Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Спортировать свою программу на другой контроллер - тревиально (принцип у всех одинаков).

В общем, согласен, хотя аппаратная часть существенно отличается.

Так у Magneti Marelli ECU Step 11 (2004-2007), использовавшийся Феррари, Рено, и т.п. - 12 специализированных контроллеров, общей производительностью 2000 Mips.

В то время как у MES TAG310B (2008-?) - 4 универсальных процессора, общей производительностью 1700 Mips.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну представители Рено заранее стелют соломку, чтобы в случае очередного провала списать всё на ECU. Тем не менее, та же Ferrari, судя по всему, прекрасно адаптировалась. Williams показывает неплохие результаты. О какой форе говорим?

Нельзя судить по тестам о результатах. :D

К тому же, неизвестно, какие были бы результаты без внедрения SECU.

А Williams вообще двигатели от Тойоты получает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и имел в виду фору в 2-3 месяца именно в области развития двигателя и электроники, а не болида в целом.

Но это затрагивает не только 3-5 специалистов по программированию.

Двигатели с новым блоком сначала интенсивно тестировались и доводились на стендах, т.е. задействовались также и двигателисты.

Далее, доработка, тестирование, и тонкая настройка нового блока проводилась на тестах, т.е. этому уделялось время в тестовых программах.

С учетом ограниченности тестов, это время могло быть использовано на доработку каких-то других областей, и т.п.

В общем, ясно, что некоторую фору по времени разработки Маки получили, хотя ее точную величину и трудно оценить.

Представители Рено и Ферров говорили о 2-3 месяцах, поэтому я и назвал этот срок.

Если они говорили о 2-3 месяцах в июле 2007, то соглашусь. Это совпадает с моими прикидками, что к осенью вся фора "выйдет". Если про развитие, то его же нет, и двигателисты только рады были, что хоть чем-то можно заняться. Объем работ был небольшой(относительно), причем 99,9% от них можно выполнить на стенде.

В общем, если в начале сезона 2008 кто-то будет говорить о приемуществе Макларен от ECU, то или стелят соломку, или пусть приглашают наших специалистов. :P

PS: На остальное я ответил в тех вопросах. чтоб не оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете, поклонники Макларен, что это вдруг П. Де ла Роза вдруг высказал "свое" мнение про ставку на одного пилота как более правильную и отвечающую сегодняшним реалиям, но якобы не имеющую места в команде Рона Денниса?

Что это? - подготовка почвы для официального объявления №1?

С какого перепугу он вдруг ставит под сомнение политику хозяев???

Может дело в том, что дело давно реально расходится с лозунгами?

О том, что бы второму пилоту готовили дефективную машину не может быть и речи (иначе как он поможет первому бороться с конкурентами!), такое могло быть только при острой нехватке денег, а у Макларен с этим все нормально.

Травля Рона (за Алонсо) испанскими СМИ продолжается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажете, поклонники Макларен, что это вдруг П. Де ла Роза вдруг высказал "свое" мнение...

А скажем что это вам не Феррари, и свое мнение дозволено иметь каждому :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажете, поклонники Макларен, что это вдруг П. Де ла Роза вдруг высказал "свое" мнение про ставку на одного пилота как более правильную и отвечающую сегодняшним реалиям, но якобы не имеющую места в команде Рона Денниса?

Что это? - подготовка почвы для официального объявления №1?

С какого перепугу он вдруг ставит под сомнение политику хозяев???

Может дело в том, что дело давно реально расходится с лозунгами?

О том, что бы второму пилоту готовили дефективную машину не может быть и речи (иначе как он поможет первому бороться с конкурентами!), такое могло быть только при острой нехватке денег, а у Макларен с этим все нормально.

Травля Рона (за Алонсо) испанскими СМИ продолжается?

