Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Ди Реста – командам GP2: Позвоните мне

Пол ди Реста провел неожиданный тест за рулем болида ART, но пока это не привело к потрясающему прорыву в его карьере.

“Пол прекрасно знает команду (он выступал в ней в Ф3), возможность провести тестовые испытания стала хорошей новостью для него”, - заявил Фредерик Вассер, совладелец ART.

“У меня была довольно необычная программа, я не смог проехать много кругов - трудно сказать, что я сделал хорошо, а что - плохо. Но самое главное - я смог показывать довольно неплохие результаты”, - отметил шотландец. “Для пилота самое трудное - признать, что шанса попадания в Формулу-1 больше нет. Надеюсь, ко мне это признание не будет иметь отношения. Я буду прилагать все усилия и, надеюсь, кто-нибудь позвонит мне”, - отметил ди Реста.

Грустно все это немного, потому наверное мне все равно на таких пилотов как Хэм и Нико Хюльк, где прописана дорога в Ф1 а не заработана, это как раскрутка звезды в музыке или кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустно все это немного, потому наверное мне все равно на таких пилотов как Хэм и Нико Хюльк, где прописана дорога в Ф1 а не заработана, это как раскрутка звезды в музыке или кино.
Ничего не скажу насчет Льюиса, ибо до ГП2 нигде его не видел. Но то, как Халк проехал А1 2006/2007, было впечатляюще. Причем в этой серии относительно других подобных, вклад пилота существенно больше. Что очень хорошо можно видеть, ибо частенько на разных этапах за одну и ту же команду выступают разные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не скажу насчет Льюиса, ибо до ГП2 нигде его не видел. Но то, как Халк проехал А1 2006/2007, было впечатляюще. Причем в этой серии относительно других подобных, вклад пилота существенно больше. Что очень хорошо можно видеть, ибо частенько на разных этапах за одну и ту же команду выступают разные пилоты.

а я видела его одну гонку в 2005, победу. тогда он мне еще нравился. А вот до 2005 действительно был хорош но не супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящий момент пилотов в ГП2 готовят: IFM, WSR, EuroF3, BritishF3. По моему, вполне достаточно.

ГП2Азия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот сезон в азии едут на тех же машинах что и в европе, так что не знаю как готовят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот сезон в азии едут на тех же машинах что и в европе, так что не знаю как готовят
Серьезно? А куда старые дели? Я думал - так и будат гонять их пока европа не перейдет на следующее поколение и передаст нынешние азиатам.

А готовит очень просто - при наличии нормы азиата в команде, то вынуждены брать из японской трешки и т.п. А уж после проверки могут и в основную взять. Да и ставки там поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Права, но она считает Формулу-2 выходом. Мол, там будет честнее и дешевле, чем в Ф1.

Как ты лихо за меня решаешь, однако. Где это я такое говорила, где я сравнивала с Ф-1? Я лишь намекнула, что возможно там будет честнее, чем в ГП2. И ключевое слово возможно. Сказочнег Доминик...

Просто хотела внести ясность.

Сильная серия в Европе не совсем утопия, если например те же Феррари будут поддерживать А1 и дальше несмотря на все трудности. Или если решатся организовать альтернативный Ф-1 чемпионат частников, без автоконцернов. Есть же и частные производители шасси и движков. Да движки можно брать и у автоконцернов, которые в Ф-1 не участвуют, но не разрешать приходить как команде.

Но скорее есть возможность у Индикара вырасти в КАРТ 90-х.

Я лишь написала о том, чего мне хотелось бы. А будет так или нет это другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно? А куда старые дели? Я думал - так и будат гонять их пока европа не перейдет на следующее поколение и передаст нынешние азиатам.

А готовит очень просто - при наличии нормы азиата в команде, то вынуждены брать из японской трешки и т.п. А уж после проверки могут и в основную взять. Да и ставки там поменьше.

старые сломали, это в прошлом году жалко было сразу выкинуть. А в этом году на той же даллара08 гонять будут, с теми же характеристиками, которые до 2010 или 2011 не изменятся (я не помню откуда 3 года считают). А азиата в команде можно и не держать, просто тогда второй гонщик (или оба, что ли) буду считаться привидениями и призовых а также денег от трансляций команде не достанется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опомнились, блин.

Надо бы Феттелю победу на СТР взять, чтобы они задумались над тем каковы возможности парня, обставившего его в Ф3.

Может уже задумались. :)

Малья усилено ведет переговоры оказалось не только с Феррами, чтоб те снизили цену за движки и отдавали Керс по приемлимой цене, и не только с Хондой, но оказалось ведутся переговоры с Мерсом на поставку движков и керс, в придачу им придется посадить в кокпит, кого вы думаете, Пола ди Ресту (Паффет видать уже распрощался с шансами на Ф1). На данный момент работы по болиду 2009 приостановлены, т.к. нужно решить под какие движки адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старые сломали, это в прошлом году жалко было сразу выкинуть. А в этом году на той же даллара08 гонять будут, с теми же характеристиками, которые до 2010 или 2011 не изменятся (я не помню откуда 3 года считают). А азиата в команде можно и не держать, просто тогда второй гонщик (или оба, что ли) буду считаться привидениями и призовых а также денег от трансляций команде не достанется.
Если это те же машины, то подобный расход ресурса им не на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигу ( Гиедо Ван Дер Гарде) подписали в гп2 азию за испорт с опцией на основной чемпионат. Ура товарищи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гигу ( Гиедо Ван Дер Гарде) подписали в гп2 азию за испорт с опцией на основной чемпионат. Ура товарищи. :rolleyes:

Ура. Поглядим как он будет выглядеть на фоне пилотов ГП2, тем более что там будет пара монстров, таких как Грожан, Мальдонадо. Также Петров и Паренте, ну и Сенна с Буэми, если останутся, а не перейдут в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура. Поглядим как он будет выглядеть на фоне пилотов ГП2, тем более что там будет пара монстров, таких как Грожан, Мальдонадо. Также Петров и Паренте, ну и Сенна с Буэми, если останутся, а не перейдут в Ф1.

