Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Алонсо сам, своими руками сломал то хрупкое уважение, которое образовалось во время межсезонных тестов и в начале сезона. Сломал тем, что стал гнуть пальцы и требовать особого отношения, когда почувствовал, что Льюис как минимум не хуже. Хотя мог бы (тёртый калач всё же) спокойно вести свою игру, не обращая внимания на всю эту мишуру (Льюис зелёный ещё, плюс чрезмерно амбициозный, посему его жалобы а-ля Монако 2007 понятны). В первой половине сезона равенство в команде однозначно было, но потом всё пошло кувырком, и виноваты в этом все до единого.

Думаю Алонсо так себя повел еще и потому, что Льюису не просто сошло с рук "жалобы а-ля Монако 2007" и чрезмерные амбиции ему не предложили засунуть в кладовку до лучших времен. Хэмильтону по-сути дали понять - давай! ты звезда! тебе можно!

И сделать это было должно руководство команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет эгоиста не согласен,да он не командный игрок,но Льюис щенок по сравнению сним.И вообще начало было положен еще отцом Льюиса в Монако,и все таки Рон мог сдержать конфликт.Вообще работа Рона мне перестала нравиться после того как он загубил Монтойю.

Ага. Собственноручно послал его играть в теннис и гонять на мотоцикле. И всё исключительно для того, чтобы загнобить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста - он должен был поставить всю команду по стойке смирно и сказать:

-Пи-и-и-ии-и-п!!!! Всем ясно??? Кто не понял - завтра может не приходить на работу. Точка.

Он же БОСС! А у него персонал - кто в лес кто по дрова?!

Таким образом не добился бы уважения, а добился бы игры в уважение.

А насчет "кто в лес кто по дрова"....чета я не помню откровенных забиваний на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что Алонсо в ведомости на зарплату перевесил бы всех остальных членов команды Макларен вместе взятых (если убрать Рона). Так что уважение команды Рон должен был ОБЕСПЕЧИТЬ. Для того и приглашал Алонсо. Задвигать никого не надо было. Не надо было делать на Льюиса ставку и давать понять, что ему все простят "если что". Поведение Хэмилтона в Венгрии показало, что он чутко уловил тот вой который подняла британская пресса после Монако.

на Алонсо ставили первую треть чемпа,он новичка порвал при подержке то команды?нет?ему нужно чтобы было как в Рено,чтобы напарник оставал от него на несколько десяток позиций чтобы он чувствовал себя комфортно,ну так и оставался бы там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну само собой именно команда заставила его торчать на пите после поднятия леденца. ему и механик уже рукой махал, мол, вали отсюда, но нет, Фернандо решил проучить юнца. :rolleyes:

Во время гонки право решающего голоса за пилотом. Ему могут только сигнализировать об опасности. За рулем машины на трассе пилот, это его звездный час, его момент истины, остальные - обслуживающий персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Алонсо так себя повел еще и потому, что Льюису не просто сошло с рук "жалобы а-ля Монако 2007" и чрезмерные амбиции ему не предложили засунуть в кладовку до лучших времен.

И сделать это было должно руководство команды.

C этим согласен. Главная ошибка Рона в том, что он позволил себя убедить в том, что Льюис - мегапилот. Головокружение от успехов. Равно как и ошибочным было объединение в команде двух мегаамбициозных пилотов. Но это ничего не меняет. McLaren провела фантастический сезон и сейчас мне уже даже неважно, что он провально окончился.

Но на самом деле мы не знаем что происходило "за кулисами". А главные действующие лица благоразумно молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и виноваты в этом все до единого.

+1

жаль что Ронофобы этого не понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом не добился бы уважения, а добился бы игры в уважение.

А насчет "кто в лес кто по дрова"....чета я не помню откровенных забиваний на Алонсо.

А он им не папа-воспитатель, а начальник. А значит решать задачи должен здесь и сейчас. В межсезонье можно и повоспитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гонки право решающего голоса за пилотом. Ему могут только сигнализировать об опасности. За рулем машины на трассе пилот, это его звездный час, его момент истины, остальные - обслуживающий персонал.

Пилот - всего лишь часть команды, которая старается выработать наиболее оптимальную стратегию для двух пилотов. То, что молодой зелёный пацан начал быковать, ещё не значит, что опытный боец должен платить ему той же монетой. Я бы предпочёл, чтобы Фернандо поставил Льюиса на место в гонке. Но он решил инчае, в результате заставив команду придумывать отмазку, которая не "проканала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

жаль что Ронофобы этого не понимают

Мера вины разная. Косяк механика - это косяк механика, а косяк босса команды - другой уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монца тоже из той же серии, когда вроде не за что, но если очень хочется, то можно.

В Монако по факту признали, что доказать не могут, но наказать считают необходимым. Презумпция виновности, причем с подстраховкой (запретом выступать в прессе и оспаривать). Классический способ. Создание условий, когда оспаривание неправомерного решения не выгодно, т.к. будет Пиррова победа.

