Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Чтобы я поддерживал феров,да ты,что смеешься!Эту ненависть можно сравнить,с тем,как я ненавижу Спартак,Manchester United!может у меня аллергия на красное?Хотя к Тойотте нормально отношусь!Если KIMI уйдет,то пусть уходит к BMW или Тойоту! :)

Что они тебе сделали, что ты их так навидешь?

А что ты будишь делать, если он реально уйдет в Ферры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что они тебе сделали, что ты их так навидешь?

А что ты будишь делать, если он реально уйдет в Ферры?

Ну не знаю почему!Как что болеть за KIMI конечно,это равносильно тому,как spirit будет болеть за испанца,а не за Маков! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To DAnHILL: Чувак, не догоняешь... :D

1. Твои рассуждения про Китай и наше зомбирование в тему не влазят. Формула давно изменилась. Как внешне так и внутренне и Рон под нее не подстроился.

2.

У каждого своя доля ответственности, и об этом речи не идет.

Вот в этом то и вся проблема. Опять не рубишь тему.

"Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет". Это я еще в садике учил.

Основной принцип командной работы - Делаешь свое дело, а результат общий. Делая - взаимодействуй и помогай.

3.

Ну, ты еще не спрашивал Учил. И в него входит поиск партнеров, спонсоров, покупателей и т.д. и с этим у нас все в порядке.

Третий раз не догнал, у кого-то на форуме подпись есть про это. :)

Менеджмент - наука об управлении. Управлении людьми или производством, в общем ресурсами. Но никак о поиске спонсоров.

4.

Ага, как его гнобили в БАРе, созданным им же самим.

Формулу какой год смотришь? Я про то как у Поллока был бюджет в несколько сотен миллионов (больше может только у Ферров было) и чемпион мира, а они несколько очков взяли только.

Гнобили его в чьей команде? Он ее создал, но на чьи бабки, кто банкет оплачивал? Да и не создавал он ее по идее-то. Так сборище людей было, а не команда. Ричардс создал Бар по нормальному.

В общем, в суть проблем ты не глядишь. И искренне веришь, что просто не получилась одна деталюшка у Мерсов в конструкторском отделе. Но они ее к середине сезона перерисуют, и дальше будут рисовать как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To DAnHILL: Чувак, не догоняешь... :D

Ты видимо уже догнал :)

Формула давно изменилась. Как внешне так и внутренне и Рон под нее не подстроился.

Что колеса квадратными стали, а он все на круглых ездит? "Ты гонишь" (с) :lol: Просвети нас, чтоже токого в Ф1 произошло, чего Рон не знает и не догоняет? То что у Мосли и Эклстоуна есть только одна машина "красного цвета" - это что ли? :lol:

"Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет"

Небыло бы согласия: 1. Все бы уже об этом знали, потому что 100 пудов был бы скандал 2. И главное, нет согласия - нет ничего.

Менеджмент - наука об управлении. Управлении людьми или производством, в общем ресурсами. Но никак о поиске спонсоров.

Мне паралельно что там у кого в подписи написано... Мы сейчас о науке говорим? менеджеры делятся на несколько типов, одни из которых ТОП менеджеры, вот именно ЭТИ менеджеры, решают широкий круг задач, и он к твоему сведению не органичивается только управлением.

Формулу какой год смотришь? Я про то как у Поллока был бюджет в несколько сотен миллионов (больше может только у Ферров было) и чемпион мира, а они несколько очков взяли только.

Гнобили его в чьей команде? Он ее создал, но на чьи бабки, кто банкет оплачивал? Да и не создавал он ее по идее-то. Так сборище людей было, а не команда. Ричардс создал Бар по нормальному.

А ты что хотел, чтобы раз и все готово? У Ричардса была основа, а у Поллока ее небыло, и по поводу миллионов это ты загнул. И что Ричардс? Это уже не Ричард, а Хонда, сегодня Ричардс, завтра Пупкин.

В общем, в суть проблем ты не глядишь. И искренне веришь, что просто не получилась одна деталюшка у Мерсов в конструкторском отделе. Но они ее к середине сезона перерисуют, и дальше будут рисовать как надо.

Это твои досужи домыслы, которые ничего не имеют общего с действительностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Изменился принцип постройки чемпионских авто.

Сейчас многие команды работают аки роботы. Ошибки не дождешься. Принцип управления - у меня все крутое, значит я сам крут уже давно не действует. Повторюсь, доказано Роном в 2005 году. Не спасает ни Ньюи, ни бюджет, ни Парагон.

