Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Меня очень волновал вопрос, будут ли какие-то новинки и закрытые тесты у маков между последним днем бахрейна и гп австралии... оказалось, что нет... или я ошибаюсь?

Просто, если нет, то смотря правде в глаза - феррари нам не обогнать. Другое дело, что масяня может сломаться, а кими как обычно - аттаковать паребрик так, что разобьет болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень волновал вопрос, будут ли какие-то новинки и закрытые тесты у маков между последним днем бахрейна и гп австралии... оказалось, что нет... или я ошибаюсь?

Просто, если нет, то смотря правде в глаза - феррари нам не обогнать. Другое дело, что масяня может сломаться, а кими как обычно - аттаковать паребрик так, что разобьет болид.

Был один тестовый день в Сильверстоуне после Бахрейна - тестил Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про новинки, будет ли что-нибудь новое? например, аэродинамический обвес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про новинки, будет ли что-нибудь новое? например, аэродинамический обвес?

во многих интервью за последний месяц и де ла Роса и Фернандо говорили, что машина, которая выйдет на старт в Мельбурне - это совсем другое, нежели та, которую мы видели на тестах (наверное они тестировали боевые элементы в разных сочетаниях и после обработки всей информации в Технологическом центре представят наиболее сбалансированный вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во многих интервью за последний месяц и де ла Роса и Фернандо говорили, что машина, которая выйдет на старт в Мельбурне - это совсем другое, нежели та, которую мы видели на тестах (наверное они тестировали боевые элементы в разных сочетаниях и после обработки всей информации в Технологическом центре представят наиболее сбалансированный вариант)

ну один раз они должны были показаться в боевом обвесе, дабы точно узнать его эффективность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну один раз они должны были показаться в боевом обвесе, дабы точно узнать его эффективность

может этот один раз и был в Сильверстоуне неделю назад, а может в один из дней в Бахрейне, но в любом случае ждать осталось немного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень волновал вопрос, будут ли какие-то новинки и закрытые тесты у маков между последним днем бахрейна и гп австралии... оказалось, что нет... или я ошибаюсь?

Просто, если нет, то смотря правде в глаза - феррари нам не обогнать. Другое дело, что масяня может сломаться, а кими как обычно - аттаковать паребрик так, что разобьет болид.

И такое нельзя исключать вспоминая Австралию 2006 но, даже если так произойдёт и в этом году то ещё ни о чём не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну один раз они должны были показаться в боевом обвесе, дабы точно узнать его эффективность

а у когонить есть фото??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видали?

Деннис не исключает, что Хэмильтон побьет Алонсо, если у Алонсо будут проблемы.

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_1980890,00.html

Что это Деннис уже в начале сезона каркать начинает? Или это он мотивацию гонщикам придает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видали?

Деннис не исключает, что Хэмильтон побьет Алонсо, если у Алонсо будут проблемы.

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_1980890,00.html

Что это Деннис уже в начале сезона каркать начинает? Или это он мотивацию гонщикам придает?

Накаляет интригу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Мартином Уитмаршем

"Наша главная цель - выиграть чемпионат мира"

Когда до начала первого уик-энда Формулы-1 2007 года оставалось всего 36 часов, исполнительный директор команды McLaren Mercedes Формулы-1 Мартин Уитмарш поделился своими мыслями о предстоящем сезоне.

Как проходили приготовления команды к началу сезона Формулы-1 2007 года?

Мартин Уитмарш: "Подготовка команды по-прежнему продолжается, и она будет продолжаться вплоть до вечера четверга перед гонкой. Тесты на трассе уже закончены, мы преодолели немалое количество километров дистанции и достигли самого высокого уровня средней дистанции за день из всех новых машин. Как и можно было этого ожидать во время тестов, возникали некоторые проблемы, но составляющей частью преодолению больше 13,300 километров с новой машиной является поиск пределов на длинных отрезках дистанции, поэтому неизбежно, что в некоторые моменты у вас что-нибудь ломается".

"Важным моментом является то, что в течение тестов мы продолжали улучшать возможности машины MP4-22 команды Vodafone McLaren Mercedes. Мы многому учились и находили улучшения даже в последний день перед тем, как машины были отправлены в Австралию, и поэтому мы привезем новые компоненты, настройки и подходы на наши пятничные тесты в Мельбурне, которые, как мы надеемся и верим, еще больше улучшат возможности нашей машины".

