Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ушло всего три человека...

Не три , а - 2а , третий только по окончании сезона уйдёт .

Но тут главное - тенденция .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не три , а - 2а , третий только по окончании сезона уйдёт .

Но тут главное - тенденция .

совершенно верно - тенденция . наверно что-то сломалось после этого сезона (2005) .

у Рона было все - 2 гонщика (лучших на его взгляд ) , Ньюи , провал Ферров , а сезон окончен без кубков . возможно слишком многое было поставленно на карту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
але! и кто останется? :blink:

нельзя ему уходить!

я такого 2006 не переживу!!! :angry:

это вилам не привыкать каждый год все менять! :lol:

Кофлен , Оутли ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно верное замечание! Это я как профессиональный управленец говорю! Это видно уже даже не специалистам... В команде полный бардак и раздолбайство. Особенно в части технического персонала.

Не скажи... Есть гении - Бирн, Брон, Ньюи; есть просто суперспециалисты - Томбасис, Подроуму, Симондс, Гаскойн; и есть просто высококвалифицированные специалисты.

Это не разница, это ПРОПАСТЬ. Это такая же пропасть как между ГЕНИЕМ и ТАЛАНТОМ. Второму чтобы чего-то добиться нужно упорно и долго работать, первому же просто приходит нужная мысль - ВОТ ТАК и СРАЗУ... Разницу чувствуешь? Гению не нужна никакая организация со стороны, она ему только мешает - лучше его просто не трогать и оставить в покое - он сам в нужный момент выдаст нужную мысль и вряд ли потом еще и сможет объяснить КАК ему пришло это в голову. Просто посмотрел, просто подумал, потом отвлекся, а потом бах и все... Мне, к счастью, довелось один раз с таким пообщаться, поэтому знаю о чем говорю... С Талантом все наоборот - ему нужна организация, система стимулирования, заинтересованности и система ответственности - тогда он будет работать и будет выдавать результат, хотя и чуть хуже чем Гений. ИМХО в МакЛарене совершили ошибку в том, что Ньюи дали на откуп всю техслужбу. Нельзя было этого делать! Ньюи ГЕНИЙ и он где-то там в себе, он искренне верит в то, что другие такиеже как он, что они чуть побалбесничают, а в нужный момент собирутся, поднапрягуться и выдадут нужный результат. Но это утопия! Люди расхолаживаются и заставить их серьезно взяться за работу уже очень сложно без серьезной встряски. Нужен был Ньюи и нужен был менеджер, но не в одном лице... Потеря Ньюи, Подроуму и Томбасиса НЕВОСПОЛНИМА, что бы там не говорили... МакЛарен потерял Гения и 2 Таланта и я пока не вижу никого, кто бы мог их заменить... А ушли они ИМХО потому, что разуверились в техгруппе, разуверились в том, что смогут заставить остальных РАБОТАТЬ. Сначала психанул Гений Ньюи - для Гениев это очень характерно - наверняка поделился своими мыслями с Подроуму и Томбасисом. Первый пошел за другом и наставником, второй решил вернуться назад, но уже "на белом коне", высоко поднятой головой и багажом знаний перенятых от Ньюи - чем не специалист? Да я за такого тоже бы глотку конкурентам перегрыз, еще бы через него и с этими двумя попытался бы законтачиться как-то.

ЗЫ: Вот такое ИМХО, не претендующее ни на что, а просто ИМХО

Вот с этим полностью согласен .

Да у Ньюи уже были взбрыкивания и переход Мак ( а была перспектива и в Феррари , но его Рон так обработал и запугал , что переехав в Италию , кирдык наступит :o ) , потом подписаный с Лаудой Контракт в Ягуар , как его разорвать умудрились и во что это обошлось , одному богу известно .

А то что -"перегрызть" , так ещё и неизвестно что будет через 2-3 года , может ещё и Продром в Ферры перейдёт , когда Томбиас там повыше поднимется , да и не известно , может ещё кого перетянут .

Ведь мы более менее знаем контракты Пилотов , а с инженерным составом - темень , может многие уже куда собрались и даже предварительно договорились , но ждут окончания старых контрактов ( 1-2 )

Меня вот ещё , одна крамольная мысль одолевает , а не был ли Томбиас типа "заслан" в Макларен , подучится у Ньюи посмотреть кто из инженеров на что способен , да и все посты в Феррах были заняты , но все собирались уходить практически на пенсию . Вот и му и говорят иди - учись , подбирай команду ( не всю конено , но если уж очень кто понравится , то - паровозом . А потом Старшие Товарищи на пенсию , а ты на их посты в Альма Матер . А такие знания ни когда не лишни их , за просто так нигде не взять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Дракон

