Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2008

Recommended Posts

Сутиль+Физи - пожалуй лучший вариант для индусов.

+1.

Но здравый смысл можеть проиграть баблу ввиде Родригеса :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый смысл в Ф-1 вообще редко действует. Макам, руководствуясь здравым смыслом, стоило бы взять Физико вторым при Хэме. Возьмут вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравый смысл в Ф-1 вообще редко действует. Макам, руководствуясь здравым смыслом, стоило бы взять Физико вторым при Хэме. Возьмут вряд ли.

Я б так не говорил про всю Формулу.

Что касается Физи, то это субъективно. Я б предпочел в Маках видеть Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б так не говорил про всю Формулу.

Что касается Физи, то это субъективно. Я б предпочел в Маках видеть Сутиля.

Думаю, его Спайкер не отпустит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota и BMW будут бороться за Глока

Тимо Глок пока не добился многого в Формуле-1, но чемпион GP2 и одно время пилот Champ Car оказался причиной войны между двумя крупными производителями. BMW Sauber и Toyota заявляют, что у них есть действующие контракты с Глоком на 2008 год и этот спор должен быть разрешен советом FIA по подтверждению контрактов.

Глок в этом году был тест-пилотом BMW Sauber и наравне с Ником Хайдфельдом и Робертом Кубицей должен продолжить работу в этой команде в следующем году, и BMW намерена сохранить его. Однако после того, как он выиграл чемпионат GP2, некоторые команды Формулы-1 выразили заинтересованность в его услугах в 2008 году. И в то время как BMW готова позволить Глоку выступать где-то еще в следующем году, команда намерена сохранить контроль над ним.

Toyota выиграла борьбу за немецкого пилота и подписала с ним контракт на выступление в 2008 году, но после того как Toyota подала свой контракт в совет по подтверждению контрактов, оказалось, что этот контракт противоречит некоторым пунктам контракта Глока с BMW Sauber. Неизвестно, в чем заключается конфликт, но можно предположить, что он касается долгосрочных контрактных планов на следующие сезоны.

Теперь этот вопрос будет решать совет по подтверждению контрактов и ожидается, что решение будет принято в скором времени. Руководитель BMW Марио Тейссен сказал, что команда не будет определяться со своими планами в отношении тест-пилота на 2008 год до решения будущего Глока.

Марио Тейссен: "Ясно, что у нас будет только один тест-пилот, поскольку в этом году мы увидели, что даже один тест-пилот не проходит такую большую дистанцию, которую он должен проходить. Мы бы предпочли оставить Тимо, но это зависит от его ситуации. Мы оставим дверь открытой для него. Если он будет преследовать другие цели, мы найдем замену. Как бы то ни было, в ноябрьских тестах мы предпочли бы работать с боевыми пилотами."

Тайсен сказал Глоку, что он может искать место боевого пилота и они не будут препятствовать, часто было что пилот будучи боевым в одной команде, был тестером в другой, я так понял что они не против, но им не нравится, что контракт с Тойотой на 3 года, видимо БМВ хотела бы иметь его в резерве и если что заменить в будущем Ника, что тоже не понятно, Ник выступает отлично. Запутался я. Плюс по выделеному красным, так у него другие планы, ищите ему замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун и Honda.

По информации The Daily Telegraph сегодня Honda официально объявит о назначении Росса Брауна на пост руководителя команды. Под контроль Росса перейдёт инженерное и гоночное подразделения, а Ник Фрай займёт пост исполнительного директора.

Супер, я же говорил что Росс не пойдет в Феррари делатиь тоже что и делал, амбиции. Ему обещали пост главы, но Тодт решил остаться, соответственно Росс нашел себе место, надеюсь и эта команда под его управлением будет на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун и Honda.

Супер, я же говорил что Росс не пойдет в Феррари делатиь тоже что и делал, амбиции. Ему обещали пост главы, но Тодт решил остаться, соответственно Росс нашел себе место, надеюсь и эта команда под его управлением будет на высоте.

Это будет ппц.

Но ничего, в этом году без него справились, и дальше справимся.

Хотя ведь это еще не официально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не думаю что Браун вот так возьмет и поднимет Хонду...это маловероятно...если только начнет создавать вокруг себя команду но и это процесс времени и порой долгого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
барику халява привалит :)

барику бы отъездить этот сезон дали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota и BMW будут бороться за Глока

Тайсен сказал Глоку, что он может искать место боевого пилота и они не будут препятствовать, часто было что пилот будучи боевым в одной команде, был тестером в другой, я так понял что они не против, но им не нравится, что контракт с Тойотой на 3 года, видимо БМВ хотела бы иметь его в резерве и если что заменить в будущем Ника, что тоже не понятно, Ник выступает отлично. Запутался я. Плюс по выделеному красным, так у него другие планы, ищите ему замену.