2. Было б согласие - были бы титулы 2005-го, Ньюи не ушел бы, Продрому, Томбасис. Бред это все, что в новых командах их "влекут неизведанные горизонты". БРЕД. Они просто не видят здесь никакого горизонта. Уж дно скорее.

3. Про подпись. В ней не про менеджмент написано, а про ситуацию в которой человек рассуждает как ты про менеджмент, не имея понятия, что это такое.

Фраза

менеджеры делятся на несколько типов, одни из которых ТОП менеджеры, вот именно ЭТИ менеджеры, решают широкий круг задач, и он к твоему сведению не органичивается только управлением.
по меньшей мере говорит о том, что не учил менеджмент.

Менеджмент-не наука о менеджерах. И поиск спонсоров - это функционал специалиста, но никак не менеджера. Есть люди, которые чертят, ищут спонсоров, красят, пекут монокок, а есть люди, которые этими людьми управляет.

Так вот 1-е -это специалисты, а 2-е и есть менеджеры. Приставка ТОП указывает на уровень управления. Кто-то управляет отделом, а кто-то предприятием. Менеджмент на этих уровнях - разный.

Менеджмент, как наука учит правильно и наиболее эффективно управлять людьми в частности.

Просто в нашей стране понятие "МЕНЕДЖЕР" искажено жестко и незаслужено. "Ты не такой как все, ты работаешь в офисе..."

У нас, менеджер - это человек не работающий физически и просиживающий в офисе. :) Про менеджмент со мной не спорь. :) У меня богатый опыт и соответствующее образование.

Про Ричардса.

Опять не в теме. Бар был создан на основе уже существовавшей команды. В него влили миллионы табачного концерна BAT и Жака.

Но 5 лет (или больше даже) Поллок не мог сделать ничего с командой. Спасали их движки Хонда. Это я по поводу тех крох очков, что команда набрала.

Ричардс не пришел на готовое. Он поднимал команду, поправьте если ошибаюсь, с 2002 года. и поднял к 2004.

Далее, у Ричардса, к твоему сведению, есть собственная команда Продрайв, которая довольно таки успешна в гонках вне Формулы. И он ждет момента, чтобы вернуться.

Это твои досужи домыслы, которые ничего не имеют общего с действительностью...

Если это не так, извини. Я ошибался. Просто стиль твоей защиты, ну фраз, которые ты говоришь про Макларен, очень похож на тех людей, которые считают, что если команда не выиграла чемпионат, то виновата конструкция машины, ну и соответственно те кто ее налабал.

Если ты так не считаешь, извини. Я ошибался на твой счет. :)

Спор замнем? Или будем продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджмент-не наука

Вот с этим согласен.)) И вообще, подписываюсь под каждым твоим словом. Очень точно, толково и понятно всё изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затягиваются что-то проблемы, становясь хроническими...

Так ведь понимаешь, не всем жировать, как вам. Нам надо сполна насладиться этим моментом, чтобы вкус будущей победы был ещё слаще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь я переживу!Знаешь я хочу,чтобы он стал чемпионом,он этого заслуживает!Ты мне тогда скажи!Сколько ему еще попу рвать,чтобы стать чемпионом за рулем Маков вон 4 года и те коту под хвост!!Вот ты мне ответь на вопрос!Когда ты на рабое делаешь все на совесть,а наград тебе никаких,ни повышений,ни прибавки к зарплате,ты останешься на такой работе? :)

ну это ты загнул конечно!

почему это под хвост? :huh:

всетаки 2 раза второе место это не так уж плохо!

обидно конечно, т.к. эти 2-е места могли быть 1-ми!!!!!! <_< (особенно обидно за 2003)

но всеже!

я тоже очень хочу чтоб он стал таки чемпом, очень хочу, но в маках!!!!! ;)

тыта за Райка, а я то за него и за маков!!!! и вдруг он переходит к первейшим противникам! :blink:

кошмар!!!!

все ещо будет!

и в красном он не прикольно смотрится!!! :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. эти 2-е места могли быть 1-ми!!!!!! (особенно обидно за 2003)

Титул 2003 Шумахер должен торжественно передать Нюрнбергскому трактористу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул 2003 Шумахер должен торжественно передать Нюрнбергскому трактористу...

Угу так этот любезный многократный гонщик даже не прием его к себе не пустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу так этот любезный многократный гонщик даже не прием его к себе не пустил.