Богатая фантазия, однако... :D Рон, вообще-то, клал с прибором на испанские и все прочите СМИ. Собаки лают - караван идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажем что это вам не Феррари, и свое мнение дозволено иметь каждому :P

Так я потому и спрашиваю, что раньше вроде как было по другому -

ошибки команды на первом ГП сезона 98 исправлял Култхард и потом все слаженно рассказывали про предгоночные договоренности (теперь правда все уже подругому объясняют - "потусторонними голосами")..... :lol:

А тут вдруг тест пилот, один из двух которые сдали команду с потрохами (одного посути вынудили уйти, а этого оставили!) начинает катить бочку, что руководство по-сути вредит команде! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут вдруг тест пилот, один из двух которые сдали команду с потрохами (одного посути вынудили уйти, а этого оставили!) начинает катить бочку, что руководство по-сути вредит команде! ;)

Да у тебя уже видения какие-то, ничего подобного он не говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богатая фантазия, однако... :D Рон, вообще-то, клал с прибором на испанские и все прочите СМИ. Собаки лают - караван идёт.

Ха-ха, Рон действительно как кощей-бессмертный, ему все ни по чем. То как он себя повел в ШС продемонстрировало феноменальный цинизм и фантастическую терпимость владельцев. Странно это все. По большому счету он себя или как менеджера сильно уронил тогда или как порядочного человека уничтожил. Одно из двух обязательно, но тогда непонятно как он до сих пор на своем посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, Рон действительно как кощей-бессмертный, ему все ни по чем. То как он себя повел в ШС продемонстрировало феноменальный цинизм и фантастическую терпимость владельцев. Странно это все. По большому счету он себя или как менеджера сильно уронил тогда или как порядочного человека уничтожил. Одно из двух обязательно, но тогда непонятно как он до сих пор на своем посту.

Очень просто, раз он на своем посту- значит чего-то ты не понимаешь, либо в менеджменте, либо в Ф1. Все перечисленно тобой если кого и волнует до сих пор, так это красных фанатиков, а что думает о них Рон и Мерседес я думаю озвучивать не надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у тебя уже видения какие-то, ничего подобного он не говорил ;)

Педро де ла Роса: "Равенство гонщиков — один из основных принципов McLaren, я лично убедился в этом, когда заменял Хуана-Пабло Монтойю в 2006-м. Тогда у меня было такое же оборудование и такая же поддержка, как у Райкконена. Я уважаю такой подход, но не считаю его верным, тут наши взгляды с Роном Деннисом расходятся.

Я считаю, что команда должна иметь лидера, "первого номера" и работать на него, как это происходит в других видах спорта, к примеру — в велогонках. Это современная концепция, общепринятая практика, которая позволяет добиться успеха".

А какая цель у Денниса? Покрасоваться перед журналистами на ГП? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит чего-то ты не понимаешь, либо в менеджменте, либо в Ф1.

Вот именно так и говорили в ответ на упреки, что сказки Рона про уговор Мики и Девида в 98 выглядят откровенной лажей, а между тем именно лажей этот треп и оказался. Просто все поганенькое обычно становится известным задним числом. ;) ШС и его выступления, со сменой показаний - еще один такой случай.

ПС ИМХО - Денниса потому Мерседес и не турнул, что сам был по самые уши задействован. Чудес ведь не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро де ла Роса: "Равенство гонщиков — один из основных принципов McLaren, я лично убедился в этом, когда заменял Хуана-Пабло Монтойю в 2006-м. Тогда у меня было такое же оборудование и такая же поддержка, как у Райкконена. Я уважаю такой подход, но не считаю его верным, тут наши взгляды с Роном Деннисом расходятся.

Я считаю, что команда должна иметь лидера, "первого номера" и работать на него, как это происходит в других видах спорта, к примеру — в велогонках. Это современная концепция, общепринятая практика, которая позволяет добиться успеха".

А какая цель у Денниса? Покрасоваться перед журналистами на ГП? :P

Не считаю верным- это не значит катить бочку на управление и говорить о вредительстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не считаю верным- это не значит катить бочку на управление и говорить о вредительстве.

Это значит выступить с публичной критикой руководства! :D

Это или говорят в кабинете босса или журналистам, но после получения "трудовой книжки" и выходного пособия на руки :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, Рон действительно как кощей-бессмертный, ему все ни по чем. То как он себя повел в ШС продемонстрировало феноменальный цинизм и фантастическую терпимость владельцев. Странно это все. По большому счету он себя или как менеджера сильно уронил тогда или как порядочного человека уничтожил. Одно из двух обязательно, но тогда непонятно как он до сих пор на своем посту.

