Марат Опубликовано 03.06.2008 20:22 Завидуют сильнейшим.Вот именно, а проиграть Рено было слишком большим ударом.Так завистью мишлен снести - надо уметь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferrari F666 Опубликовано 03.06.2008 20:24 А всё и так было в его руках. Не стал он исключительно по своей глупости или скорее неопытности... Ни Кими ни Фернандо никогда бы не слили 17 очков за две решающих гонки.Кими слил 2003 и 2005 по своей глупости и неопытности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2008 20:24 Почему тогда полтора года был элемент в законе, а теперь вдруг стал вне закона? И чем фиа в межсезонье занимается?Гибкое днище у Феррари было еще в последней гонке сезона-2006, ужесточили контроль (как и сейчас предполагается) только после первой гонки сезона-2007. И нашим, и вашим - тем и занимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:25 так что сидите.) не такие вы уж и разнесчастные.Мы самые счастливые, у нас есть команда и мы за нее болеть не устанем никогда, а блок продать - коммерческий успех и не более. Мне что гейтс,то Даймлер, что чьи-то акции - все тлен. Гонки главное. а в них постоянно кто-то балом править закулисно хочет.Доколе!а вы в КК не участвуете? :rolleyes:Мы вообще с остальными командами нигде не участвуем из определенных соображений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.06.2008 20:25 Почему тогда полтора года был элемент в законе, а теперь вдруг стал вне закона? И чем фиа в межсезонье занимается?Сходи в соседний топик - узнаешь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:27 Ну я вот помню слова Мосли "если бы это был не Макларен то их бы диквалифицировали на 2 сезона" после кое-каких событий... Не правда ли замечательное "устранение конкурентов" для Феррари?))Какая благотетель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2008 20:28 Не понимаю я вас - не ушел Мосли для вас синоним поражения в гонке - какие-то слабые вы, Макофилы, скучные и неинтересные (не все, как я надеюсь).Я вообще-то не заметил на страницах этой темы очень частого упоминания фамилии Мосли после оглашения результатов голосования (в этом контексте). Или это очередные "умозаключения" ферраристов, что болельщики McLaren спят и видят когда Мосли уйдёт в отставку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:30 просто хотел сказать, что ну глупо без доказательств сразу утверждать что этот запрет - в целях помочь Феррари. Запрет касается 6 команд, это более половины пелетона, в регламенте ясно по-русски написано что подвижные аэродинамические элементы запрещены. Было установлено что крылья у более чем половины пелетона являлись таковыми - ну при чём скажи тут Феррари?а как описать тот факт, что на дворе вторник, этап заокеанский и вся техника давно в Канаде?есле бы эти крылья допустим поставили в Монако,и к Канаде ФИА решила бы их тщательней проверить,я бы это понял,но когда эти крылья стоят уже фиг знает сколько времени,то не совсем понятно,почему к ним докопались именно тогда,когда Льюис вышел на 1 место в ЛЗ.Кто-то неумеет не приятные вопросы себе задавать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.06.2008 20:31 а как описать тот факт, что на дворе вторник, этап заокеанский и вся техника давно в Канаде?Это к чему и где тут связь с моим постом? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:34 Может и так... Но как тогда раскажите как эти слепые деятели ФИА досматривали болид Мака после ШС :blink: Это ж сколько феровских секретов они еще не заметили...Это все яблочный сок, который у нас всем наливают - сидр называется, в перемешку с порошком Степни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.06.2008 20:34 Это к чему и где тут связь с моим постом? :unsure:почему о разбирательстве стало известно после того,как команды приехали на гран при,и что то изменить уже сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:36 Это к чему и где тут связь с моим постом? :unsure:Связь прямая. Вы не видите ее лишь потому, почему не видите "в чем проблема вынесения такого решения" и "причем тут помощь в угоду Феррари"К Феррари у меня претензий нет - там давно все заявили, где они хотят выигрывать чемпионаты. А вот фиа явно не устраивает..