Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gloom

Командная тактика на 2004

Recommended Posts

В данной теме я не хочу сравнивать кто из пилотов лучше или хуже. Меня интересует другой вопрос. На мой взгляд командная тактика была, есть и будет. Приказ из бокса во время гонки это уже последняя фаза командной тактики, начинается она уже сегодня. Известно что классному пилоту для победы нужна классная машина. Но на мой взгляд просто классной машины мало. Машина должна быть подогнана под конкретного пилота, под его стиль вождения, в идеале соответствовать его характеру. Только в таком случае пилот будет бороться с соперниками на трассе, а не со своим "очень хорошим" болидом.

Скорее всего, в определенной мере, именно это и помогло Шумахеру полностью реализовать свой потенциал как гонщика. Но учитывая что никакая команда не может долго удерживать в своих руках лучший болид в Ф-1, на ближайшие 3-5 лет Феррари будет в роли догоняющих, а не фаворитов.

Фавориты Мак-Ларен и Уильямс. Вот мне и стало интересно, на кого поставять команды в 2004? Мнение каких гонщиков будет учтено при подгонке болидов, под кого будут затачивать машины? ИМХО подготовить машину так что бы она подходила обоим пилотам одинаково невозможно, готовить две разные машины дороговато.

Полагаю приоритетом в Мак-Ларен будет мнение Райконнена, в Уильямс - не знаю (возможно Ральф). Но уверен что этот момент будет не самым последним в борьбе на трассе между пилотами одной команды.

А что Уважаемые думают по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Райкконена согласен, под него команда и так плясала весь прошедший сезон, а теперь и подавно.

В Вильямсе автомобиль никогда не строили под конкретного пилота, думаю, этого не будет и сейчас. Но все же приоритетом будет пользоваться Ральф, как главная надежда БМВ.

В Феррари не знаю. Машину тестят все кому не лень ,кроме Шумахера. Что они там могут сделать под Шуми - ума не приложу. Скорее всего, повторится ситуация прошедшего сезона, когда автомобиль не подходил Шумахеру, т.к. его испытывали другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Френка Уильмса известно. Он считает что на его машине может выиграть любой приличный пилот. Вопрос: а правильно ли это? Можно ли построив очень хорошую машину, но без учета особенностей пилота, расчитывать на победу? Учитывая что есть соперники обладающие отнюдь не слабыми болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Райкконена согласен, под него команда и так плясала весь прошедший сезон, а теперь и подавно.

В Вильямсе автомобиль никогда не строили под конкретного пилота, думаю, этого не будет и сейчас. Но все же приоритетом будет пользоваться Ральф, как главная надежда БМВ.

В Феррари не знаю. Машину тестят все кому не лень ,кроме Шумахера. Что они там могут сделать под Шуми - ума не приложу. Скорее всего, повторится ситуация прошедшего сезона, когда автомобиль не подходил Шумахеру, т.к. его испытывали другие.

У меня впечатление , что шумифан это второй ник эф1драйвера .

Или профессора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня впечатление , что шумифан это второй ник эф1драйвера .

Или профессора .

А по теме слабо? Нечего сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Френка Уильмса известно. Он считает что на его машине может выиграть любой приличный пилот. Вопрос: а правильно ли это? Можно ли построив очень хорошую машину, но без учета особенностей пилота, расчитывать на победу? Учитывая что есть соперники обладающие отнюдь не слабыми болидами.

Конюшня Френка уже столько всего навыигрывала, что вопрос ИМХО неуместен. Френк уже доказал свою правоту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня впечатление , что шумифан это второй ник эф1драйвера .

Или профессора .

А по теме слабо? Нечего сказать?

По теме , хоть она и дурацкая , не слабо .

Во всех топ командах , насколько мне известно , учитываются мнения обоих пилотов .

В первую очередь это касается как раз Макларен и Вильямс .

Вот по поводу Феррари не уверен , да они и не скрывают , что вся команда работает на Михаила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме , хоть она и дурацкая , не слабо .

Во всех топ командах , насколько мне известно , учитываются мнения обоих пилотов .

В первую очередь это касается как раз Макларен и Вильямс .

Вот по поводу Феррари не уверен , да они и не скрывают , что вся команда работает на Михаила .

Возможно вопрос поставлен не корректно (по дурацки). По большому счету даже не важно кого выберут команды в качестве приоритетного пилота. Интересно другое.

Есть два подхода к подготовке машин.

