Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Ральф Шумахер: "Toyota не вела переговоров с Брауном"

Выйдя за ворота проходной решил высказаться о работодателях.

Что же он молчал, работая у них, не мог объяснить что к чему.

Или пример с Да Мато был показателен.

Он еще год назад говорил, что не все в порядке в Тойоте. И не думаю, что он был бы против Росса Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда заинтиговала. Когда же они снимут завесу тайны с этого.

Вы не понимаете о чем я. Хонда переманила из БМВ Йорг Цандера, но он будет лишь заместителем технического директора, а вот технический директор должен начать работу с рождества по католическому календарю (кстати это мой ДР) но кто этот мифическая личность?

Я все же склоняюсь к тому, что это Росс Браун. Ну подождем до Монцы, если не скажут что Росс остается в Феррари, значит точно идет в Хонду.

Темнилы темнилы, недавно говорили что уже с техническим директором все ОК, он начнет работу с рождества а может и раньше. Может они степни имели ввиду, но в связи со скандалом решили отказать. ;) Да нет, Росс Браун будет. В Хонде ему дадут полную власть и он будет хозяином положения, чего в Феррах ему никогда не предложат.

Вот решил поднять мои размышления 4 месяца назад. :) (Намекая что по Россу Брауну я оказался прав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сосбна интриги больше нет, Глок подписал контракт с Тойота, так что Алонсо либо в Рено либо в отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот решил поднять мои размышления 4 месяца назад. :) (Намекая что по Россу Брауну я оказался прав)

Респект! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот решил поднять мои размышления 4 месяца назад. smile.gif (Намекая что по Россу Брауну я оказался прав)

Да, ты оказался абсолютно прав в своих давних предположениях. :)

В Хонде ему дадут полную власть и он будет хозяином положения, чего в Феррах ему никогда не предложат.

Так и в Тойоте ему никто не дал бы "полную власть".. Видимо, это одна из тех весомых причин, по которой он ушел именно в Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, на Барсу вроде его не заявляли..

Его место в команде под вопросом, также как и Хейкки - все зависит от контракта Алонсо, вот Флав и тянет.. А мы ждем-с, чем дело кончится, чем сердце Ала успокоится.... :)

Еще 31октября -2 ноября было сообщение менеждера Фернандо, что о его будущем станет известно через 3 недели, так что ждать до 22-24 наверно. Недолго еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще 31октября -2 ноября было сообщение менеждера Фернандо, что о его будущем станет известно через 3 недели, так что ждать до 22-24 наверно. Недолго еще :)

Дык, вроде Фонц сказал, что однозначно решение будет принято после 6 декабря (разбирательства по ШС2 намечены на 6-е, если не ошибаюсь), когда прояснится ситуация с настоящим и будущим Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиен провел сильные тесты вместе с Force India

Кристиан Клиен остался удовлетворен после того, как провел двухдневные тесты вместе с командой Force India на прошлой неделе в Барселоне, и после этого он получил приглашение снова принять участие в дальнейших тестах в Хересе в следующем месяце.

Для австрийского гонщика это было первое появление на трассе за рулем машины Формулы-1 с августа, но он достаточно быстро набрал необходимую скорость, начиная с полудня проведенных тестов в среду. Команда работала с машиной, используя на ней регламент 2008 года, который включает в себя запрет использования трекшн-контроля, а также использование стандартизированного ECU. Клиен никогда раньше не управлял машиной Формулы-1 без трекшн-контроля, но у него не возникло никаких трудностей с тем, чтобы приспособить свой стиль пилотирования для того, чтобы он соответствовал измененным системам.

Клиен после этого провел полный день работы на трассе в четверг, который включал в себя проведение заездов на длинные дистанции, которые представляли собой симуляцию гоночных отрезков. В общей сложности он преодолел больше 150 кругов без каких бы то ни было происшествий.

