Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Цитата(Untouchable @ 19.12.2006, 15:04) Я считаю, что главная ошибка деятельности ФИА в борьбе за безопасность - они с каждым годом уменьшают возможности для обгона. Псевдослики, Приподнятые передние антикрылья, запрет граундэффекта и т.п.

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ненавижу ФИА за лицемерие и ложь:

- Сколько раз ФИА декларировала, что она за сокращения расходов и сохранение "маленьких" команд, но её действия были направлены как раз на обратное. (куча примеров, последний - уход Косворта)

- Прикрываясь заботой о безопасности, всякими СВОИМИ опросами и т.д. проводила свои политические решения (из последних примеров: башни-бизнецы на БМВ)

- Чуть что умывает руки: - Это не мы - это стюарты(команды и т.д.)!

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ненавижу ФИА за лицемерие и ложь:

- Сколько раз ФИА декларировала, что она за сокращения расходов и сохранение "маленьких" команд, но её действия были направлены как раз на обратное. (куча примеров, последний - уход Косворта)

- Прикрываясь заботой о безопасности, всякими СВОИМИ опросами и т.д. проводила свои политические решения (из последних примеров: башни-бизнецы на БМВ)

- Чуть что умывает руки: - Это не мы - это стюарты(команды и т.д.)!

Продолжение следует...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
1. Ненавижу ФИА за лицемерие и ложь:

и за подковерные шашни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ненавижу ФИА за лицемерие и ложь: - Чуть что умывает руки: - Это не мы - это стюарты (команды и т.д.)! Продолжение следует...

:ph34r: Ёжик медитирует на пеньке (или в луже): "Я не пукну ... я не пукну ... ПУ-УК ... Это НЕ Я ... Это НЕ Я. :ph34r: (с) БаЙаН прям про ФИА :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ненавижу ФИА за лицемерие и ложь:

- Сколько раз ФИА декларировала, что она за сокращения расходов и сохранение "маленьких" команд, но её действия были направлены как раз на обратное. (куча примеров, последний - уход Косворта)

- Прикрываясь заботой о безопасности, всякими СВОИМИ опросами и т.д. проводила свои политические решения (из последних примеров: башни-бизнецы на БМВ)

- Чуть что умывает руки: - Это не мы - это стюарты(команды и т.д.)!

Продолжение следует...

По Черномырдину. Хотели как лучше...

Хотя есть ещё поговорочка про благие намерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет граундэффекта

когда это его успели запретить???

И что самое главное: КАК????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора давать 2 очка за поул, т.к. всё же это и определённо мастерство гонщика и работа команды (или хотя бы 1 очко).

А так же 1 очко за быстрый круг в гонке по итогам.

все это верно, но вот только в случае наличия самовозки у одной команды, момент, когда она сможет узаконить титул, будет стремиться к середине сезона <_< ну или к концу лета, как в 2004. если бы шумахер получил свои 16 очков за бонусы, то был бы чемпионом уже в венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давать очки за поул сейчас бессмысленно. т.к. сейчас за поул борются на заправленных машинах.

А вот если на пустых - тогда да.

А за БК давать очки не факт что правильно.

БК ставятся на легкой машине.

Вопрос в изношенности шин.

Если отрезок между питами короткий, то БК поставить легче

а если посмотреть на вопрос ширше, то можно отметить, что большее кол-во ям провоцирует пилота на более зрелищную гонку: надо ехать быстрее, больше обгонять, так как сидеть в трафике с такой тактикой - роскошь. поэтому для зрелищности это было бы неплохим стимулом. плюс к тому, если кто то из крепких середняков захочет пустить пыль в глаза и покрасоваться на поуле, почему нет? не все же одних и тех же там наблюдать... а то, что он поедет на яму на 3 круге - мне начхать :rolleyes:
позиция поклонников Фастлаппера понятна... ;)
позиция поклонников доезжальщика тоже понятна, хотя и нелогична :D

в 2006 году фонц получил бы по этой системе 11 очков, а кими - 6. и что вам не нравится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бороться надо за прочность болидов, безопасность автодромов и надёжность техники.

Да уж, прочность оставляет желать лучшего.... :ph34r: Интересно какой нужен сплав, чтоб машина была более менее прочная, на мой взгляд на земле такого материала ещё точно не придумали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.когда это его успели запретить???

2.И что самое главное: КАК????

1.дык, в 85 году

2.отменили профилтрованное днище

а ты о чем спрашивал? :blink:

а чо, есть основания думать, что его не отменили?

или ты имел ввиду, что отменили не сам граунд-эффект, а запретили конструкцию, создававшую ее? но это уже софистика :) думаю, имелся ввиду не сам граунд-эффект (это тоже самое, что отменить законы ньютона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а если посмотреть на вопрос ширше, то можно отметить, что большее кол-во ям провоцирует пилота на более зрелищную гонку: надо ехать быстрее, больше обгонять, так как сидеть в трафике с такой тактикой - роскошь. поэтому для зрелищности это было бы неплохим стимулом. плюс к тому, если кто то из крепких середняков захочет пустить пыль в глаза и покрасоваться на поуле, почему нет? не все же одних и тех же там наблюдать... а то, что он поедет на яму на 3 круге - мне начхать

Как раз - нет. Чем больше пит-стопов, тем меньше надо сидеть в трафике, тем больше шансов пересидеть соперника на яме. Обгонять стало практически не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз - нет. Чем больше пит-стопов, тем меньше надо сидеть в трафике, тем больше шансов пересидеть соперника на яме. Обгонять стало практически не нужно.