"В целом, начало работы новой команды Vodafone McLaren Mercedes прошло отлично, мы были достаточно хороши с самого начала и постоянно прогрессировали, но мы осознаем, что впереди нас ждет сезон, чрезвычайно насыщенный конкурентной борьбой. Выигрывать гонки и чемпионаты мира никогда не бывает легко, и этот год не должен стать исключением".

Как выступала MP4-22 по сравнению с вашими соперниками?

Мартин Уитмарш: "Это была необычная зима, из-за добровольного соглашения команд об ограничении тестов. Из-за этого проходило намного больше тестов совместно с другими основными командами, по сути дела, со всеми остальными командами, и поэтому у нас была возможность оценить свою конкурентоспособность в большей степени, чем это было возможно в прошлом во время какого-либо из сезонов Формулы-1. Как это бывает типично, тем не менее, если смотреть на времена после окончания сессии, - этот процесс может ввести в заблуждение. В целом, мы пересмотрели то, где мы находились в своей программе, и нам казалось, что мы были достаточно конкурентоспособны. Действительно ли так и есть, или нет, мы узнаем уже очень скоро, то, что было на тестовых трассах, теперь не имеет значения, все, что имеет значение, - это то, как мы выступим в Австралии, а после этого - в оставшихся 16 гонках".

MP4-22 преодолела более 13,300 километров на тестовой трассе, что команда узнала о машине и как она развивалась со времени своего дебюта в январе?

Мартин Уитмарш: "Большую часть того, что мы узнали о MP4-22, мы неизбежно хотим оставить при себе, но машина реагирует на изменения и доработки именно так, как и должна в соответствии с нашими инструментами анализа, и это очень хорошо. Мы знаем, что мы должны улучшаться в течение сезона, тем не менее, мы обрели хорошее понимание машины и создали список приоритетов в развитии. В целом, мы отправляемся на первую гонку, обладая, возможно, большими знаниями об этой машине, чем у нас когда-либо было перед первой гонкой сезона. Мы представили машину именно тогда, когда и намеревались сделать это, мы очень быстро получили две машины в свое распоряжение, мы преодолели большую дистанцию, и общая надежность позволила нам достичь хорошего прогресса".

Как развивались взаимоотношения с Bridgestone?

Мартин Уитмарш: "Организация и ключевые люди среди технического персонала остались теми же самыми, с которыми мы работали раньше, и команда довольна своим возобновившимся сотрудничеством. Явно существует точка зрения, согласно которой команды, которые использовали покрышки Bridgestone в предыдущие годы, имеют преимущество, в действительности Bridgestone проделала очень хорошую работу для всех команд. С точки зрения стабильности поведения покрышек и их характеристик, над этим мы поработали и нам не кажется, что мы находимся в сколько-нибудь невыгодном положении".

Были позитивные разговоры в части прессы, касающиеся выступления команды Vodafone McLaren Mercedes во время предсезонных тестов, что вы думаете об этом?

Мартин Уитмарш: "Я надеюсь, что любой человек за пределами команды, который считает, что мы выиграем чемпионат мира в этом году, абсолютно искренен, и конечно, мы надеемся, что они правы! Команда Vodafone McLaren Mercedes не принимает это как должное, отправляясь на первую гонку сезона, тем не менее, наша цель заключается в том, чтобы выиграть чемпионат, и мы останемся разочарованы, если этого не сделаем. Но в этом нет ничего нового, тем не менее, именно такой подход мы применяем к каждому сезону".

"Мы верим в то, что мы будем сильны, но мы ни в коем случае не собираемся почивать на лаврах, и мы отнюдь не недооцениваем все остальные команды. Громкие заявления не играют никакой роли, но у нас два полных энтузиазма гонщика и очень сильная команда, и, как мы думаем, конкурентоспособная машина, это главные ингредиенты. Мы должны заставить все это работать вместе и очень стараться, совершенствуя машину достаточно для того, чтобы реализовать свои цели".

Какие ожидания у команды на сезон 2007 года?

Мартин Уитмарш: "Мы ожидаем, что будем конкурентоспособны, будем выигрывать гонки, и наша главная цель заключается в том, чтобы выиграть чемпионат мира".

Как гонщики ладят между собой?

