Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alex-lawyer

Зарплаты гонщиков

Recommended Posts

А если бы у хэмильтона было бы ведро так про 100 милионов никто бы и не заикался. Вот уж кто точно не стоит цифры которую написали британские журналисты.

+1... Зарплату ему на уровне Сутиля

только вот вопрос в том, что Хэм способен привлечь огромные спонсорские инвестиции, а тот же Баттон врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если ты получаешь зарплату выше, чем твоя рыночная стоимость- это красиво! Ральф, Кими и Кова рулят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот вопрос в том, что Хэм способен привлечь огромные спонсорские инвестиции, а тот же Баттон врядли

Не забывай кто больше всех инвестирует в формулу один :D

Считай что батон их привел. А ты говоришь хэмильтон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Кими явно не заслуживает зарплаты в 45 млн $ (в 2,5 раза больше чем двухкратный Алонсо и в 9-раз больше чем почти так же проводящий сезон Масса). Раза в два надо урезать (до уроня его зарплаты в Маках)

Баттон и 28 млн это ещё даже больший бред чем Ральф и 13 млн. Оба должны раза в 3-4 меньше получать.

Ник, Кубица, Росберг заслуживают намного большей зарплаты. Об Хэме вообще разговор отдельный. Реально он должен стать самым высоооплачиваемым гонщиком

Про Хемельтона это его первый год и в следующем сезоне больше 10 платить вряд ли будут. Про райканена не согласен его просто перекупила феррари у маков, да и если бы не надежность феррари в этом году то результаты были бы на лицо. Плюс ко всему зарплата в основном складывает из за того сколько комад хотят получить конкретного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мире полно топов, которые получая бешенные зарплаты, доводят компанию чуть ли не до банкротства, их увольняют и при этом ещё выплчивают сумашедшее выходое пособие. Значит они тоже заслуживают своей зарплаты?

Берем Баттона. Успехов на трассе почти нет (тут вина как команды, так и пилота), маркетинговая составляющая у него почти 0 (что подтверждает отсутствие спонсоров у Хонды и почти полое игнорирование операторами когда он на трассе). То же самое с Ральфом (+ ещё постоянные проигрыши более низкооплачиаемому напарнику).

Кими тоже с собой не привел спонсоров (в отличии от Алонсо и Santader и частично Vodafone). Тот же Шумахер придя в Феррари сразу отбил львиную часть своей зарплаты тем, что Marlboro и Shell полностью переключились тольк на Феррари. И это не считая продажи всякой сувенирной атребутики (в этом году на ГП впервые заметил больший ажитоаж в павильоне МакЛарен, чем в павильоне Феррари). Каждый титул Алонсо добавляет минимум по 5 млн $. Так приходится задуматься, то ли это Феррари переплачивает, то ли МакЛарен недоплачивает.

К тому же я считаю, что сам бренд Феррари позволяет очень серьёзно экономить на зарплтах пилотов. 4/5 пелетона готовы были бы ездить в Феррари за чисто символическую зарплату.

Имеется ввиду не достигнутые результаты или спонсоры ;)

Оцениваются потенциальные возможности, в том числе и те коорые надуманы прессой. И с чего ты взял что каждый титул добавляет 5млн?

Феррари были готовы получить Кими любой ценой, что и сделали, у таких пилотов как Кими или Фернандо и даже наверное Баттон, всегда есть выбор из нескольких предложений, и их менеджеры выбивают из каждого предложения максимум, а дальше выбор пилота.

Если бы Хонда не предложила Баттону такие деньги, вполне возможно что мы бы увидели его в каком нить Вильямсе вместо Вурца, или в Рено вместо Физико.

Стоимость пилота тем выше чем больше команд хотят его получить, это помоему очевидно.

Единственный кто помоему остался урезан в финансах так это Фернандо, поскольку Феррари его не захотели, больше всех предложил Мак, хотя Феррари при желании наверняка могли бы и больше :p (Новичков я вообще не рассматриваю, от них неизвестно чего ждать)

Поетому тема мне кажется несколько неправильной, т.к. это тоже самое что обсуждать кто из пилотов быстрее или чего то еще, в любом случае если делать такую типа "объективную" оценку то пилот должен стоит стока наскока он едет, но так не бывает, потому что куча факторов :ph34r:

Кстати а где инфа о зарплате Сутиля?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Продовал квартиру, говорили никто больше 25 штук не даст, вроде к этому и шло, но бац появился один выложил 38 штук, и ему наплевать было сколько другие предлагали - ему понравилось и он выложил, столько сколько был согласен. так и здесь, не забываем, что и Ральф и Дженс свою состоятельность доказали. Бэхи может быть и четверть зарплаты Баттона ему не дали бы, но есть Хонда и плевать ей на то сколько другие Дженсу предлагали...еще бы машину адекватную.