«Времена на круге получались близкими, но по-настоящему приятно оказаться быстрейшим после того, как ты находился за пределами кокпита Формулы-1 на протяжении такого продолжительного промежутка времени, и я с огромным нетерпением ожидаю тестов в Хересе», - прокомментировал 24-летний австриец. «Я привык к тому, что вернулся за руль машины, уже после пары выездов на трассу, и смог сосредоточить свое внимание на выполнении работы вместе с командой, чтобы помочь им извлекать максимум возможного из машины. Я остался особенно доволен своими заездами на длинные дистанции, а также был по-настоящему впечатлен надежностью машины».

Быстрейшее время на круге, которое показал Клиен за время тестов, составило 1:23.084, и показано оно было в четверг, этот результат оказался достаточно хорошим для того, чтобы расположиться на пятнадцатой строчке итоговых протоколов.

«Это была настоящая фантастика, работать вместе с командой, она чрезвычайно профессиональная и очень мотивированная; мы хорошо поработали вместе, и благодаря той обратной связи, которую я смог предоставить, мы добились улучшений в машине на протяжении двух дней», - продолжает Клиен. «В результате того, что в нашем распоряжении больше не было обыкновенных электронных систем помощи гонщику, ситуация также получилась достаточно интересной, потому что теперь появилось намного больше давления, и стало легче совершить ошибку, но это не представляло собой проблемы. Я остался очень доволен проведенными тестами, и мне кажется, что мы очень многого достигли вместе на протяжении этих двух дней».

Хороший знак, раз снова пригласили на тесты, видимо его стиль пилотирования подходит под болиды без ТК. Думаю что подпишут Клина, еще посмотрят как он будет выглядеть на фоне старожил Ральфа, Физи и Монтани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиен провел сильные тесты вместе с Force India

Хороший знак, раз снова пригласили на тесты, видимо его стиль пилотирования подходит под болиды без ТК. Думаю что подпишут Клина, еще посмотрят как он будет выглядеть на фоне старожил Ральфа, Физи и Монтани.

Вероятнее всего Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер «Я буду выступать за Red Bull в следующем сезоне»

Марк Уэббер последовал примеру своего партнера по команде Дэвида Култхарда и также назвал ерундой разговоры о том, что существует вероятность того, что Фернандо Алонсо может спровоцировать его уход из команды Red Bull в следующем сезоне.

Покинувший команду McLaren Алонсо до сих пор еще официально не принял решение относительно того, за какую команду он будет выступать в следующем сезоне, и несмотря на то, что как у Уэббера, так и Култхарда заключены гарантированные контракты на сезон 2008 года, начали появляться сообщения в прошедший уик-энд о том, что переговоры между испанцем и Red Bull по-прежнему продолжаются.

Кроме того, также появились разговоры о том, что если Алонсо действительно совершит переход в Red Bull, в таком случае Уэббер, менеджером которого является Флавио Бриаторе, может являться одним из кандидатов на то, чтобы занять место в Renault.

Но австралиец, который в своей родной стране присутствовал на ежегодном мероприятии Mark Webber Challenge, сказал газете Queanbeyan Age, что он гарантированно выйдет на старт за рулем Red Bull в 2008 году.

«Я буду выступать за Red Bull в следующем году», - заверил Уэббер. «Будет приятно находиться в погоне за остальными в следующем сезоне, и если мы сможем начать сезон таким же образом, которым мы закончили прошедший, у нас все должно будет получаться хорошо».

«Нам нужно постараться добиться пуленепробиваемой надежности своей машины и просто сосредоточить свое внимание на некоторых из основополагающих аспектах», - добавил Уэббер, который сошел с дистанции в семи из 17 гонок в прошедшем сезоне.

Несмотря на плохую надежность, Уэббер считает, что он хорошо выступал в нынешнем чемпионате.

«Лично я остался доволен тем, как я выступал, и даже несмотря на то, что это никаким образом не отразилось в турнирной таблице с точки зрения заработанных очков, я остался доволен тем прогрессом, которого наша команда достигла в этом сезоне».