Мартин Уитмарш: "Команда очень хорошо работала с нашими двумя новыми гонщиками и нашими двумя очень проверенными тест-пилотами. Фернандо, Льюис, Педро и Гэри работают более тесно, чем это было в нашей команде на протяжении некоторого времени, и существует хороший дух сотрудничества между всеми ими. Гонщики все мотивированы и являются очень сильными командными игроками. Это, возможно, звучит унизительно в отношении предыдущих наших гонщиков, но в действительности это не так. Мы пользовались привилегией того, что у нас были некоторые замечательные гонщики в нашей команде на протяжении последних нескольких лет. Иногда будет правильным двигаться вперед и найти новую мотивацию, а эти гонщики предоставляют это каждому члену команды Vodafone McLaren Mercedes".

Как Фернандо освоился в команде и как, по вашему мнению, сложится для него сезон?

Мартин Уитмарш: "Было очевидно еще до того, как Фернандо пришел к нам, что он является невероятно талантливым гонщиком. Он обладает огромной способностью сосредотачиваться на совеем деле, целеустремленностью и умом; эти особенности его характера стали только еще лучше видны нам с тех пор, как он пришел в Vodafone McLaren Mercedes, благодаря опыту работы с ним. Иметь кого-то, кто пришел в команду из другой конкурентоспособной команды, всегда полезно, поскольку он может предоставить сравнительно независимые ориентиры в том, что касается технологии, машины, всевозможных процессов и подходов к тому, как мы стараемся победить. Несмотря на размер команды Vodafone McLaren Mercedes, мы открыты для того, чтобы учиться, и мы знаем, что мы многому научились благодаря подходу Фернандо, и мы надеемся, что этот процесс будет продолжаться на протяжении всего сезона".

"Внутри команды есть много людей, которые работали с чемпионами мира и раньше, но что более важно в случае с Фернандо, - это когда вы смотрите в его глаза и видите, что у него есть уверенность, вера, и выглядит он именно как человек, который собирается выиграть больше чемпионатов мира. Это производит неизгладимое впечатление".

Насколько долго команда планирует давать Льюису время для акклиматизации в этом спорте для того, чтобы он начал приносить результаты?

Мартин Уитмарш: "Льюис является гонщиком, полным энтузиазма, который хочет начать побеждать как можно скорее. В то время как мы хотим контролировать те ожидания, которые сам Льюис и другие люди предъявляют к нему, мы знаем, что человек настолько амбициозный, сосредоточенный и талантливый, как Льюис, будет всегда иметь маленькую часть внутри самого себя, которая хочет выиграть в первой же гонке, если это не получится, тогда финишировать вторым и так далее. При условии, что они сбалансированы, в таком случае это правильные эмоции, и именно такие и надо иметь. Тем не менее, наиболее важная вещь заключается в том, что он демонстрирует способностью учиться и развиваться по ходу сезона. Что бы он ни сделал в первой гонке, мы хотим, чтобы его выступления становились все сильнее и сильнее на протяжении всего сезона".

"Если вы посмотрите на те пять лет, которые он провел в гонках машин с открытыми колесами, Льюис доминировал и выиграл чемпионаты в три из них, что является сногсшибательным результатом, и, неизбежно, именно на это люди обращают свое внимание. За два года из этих пяти лет он должен был всему учиться и развиваться, и это были невероятно ценный сезоны для него, в особенности с точки зрения психологии, учитывая всю шумиху и ожидания, которые окружали Льюиса. Он всегда справлялся с этим и доказывал свою силу, поэтому ему приходилось справляться с намного большим давлением по сравнению с некоторыми из его коллег. Он оказывался в сложных ситуациях, когда он не был доволен своими выступлениями, и с этим он тоже справлялся и проходил через все это. Что касается Льюиса, я уверен, что сам он ожидает от самого себя очень сильных выступлений в первых гонках своей карьеры в Формуле-1, если же этого не произойдет, тогда он все равно обладает опытом, необходимым, чтобы справиться с этим, и именно поэтому мы оказываем ему поддержку на протяжении такого длительного периода времени".

Перевод : Алена Биткова

Интервью с Норбертом Хаугом

Оптимизм с новым молодым составом пилотов

Вице-президент Mercedes Норберт Хауг рассказывает о специфических требованиях трассы в Мельбурне, а также о своих надеждах вместе с новым составом пилотов Алонсо-Хэмильтон.