Вообще некорректно сравнивать, когда от спортсмена не все зависит, вон футболистов более проще, Рональдиньо за 140 лимонов покупает Челси, а кто другой может такие бабки дать? И кто скажет, что он не достоин. А кто достоин тогда? Про Шеву то же самое - в то время столько стоил -кто знал, что так трудно ему будет приспособливаться

У ранальдиньо и контракт на 5 лет помоему (или на 3 года) и если раскидать эту сумму за каждый год не так уж и много за такого игрока предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну насчёт Хэма реально загнули. За 100 миллионных кусочков можно приобрести и Алонсо, и Кими, и Баттона вместе взятых. Да ещё + какого-нибудь тестера за 3-5 млн.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я считаю, что надо уменьшить зарплатную часть до минимума, зато увеличить премии за очки и подиумы, да так, чтбы эти премии были в несколько раз больше зарплаты. Это будет справедливо.
Я тут кое что прикинул.

Если з/п считать из заработанных очков и подиумов то вот что получиться:

очки подиум база ИТОГО

Ф.Алонсо 20$ 19.0 5.25 1,0 25,5

Л.Хэмилтон $1 млн 19.4 5.5 1,0 25,9

Д.Физикелла $5.5 млн 3.4 0.0 1,0 4,4

Х.Ковалайнен $3 млн 4.4 0.0 1,0 5,4

Ф.Масса $5 млн 15.4 4.25 1,0 20,65

К.Райкконен $45 млн 16.8 4.75 1,0 22,55

Д.Баттон $28 млн 0.4 0.0 1,0 1,4

Р.Баррикелло $7.5 млн 0.0 0.0 1,0 1,0

Н.Хайдфельд $3.5 млн 11.2 0.75 1,0 12,95

Р.Кубица $0.75 млн 6.6 0.0 1,0 7,6

Р.Шумахер $13 млн 1.0 0.0 1,0 2,0

Я.Трулли $6 млн 1.4 0.0 1,0 2,4

Д.Култхард $3 млн 1.6 0.0 1,0 2,6

М.Уэббер $8 млн 2.0 0.25 1,0 3,25

Н.Росберг $1 млн 3.0 0.0 1,0 4,0

А.Вурц $1 млн 2.6 0.25 1,0 3,85

Т.Сато $1 млн 0.8 0.0 1,0 1,8

Э.Дэвидсон $1 млн 0.0 0.0 1,0 1,0

Подписываюсь

Команды существенно уровнять, а пропуском в Ф1 должна стать победа в любой из лучших, аккредитированных серий мира: та же GP2, Индикар, НАСКАР, можно включить победы в Инди 500, Ле-Мане, других культовых гонках, тем самым возвеличивая их и возобновляя легенды.. И еще ввести ограничение на срок действия трудовых контрактов одним годом, чтобы обеспечить поддержание высокой мотивации гонщиков, которые при наличии высоких результатов могли бы уже в следующем сезоне перейти в топы и обеспечить рост конкуренции внутри чемпа. Сюда можно добавить индивидуальные добавки команд в з/п...

Ферарри - в первую очередь лишь одна из 11-ти команд чемпионата,а уже затем легенда. И кататься за копейки мало кто будет даже в этой команде. Тем более,гонщик с именем.

Не согласен, Феррари - это легенда. Для Гонщиков не з/п является мерилом всего...

Конечно же, ведь зарплата устанавлиается до начала сезона

в том-то и дело: назначили з/п одного уровня, ожидая одних результатов, а потом конструкторы наламывают и все идет коту под хвост, вместе с з/п... Риск не обоснован, потому как может вести к крупным потерям... ИМХО

А если бы у хэмильтона было бы ведро так про 100 милионов никто бы и не заикался. Вот уж кто точно не стоит цифры которую написали британские журналисты.

на Алонсо много смотрели, когда он в Минарди Маркеша стабильно обходил, пусть и стабильно? Вот там же мог быть и Хэмилтон - год в тестерах Мака.. а какие у тех перспективы всем давно известно. И в лучшем случае дебют в Продрайв на 2008 в нестабильной машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ранальдиньо и контракт на 5 лет помоему (или на 3 года) и если раскидать эту сумму за каждый год не так уж и много за такого игрока предлагают.