В-первом случае делается классная машина, по мнению инженеров и руководства команды, а потом пилота матерят за то что он не смог реализовать ее потенциал.

Второй когда машину делают под пилота (яркий пример Шумахер), но в этом случае команда заведомо снижает шансы его напарника.

Вопрос и состоит в том что выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема конечно, не дурацкая. Но немножко надуманная. Есть гонщики которые на любых машинах быстры. Это и Сенна, И Прост, И Мэнселл. И Шумахер, конечно. Он был быстр и в Джордане, и Беннетоне, и в Феррари. Среди других гонщиков выделю Монтойю( победы в КАРТе, в Инди-500, в Вильямсе) и Физикеллу( этот вообще редкий талант - на любом отстое умудрялся приезжать на подиум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема конечно, не дурацкая. Но немножко надуманная. Есть гонщики которые на любых машинах быстры. Это и Сенна, И Прост, И Мэнселл. И Шумахер, конечно. Он был быстр и в Джордане, и Беннетоне, и в Феррари. Среди других гонщиков выделю Монтойю( победы в КАРТе, в Инди-500, в Вильямсе) и Физикеллу( этот вообще редкий талант - на любом отстое умудрялся приезжать на подиум).

В Джордане особенно он долго ездил и был быстр .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вопросов. 1998 Хилл на Джордане.

Но я вел речь не о единичных победах или подиумах, а о претендентах на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема конечно, не дурацкая. Но немножко надуманная. Есть гонщики которые на любых машинах быстры. Это и Сенна, И Прост, И Мэнселл. И Шумахер, конечно. Он был быстр и в Джордане, и Беннетоне, и в Феррари. Среди других гонщиков выделю Монтойю( победы в КАРТе, в Инди-500, в Вильямсе) и Физикеллу( этот вообще редкий талант - на любом отстое умудрялся приезжать на подиум).

В Джордане особенно он долго ездил и был быстр .

И Сенна, и Прост, и Шумахер были фаворитами команд. Может кроме сезона Сенна-Прост в одной связке. А посему не факт что машины не делались под них. Особенно Сенна и Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема конечно, не дурацкая. Но немножко надуманная. Есть гонщики которые на любых машинах быстры. Это и Сенна, И Прост, И Мэнселл. И Шумахер, конечно. Он был быстр и в Джордане, и Беннетоне, и в Феррари. Среди других гонщиков выделю Монтойю( победы в КАРТе, в Инди-500, в Вильямсе) и Физикеллу( этот вообще редкий талант - на любом отстое умудрялся приезжать на подиум).

В Джордане особенно он долго ездил и был быстр .

И Сенна, и Прост, и Шумахер были фаворитами команд. Может кроме сезона Сенна-Прост в одной связке. А посему не факт что машины не делались под них. Особенно Сенна и Шумахер.

Ага, особенно, когда он в Вильямс перешел. Тот же Монтойя и в Макларене не затеряется. Что касается МШ , то уже приводили выдержку из большой статьи, где говорится , что стиль у него кардинально отличается от большинства гонщиков , и поэтому он может выжать до 0,4с на круге по сравнению с партнерами. Кажется ее F1driver приводил пару месяцев назад. Если не сложно, кинь ссылку. Тоже можно было сказать и о Жиле Вильневе , и Джиме Кларке. Они тоже обладали резко отличным от других стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечнл у них другой стиль, он не такие как все они - Лучшие. Так что Феррари обязательно будут подгонять свой новый болид под Шумахера, под его стиль управления, тк он надежда и опора команды. Он уже это доказал и заслужил место первого пилота в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно, когда он в Вильямс перешел. Тот же Монтойя и в Макларене не затеряется. Что касается МШ , то уже приводили выдержку из большой статьи, где говорится , что стиль у него кардинально отличается от большинства гонщиков , и поэтому он может выжать до 0,4с на круге по сравнению с партнерами. Кажется ее F1driver приводил пару месяцев назад. Если не сложно, кинь ссылку. Тоже можно было сказать и о Жиле Вильневе , и Джиме Кларке. Они тоже обладали резко отличным от других стилем.

