Кампосу» Джорджио Пантано. Казалось бы, - вот оно, - первое очко! Ан нет... На прямой перед самым последнем кругом на машине Виталия отказывает бензонасос...

http://sports.ru/blog/popov/?postid=2991037

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров провел лучший уик энд, но в обоих гонках техпроблемы лишили Виталю верных очков, жаль, но руководители команд следят за выступлениями пилотов и в следующем году , надеюсь, Виталю возьмут в команду получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ на самом деле мое мнение о Петрове резко упало, у него за спиной уже сколько гонок, а он на уровне дебютанта серии Алешина выглядел, я конечно понимаю уровень подготовки команд, но все же, все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробней?

Что случилось?

:(:(:(

Специально проснулся в 4 утра, чтоб посмотреть по Рен и не жалею... Комментаторы, конечно, жуткие тормоза, доброовестно выучили несколько понятий и постоянно об этом твердят...

Что до гонки - наши все сделали правильно для своего положения - грамотно избежали завалов, пробились вверх и стойко удерживались... Жалко Петрова - машина совсем не держала темп, видимо, из-за шин, у Алешина, конечно, одна из лучших машин, но все же он очень быстро адаптировался и пришел в трех местах позади напарника... Но вообще Петров, похоже, уже раскатился и если решить технические проблемы, то может претендовать на очки... Рад за Сенну, не удивлюсь, если это его последний сезон в ГП2 - до сих пор чемпионы и вице-чемпионы получали места в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у Алешина тоже есть большой минус, он много очень косячит, вроде идет-идет хорошо, но срываеться и попадает в досадные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у Алешина тоже есть большой минус, он много очень косячит, вроде идет-идет хорошо, но срываеться и попадает в досадные ситуации

В последней шикане он вылетел также, как Цаугг подарил ему место в очках в субботу - наскочил слишком сильно на поребрик и его закрутило, тем более, что, как говорят, у него проблемы с резиной были... старт, опять же, сдал, еще несколько позиций сдал не лучшим образом...

Похоже, у Алешина с Петровым разные стили подготовки - Алешин сразу заявляет о себе, но долго не может добиться стабильно высоких результатов, Петров же долго вкатывается, но затем идет в приличном темпе - видел его прошлогодние гонки в Евро3000 в Барселоне в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, хорошие новости - это были не ошибки наших, а всего лищь техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у Алешина с Петровым разные стили подготовки - Алешин сразу заявляет о себе, но долго не может добиться стабильно высоких результатов, Петров же долго вкатывается, но затем идет в приличном темпе - видел его прошлогодние гонки в Евро3000 в Барселоне в прошлом году...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
у Хонды уж всяко не меньше-Клин,Росситер,Андретти на примете...Еще Конвэю тесты обещали.

Мне кажется Феттель вернется в лагерь Ред Булла(они сами про это говорили),а Глок станетглавным тестером БМВ с перспективой основного пилота.Или "Спайкер"-2008 если деньги будут...

Это не того уровня пилоты. Феттеля, ИМХО, выкупят. Не просто же так БМВ брала его, чтобы потом вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у Алешина тоже есть большой минус, он много очень косячит, вроде идет-идет хорошо, но срываеться и попадает в досадные ситуации

ИМХО В даном конкретном случае ему можно простить даже невынужденную ошибку. Учитывая его накат в этой серии пытаться более менее быстро ехать без ошибок нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО В даном конкретном случае ему можно простить даже невынужденную ошибку. Учитывая его накат в этой серии пытаться более менее быстро ехать без ошибок нереально.

Не я в принципе говорю, он и в Рено косячит хорошо, надо бы похолоднее быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней шикане он вылетел также, как Цаугг подарил ему место в очках в субботу - наскочил слишком сильно на поребрик и его закрутило, тем более, что, как говорят, у него проблемы с резиной были... старт, опять же, сдал, еще несколько позиций сдал не лучшим образом...

