Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ща докажут, что её не существует :D

Фик докажут. Я сцылку дал на статью.

Может, суть в статье Кодекса, запрещающая подавать апелляции Макларену? :P

Не, слова "Макларен" (в любом написании) в документе нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, суть в статье Кодекса, запрещающая подавать апелляции Макларену? :P

Я думаю, что скоро уже фанаты МакЛарена попросят внести подобную статью, дабы было на что пенять каждый раз, когда их колманда нарушает регламент :D

Фик докажут. Я сцылку дал на статью.

Так они по ней не пойдут :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь,здесь НИ ОДНИМ словом не упомянуто про проезд через пит,либо через пит с остановкой 10с,именно тем штрафом который и не подлежит апелляции.

Штраф с добавлением +25с и штраф- проезд через пит-лейн , разные понятия.

То что в данном случае невозможно было выполнить наказание и оно, согласно регламента ,заменено на +25с не меняет сути наказания,а именно:-проез через пит-лейн.

Жирный кол юристам маков.

Да што ты... Тут макофилы ФИА колы и пары ставят...

Так они по ней не пойдут :blush:

А я запощу прямо на форуме pdf!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так у тебя проблемы не со вчерашним решением, а вообще?

Бедняга... Эдак инфаркт можно получить! С ЭТИМ жить-то!

Дружок, спасибо за ненужное сочувствие, но я как бы справляюсь со своими проблемами.

По теме есть что сказать?

Как видишь,здесь НИ ОДНИМ словом не упомянуто про проезд через пит,либо через пит с остановкой 10с,именно тем штрафом который и не подлежит апелляции.

Штраф с добавлением +25с и штраф- проезд через пит-лейн , разные понятия.

Конечно не упомянуто, поскольку все знающие регламент в курсе, что отдельного штрафа с добавлением +25 секунд ко времени гонки не существует. Ни в ISC, ни в F1SR - эти 25 секунд есть не что иное, как штраф вида stop&go или drive-through, который был наложен стюардами в течении последних 5 кругов гонки, либо после её окончания. О чем явно и недвусмысленно написано в последнем абзаце ст. 16.3 Спортивного Регламента. Кстати, в тексте решения он тоже процитирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я запощу прямо на форуме pdf!

Хм... Они создадут новый форум :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружок, спасибо за ненужное сочувствие, но я как бы справляюсь со своими проблемами.

По теме есть что сказать?

Я уже порядком подустал втолковывать в одурманенные маковой соломкой головы ,что апелляция Маков была отклонена ЗАКОННО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жирный кол юристам маков.

Юристы сделали всё, что было в их силах, за это им платятся немалые, наверное, деньги. Да и конторка "неплохая" их представляла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Они создадут новый форум :blush:

Или уйдут - эф1-клаб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что скоро уже фанаты МакЛарена попросят внести подобную статью, дабы было на что пенять каждый раз, когда их колманда нарушает регламент :D

Да я шучу. Хотя... Я не силен в юриспруденции, но с точки зрения обывателя, для меня дико существование некоторых, так сказать, "решений", которые нельзя оспорить, даже если они (с определенной точки зрения, конечно) нелепы.

Аналогии с Конституцией и УК не очень подходят, т.к. в них более-менее прозрачно и точно описано, что, за что и как (ну, может российских законов это касается в меньшей степени :unsure:). А тут - как хочу, так и трактую, да еще и жаловаться нельзя. Значит, надо менять что-то в Кодексе, Регламенте или где уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже порядком подустал втолковывать в одурманенные маковой соломкой головы ,что апелляция Маков была отклонена ЗАКОННО.

А апелляция СТР принята к рассмотрению незаконно.

Суд породил противоречие. В связи с чем его решения не выглядят однозначно верными ни в том, ни в другом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я,конечно,не являюсь знатоком регламента,но вот читать умею и прочитал следующее:

Как видишь,здесь НИ ОДНИМ словом не упомянуто про проезд через пит,либо через пит с остановкой 10с,именно тем штрафом который и не подлежит апелляции.

Штраф с добавлением +25с и штраф- проезд через пит-лейн , разные понятия.