Тот факт, что он до сих пор на своём посту говорит лишь о том, что ничего настолько _настолько_экстраординарного_, чтобы "летели головы" не произошло. И все байки про "непоправимый ущерб для спорта в целом и F1 в частности" - не более чем "красное словцо" для публики. А про дискредитацию - ну это вообще сказки для домохозяек. Все они там хороши, что Рон, что остальные члены пиранья-клуб.

Ну и так же это говорит о том, что нифига большинство из нас не понимает в менеджменте западного бизнеса в целом и F1 в частности.

Я уважаю такой подход, но не считаю его верным, тут наши взгляды с Роном Деннисом расходятся.

И что? Где тут посыл, говорящий о том, что Педро противопоставляет себя стратегии Денниса? "Не считаю верным" или "взгляды расходятся"? :blink:

Это значит выступить с публичной критикой руководства! :D

Кими, что нужно улучшить в болиде? Всё!

Это тоже значит "публичная критика руководства"? Педро прекрасно понимает, что ему не так много осталось, поэтому вполне понятно, что он может себе позволить высказывать своё мнение вслух. Не вижу никаких проблем с этим.

А какая цель у Денниса? Покрасоваться перед журналистами на ГП? :P

А какая цель прихода в эту ветку и поднимания бучи? Ну сказал Педро, что думает, в чём проблема? В вашем стане прямой саботаж был, а вы к словам цепляетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая цель прихода в эту ветку и поднимания бучи? Ну сказал Педро, что думает, в чём проблема? В вашем стане прямой саботаж был, а вы к словам цепляетесь.

Если откровенно, то все просто.

1. Тестер и основной пилот когда запахло жареным - сдали команду ФИА, сдали в том числе и своего босса в том смысле что всем стало ясно, что или он команду свою не знает и распустил или если этот вариант не нравится - он циничный лжец, которого поймали за язык.

2. Одного из них после этого выжили из команды. Вроде с одной стороны освободили от обязательств, а с другой - выставили на улицу без выплаты компенсации и с репутацией склочника.

3. Не Фернандо и не Льюис (каждый лично и по отдельности) проиграли оба чемпионата, когда, казалось, до торжества уже было рукой подать, проигран чемпионат был из-за ошибок руководства в управлении командой и пилотами в частности, но абсолютно все виновники по прежнему сидят на своих местах, что странно.

ПС Саботажника преследуют в уголовном порядке, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тестер и основной пилот когда запахло жареным - сдали команду ФИА, сдали в том числе и своего босса в том смысле что всем стало ясно, что или он команду свою не знает и распустил или если этот вариант не нравится - он циничный лжец, которого поймали за язык.

У тестера и основного пилота не было выбора, кроме как дать показания. Либо лишение суперлицензии. Хороший выбор неправда ли? Насчёт "циничного лжеца" - никем пока не доказано, что непосредственно Рон знал о всех этих махинациях. Насчёт того, что в организационной структуре McLaren есть прорехи - ну так команда, вроде, этого и не отрицает и собиралась принять меры по недопущению в будущем.

2. Одного из них после этого выжили из команды. Вроде с одной стороны освободили от обязательств, а с другой - выставили на улицу без выплаты компенсации и с репутацией склочника.

Один из них сам создал в команде условия, которые же в конце концов сыграли против него. Насчёт выплаты компенсации - можно ли ссылку на источник, или опять "пустая брехня"?

3. Не Фернандо и не Льюис (каждый лично и по отдельности) проиграли оба чемпионата, когда, казалось, до торжества уже было рукой подать, проигран чемпионат был из-за ошибок руководства в управлении командой и пилотами в частности, но абсолютно все виновники по прежнему сидят на своих местах, что странно.

Фернандо проиграл чемпионат из-за своих ошибок и из-за того, что поспособствовал созданию в команде климата, никак не влияющего положительно на результативные гонки. Льюис проиграл чемпионат по неопытности, а так же потому, что и он сам и команда уверовала в его мегаспособности, совсем забыв, что он пока что "зелёный юнец", хоть и весьма одарённый.