НА мой взгляд..лучше бы за Фенхиля держались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не думаю что Браун вот так возьмет и поднимет Хонду...это маловероятно...если только начнет создавать вокруг себя команду но и это процесс времени и порой долгого

Если он не начнет создавать вокруг себя команду, то вообще мало чего сможет добиться - именно создания полноценного, сплоченного, чемпионского коллектива от него и ждут. Причем для этих целей Росс является отличной кандидатурой. "я так думаю"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он не начнет создавать вокруг себя команду, то вообще мало чего сможет добиться - именно создания полноценного, сплоченного, чемпионского коллектива от него и ждут. Причем для этих целей Росс является отличной кандидатурой. "я так думаю"(с) :)

Из предполагаемого назначения Брауна следует, что структура Феррари, очевидно, останется без измененений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из предполагаемого назначения Брауна следует, что структура Феррари, очевидно, останется без измененений.

А при чем тут Ферры - спич о Хонде, точнее о назначении Росса Брауна на пост руководителя Хонды. Или я чего-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он не начнет создавать вокруг себя команду, то вообще мало чего сможет добиться - именно создания полноценного, сплоченного, чемпионского коллектива от него и ждут. Причем для этих целей Росс является отличной кандидатурой. "я так думаю"(с) :)

Ну сколько на это время уйдет ....как бы хонда не плюнула на Ф1 за это время ....хотя Браун знаток фераристких секретов...мож тоже где пару томов документов припрятал )))

А при чем тут Ферры - спич о Хонде, точнее о назначении Росса Брауна на пост руководителя Хонды. Или я чего-то не понял?

Да при том что предполагалось что именно возвращение Брауна в Феррари создаст в ней перестановки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько на это время уйдет ....как бы хонда не плюнула на Ф1 за это время ....хотя Браун знаток фераристких секретов...мож тоже где пару томов документов припрятал )))

А сколько бы ни ушло... Кто сейчас может прийти в команду и быстрее Брауна вывести ее на стабильно высокий уровень? Думаю, никто - сложно назвать имя этого человека: любому руководителю нужно время и с любым руководителем есть риск прикрытия программы Хонды в Ф-1...

Да при том что предполагалось что именно возвращение Брауна в Феррари создаст в ней перестановки ...

Ааа...

Возвращение Брауна создаст перестановки или перестановки в Феррари создадут место для Брауна? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял Росс пилот, а если нет чего он делает в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун и Honda.

Тогда Баттону не светить особо конкурентоспообная машина, для Ходны это будет переходной сезон, а вот 2009 может выдаться очень удачным. Если конечно Браун сможеть сколотить за один сезон чемпионский коллектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял Росс пилот, а если нет чего он делает в этой теме.

Данная тема предназначена для обсуждения и помещения новостей, связанных с контрактами пилотов и остального персонала, связанного с командами ф1.

Первое сообщение форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Можно вспомнить небезызвестную пару Лижье 1993 года - Брандл и Бланделл,

93-й в этом плане довольно таки урожайный год... :)

В Lola BMS Scuderia Italia выступали итальянцы - Бадоер и Альборето, в Larrousse F1 до поры до времени французы - Алльо и Кома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная тема предназначена для обсуждения и помещения новостей, связанных с контрактами пилотов и остального персонала, связанного с командами ф1.

Первое сообщение форума

Да и в описании темы было это написано, но в связи с ожиданием Алонсо я поменял ее. :)

Росс Браун переходит в Honda

Росс Браун, который раньше работал техническим директором в Ferrari, в понедельник будет представлен в качестве нового руководителя команды Honda, и к своим обязанностям он приступит немедленно, если верить сообщениям в прессе.

Несмотря на все разговоры либо о возвращении в Ferrari, либо переходе в Red Bull или Toyota, лондонское широкоформатное издание Daily Telegraph утверждает, что 52-летний Браун заменит Ника Фрая, который должен будет остаться вместе с японской командой в качестве исполнительного директора.

Данный переход последует за одногодичным отпуском, который взял Браун в 2007 году, после того, как он на протяжении десяти лет технически руководил чрезвычайно успешной эпохой Михаэля Шумахера в Ferrari.

Команда Honda столкнулась с очень серьезными трудностями и чрезвычайно слабо провела прошедший сезон, в котором Дженсон Баттон смог заработать только шесть очков, а его партнер по команде Рубенс Баррикелло в первый раз за все пятнадцать сезонов, которые он провел в Формуле-1, закончил чемпионат, не заработав ни единого очка в свою копилку.

