Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Мало того, моё мнение, считаю, что Пике взят в команду и как страховка от санкций ФИА, по поводу ШС.

А что? Такое уж прям влияние у Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Такое уж прям влияние у Пике?

У старшего много разных выходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла сосредоточен на Force India

Сюрприз я так понимаю что ФИ решат снизить отступные и Сутиль окажется в Макларене.

Тогда Кова в Тойоте, в ФИ Физи - Клин (Родригес) а за борт Ральф и Трулли.

Это кажется мне возможным, почему-то...

Но если Трулли (тьфу-тьфу-тьфу) уберут, не дай Бог, я наверное потеряю всякое уважение к тойоте :z_8:

Спасиб, за статью про Физи :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вурц, что Ральф, что Физико... По сравнению с Рубенсом и Дэвидом - молодёжь!

У Физи с Рубенсом полгода разницы- о чём речь? :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физи с Рубенсом полгода разницы- о чём речь? :santa:

Рубенсу тоже 34?????? А выглядит старше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я наверное потеряю всякое уважение к тойоте :z_8:

C твоими моральными принципами ты скоро потеряешь уважение ко всем командам, и это еще не случилось имхо только потому, что Ф1 ты смотришь недавно :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенсу тоже 34?????? А выглядит старше :unsure:

35. Но и у Физи уже через месяц промежуточный юбилей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C твоими моральными принципами ты скоро потеряешь уважение ко всем командам, и это еще не случилось имхо только потому, что Ф1 ты смотришь недавно :wink:

Отвечаю еще раз, раз так жаждешь услышать мой ответ :wink:

У тебя ко мне какие-то претензии? Чем тебя не устраивают мои моральные принципы? :blink:

Если я потеряю уважение ко всем командам, то перестану смотреть Ф1.

Но пока таких команд, нет. И надеюсь, не будет

В любом случае, это не должно тебя волновать

35. Но и у Физи уже через месяц промежуточный юбилей...

Через месяц и два дня :rolleyes:(скоро праааздниик :rolleyes: )

Удивлена. Не знала, что Рубенс такой молодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через месяц и два дня :rolleyes:(скоро праааздниик :rolleyes: )

Удивлена. Не знала, что Рубенс такой молодой

Ну даже не знаю молодой-немолодой. В современной Ф1 37-38 лет возраст критический. С 2000 года в такам возрасте уходили только Панис(38) и Шумахер-ст(37). А так- Хаккинен в 33, Ферстаппен в 31, Сало, Ирвайн и Френтцен в 36, Жак в 35. Сейчас очевидно Ральф всего лишь в 32 и возможно Физи. Хотя всех, кроме Мики и Шуми так или иначе "ушли". Так что если для кого-то жизнь в таком возрасте только начинается, то карьера пилотов заканчивается... :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Честно сказать не понимаю с чего такой вывод сделан :blink:

В 2005 году не было у Шумахера машины способной победить в гонке, только в случае проблем у конкурентов. Но если взглянуть на конечные результаты того сезона то прекрасно видно кто как выступил...

А если взглянуть на то, как сезон развивался, станет ясно, почему такая пропасть образовалась между Шумахером и Баррикелло. До Гран-при Монако Баррикелло опережал Шумахера в чемпионате. Но после инцидента на последнем круге отношения Рубенса с командой испортились. И у него начались регулярные проблемы с болидом.

Не говоря уже о том, что ему удалось обыграть Монтойю с Физикеллой...

Имея +3 и +1 гонку по отношению к ним.

Ну а про 2006 год вообще не пойму, Шумахер в 2006 году был в прекрасной форме и выступал очень ярко весь сезон. Баттон конечно тоже молодец, но говорить о том что у него форма была лучше чем у Шумахера голословно.

Баттон - 56 очков

Баррикелло - 30 очков

Разница +26, в 2005 Шумахер выиграл с разницей +24, при этом в чемпионате было на одну гонку больше. При этом относительные показатели разнятся ещё больше. Баттон в 2006 году набрал в 1.867 раз больше очков, а Шумахер в 2005 - в 1.632 раза. Баттон лучше. Чисто математически.

Так что скорее форма Ferrari была великолепной, а не столько форма Шумахера. Если уж Масса опередил Физикеллу на такой машине, то от Михаэля можно было ждать нечто большего, чем вице-чемпионства.

В 2006 Баттон и Баррик были равны (как Масса и Кими в этом) - Баррик в начале года только не мог немного приспособиться. А потом и в гонках лучше ехал, и в квалах был сильнее.

Адский бред - заканчивай давай.