Вот эта статья

Хотя я очень сомневаюсь, что Большой Шумофоб будет её читать. ;)

А вот статья из КП о происках осперников Шуми. :) :) :)

Тяжело быть сильным и богатым - весь мир имеет на тебя зуб, все хотят тебя ослабить и раскулачить. Немец Михаэль Шумахер так допек коллег-пилотов своими четырьмя кряду победами в чемпионатах первой «Формулы», что те страстно мечтают совместными межнациональными усилиями сбросить его с пьедестала. Финн Райконен, шотландец Култхард, колумбиец Монтойя, испанец Алонсо, канадец Вильнев, россиянин Злобин - вся эта интернациональная бригада не прочь оборудовать грохочущий мир «Ф-1» плотной Шумми-изоляцией. Даже родной брат чемпиона Ральф обосновался в стане одной из команд-соперниц. А истинному арийцу Михаэлю лишь бы плюхнуться в родной болид «Феррари», рвануть со старта и с песней «А я сяду в кабриолет и поеду на красный свет!» оставить конкурентов далеко позади. В прошлом году, правда, кабриолет Шумми на старте заметно буксовал, что, однако, не помешало немцу привычно завершить чемпионат первым. Будет ли Михаэль и в новом сезоне играть на нервах болельщиков или с первого же Гран-при обозначит свое превосходство, покажет открывающая первенство гонка в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно, когда он в Вильямс перешел. Тот же Монтойя и в Макларене не затеряется. Что касается МШ , то уже приводили выдержку из большой статьи, где говорится , что стиль у него кардинально отличается от большинства гонщиков , и поэтому он может выжать до 0,4с на круге по сравнению с партнерами. Кажется ее F1driver приводил пару месяцев назад. Если не сложно, кинь ссылку. Тоже можно было сказать и о Жиле Вильневе , и Джиме Кларке. Они тоже обладали резко отличным от других стилем.

"Он" это кто?

Если Прост, то с моей точки зрения, Уильямс 92-93 был заведомо лучшей машиной в пелетоне. Что отнюдь не принижает достижений Аллена.

Если Сенна - без комментариев.

А если Шумахер имеет стиль вождения резко отличный от других пилотов то ему очень нужна машина заточенная именно под него (впрочем ничего плохого в этом нет), что бы показать все свои сильные стороны.

Впрочем подгонка "спортивного инвентаря" под себя есть во многих видах спорта, но там этот инвентарь индивидуален и не сказывается на других членах команды (лыжные гонки например), а в Ф-1 не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема конечно, не дурацкая. Но немножко надуманная. Есть гонщики которые на любых машинах быстры. Это и Сенна, И Прост, И Мэнселл. И Шумахер, конечно. Он был быстр и в Джордане, и Беннетоне, и в Феррари. Среди других гонщиков выделю Монтойю( победы в КАРТе, в Инди-500, в Вильямсе) и Физикеллу( этот вообще редкий талант - на любом отстое умудрялся приезжать на подиум).

В Джордане особенно он долго ездил и был быстр .

Долго-недолго... Но зато был на редкость быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль мне Физикеллу... Столько времени уже в Ф1 , а так и не довелось ему сесть за руль машины, которая смогла бы претендовать на победу... :( Конечно хотелось бы видеть его, как итальянца, в составе Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

В начале темы я просил не сводить тему к обсуждению конкретных пилотов (хотя использованию их в качестве примеров не могу препятствовать).

Интересовало ваше мнение в основе. Будет ли правильным делать машину под конкретного пилота, позволяя ему таким образом выдать весь свой потенциал, но ослабив при этом его напарника. Или правильнее делать просто сильный болид, который ослабит некоторые сильные стороны пилота, не позволив ему полностью раскрыться. В частности: в 2003 слышал мнение, что Ральфу Уильямс подходил лучше, что и позволило ему навязать борьбу Монтойе.

В реальности оба подхода имеют место. Вопрос какой из них выбирать, к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли правильным делать машину под конкретного пилота, позволяя ему таким образом выдать весь свой потенциал, но ослабив при этом его напарника. Или правильнее делать просто сильный болид, который ослабит некоторые сильные стороны пилота, не позволив ему полностью раскрыться.

А что, разве нельзя делать машину под каждого из пилотов? Нужно кого-то ослаблять? Каждый пилот работает над настройками именно своей машины, подгоняют ее под себя. Да и команде невыгодно ослаблять напарника. Просто в тех же Феррари сделали крупную ставку именно на МШ, а Баррикело оказался на остаточном принципе. И по-моему это не есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые!

В начале темы я просил не сводить тему к обсуждению конкретных пилотов (хотя использованию их в качестве примеров не могу препятствовать).

