Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

просле презинтации отмечали днюху Льюиса :)

стало внезапно не до тестов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут вы со своими Кими и Фелипе. Даже презентация McLaren без них не может обойтись. :D

ага... особенно для меня они такие "свои", что ближе уже некуда :D

просто ни у кого больше пока презентаций не было, с кем же еще сравнивать?

и, кстати, почему в этом году презентации команд не обсуждаются в специальной теме, а все по своим

норкам сидят и обсуждают

как-то вяленько...

Что-то когда Шумахер с Бариком фоткали друг друга Олимпусами на презентации ни у кого это раздражения не вызывало...

у меня и сейчас никакого раздражения это не вызвало, наоборот - поржать можно

и ты сравнил! :D

во-первых, это Шумахер с ... :wink:

во-вторых, для Маков это уже плагиат, содранный у Ферров :tongue: да еще и повтор прошлогоднего

в-третьих, Шумахер с ... хоть классными фотоаппаратами себя фоткали, а не мобильниками :lol:

ладно бы еще маковцы СМС-ки слали... :lol: но видно, не рискнули с СМС-ками, чтобы не напоминать о ШС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, кстати, почему в этом году презентации команд не обсуждаются в специальной теме, а все по своим

норкам сидят и обсуждают

так две презинтации подрят прошли, мешанина получится, а не обсуждение

ЗЫ: за шутку про СМСки - зачет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ни у кого больше пока презентаций не было, с кем же еще сравнивать?

Ну можно было сравнить с прошлогодней презентацией Ferrari. Стильные жёлтые картонные заглушки - это жесть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, это Шумахер с ... :wink:

Schumacher who? © ыг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, кстати, почему в этом году презентации команд не обсуждаются в специальной теме, а все по своим

норкам сидят и обсуждают

Если бы. В этой теме уже отметились любители красного полусухого со своими весьма и весьма "оригинальными" комментариями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы. В этой теме уже отметились любители красного полусухого со своими весьма и весьма "оригинальными" комментариями. :)

Прозрел когда оные высказали разочарование машиной и презентаций вообще, вечно не угодишь им :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1today даже строчка "8.01" пропала, хотя с утра была, наверное отменили сегодняшние тесты, может погода :unsure:

Так вроде бы с самого начала только завтра собирались...

Я так сегодня и не ждал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так две презинтации подрят прошли, мешанина получится, а не обсуждение
в прошлом году тоже все презентации подряд были

но это никак не мешало обсуждению

Если бы. В этой теме уже отметились любители красного полусухого со своими весьма и весьма "оригинальными" комментариями. :)
так вот я и говорю, что приходится ходить по всем темам, чтобы высказать своё мнение

а было бы всё в одной теме - любо-дорого посмотреть бы было и сравнить

Ну можно было сравнить с прошлогодней презентацией Ferrari. Стильные жёлтые картонные заглушки - это жесть. :D
да не гвори... :D

что в прошлом году, что в этом... не презентация, а позор какой-то

задолбали своим минимализмом, даже обсуждать не хочется

то ли было во времена самзнаешького :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Mercedes considers bid for control of British team

• Formula one chief takes back seat at car unveiling

Alan Henry in Stuttgart

Tuesday January 8, 2008

The Guardian

Mercedes-Benz is on the verge of buying a majority shareholding in the McLaren group, a move which could spell the end of Ron Dennis's control of the British formula one team.

The potential buyout seemed a step closer yesterday with the unveiling of the McLaren-Mercedes MP4-23 car for the forthcoming season in the German manufacturer's ultramodern museum complex in Stuttgart. It was the first time in their 13-year partnership that McLaren had unveiled their new formula one car on Mercedes' home turf and, although the unexpected presence of Bernie Ecclestone, the formula one commercial rights holder, may have signalled formal absolution for the British team after their involvement in the last season's espionage scandal, the fact that Dennis took very much a back seat at the formal press conference fuelled speculation that the 60-year-old McLaren chairman might be considering a dignified retreat into semi-retirement.