Время надо дать людям, не вынесли раньше - так это не наша ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.06.2008 20:37 почему о разбирательстве стало известно после того,как команды приехали на гран при,и что то изменить уже сложноНу я ж уже сказал несколько раз - откуда мне это известно? И вам это неизвестно! Об этом можно лишь гадать - к чему это?Кстати наверняка команды узнали раньше, чем ФИА сделала пресс-релиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:38 Причём тут досмотр после ШС? Досматривали именно на наличие идей Феррари. А подвижность крыла установили только по картинке из Турции, когда вгляделись. Ведь насколько я понял эта штука в состоянии покоя выглядит как вполне неподвижный элемент, и непонятно с чего было обращать на неё внимание при досмотре болида...Весь мир все видел, а они некомпетентны получается. Время подобрано специально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.06.2008 20:38 Ну я ж уже сказал несколько раз - откуда мне это известно? И вам это неизвестно! Об этом можно лишь гадать - к чему это?Кстати наверняка команды узнали раньше, чем ФИА сделала пресс-релиз.Перечитай еще раз новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2008 20:39 Я вообще-то не заметил на страницах этой темы очень частого упоминания фамилии Мосли после оглашения результатов голосования (в этом контексте). Или это очередные "умозаключения" ферраристов, что болельщики McLaren спят и видят когда Мосли уйдёт в отставку?Вот посты последних страниц:"Что-что, грустно, вот что... А вы еще заявляете про отсутсвие симбиоза ФИА+Феррари...""А мы от Мосли другого и не ожидали" (об ограничении на гибкие антикрылья)"Теперь МакЛарен станет полем битвы Берни и Макса;)""То, что крыло гнётся было видно ещё в прошлом сезоне. Однако все тесты FIA оно прошло. А сейчас просто Ferrari стала проигрывать. Всё просто.""Как говорится, не прошло и пол-года. Техническая группа FIA в своём репертуаре: как только возникает реальная угроза победе Ferrari, сразу "не мытьём так катаньем". Имейте лицо, и не стоит скулить по всякому поводу. Ясно, что вам хочется что-то типа сезона-2005, но и там вышел облом в лице Рено и МР4-20, только в этом Феррари не была виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.06.2008 20:39 Связь прямая. Вы не видите ее лишь потому, почему не видите "в чем проблема вынесения такого решения" и "причем тут помощь в угоду Феррари"Я и правда с трудом улавливаю, откуда тут взялась Феррари, если в релизе ФИА не было ни слова упоминания об итальянской команде..... Наверно мне Маковская философия не до конца знакома) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2008 20:41 Весь мир все видел, а они некомпетентны получается. Время подобрано специально.Перед Сепангом-2007 мне и в голову не приходило думать о том, что время подобрано специально (к вопросу о днище, который здесь намеренно не упоминается). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.06.2008 20:41 Перечитай еще раз новостьСорри) не заметил что команды сегодня получили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2008 20:43 Наверно мне Маковская философия не до конца знакома)Странная команда. Лидируют, теряют титул, снова лидируют и все плохо им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:44 т.е. президент в бордель - вся фиа спит ? так ?:)"Насальника усол, работа встал.."А всё и так было в его руках. Не стал он исключительно по своей глупости или скорее неопытности... Ни Кими ни Фернандо никогда бы не слили 17 очков за две решающих гонки.Ага, они их потеряли за все остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 03.06.2008 20:44 Последние страницы прямо испещрены жалобным воем. Такое ощущение, что сейчас пришел анализ из лаборатории ВАДА, согласно которому у Льюиса в крови обнаружен дарбепоэтин - и его дисквалифицируют и соответственно отбирают все победы в этом сезоне. Не понимаю я вас - не ушел Мосли для вас синоним поражения в гонке - какие-то слабые вы, Макофилы, скучные и неинтересные (не все, как я надеюсь).Возвращайся в красные топики, там собираются веселые и интересные люди. (Как там, грызня кимофилов и массофилов не утихла? :D )А по существу вопроса, никто здесь не выл.