Испугался, что тот будет денег требовать за свою услугу :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испугался, что тот будет денег требовать за свою услугу :-)

:)а он бедненьикий у него их и так мало :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул 2003 Шумахер должен торжественно передать Нюрнбергскому трактористу...

Поосторожнее с такими заявленями.. на этом (и нетолько этом) форуме проводили расследование и постановили, что тракторист действовал по инструкции и по правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ты загнул конечно!

почему это под хвост? :huh:

всетаки 2 раза второе место это не так уж плохо!

обидно конечно, т.к. эти 2-е места могли быть 1-ми!!!!!! <_< (особенно обидно за 2003)

но всеже!

я тоже очень хочу чтоб он стал таки чемпом, очень хочу, но в маках!!!!! ;)

тыта за Райка, а я то за него и за маков!!!! и вдруг он переходит к первейшим противникам! :blink:

кошмар!!!!

все ещо будет!

и в красном он не прикольно смотрится!!! :p:lol:

Не помню кто тут писал но цитата звучит так:Когда ты приходишь вторым это помнит твоя жена(Дженни) и собака(Ajaks) :D !Ну если честоно,то ему крсный к идет! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ давайте все таки по ближе к теме. Маки вроде поближе к лидерам стали.

Не помню кто тут писал но цитата звучит так:Когда ты приходишь вторым это помнит твоя жена(Дженни) и собака(Ajaks) :D !Ну если честоно,то ему крсный к идет! :(

У Рона врод есть такое выражение."Второй это первый среди проигравших"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ давайте все таки по ближе к теме. Маки вроде поближе к лидерам стали.

У Рона врод есть такое выражение."Второй это первый среди проигравших"

Фактически одно и тоже! :p

Мерину нужно полсе того,как они собрали движок отвозить его в подраделение AMG или Hamman,они его там,до ума доведут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически одно и тоже! :p

Мерину нужно полсе того,как они собрали движок отвозить его в подраделение AMG или Hamman,они его там,до ума доведут! :)

Хорошее выражение. внушает.

:))))Точно! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапова не обладает такими деньгами как Шуми...если не ошибаюсь ее состояние оценивается в 20 или 25 лямов, в то время как у Шуми за миллиард перевалило...ну это не по теме... :D

Если по теме...то один только резолты тестов пугают...

А разговор про пилотов тебя не волнует? :huh::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню кто тут писал но цитата звучит так:Когда ты приходишь вторым это помнит твоя жена(Дженни) и собака(Ajaks) :D !Ну если честоно,то ему крсный к идет! :(

Я видела у кого то в подписи и там было написано что это цитата Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видела у кого то в подписи и там было написано что это цитата Хилла.

Верно парень выразился,наверное смторя на выступление KIMI! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ давайте все таки по ближе к теме. Маки вроде поближе к лидерам стали.

ближе говоришь?

1 F. Alonso Renault Michelin 01:10.552 144

9 JP. Montoya McLaren Michelin 01:12.802 71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ближе говоришь?

1 F. Alonso Renault Michelin 01:10.552 144

9 JP. Montoya McLaren Michelin 01:12.802 71

Он наверное имел ввиду,если убрать пилотов с 8-ого по 2-ое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эх, блин. Может надо Маку один сезон отъездить на уровне Минарди - чтобы не выше 19-20 места. и движки чтобы горели на каждой гонке, пятничных заездах и в квале. Глядишь выпишут, кому надо "подарков", отправят в заслуженый отпуск на веки вечные, и поедет команда, полетит еще через год (если спонсоры не разбегутся).

Пойду поспорю с кем-нибудь в соседней теме про место Маков к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chto to mne podskazyvaet, mclarenu budet ochen tyajelo borotsya daje za podium.. dolbannyi mercedes, nu chto im meshaet postroit normalnyi motor???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Изменился принцип постройки чемпионских авто.

Сейчас многие команды работают аки роботы. Ошибки не дождешься. Принцип управления - у меня все крутое, значит я сам крут уже давно не действует. Повторюсь, доказано Роном в 2005 году. Не спасает ни Ньюи, ни бюджет, ни Парагон.

Чесно говоря, я не думаю что Рон исходит из этих принципов :) Думаю, что понятия крут - некрут это больше к тинейдлжерам подходит. Все мы люди, даже если работаем "аки роботы", а человеку свойственно ошибаться, и любая команда не исключение, другое дело что ошибки эти могут стоить титула... а то что мерс уже два сезона как минимум завалил, так это больше к мерсу, нежели к Рону. Проблема в том, что Маки создали в 2005 году быструю машину, пожертвовав надежностью, но это был их выбор, если бы ХПМ потрудился бы лучше, КК был бы наш. А если бы они создали машину надежную, но не быструю, тогда что? Все было бы отлично?

