Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

ну в гп2 в ближайшие два года ничего нового не придет, только если на корню что-нибудь купят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокси, ну в кузовах вроде больше возможностей для карьеры.

а открытые колеса это действительно одни слезы и расстройство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фокси, ну в кузовах вроде больше возможностей для карьеры.

а открытые колеса это действительно одни слезы и расстройство

Наверное. Но я-то смотрю формулы в основном. :) Тем более, что если гонщик упорно катается в формулах, значит кузова это не его. Остаются еще прототипы, но там гонок мало. И вроде бы Бурдэ говорил, что в кузовах и прототипах особо на жизнь не заработаешь.

Хорошо хоть Глок получил второй шанс. Тойота молодцы в этом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А РБР не такие уж и молодцы, пока что кроме Феттеля никто из их пилотов ничего особенного не достиг, а свои реальные таланты они вообще легко кидают - того же Льюцци или Альмендингера. Быстро им карьеры зарыли.

у Скотта очень неплохие перспективы в наскаре. а Клиена жалко, заслуживает он большего, ИМХО.

Льюцци же, на мой взгляд, из себя ничего не представляет особого, покатался в Ф1 - пусть спасибо скажет. ну а у Эй Джея не заладилось в кузовах - собственно по делу его выгнали, хотя его тоже жалко. но надеюсь, он еще сможет где-нибудь неплохо устроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Скотта очень неплохие перспективы в наскаре. а Клиена жалко, заслуживает он большего, ИМХО.

Льюцци же, на мой взгляд, из себя ничего не представляет особого, покатался в Ф1 - пусть спасибо скажет. ну а у Эй Джея не заладилось в кузовах - собственно по делу его выгнали, хотя его тоже жалко. но надеюсь, он еще сможет где-нибудь неплохо устроиться.

Ну не знаю, Льюцци был рекордным победителем в Ф3000 в свой чемпионский сезон. Просто на него в Ред Булле забили, отдав место Клиену. А вот сам Клиен у меня никогда не вызывал ощущения чего-то интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что если гонщик упорно катается в формулах, значит кузова это не его.

Это значит, что гонщик считает кузовные гонки ниже своего достоинства. Такие обычно тихо вешают шлем на гвоздь лет в 25.

Остаются еще прототипы, но там гонок мало. И вроде бы Бурдэ говорил, что в кузовах и прототипах особо на жизнь не заработаешь.

В основном верно, хотя есть парочка счастливых исключений вроде МакНиша или Кристенсена. Но большинство гонщиков европейской ЛМС имеют какой-либо собственный бизнес, за счет чего и живут.

А Клиена действительно жалко - в 2005 я за него наравне с Дэвидом болела. Конечно, карьера в спортпрототипах у него будет, и скорее всего, хорошая, но он заслуживает большего - зря его тогда из РБ выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Льюцци просто задвинули. А ведь годы идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл во всей этой куче подготовительных серий? Надо больше взрослых серий создавать. Надеюсь А1 такой станет со временем, перспективы есть. А то из открытых колес только Ф-1 и Индикар. Остальные якобы для продвижения молодых пилотов. А продвижения куда?!

Да в Европе проблема с чемпионатами с открытыми колесами, а вот кузовных в целом достаточно.

А1 думаю раскрутится, не зря же Феррари с ними сотрудничают с этого сезона.

У меня еще желание, чтоб ее в олимпиаду включили. Думаю формат можно продумать, чтоб за 2 недели провести несколько гонок и раздать медали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня:

Morning times:

Pos Driver Team Time Laps

1. Kamui Kobayashi Dams 1:12.828 34

2. Andreas Zuber FMS International 1:12.844 41

3. Davide Valsecchi Durango 1:13.105 31

4. Sam Bird Dams 1:13.395 46

5. Chris Van der Drift Trident Racing 1:13.468 48

6. Luca Filippi DPR 1:13.483 39

7. Fabio Onidi Piquet Sports 1:13.491 33

8. Jerome D'Ambrosio Barwa Campos Team 1:13.507 34

9. Michael Herck DPR 1:13.532 47

10. Diego Nunes ART Grand Prix 1:13.587 36

11. Oliver Turvey iSport International 1:13.621 35

12. Luiz Razia Racing Engineering 1:13.796 39

13. Narain Karthikeyan Trident Racing 1:13.862 44

14. Koudai Tsukakoshi Trust Team Arden 1:13.884 53

15. Nelson Philippe ART Grand Prix 1:13.900 38

16. Carlos Iaconelli Durango 1:13.940 40

17. Alberto Valerio Super Nova Racing 1:14.063 50

18. Ho-Pin Tung Barwa Campos Team 1:14.117 30

19. Markus Niemela Racing Engineering 1:14.118 51

20. Milos Pavlovic Piquet Sports 1:14.296 44

21. Dani Clos BCN Competicion 1:14.314 45

22. Mika Maki Trust Team Arden 1:14.449 39

23. Marcus Ericsson iSport International 1:14.827 40

24. Vladimir Arabadzhiev Super Nova Racing 1:15.076 54

25. Kevin Nai Chia Chen FMS International 1:31.236 1

Afternoon times

1. Kamui Kobayashi Dams 1:13.266 25

2. Jerome D'Ambrosio Barwa Int. Campos Team 1:13.618 22

3. Luca Filippi DPR 1:13.725 26

4. Chris Van der Drift Trident Racing 1:13.761 21

5. Davide Valsecchi Durango 1:13.788 23

6. Diego Nunes ART Grand Prix 1:13.852 42

7. Koudai Tsukakoshi Trust Team Arden 1:14.035 23

8. Narain Karthikeyan Trident Racing 1:14.211 18

9. Fabio Onidi Piquet Sports 1:14.220 27

10. Michael Herck DPR 1:14.268 42

11. Ho-Pin Tung Barwa Int. Campos Team 1:14.355 25

12. Marcus Ericsson iSport International 1:14.363 24

13. Mika Maki Trust Team Arden 1:14.419 23

14. Luiz Razia Racing Engineering 1:14.426 40

15. Dani Clos BCN Competicion 1:14.472 23

16. Carlos Iaconelli Durango 1:14.567 18

17. Nelson Philippe ART Grand Prix 1:14.626 29

18. Fabrizio Crestani Fisichella Motor Sport Int 1:14.638 28

19. James Jakes Dams 1:14.681 39

20. Markus Niemela Racing Engineering 1:14.745 41

21. Alberto Valerio Super Nova Racing 1:14.830 30

22. Milos Pavlovic Piquet Sports 1:14.924 23

23. Vladimir Arabadzhiev Super Nova Racing 1:15.530 14

24. Oliver Turvey iSport International 1:16.126 11

Картикеян заметно поднялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров продолжит выступать в GP2

Российский автогонщик Виталий Петров, занявший седьмое место в серии GP2, в следующем сезоне продолжит выступление в этой серии за команду Campos.

"Нами, вместе с моим менеджментом и спонсорами, принято решение провести финальный сезон в GP2. При этом останусь в своей команде", — отметил Петров.

А в 2010 куда подастся интересно, в Ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Клиена действительно жалко - в 2005 я за него наравне с Дэвидом болела. з РБ выгнали.

Привет. Рад тебя видеть и тут.

Клин мне тоже был поначалу симпатичен, но все-таки нужно было хоть что-то показать на трассе, чтобы это запомнилось, бросилось в глаза. Разумеется речь не идет о вылетах. А он не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков была дочерняя команда в F3000 в 90-е.

Я помню, что показывали еще эту серию тогда по нашему ТВ - в 1999 году в составе юниорской команды McLaren

Ник Хайдфельд выиграл чемпионат Ф-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров продолжит выступать в GP2

А в 2010 куда подастся интересно, в Ралли?

Да уж, перспективы далее невесёлые. Сильные пилоты есть всегда и о ТОП3 думать не приходится, а теперь и спонсорские деньги в Ф1 не нужны. Необходимо какое-то чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что если гонщик упорно катается в формулах, значит кузова это не его.

Ну, почемуже, подавляющее большинство гонщиков, выступающих сейчас в кузовах, начинали тоже с формул. Я не знаю сильных кузовных пилотов, начинавших с кубка Мини, Поло, или Рено Клио. Просто, естественно, в начале карьеры все ставят своей целью попасть в Ф-1, поскольку это королева автоспорта. Ну а уж если не получилось, то почему бы не пойти в кузова? Как правило, если гонщик был быстр в формулах, то он и в кузовах тоже не теряется, так что не думаю, что разница в пилотаже настолько уж велика. Так что ИМХО, деление на формулы и кузова в плане специализации гонщиков преувеличено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши просто монстр! Все сессии выиграл. :) Ван дер Дрифт тоже сегодня неплохо поднялся.

А мой большой друг Кевин, похоже, машину утром доконал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров продолжит выступать в GP2

А в 2010 куда подастся интересно, в Ралли?

Вряд ли в ралли, для этого не надо 3,5 года выступать в GP2. Неужели нет вариантов с кузовами, или прототипами? Положительный момент в том, что он прогрессировал все это время, стал, можно сказать, середняком Gp2. Значит, должен где-то подыскать себе оплачиваемое место.

Ну а вцелом, решение(об уходе из GP2) правильное, дольше тут выступать будет уже просто неприлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 неполных сезона- будет вторым после Пантано по количеству ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Рад тебя видеть и тут.

Клин мне тоже был поначалу симпатичен, но все-таки нужно было хоть что-то показать на трассе, чтобы это запомнилось, бросилось в глаза. Разумеется речь не идет о вылетах. А он не смог.

