Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

вот такая каша

собрал кого мог и расставил как мог :)

некоторые позиции мне кажутся логичными, остальные готов обсуждать и двигать

1. Феррари Кими Масса Мальдонадо

2. Макларен Алонсо Хэм Роза

3. Рено Пике Уэббер Паренте

4. BMW Ник Кубик Сенна

5. Ред Булл Култ Бурдэ Льюци

6. Вильямс Росберг Девидсон Вурц

7. Тойота Трулли Накадж Физикела

8. Хонда Баттон Жене Клин

9. Супер Агури Сато Барик Сутил

10. Торо Росо Ральф Феттель Алешин

11. Спайкер Альбертс ВДГарде Дюран

12. Продрайв Паффет Кова Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальдонадо

Не слышал раньше. Кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
венисуэлец Пастор Мальдонадо из GP2

http://www.gp2series.com/en/website/triden...vers/maldonado/

И почему в Феррари? Карьера почти никакая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая каша

собрал кого мог и расставил как мог :)

некоторые позиции мне кажутся логичными, остальные готов обсуждать и двигать

вариант:

1. Феррари Кими Масса Бадоер

(нынешние вдвоем с трудом тянут на одного Шуми, но менять их не будут - контракт у обоих)

2. Макларен Алонсо Хэмилтон де ла Роcа

(первые двое - самая сильная пара в чемпионате. Де ла Роса сильнее любого из резервистов - Гарде, Франки Чен...)

3. Рено Пике Хейкки Хенли или ди Грасси

(Физико балансирует на грани, бьется за результат не на жизнь, а на смерть, но нужны результаты, а он уде практически сдулся)

4. BMW Ник Кубица Хюлкенберг

(Ред Булл может забрать Феттеля, а Вебер постарается пропихнуть одного из своих ФБМВ-шных чемпионов)

5. Ред Булл Уэббер Бурдэ Аммермюллер или Буэми

(ДиСи одной ногой на пенсии; если Уэббо прибавит, то Дэвида спишут, тем более, что наготове Бурдэ; Аммермюллер может уступить место кому-нибудь из перспективных бычков типа Буэми)

6. Вильямс Росберг Накадзима Вурц

(Вурц явно не тянет, так что ждет его скамейка запасных а это шанс для тойотовского протеже Накадзимы. Следующий из протеже на подходе - Хирате)

7. Тойота Трулли ? Хирате

(Трулли может остаться еще на годик, а Ральфа спишут. Готовых кандидатов на замену не видно, будет торг; Хирате - лидер молодежной программы Тойоты)

8. Хонда Баттон Дэвидсон

(Рубик кончается, Баттон тоже - но он моложе. Шанс для Дэвидсона)

9. Супер Агури Сато Клин

(если Дэвидсона переведут в первую Хонду, у Клина появится шанс во второй)

10. Торо Росо Лиуцци Феттель Алешин

(Спид едет не хуже Лиуцци, но все решат спонсоры)

11. Спайкер Алберс Сутил Дюран

(Сутил по всем статьям кроет Алберса и это полная задница для голландцев, поставивших на своего земелю. Кто там будет в резерве - не угадать. Пущай Дюран, но скорее всего опять целое отделение)

12. Продрайв Паффет Глок ВДГарде

(Паффет - скорее всего. Глок - возможно, ван дер Гарде - пока не готов, но протеже Мерседеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему в Феррари? Карьера почти никакая.

карьера, вообщем, да, согласен. но чел способен ездить быстро, вдобавок имеет качества метронома, а это талант редкий.

почему в феррари? ну здесь совершенно не настаиваю. но есть два соображения.

- им нужен кто-то на роль массы-тестера, для натаскивания новичка.

- перспективный распиаренный молодняк по прочим конюшням уже разобран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант:

1. Феррари Кими Масса Бадоер

(нынешние вдвоем с трудом тянут на одного Шуми, но менять их не будут - контракт у обоих)

...

6. Вильямс Росберг Накадзима Вурц

(Вурц явно не тянет, так что ждет его скамейка запасных а это шанс для тойотовского протеже Накадзимы. Следующий из протеже на подходе - Хирате)

7. Тойота Трулли ? Хирате

(Трулли может остаться еще на годик, а Ральфа спишут. Готовых кандидатов на замену не видно, будет торг; Хирате - лидер молодежной программы Тойоты)

8. Хонда Баттон Дэвидсон

(Рубик кончается, Баттон тоже - но он моложе. Шанс для Дэвидсона)

...