2. Было б согласие - были бы титулы 2005-го, Ньюи не ушел бы, Продрому, Томбасис. Бред это все, что в новых командах их "влекут неизведанные горизонты". БРЕД. Они просто не видят здесь никакого горизонта. Уж дно скорее.

Ну, здесь утрировать не надо, дна еще пока не видно и оно далеко. Ред бул это не конкурент. Все они люди, и у каждого свои отношения и превязанности. Возможно ушел лидер и за ним потянулись другие и это не связанно с непонимание друг друга.

3. Про подпись. В ней не про менеджмент написано, а про ситуацию в которой человек рассуждает как ты про менеджмент, не имея понятия, что это такое.

Фраза по меньшей мере говорит о том, что не учил менеджмент.

Мной было написанно о том что, я не буду вдоваться в науку (о которой там шла речь) а скажу свою точку зрения о том что ТОП менеджер занимается не только управлением людьми, но и всем кругом вопросов связанных с жизнеобеспечением какой-л компании в т.ч. и МакЛарена. Ты хочешь сказать о том что Рон, не принимает участия в вопросах переговоров с рекламодателями? О том что он не ставит свою подпись под этими соглашениями? Так выходит по твоему? я не собираюсь спорить "о терминах и понятиях" т.к. действительно не очень то силен в этом. Но то, что руководитель не занимается, тем что я опиал ранее это бред.

И поиск спонсоров - это функционал специалиста, но никак не менеджера.

Я не говорил, о поиске, я говорил о переговорах и принятии решений. По поводу российского понимания менеджемнта я вообще не говорил ни слова, и он действительно далек от действительности во многих случаях и это вообще не тема нашего разговора.

Про Ричардса.

Опять не в теме. Бар был создан на основе уже существовавшей команды. В него влили миллионы табачного концерна BAT и Жака.

Но 5 лет (или больше даже) Поллок не мог сделать ничего с командой. Спасали их движки Хонда. Это я по поводу тех крох очков, что команда набрала.

Ричардс не пришел на готовое. Он поднимал команду, поправьте если ошибаюсь, с 2002 года. и поднял к 2004.

БАР был создан, на основе вывески, а не существующей команды, эта команда была создана заново и пришли свои люди, а Ричардс пришел уже на готовое, когда основной этап становления уже прошел, это глупо отрицать, а дальше своими скользкими методами начал народ изживать. А дальше поняв, что все это дело бесперспективно подмялся по хонду (потому что команда Ф1 ему как таковая была не нужна, в отличие от тех кто ее создавал, отчасти из за того что написано тобой ниже).

Далее, у Ричардса, к твоему сведению, есть собственная команда Продрайв, которая довольно таки успешна в гонках вне Формулы. И он ждет момента, чтобы вернуться.

Не надо заниматься моим ликбезом, тем более что этого не кто не просил :p и о том что у Ричардса есть своя команда я тоже в курсе :) , но это совершенно не имеет отношения к Ф1, кроме маленького аспекта описанном выше :)

Если это не так, извини. Я ошибался. Просто стиль твоей защиты, ну фраз, которые ты говоришь про Макларен, очень похож на тех людей, которые считают, что если команда не выиграла чемпионат, то виновата конструкция машины, ну и соответственно те кто ее налабал.

Если ты так не считаешь, извини. Я ошибался на твой счет. :)

Спор замнем? Или будем продолжать?

Скажу так, виновата не конструкция авто, не те кто ее собирал, и даже не Рон, а все вместе взятые. Как я и писал ранее о том что у каждого доля ответственности своя, так и ясно что многое лежит именно на Роне, т.к. он является руководителем, и мерсе, так как они во 1х являются акционерами маков, а во вторых 2й ее составляющей. И возможно проблема Рона состоит именно в том, что он неправильно построил свои взаимоотношения с Мерсом. Но винить его одного, ибвинять в том, что он разваливает команду я считаю не правильным.

В конце концов, самый "убийственный довод" :) сколько осталось команд не производителей из тех что выступали раньше? А Мак еще держиться, и еще как держиться! :) Ура товарищи! (можно господа)

2 Jedi, happyjenny ЛЮДИ!!!!!! Может хватит уже офтопом заниматься, если хотите выяснять отношение давайте в личке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...