Это сумма, точнее 70 млн.фунтов будет заплачена Барсе, а у самого Рональдиньо контракт на 223 тысяч фунтов в неделю, или где то 23 лимонов в год. В любом случае, зарплата как ты сказал, не такая уж большая по отношению к топ-пилотам Формулы-1, да и скажем по отношению НБА или еще хуже к американскому футболу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продовал квартиру, говорили никто больше 25 штук не даст, вроде к этому и шло, но бац появился один выложил 38 штук, и ему наплевать было сколько другие предлагали - ему понравилось и он выложил, столько сколько был согласен. так и здесь, не забываем, что и Ральф и Дженс свою состоятельность доказали. Бэхи может быть и четверть зарплаты Баттона ему не дали бы, но есть Хонда и плевать ей на то сколько другие Дженсу предлагали...еще бы машину адекватную.

Вообще некорректно сравнивать, когда от спортсмена не все зависит, вон футболистов более проще, Рональдиньо за 140 лимонов покупает Челси, а кто другой может такие бабки дать? И кто скажет, что он не достоин. А кто достоин тогда? Про Шеву то же самое - в то время столько стоил -кто знал, что так трудно ему будет приспособливаться

Не совсем удачный пример с квартирой, так как картиру вы покупаете для себя и за свои деньги. Формула 1 это прежде всего коммерческое предприятие. И например если бы вы искали помещение под бизнес, то тогда бы переплачивать, думаю, не стали бы (собоенно если деньги не только ваши). А если бы переплатили, а бизнес не пошёл бы (пример с Хондой), то тогда вас бы мало кто считал хорошим бизнесменом.

То, что Шевченко вряд ли заиграет Италии очень многие говорили. В первых возраст, а во вторых неудачные карьры в ПЛ других игроко сделавших себе имя в Италии (Верон, Муту, Креспо). И Маур не особо хотел Шевченко, но Абрамович настоял. В итоге сейчс имеем загубленную карьеру Андрея и полный раздрай в Челси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я распределил

Ф.Алонсо $30 млн

Л.Хэмилтон $40 млн

Д.Физикелла $3 млн

Х.Ковалайнен $7 млн

Ф.Масса $15 млн

К.Райкконен $20 млн

Д.Баттон $7 млн

Р.Баррикелло $2 млн

Н.Хайдфельд $10 млн

Р.Кубица $8 млн

Р.Шумахер $1 млн

Я.Трулли $6 млн

Д.Култхард $2 млн

М.Уэббер $8 млн

Н.Росберг $8 млн

А.Вурц $1 млн

Т.Сато $2 млн

Э.Дэвидсон $2 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы я распределил

Ф.Алонсо $30 млн

Л.Хэмилтон $40 млн

Д.Физикелла $3 млн

Х.Ковалайнен $7 млн

Ф.Масса $15 млн

К.Райкконен $20 млн

Д.Баттон $7 млн

Р.Баррикелло $2 млн

Н.Хайдфельд $10 млн

Р.Кубица $8 млн

Р.Шумахер $1 млн

Я.Трулли $6 млн

Д.Култхард $2 млн

М.Уэббер $8 млн

Н.Росберг $8 млн

А.Вурц $1 млн

Т.Сато $2 млн

Э.Дэвидсон $2 млн

Практически в соответствии с положением в ЛЗ, особенно первые шесть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый,не забывайте ставить ИМХО после своего "Явно". Если в команде гонщику предложили такую сумму - значит,он ИМЕННО СТОЛЬКО и стоит,и более того,заслуживает этого.

А то тут у нас на форуме полно личностей,которые знают цену гонщикам лучше,чем их менеджеры и руководство команд... :D

Ну вопервых , там довольно странные цифры указаны , судя по Фонцу , да и у Ральфи на этот год вроде больше было и по другим есть вопросы

А ты почитай там 2ю строку - "Рыночная стоимость" - только Кими более чем в раза ниже указаной и довольно спорной цифры (Ральфи ещё , но с ним давно ясно) ну и Кова несуществено .

Но из Топ Пилотов Кими единственый , кто не стоит заявленых денег и притом - дико переоценен .

Тоесть дазе как в других изданиях предпологалось его зарплата в районе 28-35 , так и до неё не дотягивает - Бизнес его стоимость в двадцатник оценил (хотя тоже вопросы к шкале есть , 28 Батона - дико странно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Madalex

Совершенно верно. Рынок диктует цены. Или кто-то согласен что, рыночная стоимость Хэма 100 лимонов? Вот, мало, кто с этим согласен. А ведь могут найтись, кто согласиться платить.