10. Торо Росо Лиуцци Феттель Алешин

(Спид едет не хуже Лиуцци, но все решат спонсоры)

...

11. Спайкер Алберс Сутил Дюран

(Сутил по всем статьям кроет Алберса и это полная задница для голландцев, поставивших на своего земелю. Кто там будет в резерве - не угадать. Пущай Дюран, но скорее всего опять целое отделение)

...

1. Бадоер само собой. Кому -то надо обкатывать машины. Но им нужен кто-то на замену боевым пилотам. Кого подпишут? И подпишут вообще?

6 и 7. Вильямс, может, и готов усадить накаджиму, но кажется его все-таки себе Тойта заберет, а вилам подкинет того же Хирате. Причем, скорее всего в тестеры.

8. Два бритнаца в одной японской команде? Крайне маловероятно.

10. И Спиду, и Луици скорее всего предложат функции тестеров или укажут на дверь. Бергер и Матешиц хотят, чтобы в коменде был старый+молодой. Так что ДиСи может оказаться при деле.

11. Сутил, если будет продолжать в том же духе, уйдет из спайкера куда получше. Его место достанется тому, кто больше заплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8. Два бритнаца в одной японской команде? Крайне маловероятно.

Команда не совсем японская, а немецко-японская. Но ты прав, скорее Анта оставят в СА

10. И Спиду, и Луици скорее всего предложат функции тестеров или укажут на дверь. Бергер и Матешиц хотят, чтобы в коменде был старый+молодой. Так что ДиСи может оказаться при деле.

Бергеру нужен гонщик со спонсорами, так что ДиСи там ничего не светит

11. Сутил, если будет продолжать в том же духе, уйдет из спайкера куда получше. Его место достанется тому, кто больше заплатит.

Спайкер для Сутила предел. Вряд ли он найдет себе более выгодное местечко - немцев в Ф1 хватает, и все они покруче будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергеру нужен гонщик со спонсорами, так что ДиСи там ничего не светит

Может тогда светит Уэбберу, ДиСи осанется в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда светит Уэбберу, ДиСи осанется в Ред Булл

Пока вопрос, но Марк выступает хуже Култарда, так же как Баттон хуже Борикелло, хотя обоих собрались списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая каша

...

вариант:

...

Как-то вы оба слишком много молодежи впихнули с жп-2 и ф-рено. Между тем слова рона о выпускниках данных серий этого года кажутся реальными. Ведь бывали такие "холостые" годы, когда молодежи почти не приходило. По-моему, 2008-й именно таким и станет.

А вообще вариант тынца довольно правдоподобно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая каша

собрал кого мог и расставил как мог :)

некоторые позиции мне кажутся логичными, остальные готов обсуждать и двигать

1. Феррари Кими Масса Мальдонадо

2. Макларен Алонсо Хэм Роза

3. Рено Пике Уэббер Паренте

4. BMW Ник Кубик Сенна

5. Ред Булл Култ Бурдэ Льюци

6. Вильямс Росберг Девидсон Вурц

7. Тойота Трулли Накадж Физикела

8. Хонда Баттон Жене Клин

9. Супер Агури Сато Барик Сутил

10. Торо Росо Ральф Феттель Алешин

11. Спайкер Альбертс ВДГарде Дюран

12. Продрайв Паффет Кова Глок

Сутил едет намного лучше Чем Альберс, так что Сутила оставят, а вот Гарде точно, тем более что он голландец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая каша

1

6. Вильямс Росберг Девидсон Вурц

Вурца менять на Девидсона все равно, что шило на мыло. Смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил едет намного лучше Чем Альберс, так что Сутила оставят, а вот Гарде точно, тем более что он голландец.

если он едет настолько лучше, то его скорее продадут - лишь бы нашлась заинтересованная комманда :)

Вурца менять на Девидсона все равно, что шило на мыло. Смысла не вижу.