The Telegraph утверждает, что переговоры Брауна с Ferrari «зашли в тупик» в октябре.

Браун и Фрай, как сообщается, совершали путешествие в Токио для того, чтобы провести переговоры на высоком уровне, раньше в этом месяце, и соглашение было официально подписано на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Баттону не светить особо конкурентоспообная машина, для Ходны это будет переходной сезон, а вот 2009 может выдаться очень удачным. Если конечно Браун сможеть сколотить за один сезон чемпионский коллектив.

А Баттон уже вновь пригрозил уходом если Хонда не поднимется. Не понятно, что он имел в виду - если этот сезон, то дальше падать некуда, если прошлый, то даже до четвертого места Хонде пыхтеть и пыхтеть, учитывая БМВ и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место Трулли в Toyota на сезон 2008 года укрепляется

Положение Ярно Трулли в команде Toyota на сезон 2008 года больше на находится под серьезным сомнением, если верить появившимся сообщениям.

Раньше появлялись предположения о том, что итальянец, несмотря на то, что у него заключен контракт, в соответствии с которым он должен остаться в японской команде на следующий сезон, вероятно, собирался проводить тесты вместе с командой Force India нынешней зимой, в качестве запасного плана.

Базирующаяся в Кельне Toyota подписала соглашение с Тимо Глоком на сезон 2008 года, и, как сообщалось, команда предпринимала все возможные усилия для того, чтобы переманить к себе Фернандо Алонсо, который только что оказался свободен.

«Я не уверен, что мы уже готовы предложить в распоряжение Фернандо такого рода машину, которая ему нужна», - цитировала газета The Guardian на прошлой неделе слова президента команды Toyota Джона Хауэтта.

Но в связи с тем, что место Глока теперь находится под сомнением, из-за того, что Contract Recognition Board по-прежнему продолжает разбираться с BMW, а Алонсо, как сообщается, исключил вероятность своих выступлений за Toyota в 2008 году, относительно 33-летнего Трулли теперь можно утверждать с уверенностью, что его место ему гарантировано, как сообщает испанская газета Diario As.

Издание утверждает, что Трулли действительно занимался организацией предстоящих тестов вместе с Force India, точно так же, как это делали гонщики, столкнувшиеся с трудностями относительно нахождения себе мест в командах на следующий сезон, Ральф Шумахер и Тонио Льюцци.

Но после того, как Алонсо оказался окончательно исключен из рассмотрения, а относительно Глока теперь ничего нельзя утверждать с уверенностью, команде Toyota «нужен опыт итальянца» для того, чтобы справиться с задачами, которые будут стоять перед ней на сезон 2008 года, как пишет газета.

У Трулли также были шансы остаться без места, но в виду ряда событий теперь его место вне опасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо примет решение после 6 декабря

Фернандо Алосно сообщил команде Renault о том, что примет решение о вероятном сотрудничестве с командой только после вердикта Совета.

Об этом сегодня пишет издание AS. Как и ожидали наблюдатели, Алонсо очень осторожно оценивает ситуацию, прежде чем подписывать контракт.

Как уверено издание, босс концерна Renault Карлос Гон настаивает на том, чтобы Алонсо подписал с командой контракт на 2 года с опцией на третий. Фернандо, который рассчитывает на то, что в 2009-м в Ferrari освободится место (несмотря на действующий контракт Массы), настаивает на одном сезоне.

По данным AS, Флавио Бриаторе указывает Алонсо на то, что контракты с Массой и Райкконеном невозможно изменить без значительных трудностей и советует Алонсо связать судьбу с Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо примет решение после 6 декабря

Хотела промолчать, но прям руки так и тянутся к клавиатуре...

Алонсо знает, что сегодня 12 ноября(ноября !!!!)???? Не долго ли он думает? Может, уже пора уточнять, 6 декабря какого года?? А то у меня всё меньше уверенности, что мы дождёмся его решения.

Выбор-то небольшой. Рено. РедБулл. Фер, конечно, может, поискать для себя другие варианты. Но самые выгодные - Феррари и МакЛарен - для него закрыты. Зачем ждать декабря, если в командах ничего не изменится??? Все ждут его решения. Может, он, конечно, ждёт решения ФИА, накажут ли Рено. Но в принципе даже и это не является проблемой. Думаю, в случае дисквала Рено (очень маловероятно) он может перейти в другую команду, в тот же РедБулл. Они заменят кого-нибудь и возьмут чемпиона, двухкратного...

Сначала всё это было волнительно, потом интересно, потом смешно, а теперь честно признаться, немного раздражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...