Похоже, у Алешина с Петровым разные стили подготовки - Алешин сразу заявляет о себе, но долго не может добиться стабильно высоких результатов, Петров же долго вкатывается, но затем идет в приличном темпе - видел его прошлогодние гонки в Евро3000 в Барселоне в прошлом году...

Полностью согласен. Алешин - безусловно талант (+накат за все время езды в "открытых колесах"). Но очень импульсивен (Вурц напрашивается в сравнение).

Петров долго вкатывается, однако потом начинает сильно (если техника не подводит) ехать. В принципе, у него в евро3000 все могло получаться и раньше, однако проблемы с коробкой не позволили.

И еще. как мне кажется эта дуэль была полезна и Мише и Виталику и всем тем, кто с ними работает. Не сравнивая пилотов, можно сказать, что все у них получится (ИМХО). Будем надеяться. Все же - Россия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Алешин - безусловно талант (+накат за все время езды в "открытых колесах"). Но очень импульсивен (Вурц напрашивается в сравнение).

Петров долго вкатывается, однако потом начинает сильно (если техника не подводит) ехать. В принципе, у него в евро3000 все могло получаться и раньше, однако проблемы с коробкой не позволили.

И еще. как мне кажется эта дуэль была полезна и Мише и Виталику и всем тем, кто с ними работает. Не сравнивая пилотов, можно сказать, что все у них получится (ИМХО). Будем надеяться. Все же - Россия. :)

Поддерживаю на все 100! Одинаково сильно болею за всех НАШИХ в европейских сериях! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ на самом деле мое мнение о Петрове резко упало, у него за спиной уже сколько гонок, а он на уровне дебютанта серии Алешина выглядел, я конечно понимаю уровень подготовки команд, но все же, все же

Ну что за превычка, чуть проблема у пилота, начинают запинывать со всех сторон, Что в Ф1 Кими и Алонсо достается.

Тут на Петрова набросились. Отлично едет с учетом подготовки команды, которая далеко не топ.

Ну а узнать новости почему Виталя не в очках так вообще трудна, а причина банальна, техпроблемы

http://sports.ru/blog/popov/?postid=2991037

Поддерживаю на все 100! Одинаково сильно болею за всех НАШИХ в европейских сериях! B)

Да, так и нужно. Так же как не стоит пинать нашу сборную по хоккею, а поддерживать и болеть, я думаю что все получится. Большие босы смотрят е на очки, а на работу, а Петров и Алешин делает ее отлично, надеюсь оба в 2008 будут в ГП2 но в сильных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна тоже отлично смотриться, думаю он будет вторым в этом году, а в следующем выиграет.
Поздравляю с победой Бруно! Вполне может стать вице- тогда второй год и не нужен...

Всем спасибо за поздравления, но все же я не был бы таким оптимистичным насчет чемпионата по многим причинам:

1) У Сенны есть еще пробелы в трассах, в Венгрии,Франции и Турции он еще ни разу не выступал в отличие от своих основых соперников по чемпионату.

2) В Барселоне сошел Зубер( а скорость Испорта вы видели) и Глок лажанулся с тактикой. Могло быть вместо 13 очков 8-10. Хотя конечно прогресс очевиден, Бруно супер-быстро учится.

3) главное мое беспокойство - это скорость Арден в течении сезона ( хотя думаю спад в прошлом году был связан с травмой Лапьера в монако, ведь именно тогда Арден перестал попадать в очки).

Остается только ждать и надеяться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составил свои прикидки на чемпионат, получилось:

1.Тимо Глок - без вопросов чемпион, болид+опыт+скорость. Далее пилот Хонды, Агури или Продрайва.

2.Лукаш Ди Граззи - скорее всего, болид+опыт+ достаточная для Арта скорость. 2 место в чампе(как Хейкки и Пике)- путь в рено в тест-пилоты(он гонщик программы рено).

