Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

а почему в прошлом году Масса так слабо выступил?я так и непонял в чем причины были

и против Райкконена может сыграть его умение "хорошо" квалифицироватся,в квалах Рено и Тойота гораздо ближе к Феррари чем в прошлые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему в прошлом году Масса так слабо выступил?я так и непонял в чем причины были

и против Райкконена может сыграть его умение "хорошо" квалифицироватся,в квалах Рено и Тойота гораздо ближе к Феррари чем в прошлые годы

Еще и БМВ есть, да и Маки не далеко ушли... пока что :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загадка Ф1 - куда девается сила команды, которая еще вчера грозно всех рвала? (касается всех команд) :unsure:

Все зависит от конкретных обстоятельств и конкретных трасс. А подтекст твоего поста больше относится к комплексному кризису, а не к неудачам в отдельно взятых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично, но ради робеды серебрянных я вон даже в бубен шаманский поверил :blush:

В бубен шаманский мне по роду деятельности приходится верить. Ибо в процессе разработки ПО, без него - никак. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему в прошлом году Масса так слабо выступил?я так и непонял в чем причины были

и против Райкконена может сыграть его умение "хорошо" квалифицироватся,в квалах Рено и Тойота гораздо ближе к Феррари чем в прошлые годы

Проблемы с заправкой.

Рено и Тойота ближе не только к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отбросить эмоции форсмажор и плевания через плечо, Венгрия не должна быть утешительной для Ferrari, ибо McLaren всегда были сильны на ней. Да и вообще, проблемных гонок для McLaren не осталось. Посмотрим, как они смогут реализовать полученное преимущество [держит фиги в кармане, скрещивает пальцы, приносит жертвы всем известным богам :D ].

Ну особых причин для пессимизма Феррари я не вижу. В прошлом году Кими приехал 2м и проиграл Хему всего 0,7 секунды. 2006 был неудачным, но тогда был дождь. Так что в Венгрии есть все шансы. Главное квалу не провалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну особых причин для пессимизма Феррари я не вижу. В прошлом году Кими приехал 2м и проиграл Хему всего 0,7 секунды. 2006 был неудачным, но тогда был дождь. Так что в Венгрии есть все шансы. Главное квалу не провалить.

В 2006-м было чудо время МШ, если бы не 2 секунды сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну особых причин для пессимизма Феррари я не вижу. В прошлом году Кими приехал 2м и проиграл Хему всего 0,7 секунды. 2006 был неудачным, но тогда был дождь. Так что в Венгрии есть все шансы. Главное квалу не провалить.

Я имею в виду, что на фоне затянувшегося кризиса Ferrari и наоборот, успешных выступлений McLaren, чисто теоретические шансы на победу выше у последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от конкретных обстоятельств и конкретных трасс. А подтекст твоего поста больше относится к комплексному кризису, а не к неудачам в отдельно взятых гонках.

Просто этот "вечный вопрос" мучает команды слишком часто. После победы в Австралии не все ожидали того провала Маков, а до Канады мало кто думал, что феррари будет не единоличным покорителем трасс :unsure: да тоже БМВ, от гонки к гонке выступает ох как неровно, а ведь это третья команда в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, что на фоне затянувшегося кризиса Ferrari и наоборот, успешных выступлений McLaren, чисто теоретические шансы на победу выше у последних.

Точнее Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, что на фоне затянувшегося кризиса Ferrari и наоборот, успешных выступлений McLaren, чисто теоретические шансы на победу выше у последних.

Ну в теории да, а на практике и Пике может победить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто этот "вечный вопрос" мучает команды слишком часто. После победы в Австралии не все ожидали того провала Маков, а до Канады мало кто думал, что феррари будет не единоличным покорителем трасс :unsure: да тоже БМВ, от гонки к гонке выступает ох как неровно, а ведь это третья команда в пелотоне.