Ага, и - попутно - немного заняться подрывной деятельностью в Уокинге - там гаечку недотянуть, здесь немножко толщину рычага подвески не предусмотреть... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки продолжают радовать:

Четвертую строчку в протоколе занял Педро де ла Роса на переходной версии McLaren с мотором V10, тогда как Хуан Пабло Монтойя, ездивший на новом MP4-21, был лишь 9-м. Надо заметить, что сегодня с утром на его McLaren отказал очередной двигатель Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Рон эффективный управлененц, но его система (стиль) управления уже не настолько эффективны как система управления Флавио Бриаторе. Чемпионат - доказательство. Кстати, Флавио - ведь чистой воды менеджер из Бенетона.

Можно тысячу раз говорить, что у Маков в 2005 году были случайные проблемы, ну подвеска не выдержала из-за Вильнева, ну подумаешь не выспались - вентиль не закрыли. Так это и есть проблемы управления. Кими (я за него болею если что, а то сейчас всех собак спустите из-за критики), обгоняя Вильнева на круг, должен был 1000 раз подумать об ответственности, он не свой титул проигрывал, и не свой Гран При, а титул сотен людей не меньше его работавших. Тоже можно сказать про механиков, конструкторов. Но винить Кими - это не решение. РЫба гниет с головы. Кто должен был установить климат в коллективе, когда каждый человек делает не свою часть работы, а Общую (в том числе и свою) победу?

Опять спрошу: менеджмент учил?

Финансы - это финансы, а не управление. Опыт БАР, Поллока и Вильнева нагляден.

Двиги мерседес - опять же не управление это. ВО первых ничего пока он не показал, Мерс. Во-вторых, никто просто так не выиграет чемпионат получив кучу бабок, Ньюи и двигло Мерседес. Доказано Роном.

Стабильность - какая стабильность? в чем? в нестабильности стабильность? в постоянных отказах то тут, то там? Стабильность - это когда в субботу, включая телек, знаешь, что Попов опять скажет, что у Кимстера в пятницу сгорел мотор?

Вот именно это указывает, что нет управления норммального, что ведеться затыкание дыр то тут, то там, но не устраняется их первопричина.

Для меня идеальный вариант - это Рон - владелец, а Ричардс управляет командой, как в БАРе 2004. Вот тогда бы Маки рвали бы всех. А так... Устал ждать уж. Но все равно буду ждать. :)

Одним словом -системный кризис :o:blink::D:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно верно - тенденция . наверно что-то сломалось после этого сезона (2005) .

у Рона было все - 2 гонщика (лучших на его взгляд ) , Ньюи , провал Ферров , а сезон окончен без кубков . возможно слишком многое было поставленно на карту .

Не думаю , что только 2005г сломал , всже скорой , какие то проблемы и раньше были , естествено если б выграли , может ещё б что то и продлилось . Но Ньюи давно собирался . Томбиас и Продром - может из-за того что места на верху не предложили . Кто их всех знает ??

2 Дракон

Ага, и - попутно - немного заняться подрывной деятельностью в Уокинге - там гаечку недотянуть, здесь немножко толщину рычага подвески не предусмотреть... :D

А тётку в Вилльямс заслали , что б она клыкастое чудовище соорудило , вон до сих пор опомнится не могут . :blink::D А шуму то было ?? Как сейчас всех ... . И пшик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул 2003 Шумахер должен торжественно передать Нюрнбергскому трактористу...

А тракторист - разделить его между Монтойей и Сато. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тракторист - разделить его между Монтойей и Сато. ;)

Делиться нужно было с комиссарами, посчитавшими что сторонней помощи не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки продолжают радовать:

Четвертую строчку в протоколе занял Педро де ла Роса на переходной версии McLaren с мотором V10, тогда как Хуан Пабло Монтойя, ездивший на новом MP4-21, был лишь 9-м. Надо заметить, что сегодня с утром на его McLaren отказал очередной двигатель Mercedes.

Радовать? ИМХО, с "десяткой", которая по оределение мощнее восьмерок, Педро должен был порвать всех как тузик грелку... (как Масса в середине недели) а он - четвертый. Ржунимагу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радовать? ИМХО, с "десяткой", которая по оределение мощнее восьмерок, Педро должен был порвать всех как тузик грелку... (как Масса в середине недели) а он - четвертый. Ржунимагу

она ведь ограниченная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата((ы) @ 04.02.2006, 2:27)

Надо заметить, что сегодня с утром на его McLaren отказал очередной двигатель Mercedes.

Радовать? ИМХО, с "десяткой", которая по оределение мощнее восьмерок, Педро должен был порвать всех как тузик грелку... (как Масса в середине недели) а он - четвертый. Ржунимагу

Сори, забыл кавычки, да и выделить хотел не четвёртое место, а ОЧЕРЕДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ известной фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делиться нужно было с комиссарами, посчитавшими что сторонней помощи не было. ;)

Как не было? Монтойя, действительно, очень помог. Прямо как Кулхард в Бельгии-98. Но куда в это время смотрят коммисары - не знаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радовать? ИМХО, с "десяткой", которая по оределение мощнее восьмерок, Педро должен был порвать всех как тузик грелку... (как Масса в середине недели) а он - четвертый. Ржунимагу

Кстати говоря, Масса имеет четвертый результат в Валенсии на новых машинах. МШ - седьмой.

А лучший результат на новом Маке у Монтойи - показан в четверг. И это только 12-й результат!!!

Впереди не только Рено(1,2), Хонда(3,6) и Феррари(4,7), но также и Вильямс (5), РедБулл - (8), БМВ - (9), Тойота - (10,11)!

Даже на 20-ке с десяткой - де ла Роса уступил седьмому времени Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она ведь ограниченная ;)

Ага, ограниченная

Видел, какой хай подняли в Мидланде и других командах по поводу ограниченной десятки Торороссы? Масса с таким движком рвал всех на ленточки, прием - на старом как запорожец, шасси

Мотор с ограниченным В10 сейчас чуть ли не на сотню кобыл мощнее восьмерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ограниченная

Видел, какой хай подняли в Мидланде и других командах по поводу ограниченной десятки Торороссы? Масса с таким движком рвал всех на ленточки, прием - на старом как запорожец, шасси

Мотор с ограниченным В10 сейчас чуть ли не на сотню кобыл мощнее восьмерок

ну ты дал.. Масса был на V8 со старой аэродинамикой.. ;) если бы её не ограничивали, я думаю Педро показал бы результат в районе прошлогоднего, где Маки ездили в районе 1.09! :rolleyes: а с сотней ы уж точно перегнул :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ограниченная

Видел, какой хай подняли в Мидланде и других командах по поводу ограниченной десятки Торороссы? Масса с таким движком рвал всех на ленточки, прием - на старом как запорожец, шасси

Мотор с ограниченным В10 сейчас чуть ли не на сотню кобыл мощнее восьмерок

МакЛарен использует не ограниченную 10-ку, а электронно имитированную восьмерку. То есть мощностные и моментные характеристики этого мотора соответствуют не регламентно ограниченному V10, а неограниченному V8.

И кстати говоря мощность ограниченной десятки будет ниже, чем у восьмерок в чемпионате.

А вот крутящий момент будет на четверть! больше, все таки объем больше. соответственно лучше будет разгон, но в максимальной скорости у десятки будет небольшой проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен использует не ограниченную 10-ку, а электронно имитированную восьмерку. То есть мощностные и моментные характеристики этого мотора соответствуют не регламентно ограниченному V10, а неограниченному V8.

И кстати говоря мощность ограниченной десятки будет ниже, чем у восьмерок в чемпионате.

А вот крутящий момент будет на четверть! больше, все таки объем больше. соответственно лучше будет разгон, но в максимальной скорости у десятки будет небольшой проигрыш.

вывод >>>> Торо Россо победит в Монако :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вывод >>>> Торо Россо победит в Монако :lol:

А еще - в Венгрии, Сан-Марино и других трассах, где мощность мотора и скорость не так важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще - в Венгрии, Сан-Марино и других трассах, где мощность мотора и скорость не так важны.

Сан Марино ? :huh: удивил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Дракон

Ага, и - попутно - немного заняться подрывной деятельностью в Уокинге - там гаечку недотянуть, здесь немножко толщину рычага подвески не предусмотреть... :D

Исходя из этой логики, скоро наши проблемы кончатся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этой логики, скоро наши проблемы кончатся :D

Скорее никогда они не кончатся! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сан Марино ? :huh: удивил..

Нет длинных прямых, как в Барселоне, на которых используется максимальная мощность.

Например, Шанхай имеет ту же среднюю скорость круга, но там две длинных прямых, на которых десятка будет упираться в ограничитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет длинных прямых, как в Барселоне, на которых используется максимальная мощность.

Например, Шанхай имеет ту же среднюю скорость круга, но там две длинных прямых, на которых десятка будет упираться в ограничитель.

как это нет длинных прямых ? ещё как есть или как ты назовёшь отрезок от Tosa до Аква Минерале, да и дальше идёт прямая прервываемая лишь Варианте Альта! Имола всё же скоростная трасса :huh: ничем не уступающая Барселоне.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...