Да, Дэвидсон выглядит пока блекло. Но если парень расскроется, его приберут к рукам команды посильнее. Бстырых пилотов с гоночным опытом не так уж и много

Как-то вы оба слишком много молодежи впихнули с жп-2 и ф-рено. Между тем слова рона о выпускниках данных серий этого года кажутся реальными. Ведь бывали такие "холостые" годы, когда молодежи почти не приходило. По-моему, 2008-й именно таким и станет.

самы раз :)

рон себе и хэмильтону цену набивал. чисто пиарное заявление.

как раз наоборот после такого дебюта хемильтона многие боссы начнут повнимательнее присматриваться к молодняку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Дэвидсон выглядит пока блекло. Но если парень расскроется, его приберут к рукам команды посильнее. Бстырых пилотов с гоночным опытом не так уж и много

У Девидсона гоночный опыт такой же как у Вурца - лет пять в тестерах Хонды без гонок. Если сравнивать с партнерами по команде, то Росберг прилично посильнее Сато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Девидсона гоночный опыт такой же как у Вурца - лет пять в тестерах Хонды без гонок. Если сравнивать с партнерами по команде, то Росберг прилично посильнее Сато будет.

может быть, но у меня нет такой уверенности. все привыкли стебаться над такумой, а он все-таки довольно ситльный пилот.

трудно проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Команда не совсем японская, а немецко-японская. Но ты прав, скорее Анта оставят в СА

Ты о Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о Хонде?

Я о Тойоте. Той, что в Кёльне квартирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я о Тойоте. Той, что в Кёльне квартирует :)

А причём тут Дэвидсон и два английских пилота в одной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут Дэвидсон и два английских пилота в одной команде?

А он в японо-британской ездит, это другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышлял я на днях о составах команд на будущее и пришел к некоторым интересным выводам:

В скором времени командам придеться-таки озаботиться поиском новой крови. Даже топам.

Ведь по факту на данный момент только две команды, на мой взгляд, имеют такой набор пилотов, чтобы сказать - нас устраивает все...

Это Макларен и БМВ. Сразу прошу прощения у всех остальных болельщиков, если задену их чувства.

Но, тем не менее, большинство команд имеет на данный момент пилотов, типа: "Старый конь борозды не портит, но и новой не вспашет".

Феррари:

- Масса. Молодой, талантливый, перспективный. Но пока не гонщик чемпионского уровня. Не возмужал еще. Что я вижу на данный момент - так это дайте Массе быстрый болид и чистую трассу и он победит.

И то, данное правило не действует на не прощающих ошибок трассах, типа Монако. Сравните время Кими и Фелипе на тренировках.

- Райконен. Первое поколение молодых. Гений. Но, человек, призванный заменить Михаэля, не дотягивает в Скудерии даже до тех позиций, какие были у него в Макларене. Человек, который в Маках, тянул на слабых болидах, борясь с машиной в течение 2-х часов, не может справиться с Феррари, на которой его молодой партнер выиграл 3 поула подряд (думаю и в Австралии взял бы). Кими не показывает себя лидером. В общем, я думаю, он не работает - он полагается на свой гоночный гений.

ИТОГ: Даже сейчас сложно сказать, кто из 2-х пилотов Феррари способен выдержать чемпионскую гонку.

Макларен:

- Алонсо. Действующий чемпион. Двухкратный. Единственный в пелотоне, кто завоевывал чемпионский титул в Формуле 1. На данный момент не видно ничего, что смогло бы доказать мне, что он не способен на конкурентном болиде взять третий титул. Правда есть одно "но" - это нервы. Алонсо может не выдержать прессинга со стороны своего же партнера. Сомнения взращенные журналистами в прошлом году, в этом году не развеялись: человек, выдержавший прессинг семикратного чемпиона мира, неуютно чувствует себя при отсутствии тотальной поддержки команды. Хотя возможно это лишь домыслы журналистов.

- Хэмилтон. Не вижу никаких препятствий. Думаю нас ждет эпоха Хэмилтона. :)

ИТОГ: У Макларена есть 2 гонщика способных бороться за чемпионат, и есть щекотливая ситуация.

"Стравить" 2-х гонщиков, когда в спину дышат соперники - нельзя. Придержать Хэмилтона - есть риск загубить молодого гения на этапе роста. (Хотя Хэм вырос гораздо раньше).