С BMW как раз-таки всё предельно понятно: они, как и положено "третьей силе" пользуются ошибками и неудачами лидеров. Что никоим образом не умаляет их прогресса от года к году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, что на фоне затянувшегося кризиса Ferrari и наоборот, успешных выступлений McLaren, чисто теоретические шансы на победу выше у последних.

Ферры уже в панике. На маге прочитал. Они в шоке, что медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в теории да, а на практике и Пике может победить. :lol:

Тут я с Марком согласен: такой лотерее не место в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее Льюиса

КК - тоже наша цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну особых причин для пессимизма Феррари я не вижу. В прошлом году Кими приехал 2м и проиграл Хему всего 0,7 секунды. 2006 был неудачным, но тогда был дождь. Так что в Венгрии есть все шансы. Главное квалу не провалить.

Квала квалой, но если когда у Маков появляется преимущество на трассе даже в 0.3 сек. с куруга - будут обгоны и в Хунге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто этот "вечный вопрос" мучает команды слишком часто. После победы в Австралии не все ожидали того провала Маков, а до Канады мало кто думал, что феррари будет не единоличным покорителем трасс :unsure: да тоже БМВ, от гонки к гонке выступает ох как неровно, а ведь это третья команда в пелотоне.

Локальные неудачи - это одно. Другое дело, что если в августовских гонках Льюис опять выиграет, то я не вижу у Феррари шансов что-либо изменить осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК - тоже наша цель.

Программа минимум - объехать BMW. Программа максимум на данный момент кажется недостежимой, но, как показывает практика, чудеса иногда случаются. Но надежды очень мало, поэтому я про КК даже не думаю.

Квала квалой, но если когда у Маков появляется преимущество на трассе даже в 0.3 сек. с куруга - будут обгоны и в Хунге ;)

Не думаю, что будет такое преимущество. Неудача Ferrari в Германии вызвана конкретными проблемами: плохой баланс и проблемы с тормозами. Более чем уверен, что после того, как Лука им хвост прикрутил, всё встанет на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала квалой, но если когда у Маков появляется преимущество на трассе даже в 0.3 сек. с куруга - будут обгоны и в Хунге ;)

Даже секунда адвантажа в Хуне может мало что дать, а обгонять в послестартовой шпильке гораздо рискованнее, чем в Шпитцкере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локальные неудачи - это одно. Другое дело, что если в августовских гонках Льюис опять выиграет, то я не вижу у Феррари шансов что-либо изменить осенью.

:rolleyes:

Остается надется ,что Маки никуда не денут свою надежность техники, а лимит человеческих ошибок гонщиков и механиков ужО исчерпан.

Ну а всем остальным надеяться на обратное :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лепестки уже был пост. что их на руле у всех как минимум 4....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже секунда адвантажа в Хуне может мало что дать, а обгонять в послестартовой шпильке гораздо рискованнее, чем в Шпитцкере.

Ну, посуху в Венгрии СК маловероятен, поэтому, возможно, и обгонять не придётся. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала квалой, но если когда у Маков появляется преимущество на трассе даже в 0.3 сек. с куруга - будут обгоны и в Хунге ;)

Ну обогнать Кими на Хунге с таким преимуществом будет ой как не просто. Да и Масяня, думаю, не будет так открывать траекторию как в Германии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про лепестки уже был пост. что их на руле у всех как минимум 4....

Да всё, забыли все пока про лепестки... :rolleyes: Особенно учитывая реакцию на них официальных лиц. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Программа минимум - объехать BMW. Программа максимум на данный момент кажется недостежимой, но, как показывает практика, чудеса иногда случаются. Но надежды очень мало, поэтому я про КК даже не думаю.

Не думаю, что будет такое преимущество. Неудача Ferrari в Германии вызвана конкретными проблемами: плохой баланс и проблемы с тормозами. Более чем уверен, что после того, как Лука им хвост прикрутил, всё встанет на место.

19 очков - это не так много для КК. Но команда, мне кажется, сейчас больше сконцентрирована на ЛЗ. А будет все в порядке с ЛЗ, посмотрим и на КК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...