Болельщики Макларен - самые закаленные в формуле 1. Мослей нас не испугаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.06.2008 20:45 Ну насколько тянули я не знаю, но излишняя покладистость судей в сторону Хэма явно имела место.Приведу в пример один лишь ГП Японии.Опять, старые песни о главном. Ладно, мне не впадло, так что слушай:Почему Кубице дали штраф за контакт по касательной с Хэмом, а Феттелю за гораздо более сильный и грубый таран Алонсо не дали? Потеря времени из-за этого у Алонсо вышла больше, и это в ситуации когда 3 гонки до конца и разделяло претендентов всего 2 очка.1. Кубица просто вынес Хема, даже не затормозил, Хем его даже не видел. Что касаеться Алонсо с Феттелем, то они шля рядом, оба друг-друга видели, оба проходили поворот и не розминулись, виновны оба, даже с того ракурса что показывали в трансляции, там больше виновен Алонсо чем Феттель. 2. Разворот Хема после инцидента был более серьезный чем разворот Алонсо. Хем получил жесткий удар в заднюю подвеску, в результате чего машина немного расбалансировалсь. Алосно просто развернуло после небольшого контакта, и он только чуть-чуть оперения повредил.3. Хем был лидером гонки и реально боролся за победу, Алонсо же был Бог знает где, в Бог знает каком отставании от Хема.4. Хем был впереди Кубицы, так что от штрафа он ничего не выиграл. А вот кто выиграл от штрафа, так это Алонсо, если бы доехал, и оба Феррари ;)Так что сначала немножо больше подумай чем что-то писать ;).Почему к Хэму не было санкций за его нервную езду под SC, приведшую к аварии позади? Причём судьи по сути признали вину (иначе бы не отменили штраф Феттеля +10 позиций), но не наказали.1. Хем лидер гонки, и он выберает как ехать за СК, и он выберает фазы торможения и разгона.2. Что касаеться лидера гонки при езде за СК, в регламенте есть только три основных правила:а). Не обганять, и сильно не приближаться к СК. Хем не нарушал.б). Не делать внезапных непонятных менверов (например резкий "внеплановый" (внефазный) тормоз) что может сбить с толку других гонщиков. Хем тоже этого не нарушал, поскольку он мало того что сошел с траектории, так еще и плавно и постепенно затормозил.в). Не отпускать СК больше чем на Х корпусов. Это правило Хем нарушил, немножко дальше нормы отпустив СК. Но, во-первых, Хем сказал что ошибся на торможнии (напомню что был жуткий дождь), что вынесло его за пределы траектории; во-вторых, даже на сухой трассе лидеры часто далеко отпускают СК (и сразу же наганяют), и их никто за это не штрафуют. Так что максимальный штраф за нарушения этого правила, это несколько тисяч долларов.3. После гонки Веббер публично обматерил Феттеля, типа что посмотрите на Хема!!! и других гонщиков, все ехали нормально по СК, а этот, не умеет ездить. Это потом, когда назначили разбирательство, когда Феррари напомнило РедБуллу чьи движки они используют, Веббер почему-то резко поменял свое мнения насчет Хема.4. Феттель сам признал ошибку, сказав что вместо того чтобі смотреть вперед, он пялился на зад Хема, и только удар об Веббера заставил его проснуться.Так что Феттелю еще напрасно штраф списали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.06.2008 20:46 Вся ФИА была занята разруливанием той ситуации, в которую она влипла.Тогда распустить такой неорганизованный орган надо. Чем мы хуже? Болельщики и спонсоры - вот кому нужен чемпионат, фиа не справилась вовремя, заняты они были. Пусть придумают теперь пару ржавых кронштейнов для 6-ти команд, чтобы закрепить элемент, который они запретили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 03.06.2008 20:46 ты прям в точку. Когда я говорю о "тащить" я не вспоминаю трактор,я первым делом вспоминаю Японию....Вспоминаю, как Хэм ехал под СК, как Феттелю вкатили штраф за выбивание Марка,а потом его СНЯЛИ! значит посчитали гоночным инцидентом? ;) х-ха! помню как гонщики давали оценку ситуации, причём их мнение, было определённо - спровоцировал Хэм. Помню как Хэм говорил "я ни в чём не виноват". :) конечно...никто не рискнул портить Хэму гону, хотя его поведение было неспортивно,и более того,нарушало регламент.Читай выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах