Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Все дубли McLaren

1968 год ГП Канады – McLaren (Денни Хьюм + Брюс МакЛарен)

1983 год ГП США-Запад – McLaren (Джон Уотсон + Ники Лауда)

1984 год

П Германии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

ГП Голландии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

ГП Португалии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

1985 год ГП Голландии - McLaren (Ники Лауда + Ален Прост)

1986 год ГП Монако - McLaren (Ален Прост + Кеке Росберг)

1987 год ГП Бельгии - McLaren (Ален Прост + Стефан Йохансон)

1988 год

ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Мексики - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)

ГП Канады - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП США - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Франции - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)

ГП Германии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Венгрии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Японии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Австралии - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)

1989 год

ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Монако - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Германии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

1991 год

ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Герхард Бергер)

ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Герхард Бергер)

ГП Японии - McLaren (Герхард Бергер + Айртон Сенна)

1997 год

ГП Европы – McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

1998 год

ГП Австралии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Бразилии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Австрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Германии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

1999 год

ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Венгрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Бельгии - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)

2000 год

ГП Великобритании - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)

ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Франции - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)

ГП Австрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

2005 год

ГП Бразилии – McLaren (Хуан-Пабло Монтоя + Кими Райкконен)

2007 год

ГП Малазия- McLaren(Фернандо Алонсо + Льюис Хэмилтон)

ГП Монако - McLaren (Фернандо Алонсо + Льюис Хэмилтон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 год ГП Бразилии – McLaren (Хуан-Пабло Монтоя + Кими Райкконен)

Точно, упустил, там больше запомнилось, что борьба за личный чемпионат для Райкина закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бывает в Монако самовозок! Пилоты доказали свой класс! Ура! Всех поздравляю!
Почему-то те, кто не в Маках, класса не показали... Подозрение, что проблема в машине, а не пилотах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то те, кто не в Маках, класса не показали... Подозрение, что проблема в машине, а не пилотах. :rolleyes:

Даже в 98-м на МР4-13 Мика в Монте-Карло круга не привозил. Так что в Монако - "самовозка" (последний раз нечто подобное было 8 марта 1998 года в Альберт-парке, там правда ХаХа, пришедший третьим, тоже проиграл круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная гонка, не ждал столь убедительной победы.

Трафик, сцуко, беспокоил. Всякий раз когда Алонсо подьезжал к круговым, каждый старательно держал его по пол круга. Как будто им за это платят. Хотя мало ли что там Хэмильтон-старший придумал :)

С победой!

все +1.

Правда, сама гонка была - дрянь. Победа и дубль ее украсили (для болельщиков, ессно)

Это наша 150-я победа и 60-й дубль. Так что, юбилей. :D

здорово, что это совпало и с "юбилеем" фернандо: 10 дубль! Многие "Круглые цифры" Д.Череповича, наконец, закрылись! Ждем новых рубежей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши перпективы...

Фернандо будет на квалификациях более легким и дальше?

Научим еще одного гонщика бензовозить.. У Льюса итак депресняк небольшой случился :) наверное компьютерные технологии позволяют очень сильно ускорить процесс развития пилота в топ-команде... для многим нужно было от 3 до 6 лет, Хэму удалось - 5 гонок =))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши перпективы...

Фернандо будет на квалификациях более легким и дальше?

Научим еще одного гонщика бензовозить.. У Льюса итак депресняк небольшой случился :) наверное компьютерные технологии позволяют очень сильно ускорить процесс развития пилота в топ-команде... для многим нужно было от 3 до 6 лет, Хэму удалось - 5 гонок =))))))

Льюис перед стартом говорил, что у него другая стратегия, бензовоз - это если бы он на 2 пита ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметила у Люиса депрессии. ;) Все-таки результат у него отличный по сумме 5 стартов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут диспут пошел такой.. на пресс-конференции прошло от него скорбное заявление

Q. (Kevin Garside – The Daily Telegraph) Lewis, for the first time this season you looked disappointed with second place today. It seems the pattern developing is that you are always heavier in the third qualifying session which gives the world champion, Fernando, the best shot at pole. Is this hampering you? Do you feel frustrated?