Привет. Привел меня сюда исключительно "шкурный интерес" :) Настоящий болельщик, как жена декабриста, должен следовать за любимым гонщиком повсюду, хотя бы виртуально. Оффтоп конечно, но представила себе, что было бы, если бы Дэвид согласился на НАСКАР: пришлось бы качать гонки, учить терминологию и фамилии всех 40 гонщиков.

Кристиан показал на тот момент все, что было нужно, а для того, чтобы пришел результат, нужно было только время, которого ему, к сожалению, не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли в ралли, для этого не надо 3,5 года выступать в GP2. Неужели нет вариантов с кузовами, или прототипами? Положительный момент в том, что он прогрессировал все это время, стал, можно сказать, середняком Gp2. Значит, должен где-то подыскать себе оплачиваемое место.

Ну а вцелом, решение(об уходе из GP2) правильное, дольше тут выступать будет уже просто неприлично.

Это его слова, что ему ралли больше по душе нежели кольцевые гонки. Куда пойдет он я не знаю, но рано или поздно будет в Ралли, ведь то к чему лежит душа лучше получается. Болел бы кольцом так и результаты глядишь были бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяши просто монстр! Все сессии выиграл. :) Ван дер Дрифт тоже сегодня неплохо поднялся.

А мой большой друг Кевин, похоже, машину утром доконал :D

тожиж заинтересовалась твоим другом, оказалось что Кевин это кличка, чтоб язык инженерам не ломать. И что это единчтвенная международнавя лицензия из Таиланда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его слова, что ему ралли больше по душе нежели кольцевые гонки. Куда пойдет он я не знаю, но рано или поздно будет в Ралли, ведь то к чему лежит душа лучше получается. Болел бы кольцом так и результаты глядишь были бы лучше.

Слова словами, а решение о продолжении карьеры, очевидно, было принято уже давно. Его менеджеры (Косаченко?) планировали ему прохождение (пусть и сумбурное) через сито младших формул и GP2. Зачем это для ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парням типа Пантано идти некуда!

У парня Пантано уже был свой шанс в Ф1, и там он надолго не задержался. А вот с Льюцци поступили действительно не очень красиво. Кстати, я не считаю, что победа в чемпионате ГП2 говорит о якобы высоком уровне мастерства Пантано, да и боссы команд Ф1 так тоже не считают, иначе как минимум бы пригласили на тесты.

А альтернативные серии нужны, несомненно, но ГП2 изначально задумывались как покатушки молодых пилотов, да и не стала бы Формула-1 (читать Берни) за собой по Европе конкурента таскать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова словами, а решение о продолжении карьеры, очевидно, было принято уже давно. Его менеджеры (Косаченко?) планировали ему прохождение (пусть и сумбурное) через сито младших формул и GP2. Зачем это для ралли?

да, я читала про этот трехлетний план по попаданию в формулу. только недостаточно быстро прогрессирует, уже на 2 года опаздывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А почему?

Меня Валерио за сезон впечатлил не меньше чем диГрасси в 2006

Не особо следил за Durango, но Вальсекки больше впечатлил.

Тесты Ди Ресты устроила компания Mercedes-Benz

Пора бы Маку уже серьезно занятся продвижением своей молодежи из Ф3 в ГП2, а то и команду может создать, для них бюджет ГП2 это расходы на уборщиц в Ф1 поди больше приходится. :)

Полностью поддерживаю, давно пора, но только не Маку, а Мерсу - Рон Хэмилтона протащил через ГП2 за деньги, а все пилоты собственно Мерса осели в ДТМ. А у Мерса вообще никакого бюджета ГП2 не имеется.

А зачем, если можно просто проплатить место в хорошей команде. Дешевле же выйдет.

Ну не знаю, Льюцци был рекордным победителем в Ф3000 в свой чемпионский сезон. Просто на него в Ред Булле забили, отдав место Клиену. А вот сам Клиен у меня никогда не вызывал ощущения чего-то интересного.

Льюцци выиграл титул на самовозке. В последние годы это была серия одной команды и одного гонщика одной команды. Энге, потом Вирдхайм, потом Льюцци. Лишь Бурдэ титаническими усилиями удалось обыграть Энге. В Red Bull Racing Льюцци выступал на одном уровне с Патриком Фризахером.

да, Льюцци просто задвинули. А ведь годы идут.

Не согласен. Он просто не соответствовал уровню Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тожиж заинтересовалась твоим другом, оказалось что Кевин это кличка, чтоб язык инженерам не ломать. И что это единчтвенная международнавя лицензия из Таиланда
Ну вообщем я тоже так думал (что кличка). А-ля Фрэнки Ченга. :) Вот то ли дело мотогонщики! Ездит там такой земляк Кевина Раттапак Вилларот (в примерном произношении) и никто его в какого Боба не переименовал :)
Лишь Бурдэ титаническими усилиями удалось обыграть Энге.
Вообще... Бурдэ его не обыграл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...