:ph34r: +1 ППКС. :ph34r: Я против увеличения пит\стопов. Я за увеличение обгонов на трассе. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз - нет. Чем больше пит-стопов, тем меньше надо сидеть в трафике, тем больше шансов пересидеть соперника на яме. Обгонять стало практически не нужно.
ты не понял. если ты на тактике большего количества питстопов, чем окружающие тебя в траффике соперники, то ты не будешь как баран ехать до питстопа, надо пробовать обгонять, тем более что машина твоя легче, а резина - свежее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
позиция поклонников доезжальщика тоже понятна, хотя и нелогична

я не болею за Шума, ты ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.дык, в 85 году

2.отменили профилтрованное днище

а ты о чем спрашивал? :blink:

а чо, есть основания думать, что его не отменили?

или ты имел ввиду, что отменили не сам граунд-эффект, а запретили конструкцию, создававшую ее? но это уже софистика :) думаю, имелся ввиду не сам граунд-эффект (это тоже самое, что отменить законы ньютона)

Ну ладно, вопрос №2 это шутка (ну или софиситика :) )

Однако граунд эффект есть в ф-1 и по сей день, только создается уже не профилированным днищем, а диффузором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители - участники чемпионата, а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi, получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то Формулу 1 ждет очередная революция.

В проекте регламента на сезоны 2011-2014 говорится о турбированных 2.2-литровых V6, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При этом мотор должен выдерживать дистанцию пяти Гран При.

Не менее серьезные ограничения касаются аэродинамики, общая идея уже озвучивалась - увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате. Ждем комментариев...

По-моему, ужасно. Звук болидов будет СОВСЕМ другим... Что думаете по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете по этому поводу?

Думаю что нужно обсуждать такие вещи в соответствующих темах.

Тема про креативы ФИА есть. Сегодня данный вопрос уже обсуждался в Технических вопросах.

Предлагаешь пойти по второму кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, давайте перейдем на уголь, а в паровых машинах ограничим давление пара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за, почему, так то что сейчас не в какие ворота не лезет, этот паровоз уже порядком поднадоел и нужно что то новое, конечно это не гарантирует что все будет в шоколаде, но это шанс что получится очень интересно и зрелищно. Я всегда за то чтоб пробовать что то новое, особенно если нынешнее не "катит".

Ага, давайте перейдем на уголь, а в паровых машинах ограничим давление пара!

При чем тут уголь или паровые машины, это прошлое.

А биотопливо, экологически чистые технологие это будущее, сейчас жев больших городах, особенно летом невозможно дышать. Уже сейчас сделан большой шаг в сторону экологичности с постепенным наступлением гибридных двигателей, а теперь будет так как в фильме "Назад в будущее 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему рановето это еще всерьез обсуждать, глядишь и точка зрения поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, почему, так то что сейчас не в какие ворота не лезет, этот паровоз уже порядком поднадоел и нужно что то новое, конечно это не гарантирует что все будет в шоколаде, но это шанс что получится очень интересно и зрелищно. Я всегда за то чтоб пробовать что то новое, особенно если нынешнее не "катит".

При чем тут уголь или паровые машины, это прошлое.

А биотопливо, экологически чистые технологие это будущее, сейчас жев больших городах, особенно летом невозможно дышать. Уже сейчас сделан большой шаг в сторону экологичности с постепенным наступлением гибридных двигателей, а теперь будет так как в фильме "Назад в будущее 2".

Тройку лошадей или собачью упряжку ))) тогда точно экологии не будет вреда :lol::p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Если двигатели турбированые с ограничением оборотов - куда ни шло, но биотопливо... Может я, конечно, отстал от от жизни, но при слове "биотопливо" мне сразу вспоминается доктор Франклин из "Назад в Будущее", который в конце первой части заправляет машину времени объедками из мусорного бака :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против. Если двигатели турбированые с ограничением оборотов - куда ни шло, но биотопливо... Может я, конечно, отстал от от жизни, но при слове "биотопливо" мне сразу вспоминается доктор Франклин из "Назад в Будущее", который в конце первой части заправляет машину времени объедками из мусорного бака :lol:

топливо будет жидким. А впринципе есть для болельщика разница что заливают в бак болида???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за, почему, так то что сейчас не в какие ворота не лезет, этот паровоз уже порядком поднадоел и нужно что то новое, конечно это не гарантирует что все будет в шоколаде, но это шанс что получится очень интересно и зрелищно. Я всегда за то чтоб пробовать что то новое, особенно если нынешнее не "катит".

При чем тут уголь или паровые машины, это прошлое.

А биотопливо, экологически чистые технологие это будущее, сейчас жев больших городах, особенно летом невозможно дышать. Уже сейчас сделан большой шаг в сторону экологичности с постепенным наступлением гибридных двигателей, а теперь будет так как в фильме "Назад в будущее 2".

Ну био и 6 горшков , это для того что б роизводители могли , пусть не конкректные движки для Ф-1 , но все разработки можно применять в дорожных и значит повод производителям не уходить из Ф-1 , такк разработки будут дешевле , чем разработки , только для Ф-1 и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...