P.S. Всё же неясно - что вы хотели сказать, приведя цитату Педро?

ПС Саботажника преследуют в уголовном порядке, разве нет?

Я уже в этом не совсем уверен. Скорее всего дело замнут, как обычно. Вопрос только в том, почему когда речь заходит о Роне, так он - никудышный управленец, не знающий ничего о своей команде, а когда речь заходит о руководстве Ferrari, из которой все кому не лень тащат всё, что плохо лежит, то это в порядке вещей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тестера и основного пилота не было выбора, кроме как дать показания. Либо лишение суперлицензии. Хороший выбор неправда ли? Насчёт "циничного лжеца" - никем пока не доказано, что непосредственно Рон знал о всех этих махинациях. Насчёт того, что в организационной структуре McLaren есть прорехи - ну так команда, вроде, этого и не отрицает и собиралась принять меры по недопущению в будущем.

Естественно, что под угрозой наказания, ведь никто из них не стал уличать свою команду по доброй воле не стал закладывать не то что в начале использования чужой информации, а даже в июле, когда началось официальное расследование и они могли бы уже сложить два и два в уме :P

Один из них сам создал в команде условия, которые же в конце концов сыграли против него. Насчёт выплаты компенсации - можно ли ссылку на источник, или опять "пустая брехня"?

Эти Ваши слова действительно брехня, потому что как там было на самом деле и кто чего создал - неизвестно ни Вам ни мне.

Фернандо проиграл чемпионат из-за своих ошибок и из-за того, что поспособствовал созданию в команде климата, никак не влияющего положительно на результативные гонки. Льюис проиграл чемпионат по неопытности, а так же потому, что и он сам и команда уверовала в его мегаспособности, совсем забыв, что он пока что "зелёный юнец", хоть и весьма одарённый.

P.S. Всё же неясно - что вы хотели сказать, приведя цитату Педро?

Что послужило причиной проигрыша пилотами Макларен можно рассуждать долго. Очень спорный момент был, кстати, в Венгрии. Очень. В том числе в отношении поведения Льюиса, а не только Фернандо. Возможно именно по этой причине после косяков Льюиса в Китае и Бразилии, чемпионом стал не Алонсо, а Райконен.

Я уже в этом не совсем уверен. Скорее всего дело замнут, как обычно. Вопрос только в том, почему когда речь заходит о Роне, так он - никудышный управленец, не знающий ничего о своей команде, а когда речь заходит о руководстве Ferrari, из которой все кому не лень тащат всё, что плохо лежит, то это в порядке вещей...

Потому что руководство Феррари не заявляло, не разобравшись с тем что же реально произошло, что все что про них говорят - вранье и происки врагов. Рона никто за язык не тянул и именно после его слов стало ясно (когда обнародовали реальные факты), что он не имеет представления о том, что происходит внуири его команды и самое худшее - имея явный сигнал что что-то не так, он не желает разобраться. Больше того не только врал, пытаясь выкрутиться, так еще и не имел мужества в этом признаться, ведь его несколько раз последовательно уличили во лжи, а он продолжал изворачиваться. Вот в чем засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Всё же неясно - что вы хотели сказать, приведя цитату Педро?

Да всё ясно, появился маленькая зацепка для поливания Макларен и Рона грязью.

Вот и поливают, откуда черпают - не знаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти Ваши слова действительно брехня, потому что как там было на самом деле и кто чего создал - неизвестно ни Вам ни мне.

Офигеть. :blink: :D Мои слова - брехня потому что я не делаю безосновательных заявлений? Вот это логика. :P

Больше того не только врал, пытаясь выкрутиться, так еще и не имел мужества в этом признаться, ведь его несколько раз последовательно уличили во лжи, а он продолжал изворачиваться. Вот в чем засада.

Вообще-то в конце концов команда McLaren принесла публичные извинения всем заинтересованным лицам. И тем не менее фобы всё равно продолжают драть глотки при каждом удобном случае. Ну да ладно, надеюсь McLaren в этом сезоне докажет на трассе кто есть ху, благо предпосылки для этого есть.

