Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

Удивительно, что его и тестером никто не приглашает, ведь в своё время им интересовались Вильямс и Макларен.

А если посмотреть на это дело со стороны, то становится очевидно, что проблема в нынешней моде на "детский сад", где опытным пилотам не места в принципе. 9 из 20 пилотов нынешнего сезона- это недавние звёзды ГП2 и других младших серий(Бурдэ сюда не отношу). Подумали бы болелы Вильямс и Макларен лет пять назад, что составы этих команд будут из такого молодняка только и состоять? Нет! А самое главное, что во всех командах кроме Феррари уже ждут своей очереди ещё более зелёные пилоты, в которых уже вложены деньги и боссы хотят, чтобы затраты окупились. Максимум через четыре года в чемпионате уже не будет Баррикелло, Трулли, Хайдфельда и Райкконена, а Росберг станет видавшим виды ветераном. Другие вакансии заполнят, протащенные Хелькенберги, Альбукерке и т.д. Конечно с одной стороны это неизбежная смена поколений, но по-моему не так давно всё ещё было по-другому. Забавно наблюдать, как, например, Ред Булл вложился в Клина, Льюцци и Спида, а в компании потом сочли, что они недостаточно хорошо себя реализовали и посадили новых протеже. Теперь первые двое уже носят форму конкурируюших команд и имеют то, что имеют лишь благодаря шансу, предоставленному когда-то РБ, но кому до этого дело... А я всё к тому, что в нынешней системе не получает заслуженный новый шанс, искушённый опытом Пантано; интересные личности, вроде Мальдонадо, Паренте, Соучека, Пауэра остаются за бортом; даже Бруно Сенне фамилия может не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну.. Хейки на 2 года всего моложе Пантано..

(это если только возраст брать)

а если не по возрасту - Буэми конечно тянут в Ф1, не первый год, но мне кажется он и достоин. Кроме Пантано, давно уж хотелось видеть боевым диГрасси и Малдонадо.

А вот Бруно, хоть и Прогресс Года, но чего-то еще ему не хватает.

Просто, если Пантано ничего не предложат в Ф1, престиж гп2 сильно упадет. Я так думаю. А вот кому это будет на руку?

Скорее всего новенькой серии формула 2.

Машинки там конечно послабее, но это новая Мослина игрушка. Вот инт ересно, что предложат победителю там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и опечаточки у тебя )) в коллекцию занесу

да неужели ты думаешь что Формула 2 также скоро не превратится в чемпионат рента драйверов?

мне и без диРеста гп2 была интересна, а как будет с ним - еще посмотрим.

Посмотрим, но в ДТМ быстро освоился и сейчас в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неужели ты думаешь что Формула 2 также скоро не превратится в чемпионат рента драйверов?

К сожалению, сейчас во все мало-мальски приличные чемпионаты берут рента-драйверов, и Ф-2 исключением не будет - такова специфика автоспорта.

мне и без диРеста гп2 была интересна, а как будет с ним - еще посмотрим.

Конечно посмотрим, но сразу легко точно не будет: переход из "взрослых" гонок обратно в "детские" сложен чисто психологически. Но он парень упорный - прорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно посмотрим, но сразу легко точно не будет: переход из "взрослых" гонок обратно в "детские" сложен чисто психологически. Но он парень упорный - прорвется.
В последнее время ДТМ все более "детский".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я много нового за утро узнала :)

гп2 детские гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я много нового за утро узнала :)

гп2 детские гонки..