3.Бруно Сенна - надеюсь, т.к. только это место в чемпионате( ну и 1-2) даст ему возможность сразу перейти в формулу1. И это будет более вероятно, если Торо Россо займет 10 место в Кк(а все к этому и идет) - дело в том, что оба сезона в ф3 Бруно выступал под 21 номером ( не иначе как персональный спонсор embratel 21 попросил выбрать), а в гп2 тестировал вначале дпр под номером 21, но понятно почему его не выбрал. Думаю наличие номера 21 в быках заметно увеличат его шансы. С другой стороны место 4 и ниже в чампе - это второй год в гп2, а я этого не хочу только потому, что нет гарантий на победу, т.к. и в гп2 болид превыше гонщика.

4. Андреас Зубер - болид Испорта должен сделать свое дело+не может вечно не везти. Скорее всего станет тест-пилотом в ф1.

5. Лука Филлиппи - достойный болид, в испании чуть не повезло, но скорость у него есть, должно хватить+запас очков с Бахрейна. Тоже надеюсь на место тест-пилота для него, тем более вскоре Физи и Трулли уйдут, а других итальянцев на замену такого класса нет.

6. Михаэль Аммермюллер - сложно судить конечно по 1 гп, но надеюсь хоть 6 место займет. Что будет делать с ним Ред булл- ума не приложу, на 2 места( ориентир. Веббер и Спид) есть Феттель,Бюрде,Сенна, Доорнбос и сам немец( именно в таком порядке).

7. темные лошадки - оба пилота Дамс, и Пиццония-Пантано. Первые оба быстры, но японец слишком горячен, а Лапьер не так уж и быстр для топ6, Пиццония даже в испании( которую он знает очень хорошо) не показал хорошей скорости, а Пантано выступает в самой слабой конюшне последних 2 лет ( в этом сезоне хуже пока разве что Дпр,и то не факт). Но бывшие гонщики ф1 руки не опустят, ибо последний шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составил свои прикидки на чемпионат, получилось:

1.Тимо Глок - без вопросов чемпион, болид+опыт+скорость. Далее пилот Хонды, Агури или Продрайва.

Ох и терзаешь ты меня местом Глока в Хонде. :)

ИМХО слишком оптимистично. 2 последних года был огромный приток молодых пилотов в Ф1 и может статься, что в 2007 на них спроса не будет. Титул в Гп2 конечно хорошая примета, но подкреплена она только двумя годами. Сейчас я вижу для него реальным только Продрайв, но хотелсь бы Вильямс или ту же Хонду... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не кажется, что в Ф1 греют место для молодых (и не очень) итальянцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А я вот думаю, что Зубер легко вице-чемпионом станет. Ди Грасси будет в лучшем случае третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох и терзаешь ты меня местом Глока в Хонде. :)

ИМХО слишком оптимистично. 2 последних года был огромный приток молодых пилотов в Ф1 и может статься, что в 2007 на них спроса не будет. Титул в Гп2 конечно хорошая примета, но подкреплена она только двумя годами. Сейчас я вижу для него реальным только Продрайв, но хотелсь бы Вильямс или ту же Хонду... :rolleyes:

Вот мне кажеться, что в 2008, освободится пару мест, для молодежи, а вот 2009 - уже будет задница.

Вообще конечно, много молодежи и раньше мимо кассы пролетало, тот же Монтоя, если бы в Америке не поехал, пролетел. Очень много из Ф-3000 народа пролетело Винченсо Соспири, Кенни Брак, Себастьян Бурде, всех и не упомнишь, я думаю традиции будут продолжаться, для всех места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот мне кажеться, что в 2008, освободится пару мест, для молодежи, а вот 2009 - уже будет задница.

Вообще конечно, много молодежи и раньше мимо кассы пролетало, тот же Монтоя, если бы в Америке не поехал, пролетел. Очень много из Ф-3000 народа пролетело Винченсо Соспири, Кенни Брак, Себастьян Бурде, всех и не упомнишь, я думаю традиции будут продолжаться, для всех места нет.

Особенно сейчас, когда команды уже едва ли не с картинга начинают вести своих пилотов к Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...