LH: At the end of the day, I am a rookie. I am in my first season in Formula One and I have finished second in only my first Monaco Grand Prix so I really can't complain, but to see that I am of a similar pace to Fernando is a positive for me. But it is something I have to live with. I've got number two on my car. I am the number two driver.

вот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут диспут пошел такой.. на пресс-конференции прошло от него скорбное заявление

Если он _очень_ хотел выйграть, то нужно было обгонять несмотря на все приказы (если они были, конечно). А если не смог (послушался приказа), то и нефиг жаловаться.

Выйграл был квалу - выйграл бы гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Хэм уперся в Уэббера тут для него все и решилось - команда потащила на победу Фернандо, было бы наоборот займи только Льюис первый ряд (на поуле)

Уверен в этом. Это же Монако - тут любой риск провалом опасен и заиграться можно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Хэм уперся в Уэббера тут для него все и решилось - команда потащила на победу Фернандо, было бы наоборот займи только Льюис первый ряд (на поуле)

Уверен в этом. Это же Монако - тут любой риск провалом опасен и заиграться можно..

Если бы не Уэббер Хэм победил бы я в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые "перспективы"

FIA займется командной тактикой McLaren

Команде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.

В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.

Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые "перспективы"

FIA займется командной тактикой McLaren

Команде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.

В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.

Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...

Если вызывут в Париж то дело плохо. Туда просто так еще не кто не ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут диспут пошел такой.. на пресс-конференции прошло от него скорбное заявление

вот..

Вот поэтому Рон правильно делает, что запрещает Льюису давать свободные интервью. Льюис позволяет минутным эмоциям выплескиваться в виде заявлений, о которых он сам потом может пожалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые "перспективы"

FIA займется командной тактикой McLaren

Команде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.

В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.

Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...

Не представляю как ФИА собирается доказывать КТ :blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига возвращается даже не дав передохнуть две недели!!

от ведь - крикуны - журналюги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось, тупой умишко Мосли не в состоянии придумать нормальный регламент. Теперь надо гнобить его любимыми методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вызывут в Париж то дело плохо. Туда просто так еще не кто не ездил

Если так, то руководство ФИА для поднятия интереса (опять политика!) может лишить заработанных очков в командном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тут не при чем angel.gif

Если так, то руководство ФИА для поднятия интереса (опять политика!) может лишить заработанных очков в командном зачете.

Ну это врятли. Хотя...какая санкция предусмотрена за КТ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю как ФИА собирается доказывать КТ :blink::huh:

Тем не менее, если ситуация закончится для Мака ощутимыми потерями, то понятно, кого внутри команды будут за это винить - Льюиса Хэмилтона, который не смог удержаться от неразумных высказываний. Хотя, думаю, в ФИА многое понимают и спустят это дело на тормозах. Штраф в виде лишения каких-либо очков (пусть даже в командном зачете) - это жирный крест на шансах Льюиса. Команда не позволит бороться за чемпионат пилоту, который её подставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще не утка какая-нибудь? По поводу санкций - в Шпильберге-00 за отстутствие пломбы на ЭБУ у Мики победу не отобрали, а забрали 10 очков из КК. Кто знает, что будет сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, если ситуация закончится для Мака ощутимыми потерями, то понятно, кого внутри команды будут за это винить - Льюиса Хэмилтона, который не смог удержаться от неразумных высказываний. Хотя, думаю, в ФИА многое понимают и спустят это дело на тормозах. Штраф в виде лишения каких-либо очков (пусть даже в командном зачете) - это жирный крест на шансах Льюиса. Команда не позволит бороться за чемпионат пилоту, который её подставляет.

Скорее это проблема команды Макларен, которая трижды применила КТ в этом сезоне, а это вообще то запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно - мне все равно что будет в общем зачете, жаль будет пилотов которые столько сделали для победы и команду конечно тоже - но таковы требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...