"There are no plans for any announcements of this sort," said a McLaren spokesperson, but a senior executive, asked whether Mercedes is on course to buy a bigger shareholding, replied: "I think they'd like to."

Martin Whitmarsh, Dennis's right-hand man, took charge of yesterday's announcement and is tipped as most likely to take over the running of McLaren if Dennis, the architect of the team's successes over the past 28 years, finally bows off the pit wall.

Mercedes purchased a 40% stake in the McLaren group eight years ago for a sum estimated at $300m. The deal opened the way for McLaren to become the first independent outside contractor to build road cars for the German manufacturer, in the form of the 200mph Mercedes SLR McLaren super-performance sports car.

But Mercedes made it clear that it retained the option to buy a controlling interest in McLaren, even though this was demoted temporarily to a low priority as the car-maker wrestled with its commercially disastrous partnership with Chrysler in the United States.

More recently another 30% of McLaren has been sold to the trading arm of the Bahrain government, leaving Dennis and Mansour Ojjeh, of the TAG organisation, controlling 15% each. Putting a price on the extra 11% Mercedes would need to gain complete operating control will be difficult, but might be accelerated by the unfortunate events that engulfed the team in 2007.

For the moment McLaren are preoccupied with their preparations for the opening race of the season in Australia on March 16 and the new MP4-23 will begin a rigorous test programme at the Jerez track in Spain tomorrow. The test driver Pedro de la Rosa will give the car its first shakedown, after which Lewis Hamilton and the team's new driver, Heikki Kovalainen, will take over.

"Development of the MP4-23 began in earnest 10 months ago and everyone has worked very hard over the last few weeks, particularly over the Christmas period, to make today's presentation here in Stuttgart happen," said Whitmarsh. "We are confident that the MP4-23 represents a step forward."

New to the McLaren-Mercedes - as well as to all other cars competing in this year's FIA formula one world championship - will be a standardised electronic control unit (ECU). This has been developed by McLaren Electronic Systems on behalf of the governing body and must run FIA-approved software. One of the main features of the new ECU is the elimination of traction control, which allowed maximum traction without wheelspin. Without traction control the driver's abilities to control the car become even more significant.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он имел в виду Даймлер-Крайслер

Именно.

Меня смутило сочетание "Мерседес" - автомобильная компания.

На самом деле статус "Мерседеса" мне не совсем ясен. Все-таки это типа "Феррари" в ФИАТе или типа "Лексуса" в Тойоте?

Т.е. есть ли это достаточно самостоятельное подразделение с собственной производственной базой, КБ и т.д. ? Или брэнд, под которым выпускается конечный продукт?

Кстати, а что Крайслер - таки откололся от Даймлера? Я эту историю до конца не отследил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, кстати, почему в этом году презентации команд не обсуждаются в специальной теме, а все по своим

норкам сидят и обсуждают

как-то вяленько...

заметь, только тебя этот вопрос волнует ;)

на самом деле, презентация конечно дело широкой огласки, это чуть-ли ни самое главное после оглашения составов пилотов. думается что народ сильно измотанпрошедшим сезоном и неттакого "голодания" по всяким вкусностям вроде презентаций.

Именно.

Меня смутило сочетание "Мерседес" - автомобильная компания.

На самом деле статус "Мерседеса" мне не совсем ясен. Все-таки это типа "Феррари" в ФИАТе или типа "Лексуса" в Тойоте?

Т.е. есть ли это достаточно самостоятельное подразделение с собственной производственной базой, КБ и т.д. ? Или брэнд, под которым выпускается конечный продукт?

Кстати, а что Крайслер - таки откололся от Даймлера? Я эту историю до конца не отследил.