«Но никому не нравится выступать за рулем машин, у которых возникают проблемы с надежностью - это очень расстраивает», - сказал он.

Ну чтож отсюда следует только одно, что алонсо будет в Рено в 2008 или отпуск. А может на тесты в Хересе Форс Индия Алонсо заявит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер «Я буду выступать за Red Bull в следующем сезоне»

Ну чтож отсюда следует только одно, что алонсо будет в Рено в 2008 или отпуск. А может на тесты в Хересе Форс Индия Алонсо заявит. :D

Ага на пару с Ральфиком.

А деваться Алонсику некуда... хочет и рыбку съесть и на елку залезть.... Рено ему светит...только кто вот в напарнички, старпер Физика или пионеры в виде Пике и ковалайнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французское отделение Reuters цитирует Флавио Бриаторе, который заявил, что Фернандо Алонсо «на 60% пилот Renault».

“У нас есть преимущество, потому что мы прекрасно его знаем. Он все решит в ближайшее время. Когда вы женитесь, разводитесь и сходитесь вновь, это нелегко”, - заявил Бриаторе.

Флавио Бриаторе заявил, что в следующем году за команду Renault будет выступать “два новых пилота”, подогрев слухи о том, что Ковалайнен отправляется в McLaren.

Итальянское агентство ANSA также цитирует Бриаторе, утверждая, что Флавио назвал текущий шпионский скандал “вендеттой”. По словам Флавио, команда Renault подошла к делу ответственно, отстранив Фила Макерета и проинформировав FIA.

Физи наверняка покидает Рено в любом раскладе, а это означает, что состав Рено на 2008 года (Алонсо + Пике), состав McLaren (Льюис + Хейки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага на пару с Ральфиком.

А деваться Алонсику некуда... хочет и рыбку съесть и на елку залезть.... Рено ему светит...только кто вот в напарнички, старпер Физика или пионеры в виде Пике и ковалайнена

Пике будет,так спонсоры хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике будет,так спонсоры хотят

Какие спонсоры?

Не испанские уж точно (хотя, с другой стороны, будет два латиноса в команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике будет,так спонсоры хотят

Допустим (типа фамилия именитая итд....вошло в моду Росберги, Пике, Сенны). А двух других куда девать? Если с ковой более менее ясно, согласиться на тестера но вот Физика? :blink:

Французское отделение Reuters цитирует Флавио Бриаторе, который заявил, что Фернандо Алонсо «на 60% пилот Renault».

“У нас есть преимущество, потому что мы прекрасно его знаем. Он все решит в ближайшее время. Когда вы женитесь, разводитесь и сходитесь вновь, это нелегко”, - заявил Бриаторе.

Флавио Бриаторе заявил, что в следующем году за команду Renault будет выступать “два новых пилота”, подогрев слухи о том, что Ковалайнен отправляется в McLaren.

Итальянское агентство ANSA также цитирует Бриаторе, утверждая, что Флавио назвал текущий шпионский скандал “вендеттой”. По словам Флавио, команда Renault подошла к делу ответственно, отстранив Фила Макерета и проинформировав FIA.

Физи наверняка покидает Рено в любом раскладе, а это означает, что состав Рено на 2008 года (Алонсо + Пике), состав McLaren (Льюис + Хейки).

Блин это все похоже на Утку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие спонсоры?

Не испанские уж точно (хотя, с другой стороны, будет два латиноса в команде).

уже точно не помню где читал,но там когда Флав деньги под Алонсо собирал , то ставилось условие что вторым должен быть Пике,вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французское отделение Reuters цитирует Флавио Бриаторе, который заявил, что Фернандо Алонсо «на 60% пилот Renault».

”У нас есть преимущество, потому что мы прекрасно его знаем. Он все решит в ближайшее время. Когда вы женитесь, разводитесь и сходитесь вновь, это нелегко”, - заявил Бриаторе.