Придержать Алонсо - тоже не дело, уж очень много спонсоров завязано на 2-х кратного. Думается мне, что борьба между 2-мя пилотами Макларена будет идти до конца чемпионата, при благоприятных раскладах. Инесмотря на это Маки обладают гармоничной во многих отношениях парой пилотов - молодость и опыт, и оба способны поднять чемпионское знамя.

БМВ:

- Кубица - 2-е поколение молодых. На данный момент не выбрал всех выданных ему авансов, но и не исчерпал лимит доверия. Он должен себя показать: либо как гонщик чемпионского уровня, либо как заурядный пилот. Пока же он растет вместе с командой и сложно сказать на что он способен, как лидер.

- Хайдфельд - 1-е поколение молодых. Вот только в БМВ начал доказывать всем, что и он способен утереть нос чемпионам. Но возраст есть возраст. Нику уже 30. И сколько ни говорили бы, что гоняться можно аж до 40, шансы стать чемпионом уменьшаются с каждым годом.

Чем скорее БМВ сможет дать ему чемпионский болид - тем лучше для Ника.

ИТОГ: Команда на данный момент имеет гонщиков, которые полностью реализуют ее возможности. Не сомневаюсь в том, что если бы машина была на уровне Феррари и Маков, Ник и Роберт боролись бы за чемпионат.

Рено:

- Физикелла. Хм... Наличие напарника 2-х кратного чемпиона вконец добило Джанкарло. До этого он много потерял времени в слабых командах. Все это не дает ему + в карьеру. Кому нужен Физи, если от него откажется Рено? Маки? Ферры? БМВ? Хонда? Тойота? Я вижу 1 вариант - может Флав замолвит словечко и Физи придет в Ред Бул. На мой взгляд, сейчас мало кто верит, что ФИзи способен бросить вызов пилотам топ-команд.

- Ковалайнен. Молод. И, ИМХО, никому кроме Рено не нужен. Пока не оправдал выданных ему авансов.

ИТОГ: Состав, способный набирать очки, но не бороться за чемп, и мало кому, кроме Флавио нужный...

Тойота:

- Ральф был ошибкой Тойоты (одной из многих). Даже если он и был талантлив и быстр, то уж очень давно это было.

- Труллли. Крепкий середняк. Но тем не менее, чемпионом он никогда не стал бы...

ИТОГ: Тойоте ой как нужна новая пара пилотов. Или как минимум 1.

Хонда:

Баттон - куда пойдет Дженс, кроме Хонды. Это теперь его судьба. Либо они становятся вместе чемпионами, либо....

Баррикелло - пока убеждает нас, что Феррари было его пиком.

ИТОГ: Ребята будут ездить в Хонде до ее реформы (реструктуризации).

Ред Бул:

Култхард - лебединая песня Девида. И это все понимают и он тоже.

Уеббер - извините, не уважаю я этого пилота. Куда его Флав пристроит, там и будет. Без места долго не останется.

ИТОГ: Ни то, ни се.

Вильямс:

- Вурц. Выбран был, ИМХО, за неимением лучшего. Уже вышел далеко из возраста, когда на него можно сделать ставку. Команде нужен как опытный работник над болидом.

- Росберг. Мало еще показал себя, чтобы его рвали на части, но достойно выступает, чтобы его уже лелеяли в Вилах.

ИТОГ: Как в Рено, только Росберга я цениваю повыше, чем Кови.

Писал сей опус и чуть не потерял конечную мысль, которую хотел донести.

Прошли годы, а гонщиков исчерпавших доверие и не оправдавших вовремя авансов стало больше:

Култхард, Баррикелло, Ральф, Трулли, Баттон, Физикелла, Уеббер, Вурц (Вурц - отдельная песня, но он тоже не станет чемпом, и все это понимают, Маки по крайней мере) - этим пилотам уже не доказать топ-командам, что они смогут стать чемпионами. А ездить за Агури и Спайкер ни один из них, думаю, не согласится. А их командам нужны не они, так как они не хотят прозябать в конце пелотона.

Так что предвижу исход из Формулы 1 стариков, и приход молодой крови. Грядет смена поколений!.