в Монце не было очевидно за что наказали,в Монако это факт,Михаэль заблокировал несколько пилотов,специально он это зделал или нет,это дело десятое,сомневаюсь что Хейкки с Льюисом хотели кого в Малайзии блокировать,но они немного помешали,за это и штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон зря переориентировался с Алонсо на Льюиса в середине сезона.

Примеры?

Именно по этому стал возможен фортель британца в Венгрии, за что наказали Макларен и Алонсо.

Хем нарушил командные правила (за что потом был вполне наказан командой, когда все его игнорировали несколько дней), Алонсо нарушил регламент (за что наказали его, и МкЛарен (за то что пытались отмазать Фонца)). Разницу улавливаешь?

Уже тогда Льюиса стали тянуть на чемпионство, когда отмазали от шпионского скандала надежду всея Британии. :)

А ты не думал почему ОБА нелепо чемп слили, имея преимущество перед Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думал почему ОБА нелепо чемп слили, имея преимущество перед Феррари?

Что нелепого? К концу сезона обстановка в команде накалилась до предела. Стало ясно, что дальнейшее сотрудничество с Алонсо под очень большим вопросом. Возможно, что именно в этот момент последовало некое смещение приоритетов в сторону Льюиса. Однако тот по неопытности просто не справился ни технически (шины в Китае) ни психологически (дурацкая попытка отыграться перед Фернандо в Бразилии) + совсем невовремя случившаяся техпроблема (которая, вполне возможно, вызывана некими действиями Льюиса, который в горячке пытался нейтрализовать последствия проваленного старта). Фернандо же после Японии трезво оценивал свои шансы.

Для меня всё предельно ясно в той ситуации. Не вижу причин для поиска чёрной кошки в тёмной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот - всего лишь часть команды, которая старается выработать наиболее оптимальную стратегию для двух пилотов. То, что молодой зелёный пацан начал быковать, ещё не значит, что опытный боец должен платить ему той же монетой. Я бы предпочёл, чтобы Фернандо поставил Льюиса на место в гонке. Но он решил инчае, в результате заставив команду придумывать отмазку, которая не "проканала".

Если речь про Венгрию (мы ведь про нее родимую), то все давно известно - Льюис нарушил решение команды на квалификацию. Поставил себя выше напарника, причем в нарушение указа команды. Его должна была поставить на место команда, а крайним вышел Алонсо. Фернандо имел право стоять там и это проблема команды, что это создало трудности другому пилоту этой команды. Так что все всем ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думал почему ОБА нелепо чемп слили, имея преимущество перед Феррари?

Ну вот! Льюис-то выходит СОУЧАСТНИК ФАРСА!!!! :)

Во до чего договорились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь про Венгрию (мы ведь про нее родимую), то все давно известно - Льюис нарушил решение команды на квалификацию. Поставил себя выше напарника, причем в нарушение указа команды. Его должна была поставить на место команда, а крайним вышел Алонсо. Фернандо имел право стоять там и это проблема команды, что это создало трудности другому пилоту этой команды. Так что все всем ясно!

Извини, но это дилетанский подход. Основная задача в той ситуации (да и вообще в любой подобной, без применения к F1) - минимизировать возможные потери. Коней на переправе не меняют. Команда могла бы потерять ещё больше, если бы начала "принимать меры" по отношению в Льюису прямо во время квалы. Более чем уверен, что выволочку он впоследствии получил по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии Рон сдал Алонсо с потрохами. И в глазах команды (и в первую очередь Льюиса) и перед ФИА, когда смирился с решением о штрафе +5 мест на старте.

Думаю дело в том, что это был скрытый кризис шпионского скандала. Рон прекрасно понимал в тот момент, что шила уже в мешке ему не утаить и видимо надеялся, что Берни не даст выставить из чемпионата британскую надежду. Алонсо при этом получил своеобразную контрамарку.

Ты совесть имеешь? На основании чего ты сделал вывод что там Рон был против Фонца? Он защищал Фонца как мог:

1. Публично обвинил Хема, и потом еще несколько дней с ним не разговаривал;

2. Публично защищал Фонца;

3. На ковре у стюардов защищал Фонца;

4. На прессконференции после наказания, Рон еще раз публично защищал Фонца и обвинял Хема.

И у тебя после всего этого еще хватает совести говорить что Рон Фонца там сдал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем нарушил командные правила (за что потом был вполне наказан командой, когда все его игнорировали несколько дней), Алонсо нарушил регламент (за что наказали его, и МкЛарен (за то что пытались отмазать Фонца)). Разницу улавливаешь?

Специально повторяю это потрясающее высказывание:

потом был вполне наказан командой, когда все его игнорировали несколько дней

это уже просто апофеоз! А сладкого к чаю его часом не лишали? :)

Алонсо регламент не нарушал. Это была ошибка стратегов команды при планировании графика пилотов в квалификации. И вместо этого на свет выпустили историю про командный порядок кому по установленному графику лучшие условия в квале перепадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов, весна показала кто где... McLaren, несмотря на проблемы, привнесённые прошедшим сезоном, борется за 2 место в КК и пока ещё за 1 место в ЛЗ. А что Фернандо? Он вернулся в Рено, которая, увы, на данный момент вызывает лишь сожаление. Если он такой супермега настройщик, то что ж не сделает самовозку из ведра? Конечно, на фоне Пике Jr. он смотрится просто потрясающе, но это всего лишь вопрос сравнения. Так что именно он и остался в проигрыше, хотя мог бы (даже несмотря на проблемы в команде) доездить свой контракт, бороться за победы и заработать гораздо больше очков в своё реноме. А так - будущее его весьма и весьма туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушение чего? Какого пункта правил?

Такое же чисто политическое наказание как в Монако-2006.

Блокировка соперника. В регламенте нет разделения на напарники и соперники. Там все соперниики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты совесть имеешь? На основании чего ты сделал вывод что там Рон был против Фонца? Он защищал Фонца как мог:

1. Публично обвинил Хема, и потом еще несколько дней с ним не разговаривал;

2. Публично защищал Фонца;

3. На ковре у стюардов защищал Фонца;

4. На прессконференции после наказания, Рон еще раз публично защищал Фонца и обвинял Хема.

И у тебя после всего этого еще хватает совести говорить что Рон Фонца там сдал???

Лучше бы он промолчал!!!!! Благоглупость не оправдывает плачевного результата для команды.

Хэмильтон нагадил всем, а вышел сухим из воды (фактически один из всей команды!).

После такого уже все ясно - "Вперед! Вас ждут великие дела!".

Блокировка соперника. В регламенте нет разделения на напарники и соперники. Там все соперниики.

Блокировать можно на трассе, в боксах он стоял и ждал удобного момента выехать на трассу, и Хэм стоял и ждал СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ.

В конце концов, весна показала кто где... McLaren, несмотря на проблемы, привнесённые прошедшим сезоном, борется за 2 место в КК и пока ещё за 1 место в ЛЗ. А что Фернандо? Он вернулся в Рено, которая, увы, на данный момент вызывает лишь сожаление. Если он такой супермега настройщик, то что ж не сделает самовозку из ведра? Конечно, на фоне Пике Jr. он смотрится просто потрясающе, но это всего лишь вопрос сравнения. Так что именно он и остался в проигрыше, хотя мог бы (даже несмотря на проблемы в команде) доездить свой контракт, бороться за победы и заработать гораздо больше очков в своё реноме. А так - будущее его весьма и весьма туманно.

Хэмилтон тоже лишь тень того прошлогоднего дебютанта. Ошибки в квалификации, напарник новичок выглядит не хуже... Ничего не напоминает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт мы не видели. ИМХО там скорее не написано что он первый, а не то, что пилоты равны.

Если статус Алонсо на трассе был ниже нежели описан в контракте - он имел полное юридическое право разорвать контракт. Он этого не сделал, значит там насчет статуса все чисто.

"Новачек" пользовался результатами труда Алонсо. Думаю про настройки это не треп. Так что реакция Алонсо понятна.

Где доказательства? Это пустой треп. А настройки вообще давно забытый миф.

В квале как раз Хэмильтон нарушил моральные правила, когда высказал в эфире свое неудовольствие. А вот стояние Алонсо на питстопе это не его нарушение, это именно нарушение команды, как например когда на питстопе выпускают прямо под колеса другой машине. К Алонсо лично претензий тут быть не может.

Про 10 секунд ненапомнить? Когда у Алонсо стюарды спросили какого он стоял 10 секунд, он сказал что думал про то, правильные ли он шины выбрал. Про что тут дальше можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально повторяю это потрясающее высказывание:

потом был вполне наказан командой, когда все его игнорировали несколько дней

это уже просто апофеоз! А сладкого к чаю его часом не лишали? :)

Алонсо регламент не нарушал. Это была ошибка стратегов команды при планировании графика пилотов в квалификации. И вместо этого на свет выпустили историю про командный порядок кому по установленному графику лучшие условия в квале перепадают.

Алонсо думает иначе насчет того с кем там перестали разговаривать

Фернандо Алонсо: "Очень забавная ситуация, ведь штраф не связан с нарушением каких-то конкретных правил. Это один из тех странных моментов, когда результат определяется накануне старта. Впереди длинная гонка, надеюсь, я смогу отыграться.

Сегодня Хэмилтон - главная проблема McLaren, он ни с кем не разговаривает в команде, а у меня проблем нет - команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, все идет своим чередом".

и есле я не ошибаюсь то когда Льюис вышел на подиум ,то команда привествовала его прохлдано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон тоже лишь тень того прошлогоднего дебютанта. Ошибки в квалификации, напарник новичок выглядит не хуже... Ничего не напоминает? :)

Пока "новичок" далеко позади, так что нет, не напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он потерял в ДВА раза меньше чем Льюис. И эти потери вписываются в систему начисления очков, а Льюис сделал практически невозможное.

Льюис потерял только в Китае, и потерял ровно столько сколько Алонсо в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...