Подростковые. :D

Вот когда Ди Реста пошел в ДТМ это действительно был шаг назад из перспективных "формульных" серий в кузова для неудачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо много денег чтоб войти в этот чемпионат и показать себя. Достаточно много талантов прошлом мимо ГП2 и 2/3 пелетона которого рента, которым там не места в итоге чемпионат пресноват, Думаю многие согласятся, что гоняй там тот же Ди Реста, были бы сезоны 2007-2008 поинтереснее. Чемпион формулы БМВ 2003 канул в лето, чемпион мировой серии 2006 перепивается случайными гонками, печально все это. Зато гоняют Ямамото и Нараин и еще куча пилотов готорые только для статистики в пелетоне и никакого интереса к ним.
про 2/3 пелотона это ты лихо загнул. А почему именно такая цифра то? Если рассматривать с позиции "кто платит за то чтобы там ездить", так это вообще все, кроме Пантано. А если рассматривать с позиции "чей талант недостаточен дабы там ездить", то это очень спорный вопрос. Скажем, тот же Буэми в прошлом году ездил в АРТе ничем не лучше Ямамото в нынешнем. Недостоин? Вряд ли. Посади Петрова в ДПР или БЦН и где он будет? Собственно, Петров и в Кампосе до прихода Ди Грасси обитался в середине.

Посмотрим с другой стороны - Халк, Ван дер Дрифт или этот ваш Ди Реста, они пойдут ездить в те же ДПР, БЦН, ФМС или даже Дюранго? Думается, что сильно вряд ли. В худшем случае они рассчитывают на середняков - СуперНову, ДАМС, Трайдент. Так что ... имхо, первичная причина некоторого снижения уровня серии - бедность отдельных команд, не имеющих, соответственно, возможности приглашать хороших пилотов.

Насчет ГП2 - детские гонки по сравнению с ДТМ, это вообще ЛОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ГП2 - детские гонки по сравнению с ДТМ, это вообще ЛОЛ.
Это называется "младшие серии". Из ГП2 есть куда пойти "выше", а из ДТМ - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при достаточных усилиях вытянуть можно любую команду..

вот Кампос же вытянули из задницы за 2 года

А для команд важен вопрос выживания. То есть, побеждать хочется часто, а кушать хочется всегда. Поэтому, идеальный вариант, конечно, если очень хороший гонщик приносит в команду немерянные бабки.

а реально выходит, что один с деньгами, а второй едет.

А вот теперь вопрос то будет - зачем так дорого вкладываться?

Если даже чемпиону ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в количестве интересующихся серией заметно выросла в 2008, видимо любители Ф1 просекли, что ГП2 является теперь главной поставщицей пилотов новичков для Ф1, три года подряд неизмено чемпион и вице чемпион оказывались в Ф1, поглядим с сезона 2008 кто получит место в Ф1, хоть один пилот да должен получить место и на данный момент больше всех шансов не у Пантано и не у Сенны и даже не у Ди Грасси, а у Буэми.

А чтоб каждый год были шансы попасть в Ф1 из ГП2 у 2-3 пилотов надо чтоб места в Ф1 каждый год освобождались эти, а на данный момент освобождается лишь одно место. Мало 20 мест, слишком мало, надеюсь всеже что придет то время, когда появятся еще 4 вакансии которые теоретически разрешены, но нет команд, готовых занять свободные командные вакансии и предоставить эти места, а ведь идея Тоста (вроде как если не путаю) что 6 производителей могли бы работать в паре с 6 частниками, почему бы и нет, сделали бы условие, что производители первыми получают деньги в дележе прибыли а частники вторыми, без разницы на турнирное положение и вопрос был бы решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще была идея Мосли менять команды ф1 и гп2 - 2 аутсайдера ф1 на год идут в гп2, а 2 лучшие команды гп2 в ф1.

а что до поставки талантов в ф1.. видимо эта тема медленно накрывается золотой каской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще была идея Мосли менять команды ф1 и гп2 - 2 аутсайдера ф1 на год идут в гп2, а 2 лучшие команды гп2 в ф1.

а что до поставки талантов в ф1.. видимо эта тема медленно накрывается золотой каской

Чтоб так было просто надо бюджет Ф1 сделать примерно равный бюджету ГП2 или разрешить клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб так было просто надо бюджет Ф1 сделать примерно равный бюджету ГП2 или разрешить клиентов.