В Азии Грожана точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Азии Грожана точно не будет.

Я об основном чемпионате, а в азии по ходу никого из сильных не будет и повторится прошлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Мяки вроде подписался на гп2 азию с Арден.

Говоря про азию я еще посмотрю,кто кого опередит - Гарде на испорте или Кобаяши на дамсе. Все же японец выиграл все 4 тестовые сессии, а испорт раньше выступал 2 сильными пилотами, толку от этого араба в выборах настроек не будет.

Подождем тестов 8-9 октября. Я буду за супер нову болеть,давно не болел за команды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фин в ГП2 это хорошо, буду за него. :)

Ну и за Гардэ, он кстати пропустит последний этап в Мировой серии, так как к тому времени уже ГП2 Азия стартует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В настоящий момент пилотов в ГП2 готовят: IFM, WSR, EuroF3, BritishF3. По моему, вполне достаточно.

Вообще, WSR - это и есть самый настоящий конкурент GP2, если судить по техническим характеристикам. Разница, разумеется, в цене и уровне серии. Формула-2 станет просто наклейкой FIA на низкокачественный продукт, который не сможет дотянуться даже до WSR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кстати есть большая вероятность что этим победителем будет никто иной как нынешний тест-пилот Уильямса Нико Хюлькенберг. Учитывая связи Уильямса с Ф2 очень вероятно, что Нико отправится именно туда, и будет явным фаворитом первенства- других звезд младших классов в первый год там вряд ли ожидается...

И кому он нужен будет после этой серии?

а вот этого не надо. пускай Двойки с Тройками пестрят разными буквами ( хотя лучше бы и этого не было ), но единичка всегда должна быть одна...

Согласен, нужно вывести FIA за скобки во всех соревнованиях. Пример GP2 показал, что так лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг протестирует болид GP2

Нико Хюлкенберг вчера завоевал титул чемпиона Евросерии Ф3 и оказался прямым кандидатом на попадание в GP2.

“Моя цель – GP2. Конечно, было бы здорово, если бы я туда попал. Именно в этой серии я хочу провести 2009-й год. В новом болиде GP2 я еще не сидел - скоро на Хоккенхайме у меня будет первый тест. После этого я могу более трезво представлять себе настоящее”, - заявил Хюлкенберг в интервью Motorsport-total.de.

Сам Хюлкенберг начал уик-энд не самым впечатляющим образом, получив титул уже в Ле-Мане только потому, что его главный конкурент - Эдоардо Мортара - не набрал очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав команд на тесты гп2 в китае ( Кстати в азии поедут на старых болидах ).

iSport: Van der Garde - Al Fardan

ART: Yamamoto - Philippe

Campos: Perez - Petrov

Super Nova: Jakes - Villa

Dams: Kobayashi - D'Ambrosio

Arden: Razia - Maki

Durango: Valsecchi - TBA

FMSI: Chia Chen - Zuber

Trident: Van der Drift - TBA

Piquet/GP: Rodriguez - Nunes

DPR: Herck - Sekiguchi

BCN: Filippi - TBA

Meritus: Bamber - Yoong

первые результаты

1 - Kamui Kobayashi - Dams - 1'45"963 - 34 laps

2 - Sakon Yamamoto - ART - 1'46"255 - 38

3 - Roldan Rodriguez - Piquet/GP - 1'46"491 - 35

4 - Jerome D'Ambrosio - Dams - 1'46"540 - 43

5 - Giedo Van der Garde - iSport - 1'46"599 - 35

6 - Andreas Zuber - FMSI - 1'46"721 - 46

7 - Davide Valsecchi - Durango - 1'46"785 - 33

8 - James Jakes - Super Nova - 1'47"083 - 36

9 - Vitaly Petrov - Campos - 1'47"090 - 34

10 - Mika Maki - Arden - 1'47"126 - 39

11 - Nelson Philippe - ART - 1'47"161 - 51

12 - Sergio Perez - Campos - 1'47"169 - 48

13 - Hamad Al Fardan - iSport - 1'47"187 - 42

14 - Michael Herck - DPR - 1'47"430 - 62

15 - Yuhi Sekiguchi - DPR - 1'47"591 - 35

16 - Alex Yoong - Meritus - 1'47"979 - 36

17 - Luca Filippi - BCN - 1'48"032 - 18

18 - Earl Bamber - Meritus - 1'48"065 - 18

19 - Javier Villa - Super Nova - 31 - 1'48"084

20 - Giacomo Ricci - DPR - 1'48"664 - 17

21 - Chris Van der Drift - Trident - 1'49"174 - 12

22 - Kevin Nai Chia Chen - FMSI - 1'51"518 - 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой друг Кевин как всегда жжот! :D

Кто такие Рация (который в Арденне) и Аль Фардан? А Бамбер то парень богатый - уже и в ИФМ поездил и в А1. Теперь еще и тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Опять Кобаяси наверху. Ну, думаю, с победителем по крайней мере азиатской серии всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамад Аль Фардан - самый лучший на сегодня арабский гонщий в опен вилс (если Цубера не считать арабом)

А про Рациа ничего не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, пишут в 17 лет уж был в гп2. не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А про Рациа ничего не знаю

Ну он, вообще, за Физикеллу гонялся в Формуле-3000.

хм, пишут в 17 лет уж был в гп2. не помню

Только тестером Racing Engineering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...