То что в данном случае невозможно было выполнить наказание и оно, согласно регламента ,заменено на +25с не меняет сути наказания,а именно:-проез через пит-лейн.

Жирный кол юристам маков.

Спасибо, посмеялся.

Над всеми, кто согласился с этим отжигом - тоже.

Если штрафы подпунктов a) или B наложены на пяти последних кругах или после финиша, то подпункт B не применяется, а к результату гонщика добавляется 25 секунд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я шучу. Хотя... Я не силен в юриспруденции, но с точки зрения обывателя, для меня дико существование некоторых, так сказать, "решений", которые нельзя оспорить, даже если они (с определенной точки зрения, конечно) нелепы.

Аналогии с Конституцией и УК не очень подходят, т.к. в них более-менее прозрачно и точно описано, что, за что и как (ну, может российских законов это касается в меньшей степени :unsure:). А тут - как хочу, так и трактую, да еще и жаловаться нельзя. Значит, надо менять что-то в Кодексе, Регламенте или где уж там.

Ну как тебя сказать... Любой закон, в котором присутствует условие "если ... ,то наказание не будет" носит уже строго декларатиыный характер и сем сложнее правило - тем легче его обойти. Так что запрет на жалобы по вопросам подобных штрафов - не такая уд плохая вещь. Ведь тогда на каждый подобный штраф оспаривался в суде если был бы хотя бы 1% вероятности, что его отменят. А так - всё предельно ясно и чётко.

А апелляция СТР принята к рассмотрению незаконно.

Суд породил противоречие. В связи с чем его решения не выглядят однозначно верными ни в том, ни в другом случае...

Относительно данной аппеляции во вчерашнем решении тоже есть комментарии, наверное, для тех, кто будет искать подобные твоим параллели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А апелляция СТР принята к рассмотрению незаконно.

И что? Значит и апелляция Макларена то же должна была рассматриваться вопреки регламента?

Суд породил противоречие.

Суд сказал, что решение по Спайкеру "не может считаться прецедентом".

Если кого-то не устраивает это - подавайте протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, с тебя по-прежнему ответ на мой вопрос - почему ФИА, являвшаяся заинтересованной стороной и в деле СТР, и в деле Хэмилтона, в одном случае забила в суде на свой же Спортивный Кодекс, а в другом проявила недюжую принципиальность, и потребовала, чтобы этот кодекс был соблюдён.

Почему такой различный подход в двух случаях, где организация, казалось-бы, должна иметь равную заинтересованность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, с тебя по-прежнему ответ на мой вопрос - почему ФИА, являвшаяся заинтересованной стороной и в деле СТР, и в деле Хэмилтона, в одном случае забила в суде на свой же Спортивный Кодекс, а в другом проявила недюжую принципиальность, и потребовала, чтобы этот кодекс был соблюдён.

Почему такой различный подход в двух случаях, где организация, казалось-бы, должна иметь равную заинтересованность?

Почитай вчерашнее решение суда.

Вот прям щаз МакФлай Мосли позвонит и всё разъяснит :D

Или уйдут - эф1-клаб...

Так многих именно такие споры и привлекают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, с тебя по-прежнему ответ на мой вопрос - почему ФИА, являвшаяся заинтересованной стороной и в деле СТР, и в деле Хэмилтона, в одном случае забила в суде на свой же Спортивный Кодекс, а в другом проявила недюжую принципиальность, и потребовала, чтобы этот кодекс был соблюдён.

То, что тебя лично не устраивает объяснение судейских - не мои проблемы.

Я уверен на все сто - не будт прошлогоднего дела со Спукерами, тебя бы все равно не устроило вчерашнее решение.

Почему такой различный подход в двух случаях, где организация, казалось-бы, должна иметь равную заинтересованность?

Странный ты...

Почему Вильмся в 1994г уличенный в использовании запрещенной электроники наказан небыл ("было найдено компромиссное решение"), а с Бенетона снимали стружку? Почему за удаленный (с согласия ФИА!!) фильтр в заправщике Бенетон вздернули, а с Вильмсом было снова "найдено компромиссное решение"? Почему Шумахера за ошибку и произвол судей на ГП Сильверотстойна лишили трех ГП, а Менсела не подчинившегося "правильному ЧФ" только одного? Почему Сенну за злобный маневр в Сузуке только пожурили, а немца чуть не повесили?