Слова-слова... Назад уже ничего не вернешь. Когда Ф-1 совсем загнется, ее просто совместят с серией ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переходах молодежи немалую роль должны играть Бриаторе с Экклстоуном - именно в Рено перешли 3 вице-чемпиона. Однако у Бриаторе нет особых причин радоваться - один уже уплыл, второй не оправдывает ожиданий, а третьему пришлось вернуться в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В переходах молодежи немалую роль должны играть Бриаторе с Экклстоуном - именно в Рено перешли 3 вице-чемпиона. Однако у Бриаторе нет особых причин радоваться - один уже уплыл, второй не оправдывает ожиданий, а третьему пришлось вернуться в ГП2.

Ну почему пришлось, все чемпионы сразу становились боевыми а вице сезон сидели в тестерах, вот Ди Грасси и числится тестером Рено, но т.к. тесты ограничены, то тестерам мало работы перепадает и потому и вернулся чтоб не заржаветь, Пике вон без практики как тяжело, а Кове даже с тысячами километров тестерских без гонок было тяжело.

По мне предложение тайсена по тестам понравилось, убрать все тесты в сезоне и дать пятницу полностью на откуп командам под тесты, очень хорошо перед каждой гонкой есть полно времени найти оптимальные настройки, покатать тестеров и готовится к сезону новому при необходимости а сотрудникам высовободить дни от тестов на отдых и командам хорошо и поклоникам Ф1 хорошо. Все боевые пилоты к уик энду на трассе и можно поглядеть еще бы разрешили 2 болида сразу на трассе и вообще красота, можно и четверг было бы на тесты сделать и тогда 20 ГП вполне реально без увеличения рабочих дней для пилотов и сотрудников команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, если Пантано ничего не предложат в Ф1, престиж гп2 сильно упадет. Я так думаю. А вот кому это будет на руку?

Не упадет. Все ведь знают, по каким причинам ему не предлагает контракт команда Ф1.

Да и есть еще Ди Грасси с Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему пришлось, все чемпионы сразу становились боевыми а вице сезон сидели в тестерах, вот Ди Грасси и числится тестером Рено, но т.к. тесты ограничены, то тестерам мало работы перепадает и потому и вернулся чтоб не заржаветь, Пике вон без практики как тяжело, а Кове даже с тысячами километров тестерских без гонок было тяжело.

По мне предложение тайсена по тестам понравилось, убрать все тесты в сезоне и дать пятницу полностью на откуп командам под тесты, очень хорошо перед каждой гонкой есть полно времени найти оптимальные настройки, покатать тестеров и готовится к сезону новому при необходимости а сотрудникам высовободить дни от тестов на отдых и командам хорошо и поклоникам Ф1 хорошо. Все боевые пилоты к уик энду на трассе и можно поглядеть еще бы разрешили 2 болида сразу на трассе и вообще красота, можно и четверг было бы на тесты сделать и тогда 20 ГП вполне реально без увеличения рабочих дней для пилотов и сотрудников команд.

Лучше просто разрешить любые тесты как раньше и все. Вот тогда и не будет никаких затрат на всякие там симуляторы, и тестерам с молодыми работа и накат будут.

А от целиком тестовой пятницы толку мало. Это же придется вести целиком новые болиды для всех новых пилотов, не давать же им боевые кататься - опять больше денег тратить.

Не упадет. Все ведь знают, по каким причинам ему не предлагает контракт команда Ф1.

Да и есть еще Ди Грасси с Буэми.