Интересовало ваше мнение в основе. Будет ли правильным делать машину под конкретного пилота, позволяя ему таким образом выдать весь свой потенциал, но ослабив при этом его напарника. Или правильнее делать просто сильный болид, который ослабит некоторые сильные стороны пилота, не позволив ему полностью раскрыться. В частности: в 2003 слышал мнение, что Ральфу Уильямс подходил лучше, что и позволило ему навязать борьбу Монтойе.

В реальности оба подхода имеют место. Вопрос какой из них выбирать, к чему стремиться.

В итоге все сведется к обсуждению Шумахера, вот народ и не стал идти сложными путями, а сразу перешел к главному. :D:D

Вообще, не вижу ничего плохого в ставке на одного из пилотов и => подгонке автомобиля под оного.

Что касается Феррари, то партнеров к Шумахеру подбирали так, чтобы их стиль пилотирования был максимально схож со стилем самого Михаэля. Так что ставка на одного пилота в Феррари заключается не в создании автомобиля под Шумахера, а большем внимании к нему со стороны инженеров. Такое мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые!

В начале темы я просил не сводить тему к обсуждению конкретных пилотов (хотя использованию их в качестве примеров не могу препятствовать).

Интересовало ваше мнение в основе. Будет ли правильным делать машину под конкретного пилота, позволяя ему таким образом выдать весь свой потенциал, но ослабив при этом его напарника. Или правильнее делать просто сильный болид, который ослабит некоторые сильные стороны пилота, не позволив ему полностью раскрыться. В частности: в 2003 слышал мнение, что Ральфу Уильямс подходил лучше, что и позволило ему навязать борьбу Монтойе.

В реальности оба подхода имеют место. Вопрос какой из них выбирать, к чему стремиться.

В итоге все сведется к обсуждению Шумахера, вот народ и не стал идти сложными путями, а сразу перешел к главному. :D:D

Вообще, не вижу ничего плохого в ставке на одного из пилотов и => подгонке автомобиля под оного.

Что касается Феррари, то партнеров к Шумахеру подбирали так, чтобы их стиль пилотирования был максимально схож со стилем самого Михаэля. Так что ставка на одного пилота в Феррари заключается не в создании автомобиля под шумахера, а большее внимание к нему со стороны инженеров. Такое мое ИМХО.

Твоё мнение ошибочно .

Как только Миша перешёл в Феррари , с того самого момента вся команда стала ишачить именно на него .

И автомобиль создаётся именно под него , под его стиль пилотирования .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что ставка на одного пилота в Феррари заключается не в создании автомобиля под шумахера, а большее внимание к нему со стороны инженеров.  Такое мое ИМХО.

Или умение пилота более грамотно построить с ними работу, зажечь, так-скыть, сердца людей.

В этой шутке есть, кстати, доля шутки. Писали же как-то, что после уходя Шумахера в Феррари, его старые механики с Бергером уживаться просто не могли и называли того "сварливым стариканом" :D

Что до задачи "какой из них [вариантов] выбирать, к чему стремиться"? Существует два стандарта - Феррари (работа на пилота-лидера) и Вилльямс (работа на супер-болид). Истина, как всегда, где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотая середина вообщем. А вообще хоть Вильямсы создают супер-болид, в начале 90х они работали на одного пилота - сначала на Манселла, потом на Проста, а их партнеры выигрывали чисто случайно у них, или когда уже все уже было решено, как в Японии 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы как отойти от обсуждения фаворитов хочу рассмотреть ситуацию которая меня лично весьма заинтересовала. Пиццония (прошу не бросать в меня сходу гнилые помидоры).

Об этом новичке в начале сезона 2003 говорили много. Были хвалительные и чуть ли не восторженные отзывы от разных людей. Его отмечали как очень быстрого, прирожденного гонщика. Отличный тестер. Чем закончилась его карьера в Ягуар мы видели.

А в чем причина? Действительно Пиццония такой отстойный пилот? А может дело в том, что гоняя Уильямс на тестах Пиццния уже отработал определенный стиль вождения, но эффективный только для Уильямса. А когда сел на Ягуар так и не смог адаптироваться к другой машине.

Просто трудно поверить, что пилот которому поют похвальные мелодии, оказываеться абсолютно никаким на трассе. Возможно ли, что окажись Пиццония на трассе за рулем Уильмса, результат был бы совсем другой? Если да, то Ф-1 возможно выкинула на обочину очень неплохого пилота. А может Пиццония и действительно как боевой пилот равен нулю? Прирожденный тестер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...