Потому что руководство Феррари не заявляло, не разобравшись с тем что же реально произошло

Дада. Особенно про белый порошок, которы старательно пытались пришить Степни. Что-то давно не слышно никаких новостей из лаборатории. А был ли мальчик? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше того не только врал, пытаясь выкрутиться, так еще и не имел мужества в этом признаться, ведь его несколько раз последовательно уличили во лжи, а он продолжал изворачиваться. Вот в чем засада.

Пожалуйста, ссылку приведите и цитаты, если вам не трудно, а иначе это голословная брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, ссылку приведите и цитаты, если вам не трудно, а иначе это голословная брехня.

OMG, не надо только в этой теме делать копию ШС. Хотите разбираться - идите в соответствующую тему. Рон много чего говорил за прошедший сезон. Возможно не всегда то, что следовало. Однако обвинять его в том, что он всегда сознательно лгал, как это делают фобы, по меньшей мере неумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут вдруг тест пилот, один из двух которые сдали команду с потрохами (одного посути вынудили уйти, а этого оставили!) начинает катить бочку, что руководство по-сути вредит команде!

Вот до сих пор не понимаю что де ла Роса делает в команде. С такой довольной рожей шёл давать показания.

У тестера и основного пилота не было выбора, кроме как дать показания. Либо лишение суперлицензии. Хороший выбор неправда ли?

В конце концов это был не суд, и ничего за лжесвидетельствования ему бы не дали.

ПС ИМХО - Денниса потому Мерседес и не турнул, что сам был по самые уши задействован. Чудес ведь не бывает.

В чём задействован Мерседес? У меня сложилось мнение, что всем заправляет Деннис и что он никогда не считался с мнением руководства Даймлера.

Дада. Особенно про белый порошок, которы старательно пытались пришить Степни. Что-то давно не слышно никаких новостей из лаборатории. А был ли мальчик?

Кстати про порошок, а если он окажется катализатором с помощью которго Феррари извлекла пользу, и не получится это повесить на Степни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав...

1) Начнем с того, что этот блок по железу идентичен блоку, использовавшемуся Маками.

Т.е. в отличии от других команд, Маку не пришлось размещать блок в болиде, пере-подводить к нему сигнальные и силовые провода и т.п.

2) По сигналам, по интерфейсам, этот блок идентичен прошлогоднему Маковскому, только (возможно) немного урезан.

Т.е., в отличие от всех других команд, которым пришлось переписывать управляющие программы, подстраивать их под особенности своих двигателей, Маки могли всего-лишь немного упростить свои существующие.

3) Обслуживающее ПО - полностью другое. Т.е. другим командам пришлось тратить время на освоение/настройку средств разработки ПО под новую платформу, адаптировать свои системы анализа телеметрии, обеспечивать совместимость по данным, и т.п.

Итого, Маки смогли сэкономить приличный обьем работы, который им делать не пришлось.

Да, этот блок не слишком сложен, и особых проблем не предвидиться, но пару месяцев форы Мак получил.

1) что значит идентичен по железу? Это не такая большая коробочка которая могла вызвать изменния на прокладку проводов и размещение в болиде. Далее спецификацию по выводам заказывала ФИА, какая блин идентичность, ты о чеи???? :blink: :blink: :blink:

2) Повторяю, всю спецификацию разработала ФИА, контроллер вообще может не иметь ничего общего с существующим маковским.

3) А маку ПО значит осваивать ничего не пришлось???

Блин ну почитай чтоли доки на ECU. Зачем фантазировать на пустом месте????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это не так...

Стандартным ПО становится Маковский Atlas

http://www.mclarenelectronics.com/Products/All/sw_atlas.asp

Естественно, командам разрешено использовать свое частное ПО, но ясно, что им придется его адаптировать.

За телеметрию (во всяком случае, относительно управления двигателем) отвечает именно ECU.

Это, кстати, было основной причиной введения единого ECU.

Дело в том, что c введением единого ECU ФИА получает единый стандарт телеметрии и ПО для ее анализа, которое будет работать с любым болидом.

Т.е. проверка наличия ТК будет вестись именно по анализу этой телеметрии.

а можно ссылку на то где говорится о стандартном ПО для телеметрии. Особенно с учетом того, что блок телеметрии у каждой команды свой собственный и к ECU вообще никакого отношения не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...