Будем тыкать носом. Кто там в начале года не мог приспособиться, не знаю, а после Гран-при США у Баттона было 16 очков, у Баррикелло были те же 16. По итогам сезона Баттон набрал 56, а Баррикелло 30. То есть, вторая половина была выиграна со счётом 40-14 - почти в три раза. И ты после этого утверждаешь, что они были равны.

Может, еще Великий Трулли лучше Шумахера?

В 2005 году - да, безусловно.

Да о чем тут вообще говорить? Ситуация ровно такая же, как если бы Хайдфельд или Кубица в этом году занял 3е место, опередив Алонсо или Массу (или еще кого)! Анрил просто!

Ты мыслишь в неправильном направлении. Думаю, если бы Кубица или Хайдфельд поссорились с командой, они вполне могли занять восьмое место. Да и в этом году ни в одной из топ-команд не было разделения на 1-2. Не будь такого наплевательского отношения к ХПМ и Физикелле в 2005, а также огромного количества проблем у Трулли, быть Шумахеру лишь шестым.

Даже на промаковском сайте F1world.ru в подавляющем большинстве гонок Героем назывался МШ;) Потому что катался ярко и феерично, а не как некоторые...

Знаешь, феерично - это, конечно, привлекает зрителей. Но неэффективно. К тому же Шумахер сам и в 2005 и в 2006 году часто делал ставку на доезд, абсолютно безропотно сдавая позиции. Плюс к этому, выбирает-то героя публика, а она в большей части, шумасупская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я могу ошибаться, но контракт с другой командой у Трулли появился уже после некоторых событий.

Так скажем, о нём было объявлено после некоторых событий. По слухам, он договорился о том, где будет выступать в 2005 году, ещё в Маньи-Кур.

Ярно не склонен к нытью и скандалам, поэтому отсутствие слов Ярно не аргумент.

Если бы он просто молчал, но он реально сохранил хорошие отношения и с Мэджиком и с командой. Посмотри на подиум Сепанга-2005, именно Ярно поздравил первым представителя команды с победой, а на стартовой решётке беседовал с Флавио Бриаторе. Можно ли было представить так Жака Вильнёва и Дэвида Ричардса или Хайнца-Харальда Френтцена и Эдди Джордана? Нет!

Извини, не получается у меня представить Бриаторе человеком, не знающим что творится у него в команде с одним из пилотов. Если Пермейн так себя вел, значит на то была санкция Бриаторе. Флавушка в своем репертуаре - нафига самому пачкаться, если можно чужими руками жар загребать. Тем более, что руководство Рено могло очень косо посмотреть на его действия.

И, казалось бы, причём тут Алонсо? Речь-то шла о том, что пилоты были друзьями между собой. Никто так и не опроверг этого, а единственным "доводом" является увольнение после Монцы. Что самое забавное, перед стартом этой самой гонки Трулли и Алонсо мирно общались на стартовой решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
в 2006м - фактор новой команды (новый пилот на моей памяти сразу ветерана команды еще не объезжал - ни Кулхард Хилла, ни Вильнев Хилла. ни Кулхард Хаккинена, ни Монтоя Ральфа......вспомни проблемы Кими в начале 2007го)

А фактор "старой" команды? То есть команды, из которой пилот уходит. То же самое. Если он не претендует на титул, то на него забивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году - да, безусловно.

Речь о Михаэле, которому Трулли проиграл, или Ральфе...которому он тоже проиграл :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фактор "старой" команды? То есть команды, из которой пилот уходит. То же самое. Если он не претендует на титул, то на него забивают.

Та же "старая" команда обеспечила Фонсу чемпионство в 006.

Нескладно.

В больших командах так редко делают (разве что ХПМ в Маке да Эдди в Феррари). У команд больше обязательств, чем у пилотов. И каждое очко для них - возможный будущий доход.

По такой логике получается, что в 007 Рено должны были сливать в конце сезона либо Хайки (делая Фиси напарником Алонсо), либо обоих. Хайки в кандидатах на место с Алонсо не рассмаотривался. И все же - результаты обратные были.

Опять нескладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Та же "старая" команда обеспечила Фонсу чемпионство в 006.

Нескладно.

Я же написал про подобные исключения. Ты предпочёл их не заметить.

В больших командах так редко делают (разве что ХПМ в Маке да Эдди в Феррари). У команд больше обязательств, чем у пилотов. И каждое очко для них - возможный будущий доход.

С первыми пилотами команд - да. Да и какая разница, если при любом исходе Ferrari занимала третье место. Да и не волновало место в КК Ferrari никогда. Для них место в личном зачёте МШ всегда было важнее.

По такой логике получается, что в 007 Рено должны были сливать в конце сезона либо Хайки (делая Фиси напарником Алонсо), либо обоих. Хайки в кандидатах на место с Алонсо не рассмаотривался. И все же - результаты обратные были.