Лично я предпочла бы увидеть Пантано в Индикаре. Мне эта серия сейчас более интересна, чем Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "младшие серии". Из ГП2 есть куда пойти "выше", а из ДТМ - нет.
Это типа следует понимать так, что ДТМ - "королева автоспорта" среди кузовных серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так из Индикара Пантано и зовут пока что

только сам он хочет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще была идея Мосли менять команды ф1 и гп2 - 2 аутсайдера ф1 на год идут в гп2, а 2 лучшие команды гп2 в ф1.
Это было бы неплохо, но никак не согласуется с запретом на клиентские шасси. Вряд ли кто может угрохать десятки миллионов в постройку шасси для Ф1, имея перспективу через год отправить все в металолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне предложение тайсена по тестам понравилось, убрать все тесты в сезоне и дать пятницу полностью на откуп командам под тесты, очень хорошо перед каждой гонкой есть полно времени найти оптимальные настройки, покатать тестеров и готовится к сезону новому при необходимости а сотрудникам высовободить дни от тестов на отдых и командам хорошо и поклоникам Ф1 хорошо. Все боевые пилоты к уик энду на трассе и можно поглядеть еще бы разрешили 2 болида сразу на трассе и вообще красота, можно и четверг было бы на тесты сделать и тогда 20 ГП вполне реально без увеличения рабочих дней для пилотов и сотрудников команд.

Лучше как в МотоГП - по понедельникам, а то они в пятницу все равно будут к гонке готовиться.

А саму ГП2 лучше поднять уровнем выше, и сделать 2м дивизионом Ф1 - чтоб максимально похоже по управлению и максимально дешево. Мосли показал, что если озаботиться снижением расходов, можно много добиться. А в свете Ф2 ГП2 хорошо бы в уровне подрасти, а то Ф2 сейчас вплотную к ГП2, на уровне Рено3.5

Это типа следует понимать так, что ДТМ - "королева автоспорта" среди кузовных серий?
В принципе, да. Куда идти после ДТМ - НАСКАР совсем другой, длинные гонки другие, ФИА ГТ уровень машин примерно такой же, а конкуренция пониже. Что-то гонщики ДТМ не особо и мечтают, куда бы слинять из серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы неплохо, но никак не согласуется с запретом на клиентские шасси. Вряд ли кто может угрохать десятки миллионов в постройку шасси для Ф1, имея перспективу через год отправить все в металолом.

так это идея то ли 2005 то ли 2006 года.

Еще ее тогда критиковали на планетф1

типа, а отчего не сделать как в футболе и остальное (и предложили идею вроде суперлига формула), и что 2 команды (или 4) будут болтаться туда сюда как неприкаянные продукты метаболизма, и еще вроде предлагали квалификацию делать по жеребьевке а строгость наказаний соотносить с красотой жен пилотов и умением исполнять восточные танцы перед Берни и Максом.

Речь же в ихначальной идее Мосли шла о том чтобы сильно уменьшить бюджет команд ф1, чтобы любой победившей в гп2 команде можно было вложить еще столько и не лопнуть.

Рено3.5 все же послабее будет, а на Ф2 интересно будет посмотреть.

Я думаю, если ГП2 не сможет с Ф2 конкурировать, то основным чемпионатом станет азиатский.

Не хочется это увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в свете Ф2 ГП2 хорошо бы в уровне подрасти, а то Ф2 сейчас вплотную к ГП2, на уровне Рено3.5
Ну... Я бы сказал что Ф2 пока еще нигде :)
В принципе, да. Куда идти после ДТМ - НАСКАР совсем другой, длинные гонки другие, ФИА ГТ уровень машин примерно такой же, а конкуренция пониже. Что-то гонщики ДТМ не особо и мечтают, куда бы слинять из серии.
интересная мысль. Я кузовами никак не интересуюсь, посему под таким углом это не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная мысль. Я кузовами никак не интересуюсь, посему под таким углом это не рассматривал.

Ну, если разивать мысль под таким углом, то в кузовных гонках вообще полная раздорбленность и независмость - никто из WTCC, BTCC, DTM, FIA GT не мечтает куда-либо идти на повышение. Все сами по себе. Нет такого как в Ф1 и НАСКАР - одна вершина, к которой стремятся все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...