Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

На моей памяти лишь один пилот пошёл не туда, куда его послал Бриаторе. Это Марк Уэббер в 2004 году. Он сказал: "Я хочу выступать за Williams. Точка." Все остальные же довольно послушно перемещались туда, куда надо было этому откатчику.

Уход Ала в Маки вроде не был запланированным шагом Флава :)

И куда Фонц пойдет?

Сложно представить, что в Феррари выгонят одного из своих пилотов ради Фонца...

Ради Кими они "выгнали" не просто "одного из своих пилотов" ;))

Могут обойтись так же и со следующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное то что Бриаторе послал Кову, а фонц его через год-два кинет. И останется Флав с одним Пике.

Контракт на три года, как я поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По достижениям - да. А вот по форме 2006 года Баттон однозначно лучше, да и в 2005 году тоже. Шумахер очень хорошо выезжал за счёт машины в последние годы.

Честно сказать не понимаю с чего такой вывод сделан :blink:

В 2005 году не было у Шумахера машины способной победить в гонке, только в случае проблем у конкурентов. Но если взглянуть на конечные результаты того сезона то прекрасно видно кто как выступил...

1 Фернандо Алонсо 133 - Рено

2 Кими Райкконен 112 - Макларен

3 Михаэль Шумахер 62 - Феррари

4 Хуан-Пабло Монтойя 60 - Макларен

5 Джанкарло Физикелла 58 - Рено

6 Ральф Шумахер 45 - Тойота

7 Ярно Трулли 43 - Тойота

8 Рубенс Баррикелло 38 - Феррари

Итак в 2005 году, Михаэль Шумахер на 3 по силе машине (будем считать что 3 так как Феррари все-таки Тойоту обогнала, хоть и за счет Индианаполиса) Занял 3 место в Личном зачете. На той же машине Барикелло всего восьмой, причем хуже чем любой из гонщиков Тойота (4 по силе машине). Не говоря уже о том, что ему удалось обыграть Монтойю с Физикеллой...

Ну а про 2006 год вообще не пойму, Шумахер в 2006 году был в прекрасной форме и выступал очень ярко весь сезон. Баттон конечно тоже молодец, но говорить о том что у него форма была лучше чем у Шумахера голословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом в Монце-04 Трулли и Алонсо мирно беседовали между собой на стартовой решётке. Да и в 2005 году очень часто можно было видеть вместе Трулли и Бриаторе.

Так что там было обоюдное желание расстаться, тем более что на сезон-2005 у Ярно был контракт с другой командой, к которой он хотел присоединиться как можно раньше.

Я могу ошибаться, но контракт с другой командой у Трулли появился уже после некоторых событий.

И в 2004 году тоже. Сам Ярно никогда не обвинял Бриаторе в интригах.

Ярно не склонен к нытью и скандалам, поэтому отсутствие слов Ярно не аргумент.

Он сказал, что решающий удар был нанесён на более низком уровне. Речь, надо полагать, шла об Алане Пермейне, который потом лишь поливал грязью Трулли в прессе.

Извини, не получается у меня представить Бриаторе человеком, не знающим что творится у него в команде с одним из пилотов. Если Пермейн так себя вел, значит на то была санкция Бриаторе. Флавушка в своем репертуаре - нафига самому пачкаться, если можно чужими руками жар загребать. Тем более, что руководство Рено могло очень косо посмотреть на его действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт на три года, как я поняла?

Вообще-то, контракт Алонсо покрыт мраком - точно не известен ни срок, ни финансовая сторона, ни дополнительные условия (если таковые имеются). Пресса называет разные версии, ссылаясь на "источники" в Рено, а испанская даже говорит о том, что якобы в контракте предусмотрено условие, в соответствии с которым Алонсо "должен будет являться гонщиком номер один в команде, по сравнению со своим напарником Нельсиньо Пике, для того, чтобы избежать повторения тех трудностей, которые у него возникали с Хэмильтоном в McLaren"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И куда Фонц пойдет?

Сложно представить, что в Феррари выгонят одного из своих пилотов ради Фонца...

Если Алонсо возьмет в Рено 1-2 титула, то выгонят без проблем (Массу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо возьмет в Рено 1-2 титула, то выгонят без проблем (Массу).

Если вдруг возьмет два титула, то скорее вместо Кими, у того как раз контракт закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо возьмет в Рено 1-2 титула, то выгонят без проблем (Массу).

если возьмёт 1-2 титула, то никуда не уйдёт :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо возьмет в Рено 1-2 титула, то выгонят без проблем (Массу).

А тот вариант, что у Массы не меньше шансов взять титул на Феррари, чем у Ала на Рено, не рассматривается? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тот вариант, что у Массы не меньше шансов взять титул на Феррари, чем у Ала на Рено, не рассматривается? :smile:

Нет. :)

Шансы у Массы на титул ничтожны.