Ты совершенно не понял значение "рыночная стоимость" в данной статье -

Рынок пилотов работает по законам торговли - спрос рождает предложение. Гонщик - это не только скорость и навыки, это инструмент для продвижения услуг и товаров спонсоров. Здесь есть точно рассчитанная рыночная стоимость, и в текущем сезоне она, невиданное дело - выросла вдвое. Будьте уверены - менеджеры своего не упустят, они работают за процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феррари заключали контракт с Кими, они искали замену Михаэлю, замену не только на трассе, но и в сердцах болельщиков, поэтому за свой выбор были готовы отдать большие деньги, которые Кими мог потребовать. А вот Фелипе денег требовать не с руки было, он только недавно в команде, и его возможности относительно Кими были неизвестны, так что он мог для начала согласиться и с малой суммой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе повысить надо, Баттону снизить, Хайдфельду и Кубице поднять, Росбергу поднять. Остальные вроде как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С зарплатами гонщиков все понятно - или умничка, молодец, быстро едешь, или умничка, молодец, хороший менеджер.

Но, обьясните мне, почему у Баттона рыночная стоимость $28 млн, выше чем у Райкконена($20 млн) и Массы($10 млн)?

Может я чего-то не понимаю, но даже исходя из статьи http://www.f1news.ru/memuar/2007/salary.shtml у него должно быть не больше $8 млн. ИМХО.

ой блин .

У Массика Бразильский рынок и даже ЛатиноАмериканский

Баттон британия и Содружество + частично японский , и он был сильно раскручен прошлые годы , вот его цена и замёрзла типа , но в следующем году упадёт , так Хемилтон появился и британцы Баттона скоро совсем забудут .

А Кими - что имеет - финский рынок - практически ни что , раньше он за счёт Команды имел британский частично и Мотора - германский , а сейчас он нового ничего не приобрёл , а старое теряет + перепиариность , а идёт вровень Массику .

Типа коротенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если посмотреть на пилотов, которые получают 1-3 лимона, то даже Алонсо не заслуживает тех денег, что он получает, так как он не может быть в 6 раз лучше Ника, в 20 раз лучше Нико и в 27 раз лучше Роберта. уровень зарплат абсолютно не сбалансирован. естественно Дженс и Кими получают черезчур много, но если брать Ральф, то сейчас скорее даже не он много получает, а остальные - мало.

блин

"рыночная стоимость" это не уровень зарплаты , а типа стоимость бренда с именем гонщика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Алонсо много смотрели, когда он в Минарди Маркеша стабильно обходил, пусть и стабильно? Вот там же мог быть и Хэмилтон - год в тестерах Мака.. а какие у тех перспективы всем давно известно. И в лучшем случае дебют в Продрайв на 2008 в нестабильной машине...

Мерить по Маркешу это ЛОЛ . :lol:

Да и не обходил он Маркеша тем более стабильно . Да и в итоге проиграл тому сезон по итогам, Маркеш 22 Фонц 23 , хотя Маркеш 3 ГП не доездил Сезон

Так что для Фонца это позорное сравнение , хотя вот в Квале опережал . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе повысить надо, Баттону снизить, Хайдфельду и Кубице поднять, Росбергу поднять. Остальные вроде как раз.

А Кими снизить ??? :o:rolleyes::lol: он же всего 20 тянет :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими снизить ??? :o:rolleyes::lol: он же всего 20 тянет :o:rolleyes::lol:

Перечитай мой пост. Если не понял с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то Кими более интернациональный бренд чем Алонсо или Масса. Вот Кубица вроде представитель Польши, но вполне может стать пилотом чут ли для все Центральной и Восточной Европы. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерить по Маркешу это ЛОЛ . :lol:

Да и не обходил он Маркеша тем более стабильно . Да и в итоге проиграл тому сезон по итогам, Маркеш 22 Фонц 23 , хотя Маркеш 3 ГП не доездил Сезон

Так что для Фонца это позорное сравнение , хотя вот в Квале опережал . :unsure:

о да, конечно, 13:1 в квале и финиш в десятке на Минарди (Хоккенхайм), - не путать с Веббером в дебютной Австралии, ровно как и с Пэнисом в Монако `96. Рвал, пусть и нестабильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо больше 20 миллионов никто не заслуживает.

Даже 1 миллион долларов (для меня, по крайней мере) - огромные деньги.

Ну а больше всех должен получать наиболее титулованный, т.е. Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты совершенно не понял значение "рыночная стоимость" в данной статье -

Ага, а ты правильно понял! Может объяснишь дураку на пальцах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...