Не пора ли спуститься на землю и перестать ныть? Тем более апелляция Макларена отклонена 100% законно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно данной аппеляции во вчерашнем решении тоже есть комментарии, наверное, для тех, кто будет искать подобные твоим параллели.

Разумеется я с ними ознакомился. Ничего кроме улыбки они не вызывают - ибо суд во вчерашнем объяснении признал, что параграф 5 ст. 152 Международного Спортивного кодекса действует только в том случае когда это выгодно/нужно ФИА.

И что? Значит и апелляция Макларена то же должна была рассматриваться вопреки регламента?

Почему нет? :)

Суд сказал, что решение по Спайкеру "не может считаться прецедентом".

Если кого-то не устраивает это - подавайте протест.

Конечно, что ещё мог сказать суд? Не заявлять же в открытую, что год назад суд нарушил ISC - нет, все намного тактичнее: "не является прецедентом".

Специально для тех, кто привык безоговорочно верить написанному :D

Протест на решения ICA в рамках ведомства ФИА невозможны, только суды общей юрисдикции.

Если у кого-то возникнет желание и найдется энное количество денег, то развалить ФИА можно будет двумя-тремя исками.

Хотя проще и дешевле отправить Мосли на пенсию, может тогда хоть что-то изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, с тебя по-прежнему ответ на мой вопрос - почему ФИА, являвшаяся заинтересованной стороной и в деле СТР, и в деле Хэмилтона, в одном случае забила в суде на свой же Спортивный Кодекс, а в другом проявила недюжую принципиальность, и потребовала, чтобы этот кодекс был соблюдён.

Почему такой различный подход в двух случаях, где организация, казалось-бы, должна иметь равную заинтересованность?

Думаю, про статью в прошлом году призабыли. Никто не напомнил, вот апелляцию и приняли к рассмотрению.

Нынче же кто-то вспомнил, что статья такая есть. Вот и использовали её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет? :)

Т.е. ты считаешь, что Макларен должен действовать с нарушением регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынче же кто-то вспомнил, что статья такая есть. Вот и использовали её.

По-вашему им тогда ничего подобного никто не напомнил? :blink:

Т.е. ты считаешь, что Макларен должен действовать с нарушением регламента?

Ну так может стоит Регламент под МакЛарен написать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у кого-то возникнет желание и найдется энное количество денег, то развалить ФИА можно будет двумя-тремя исками.

Видимо, желающих нет.

Хотя проще и дешевле отправить Мосли на пенсию, может тогда хоть что-то изменится...

Проще? Кто-то (воспользовавшись услугами сМёрдока и Ми5) попытался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноват асфальт! Была бы обычная гравийная ловушка, а еще лучше неглубокий бассейн.... И безопасно.... и нет проблем... :D

Срезавший автоматически охлаждает свои гоночные инстинкты, которые развивал с восьмилетнего возраста и учится плавать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты считаешь, что Макларен должен действовать с нарушением регламента?

Замени "Макларен" на "БМВ", чтоб тебе легче было, но суть не поменяется.

Один простой вопрос: почему кому-то можно, а другому нельзя, ведь правила (по идее) для всех одинаковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени "Макларен" на "БМВ", чтоб тебе легче было, но суть не поменяется.

Один простой вопрос: почему кому-то можно, а другому нельзя,

Для тебя это новость? Что кому-то можно, а кому-то нельзя? Вон пендосам можно из-за океана пригнать штурмовую авиацию и бомбить государство в центре европы или "искать ОМП" в резиденции Хусейна, сметая все, что под руку попадется, а России заткнуть анус страдающему поносом сакашвиле нельзя.

Про Вильямсы и Бенетоны см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замени "Макларен" на "БМВ", чтоб тебе легче было, но суть не поменяется.

Один простой вопрос: почему кому-то можно, а другому нельзя, ведь правила (по идее) для всех одинаковы?

Вот именно! :D

Почему МакЛарен может нарушать, а наказание принимать не может? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...