А вообще, составы команд на 2008й просто отличные, еще бы Кову в Мак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт на три года, как я поняла?

Контракт на два года с зарплатой по 30 млн.

http://www.marca.com/edicion/marca/motor/f...lo/1066786.html

И там же есть статья на тему Нельсиньо, от его папочки. В заголовке вынесено "Мой сын, не будет вторым пилотом ни у кого.

http://www.marca.com/edicion/marca/motor/f...lo/1067405.html

Переводить, честно говоря неохота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. :)

Шансы у Массы на титул ничтожны.

Ну что же, поживем - увидим... :wink: :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заголовке вынесено "Мой сын, не будет вторым пилотом ни у кого.

Вот по этому был бы класс, если бы Нельсиньо попал в Мак. Но, и крутые разборки в Рено, тоже красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое смешное то что Бриаторе послал Кову, а фонц его через год-два кинет. И останется Флав с одним Пике.

Ага:) Только вот куда Алонсо опять подастся? В Феррари он не нужен...

Ага, в 2006 году уступил Баттону больше, чем в 2005 Шумахеру. В этом трудно сказать, потому что очки выпадали как правило случайно.

В 2006 Баттон и Баррик были равны (как Масса и Кими в этом) - Баррик в начале года только не мог немного приспособиться. А потом и в гонках лучше ехал, и в квалах был сильнее.

По достижениям - да. А вот по форме 2006 года Баттон однозначно лучше, да и в 2005 году тоже. Шумахер очень хорошо выезжал за счёт машины в последние годы.

Адский бред - заканчивай давай. Может, еще Великий Трулли лучше Шумахера? Как по мне, так Трулли в последние годы не лучше Ральфа был;)

1. У него закончился контракт с FB Management.

2. Работа должна была вестись на Фернандо Алонсо, а сам Алонсо бы не принял такого, потому что они с Ярно друзья.

Ты наивен, как чукот:)

В 2005 году не было у Шумахера машины способной победить в гонке, только в случае проблем у конкурентов. Но если взглянуть на конечные результаты того сезона то прекрасно видно кто как выступил...

1 Фернандо Алонсо 133 - Рено

2 Кими Райкконен 112 - Макларен

3 Михаэль Шумахер 62 - Феррари

4 Хуан-Пабло Монтойя 60 - Макларен

5 Джанкарло Физикелла 58 - Рено

6 Ральф Шумахер 45 - Тойота

7 Ярно Трулли 43 - Тойота

8 Рубенс Баррикелло 38 - Феррари

Да о чем тут вообще говорить? Ситуация ровно такая же, как если бы Хайдфельд или Кубица в этом году занял 3е место, опередив Алонсо или Массу (или еще кого)! Анрил просто!

Итак в 2005 году, Михаэль Шумахер на 3 по силе машине (будем считать что 3 так как Феррари все-таки Тойоту обогнала, хоть и за счет Индианаполиса) Занял 3 место в Личном зачете. На той же машине Барикелло всего восьмой, причем хуже чем любой из гонщиков Тойота (4 по силе машине). Не говоря уже о том, что ему удалось обыграть Монтойю с Физикеллой...

В итоге делаем вывод, что в 2005 гоночный комплект (машина+шины) у Феррари был даже 4-й по скорости. Это все равно что бы Физикелла в этом году 3е место взял, а Кова 8ое.... Анрил... Тойота за счет Мишлена делала хорошо так. В том же Индианаполисе у Трулли поул был, если кто забыл.

Ну а про 2006 год вообще не пойму, Шумахер в 2006 году был в прекрасной форме и выступал очень ярко весь сезон. Баттон конечно тоже молодец, но говорить о том что у него форма была лучше чем у Шумахера голословно.

Даже на промаковском сайте F1world.ru в подавляющем большинстве гонок Героем назывался МШ;) Потому что катался ярко и феерично, а не как некоторые...

Вообще-то, контракт Алонсо покрыт мраком - точно не известен ни срок, ни финансовая сторона, ни дополнительные условия (если таковые имеются). Пресса называет разные версии, ссылаясь на "источники" в Рено, а испанская даже говорит о том, что якобы в контракте предусмотрено условие, в соответствии с которым Алонсо "должен будет являться гонщиком номер один в команде, по сравнению со своим напарником Нельсиньо Пике, для того, чтобы избежать повторения тех трудностей, которые у него возникали с Хэмильтоном в McLaren"...

Ну если так, то он вообще тряпка - теперь всех новичков будет бояться и биться в страхе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому был бы класс, если бы Нельсиньо попал в Мак. Но, и крутые разборки в Рено, тоже красиво.

Если машина Рено не позволит бороться за чемпионство то никаких разборок не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне самому интересно: сделает ли Рено чемпионскую машину или нет... фиг угадаешь на самом деле...