Флавио Бриаторе заявил, что в следующем году за команду Renault будет выступать ”два новых пилота”, подогрев слухи о том, что Ковалайнен отправляется в McLaren.

Итальянское агентство ANSA также цитирует Бриаторе, утверждая, что Флавио назвал текущий шпионский скандал ”вендеттой”. По словам Флавио, команда Renault подошла к делу ответственно, отстранив Фила Макерета и проинформировав FIA.

Физи наверняка покидает Рено в любом раскладе, а это означает, что состав Рено на 2008 года (Алонсо + Пике), состав McLaren (Льюис + Хейки).

Откуда инфа плиз

все нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав, конечно, может всё. Но вряд ли он желает отправлять Кову в М-Л. Наверняка, Флав в качестве менеджера Хейкки не устроит Рона. Так что Кове придётся, видимо, расстаться с Флавом. Да и з\п в Маках поменьше. Если М-Л вообще он нужен. Почему бы не взять Сутиля. Или того же Клина. Вон как хорошо выступает на тестах

Кроме того, Хейкки хочет равного статуса, а при Але его не будет.

Да и нужен ли Алу в напарники новичок? А новичок с папой??? ;)

Флав может говорить одно, а думать другое. Не так давно он заявлял, что Пике вряд ли дебютирует в РЕно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему все: Алонсо - Пике, поживем увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW проверит тест-пилотов на Хересе

BMW рассматривает возможность проведения «отборочных соревнований» для тест-пилотов с целью найти замену перешедшему в Toyota Тимо Глоку.

Предполагается, что отбор тестеров будет проводиться вначале декабря, во время проведения очередных тестов на трассе Херес.

Директор BMW Motorsport Марио Тейссен намекнул на то, что собирается собрать на испанской трассе по меньшей мере сразу трех кандидатов и оценить их возможности.

После того, как Марио Тейссен подписал контракт с Робертом Кубицей, который в 2005 году выиграл чемпионат F3, он теперь очень пристально следит за развитием событий в этой дисциплине автомобильного спорта.

Одними из претендентов являются Марк Асмер - чемпион английской серии F3 и Роберт Дурнбос - бывший пилот команды Red Bull, который довольно успешно провел этот сезон в чемпионате Champ Car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/18908/

Похоже Бриаторе решил принять предложение мексиканца?

(оставить в спонсорах ING но поменять двух пилотов)

с иcпанцами вторая вакансия свободна но потеря ING)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/18908/

Похоже Бриаторе решил принять предложение мексиканца?

(оставить в спонсорах ING но поменять двух пилотов)

с иcпанцами вторая вакансия свободна но потеря ING)

Странно.Бриаторе только раз сменил двух пилотов ..в 96 году..и после этого сказал, что так больше не сделает.

В среду должно все вскрыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно.Бриаторе только раз сменил двух пилотов ..в 96 году..и после этого сказал, что так больше не сделает.

Ну тут формально он меняет только одного, Нандо то он как облупленного знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: David Coulthard and Mark Webber are staying on for 2008. How important do you think stability is for the team?

AN: Stability in all areas, be it engine, drivers or tyres, always makes it easier to develop a car. Knowing what David and Mark expect from the car establishes a clearer set of goals for the engineers.

www.formula1.com

Ньюи не отрицает, что состав на 08 год останется прежний.

Алонсо 100% в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: David Coulthard and Mark Webber are staying on for 2008. How important do you think stability is for the team?

AN: Stability in all areas, be it engine, drivers or tyres, always makes it easier to develop a car. Knowing what David and Mark expect from the car establishes a clearer set of goals for the engineers.

www.formula1.com

Ньюи не отрицает, что состав на 08 год останется прежний.

Алонсо 100% в Рено.

Я бы не был так категоричен, даже зная заявление Ньюи...

Алонсо придирчивый чувак.

С другой стороны если пропустит сезон, что ждет его через год??? :blink:

О, теперь вижу, Бриаторе кардинально решил поменять состав команды своей! Молодца...

Куда ж физику то девать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...