Задним умом все сильны. А вот тогда ещё никто не знал, что Алонсо вообще уйдёт из McLaren. Потому Renault жила своей жизнью, правда, готовя место Физи для Пике. Я не думаю, что спад результатов Физикеллы во второй половине сезона - это лишь его вина. Скорее, команда уже знала, что он не будет пилотировать её болид в 2008 году, а 4-е место в КК уже было обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, объясните мне, почему вопрос участия в Чемпионате Ковалайнена под вопросом? С какого это перепугу его место должен занять никакущий Пике? Да их просто рядом ставить нельзя: один быстрый, другой черепаха вообще, правда с гонором ой-ой-ой... Дали денег что ли? Накой они Рено? Или в Рено боятся, что Кова уделает Алонсо?

Спонсоры и рынок Бразилии сравни с рынком Финляндии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике ничем не хуже Ковалайнена, кроме опыта в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивлена. Не знала, что Рубенс такой молодой
Зато из действующих - самый долговыступающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике ничем не хуже Ковалайнена, кроме опыта в Ф1

Хуже, 2008 покажет. Я повторяю, Пике очень нестабилен, если болид сможет стабильно привозить пилота в очки то в 1/3 гонок Пике до них не доберется.

На место боевого пилота в Force India два претендента - Джанкарло Физикелла и Витантонио Льюцци

По последним слухам борьба за второе место призового пилота в команде Force India может развернуться между Джанкарло Физикеллой и Витантонио Льюцци.

Эту информацию подтвердил и сам Льюцци: «Я думаю, что этот матч будет разыгран между мной и Физикеллой. Несмотря на то, что Кристиан Клиен проделал хорошую работу на зимних тестах, кажется, что Force India больше по душе опыт Джанкарло».

Это состояние ожидания не должно продлиться долго. На самом деле Force India должна объявить имена своих пилотов к концу года.

Кто бы не занял из них место боевого пилота, ясно одно, это будет итальянец. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролдан Родригес: «У меня есть хорошие шансы стать призовым пилотом»

Испанец Ролдан Родригес полагает, что у него есть ровно столько же шансов стать призовым пилотом Force India, как и у ветерана Формулы 1 - итальянского пилота Джанкарло Физикеллы. Молодой 22-летний испанский пилот провел несколько тестов в составе индо-голландской команды.

«Ральф Шумахер, Клиен, Физикелла и Льюцци - они все участвовали в тестах вместе с Force India, но они не были быстрее меня», - объясняет свою точку зрения Родригес. «Думаю, что я проделал хорошую работу для команды в Барселоне и на Хересе, и теперь очередь за командой выбрать талантливого и опытного пилота».

«Я думаю, что мои шансы на второе кресло равны 75%», - добавил испанец.

Как уже сообщалось, команда Force India объявит имена своих пилотов к концу месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже, 2008 покажет. Я повторяю, Пике очень нестабилен, если болид сможет стабильно привозить пилота в очки то в 1/3 гонок Пике до них не доберется.

На место боевого пилота в Force India два претендента - Джанкарло Физикелла и Витантонио Льюцци

Кто бы не занял из них место боевого пилота, ясно одно, это будет итальянец. :smile:

Льюции либо просто хочет напомнить о себе, либо у него в рукаве какой-нибудь козырь типа спонсора(в чем сомневаюсь) - то есть средний вариант между Физико и Родригесом. в любом случае, если он получит место в ФИ - это будет нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюции либо просто хочет напомнить о себе, либо у него в рукаве какой-нибудь козырь типа спонсора(в чем сомневаюсь) - то есть средний вариант между Физико и Родригесом. в любом случае, если он получит место в ФИ - это будет нонсенс.

Действительно странно что Льюци так в себе уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если взглянуть на то, как сезон развивался, станет ясно, почему такая пропасть образовалась между Шумахером и Баррикелло. До Гран-при Монако Баррикелло опережал Шумахера в чемпионате. Но после инцидента на последнем круге отношения Рубенса с командой испортились. И у него начались регулярные проблемы с болидом.

Я очень сильно сомневаюсь в том, что Феррари ломала болид Рубенсу сама. Смысла я в этом не вижу особово. Ну а про инцидент в Монако, а что случилось такого? Шуми Рубенса обогнал на последнем круге, жестко конечно, но обогнал ведь? Не просил пропустить его или что-то подобное. Рубенс естественно от него такой подставы не ожидал, да только вот он гоншик и не должен терять концентрацию в гонке, даже на последнем круге и перед последним поворотом.

Имея +3 и +1 гонку по отношению к ним.