Мерседес это имя мадам из-за которой Майбах с Даймлером "стрелялись"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметь, только тебя этот вопрос волнует ;

потому что мне, например, в лом ходить по всем темам, чтобы увидеть фотки машин и прочее

к тому же, когда всё в одной теме, удобнее сравнивать разные болиды

в прошлом году даже импровизированный конкурс был на лучшую машину и на лучшую форму гонщиков :D

а сейчас все попрятались, как мыши по норам, и чего-то обсуждают себе под нос :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mclarenmp4231hy1.th.jpgmclarenmp4232ky6.th.jpgmclarenmp4233vf6.th.jpg

Красота да и только! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

в прошлом году даже импровизированный конкурс был на лучшую машину и на лучшую форму гонщиков :D

Можно подумать, результаты этого конкурса заранее неизвестны... :) Лучшая машина - Ferrari F2008, лучшая форма - у пилотов Ferrari. Исключительно большинством голосов. :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, результаты этого конкурса заранее неизвестны... :) Лучшая машина - Ferrari F2008, лучшая форма - у пилотов Ferrari. Исключительно большинством голосов. :santa:

разве? вроде, Хонду в прошлом году признали самой красивой

пока не увидели, как убого эта раскраска смотрится на трассе :D

я, во всяком случае, тоже за Хонду голосовал

ну и был ведь еще один конкурс!!! на самую худший болид и комбезы :D

победили Рено :D

блин, ну вот разве в этой теме такие разговоры вести?

а в "Презентациях" и обсуждать то нечего, там почти ни одной фотки нет

модераторам что ли жалобу написать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что мне, например, в лом ходить по всем темам, чтобы увидеть фотки машин и прочее

к тому же, когда всё в одной теме, удобнее сравнивать разные болиды

и соберутся Макофилы и Феррофилы в одной теме,и скажут 5 постов по теме,а остальное будет срач.

основные фотки в теме призентации вылаживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и соберутся Макофилы и Феррофилы в одной теме,и скажут 5 постов по теме,а остальное будет срач.

с чего это?

и уж лучше пусть там будет срач, чем во всех темах команд, т.к. все будут ходить по всем темам и высказывать свое мнение

к тому же, есть такие объективные неболельщики команд, как я например :)

что у ферров, что у маков машины - ничего красивого

у ферров хоть раскраска приличней, в отличие от маковского "королевства кривых зеркал"

но презентация у ферров - хуже не придумаешь, у маков хоть болид выкатывали - хоть какое-то шоу :D

правда, я так и не понял, кто это был - пилоты или механики

в общем, пока две отстойные презентации, с двумя некрасивыми машинами :)

даже не из-за чего срач устроить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, пока две отстойные презентации, с двумя некрасивыми машинами :)

даже не из-за чего срач устроить :D

это тебе как сторонему наблюдателю не из-за чего. а там кто нибудь скажет что Мак удлинили потому что украли ,а Ферры укоротили потому что они Феррари,и понеслась

у ферров хоть раскраска приличней, в отличие от маковского "королевства кривых зеркал"

у меня полностью противоположное мнение :)

правда, я так и не понял, кто это был - пилоты или механики

механики

и уж лучше пусть там будет срач, чем во всех темах команд, т.к. все будут ходить по всем темам и высказывать свое мнение

в чужой теме просто не так активно себя ведешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тебе как сторонему наблюдателю не из-за чего. а там кто нибудь скажет что Мак удлинили потому что украли ,а Ферры укоротили потому что они Феррари,и понеслась

они это уже по-моему ни раз говорили, и сколько раз еще будут по ходу сезона если мы их на трассе делать будем, хотя они надеются что в 2008 без проблем возьмут оба титула (фиа же не позволит маку быть быстрее феррари :))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mclarenmp4231hy1.th.jpgmclarenmp4232ky6.th.jpgmclarenmp4233vf6.th.jpg
Не знаю, может это ракурс такой, но мне снова антикрыло Мака напоминает снегоуборочную лопату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа....MP4-23 просто шедевр...как красиво выглядит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа....MP4-23 просто шедевр...как красиво выглядит :)
Кругом 23. Хэмильтону 23, модель 23, номер на болиде - 23. Осталось ещё приезжать на том же месте... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу сказать, что хоть и болею за Красных, но машины у Маков практически всегда были самыми стильными в пелетоне. MP4-22 для меня была самой красивой машиной за последние годы. А 23-я мне уже не так сильно нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...кстати, заднее крыло вместо своей ложки сделали под ферровское ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...