(Все вышесказанное является мнением автора и не претендует на единственно правильный взгляд. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен:

- Алонсо. Действующий чемпион. Двухкратный. Единственный в пелотоне, кто завоевывал чемпионский титул в Формуле 1. На данный момент не видно ничего, что смогло бы доказать мне, что он не способен на конкурентном болиде взять третий титул. Правда есть одно "но" - это нервы. Алонсо может не выдержать прессинга со стороны своего же партнера. Сомнения взращенные журналистами в прошлом году, в этом году не развеялись: человек, выдержавший прессинг семикратного чемпиона мира, неуютно чувствует себя при отсутствии тотальной поддержки команды. Хотя возможно это лишь домыслы журналистов.

- Хэмилтон. Не вижу никаких препятствий. Думаю нас ждет эпоха Хэмилтона. :)

ИТОГ: У Макларена есть 2 гонщика способных бороться за чемпионат, и есть щекотливая ситуация.

"Стравить" 2-х гонщиков, когда в спину дышат соперники - нельзя. Придержать Хэмилтона - есть риск загубить молодого гения на этапе роста. (Хотя Хэм вырос гораздо раньше).

Придержать Алонсо - тоже не дело, уж очень много спонсоров завязано на 2-х кратного. Думается мне, что борьба между 2-мя пилотами Макларена будет идти до конца чемпионата, при благоприятных раскладах. Инесмотря на это Маки обладают гармоничной во многих отношениях парой пилотов - молодость и опыт, и оба способны поднять чемпионское знамя.

Ну нервы у Хэма уже во всей красе проявились. На 5-ю гонку в карьере. Заныл на пресс-конфе и подставил свою команду, которая его взрастила и воспитала на свои деньги. Чего ж дальше-то от него ждать? На команду ему наплевать, это очевидно и это приемлемо.

Думаю, вместе со своим папаней сбегут в Ферры, иначе будет супер-вторикеллой.

Так у Ферров появится шанс. Эпоха Хэмилтона? Скорее всего. Только одному пилоту нужно сначала покинуть Ф1, а там может новый кандидат на свою эпоху объявится.

Однако потенциал у парня фантастический. Очень хорошо, что он напарник Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нервы у Хэма уже во всей красе проявились. На 5-ю гонку в карьере. Заныл на пресс-конфе и подставил свою команду

ну и к чему ты тут всё это написал?

такая хорошая тема - очень интересно читать её

никто не фобствует/не фильствует, люди анализируют, предлагают свои версии... варианты...

что ты хотел сказать в этой теме своим постом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и к чему ты тут всё это написал?

такая хорошая тема - очень интересно читать её

никто не фобствует/не фильствует, люди анализируют, предлагают свои версии... варианты...

что ты хотел сказать в этой теме своим постом?

Ну как всегда Алонсо лучший и всех как Тузик грелку. ;)

Ещё Дэймон Хилл форева.

Размышлял я на днях о составах команд на будущее и пришел к некоторым интересным выводам:

Писал сей опус и чуть не потерял конечную мысль, которую хотел донести.

Прошли годы, а гонщиков исчерпавших доверие и не оправдавших вовремя авансов стало больше:

Култхард, Баррикелло, Ральф, Трулли, Баттон, Физикелла, Уеббер, Вурц (Вурц - отдельная песня, но он тоже не станет чемпом, и все это понимают, Маки по крайней мере) - этим пилотам уже не доказать топ-командам, что они смогут стать чемпионами. А ездить за Агури и Спайкер ни один из них, думаю, не согласится. А их командам нужны не они, так как они не хотят прозябать в конце пелотона.

Так что предвижу исход из Формулы 1 стариков, и приход молодой крови. Грядет смена поколений!.

(Все вышесказанное является мнением автора и не претендует на единственно правильный взгляд. :) )

Хорошо написал, почти со всем согласен, жаль ветеранов, когда я только начал смотреть они как раз многие дебютировали, карьера прошла на глазах, но видимо время пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ты хотел сказать в этой теме своим постом?

Я также выразил своё мнение по отдельным позициям цитируемого поста, позициям, которые, в частности, сформировали ряд оценок и выводов автора того самого поста.

А чо хотел сказать - написано в моём посте. Прямо и без задних мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...