Ты еще скажи, что Шумахер в этом виноват. Я с таким же успехом могу сказать, что все остальные у Шумахера выиграли только за счет резины.

Баттон - 56 очков

Баррикелло - 30 очков

Разница +26, в 2005 Шумахер выиграл с разницей +24, при этом в чемпионате было на одну гонку больше. При этом относительные показатели разнятся ещё больше. Баттон в 2006 году набрал в 1.867 раз больше очков, а Шумахер в 2005 - в 1.632 раза. Баттон лучше. Чисто математически.

Так что скорее форма Ferrari была великолепной, а не столько форма Шумахера. Если уж Масса опередил Физикеллу на такой машине, то от Михаэля можно было ждать нечто большего, чем вице-чемпионства.

Будем тыкать носом. Кто там в начале года не мог приспособиться, не знаю, а после Гран-при США у Баттона было 16 очков, у Баррикелло были те же 16. По итогам сезона Баттон набрал 56, а Баррикелло 30. То есть, вторая половина была выиграна со счётом 40-14 - почти в три раза. И ты после этого утверждаешь, что они были равны.

А я бы выразился немного подругому. Не Баттон был лучше, а Барикелло был еще хуже чем в 2005 году. Это что же получается. Что в 2007 году Баттон настолько крут, что раз он в 6 раз круче Барикелло, то у него и форма лучшая в пелетоне? Причем намного лучше всех, ведь таких показателей вообще ни у одного пилота нет... Я так не думаю. Я Думаю что Барикелло совсем потерял мотивацию так как ожидал от Хонды гораздо большего, да и не только от Хонды, но и от самого себя.

В 2005 году - да, безусловно.

Стесняюсь спросить, если в 2005 году Великий Трулли лучше Шумахера, то почему он ему проиграл... Можно даже имя не уточнять, потому что проиграл обоим Шумахерам.

Ты мыслишь в неправильном направлении. Думаю, если бы Кубица или Хайдфельд поссорились с командой, они вполне могли занять восьмое место. Да и в этом году ни в одной из топ-команд не было разделения на 1-2. Не будь такого наплевательского отношения к ХПМ и Физикелле в 2005, а также огромного количества проблем у Трулли, быть Шумахеру лишь шестым.

"Если бы да кабы, во рту бы росли грибы". Их проблемы не проблемы Шумахера. Если б не дибильный регламент, который постоянно меняли из-за того, что Феррари и Шумахер доминировали так, что смысл в просмотре чемпионата терялся уже после 2/3 гонок, то быть бы Шумахеру чемпионом. А вообще история не терпит сослагательного наклонения. Все их проблемы, это ИХ проблемы, с которыми они не смогли справиться в силу каких-то причин. И меня вообщем-то не интересует каких. Не справились и все.

Знаешь, феерично - это, конечно, привлекает зрителей. Но неэффективно. К тому же Шумахер сам и в 2005 и в 2006 году часто делал ставку на доезд, абсолютно безропотно сдавая позиции. Плюс к этому, выбирает-то героя публика, а она в большей части, шумасупская.

Публика выбирает не просто так, она выбирает исходя из чего-то. Можно конечно говорить что "Все вокруг дураки, один я молодец", и даже может быть это даже и правда. Только у большинства другой интерес. И в Ф1 следую в основной интересам большинства. И если бы эти самые Шумасупские болельщики сами не сказали что в 2004 году Шуми ну уж очень скучно стал чемпионом, фиг бы регламент меняли бы таким образом. Да и в 2003 году бы после 2002 года не было бы нового начисления очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже, 2008 покажет. Я повторяю, Пике очень нестабилен, если болид сможет стабильно привозить пилота в очки то в 1/3 гонок Пике до них не доберется.

тогда надо ждать 2008, вот и посмотрите. НЕстабильности Пике, особенно по сравнению с Ковалайненым, я не заметила. Да даже по сравнению с Хэмилтоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда надо ждать 2008, вот и посмотрите. НЕстабильности Пике, особенно по сравнению с Ковалайненым, я не заметила. Да даже по сравнению с Хэмилтоном

Вы внимательно смотрели А1 и ГП2, как он из-за собственных ошибок терял все свое преимущество, а затем и вообще проигрывал чемпионат, хотя все было на его стороне.

В 2006 чемпионат ГП2 должен был выигрывать он, проводящий второй год в ГП2, а не новичек Хэм.

Кова, после первых ГП, когда освоился как раз показывал стабильность, а Хэм в первой половине сезона был наистабильнейшим, в 2 дождевых гонках не набрал очков из 3 и в последнем ГП наломал дров, сказался прессинг, ответственность и горячность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...