PS Только не надо говорить, что из-за ШС2 Рено получили 0.5 сек на круге, а еще 0.5 сек им даровал Мэджик, ок?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Только не надо говорить, что из-за ШС2 Рено получили 0.5 сек на круге, а еще 0.5 сек им даровал Мэджик, ок?:)

Если будет машина хорошей то, скажут и не раз, а плохой, будут говорить, что Пике виноват, мол Ала загнобила семейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это естественно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мой сын, не будет вторым пилотом ни у кого."

Его сын будет вторым пилотом у того, на кого укажет Флавик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его сын будет вторым пилотом у того, на кого укажет Флавик.

Кабы, Флав, не стал механиком, при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабы, Флав, не стал механиком, при таком раскладе.

Хехе. Хорошая шутка юмора. Посмеялсо, спасибо. Кто-то ещё верит в то, что Алонсо согласился подписать контракт, в котором чётко не прописано, что он будет первым номером в команде? Или как минимум иметь возможность преимущества в спорных ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе. Хорошая шутка юмора. Посмеялсо, спасибо. Кто-то ещё верит в то, что Алонсо согласился подписать контракт, в котором чётко не прописано, что он будет первым номером в команде? Или как минимум иметь возможность преимущества в спорных ситуациях?

Может оно и прописано, только вот династии Пике об этом неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе. Хорошая шутка юмора. Посмеялсо, спасибо. Кто-то ещё верит в то, что Алонсо согласился подписать контракт, в котором чётко не прописано, что он будет первым номером в команде? Или как минимум иметь возможность преимущества в спорных ситуациях?

Алу сложно торговаться, после нынешнего сезона, а Пике ни пяди, родной бразильской земли, не отдаст.

Мало того, моё мнение, считаю, что Пике взят в команду и как страховка от санкций ФИА, по поводу ШС. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Филиппи является одним из претендентов на то, чтобы получить место основного гонщика в Формуле-1 на сезон 2008 года, если верить сообщениям, которые появились в швейцарской газете.

Blick сообщает о том, что итальянец представляет собой одного из основных кандидатов на то, что стать новым партнером по команде для Такумы Сато в команде Super Aguri.

Базирующаяся в Лифилде команда Super Aguri известна тем, что испытывает некоторые трудности с финансированием на настоящий момент, и Blick утверждает, что 22-летний Филиппи смог бы принести вместе с собой приблизительно 10 миллионов евро в команду, в форме персональной спонсорской поддержки.

Филиппи расположился на четвертой позиции по результатам чемпионата GP2 в сезона 2007 года, когда выступал за команду Super Nova.

Кроме того, он также является одним из претендентов на то, чтобы занять место нового официального тест-пилота команды Honda на сезон 2008 года, но он также появлялся на трассе в цветах команды Super Aguri во проводившихся после окончания сезона тестов в Барселоне и Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы и симпатизирующие Хейкки, не надо беспокоится, все будет хорошо.

Существует «100-процентная вероятность» того, что Хейкки Ковалайнен по-прежнему будет находиться на стартовой решетке в Формуле-1, когда начнется сезон 2008 года, в марте в следующем году.

Источник, близкий к финну, сообщил данную информацию изданию Sport Bild, посреди многочисленных беспокойств, связанных с тем, что карьера Ковалайнена, что вполне вероятно, остановится после того, как он провел только один-единственный сезон вместе с командой Renault в сезоне 2007 года.

Ходят разговоры о том, что Ковалайнен оказался оставлен за пределами планов Renault на следующий сезон, потому что он представлял бы из себя слишком большую угрозу для имеющего решающее значение нового статуса первого номера для возвращающегося в команду Фернандо Алонсо.

Теперь начали ходить разговоры о том, что он должен будет совершить переход либо в McLaren, либо в Toyota. Toyota имеет очень хорошие возможности, судя по всему, в связи с беспокойствами руководителя McLaren Рона Денниса, которые связаны не только со скоростью Ковалайнена, но также и из-за его продолжающихся менеджерских связей с Флавио Бриаторе.

Тест-пилот команды, ветеран Педро де ля Роса, судя по всему, является фаворитом и главным претендентом на то, чтобы занять освободившееся место в McLaren, в результате давления со стороны испанских спонсоров команды, включая Santander.

Разговаривая с финским телевизионным каналом MTV3, Ковалайнен сказал, что он не остался удивлен, когда Renault сделала выбор в пользу того, чтобы сделать вторым своим гонщиком, в качестве партнера по команде для Алонсо, Нельсона Пике-младшего на сезон 2008 года.

«На протяжении некоторого времени мы занимались рассмотрением других вариантов», - сказал он.

«Renault приняла подобного рода решение, но, к счастью, существуют два других варианта с интересными предложениями», - добавил он.

Все идет к тому что еще один ветеран покинет Ф1, есть шанс что трулли останется за бортом Ф1, присоединившись к шаткому положению Ральфа и Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...