Вы довольны, что сезон Формулы-1 снова начинается на автодроме в Альберт-парке, и что вам особенно нравится в Мельбурне?

Норберт Хауг: "Благодаря уникальной атмосфере и полным энтузиазма зрителям Гран При Австралии представляет собой кульминацию сезона в самом начале. Гонка в Мельбурне всегда особенна для нас. Этот год ознаменует собой десятую годовщину со времени первой победы сотрудничества McLaren-Mercedes. Мы всегда будем вспоминать 9 марта 1997 года с огромным удовольствием".

Команда Vodafone McLaren-Mercedes и ее новая машина MP4-22 продемонстрировали стабильно сильную форму на протяжении предсезонных зимних тестов. Теперь эти тесты окончены, чего ожидает команда от своего технического пакета в Мельбурне?

Норберт Хауг: "С тех пор, как мы начали тестовую программу 17 января, новая машина MP4-22, на которой установлен двигатель Mercedes-Benz образца этого года, работала надежно на протяжении большей части всего времени, показывая конкурентоспособные времена на круге и проводя стабильные заезды на длинные дистанции. На протяжении семи тестов за 19 дней с начала января Фернандо провел 14 с половиной тестовых дней, Льюис - 12, а Педро - девять с половиной дней, и они преодолели дистанцию более, чем 13,300 километров, что равняется в среднем по 370 километров на день и машину, и это является свидетельством хорошей надежности. Все члены команды усердно работали в течение последних недель и месяцев, чтобы достичь тех целей, которые мы ставим перед собой, и чтобы мы оказались способны выступать в числе лидеров в 2007 году".

Какие конкретно технические задачи ставит Мельбурн перед двигателем Формулы-1?

Норберт Хауг: "Трасса в Альберт-парке предъявляет очень высокие требования к моторам. Около 70 процентов времени круга здесь проходится в полный газ; это означает практически три четверти круга. Будет интересно увидеть, как различные двигатели, которые были омологированы на четыре года, выдержат проверку первой гонкой".

Какие проблемы вам приходилось разрешать перед новым сезоном, связанные с новым регламентом, касающимся двигателей?

Норберт Хауг: "Новые правила требуют ограничения количества оборотов в 19,000 оборотов в минуту. Поскольку двигатель Mercedes-Benz V8 для Формулы-1 являлся мотором, который достигал самого большого числа оборотов во всем пелетоне в прошлом году, 20,000 оборотов в минуту, мы были вынуждены модифицировать его в соответствии с ограничениями, введенными правилами FIA. Наши инженеры должны были закончить эту работу к 15 декабря 2006 года. Перед тем, как мы представили омологированный двигатель в FIA 1 марта, мы произвели необходимые модификации, главным образом они относятся к камере сгорания, впускному и выпускному трактам и поршням, чтобы установить необходимое ограничение по оборотам. Инженеры и технические специалисты в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines в Бриксворте и их коллеги в Штутгарте очень много работали на протяжении последних шести месяцев, чтобы создать наилучшую из возможных спецификацию двигателя, вместе со всеми компонентами мотора, вовремя к его омологации 1 марта. Это было еще одно соревнование за пределами трассы, и оно было более напряженным, чем все, что мы испытывали раньше".

Сколько моторов привезет Mercedes-Benz на Гран При Австралии?

Норберт Хауг: "Мы привезем восемь двигателей в Австралию; три из них уже будут установлены на две боевые машины и запасную машину. Двигатели на боевых машинах будут изменены после пятничных свободных тренировок и заменены другими моторами, которые будут использоваться на протяжении обоих гоночных уик-эндов, в Мельбурне и Сепанге".

Что вы думаете о новом составе пилотов в лице Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона?

Норберт Хауг: "Оба гонщика являются выдающимися людьми с позитивным отношением. Фернандо, вне всякого сомнения, не только отличный гонщик, но также способен мотивировать всех членов команды. Льюис уже произвел на всех сильное впечатление своей скоростью и своей потрясающей способностью учиться. Сочетание всех этих хороших качеств делает наш состав пилотов очень сильным. Кроме того, он является самым молодым в пелетоне в 2007 году".

Перевод : Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Мартином Уитмаршем

...

Интервью с Норбертом Хаугом

Блаблабла, блаблабла... Надеюсь, что это не пустые слова, и команда докажет, что она действительно достойна победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чтобы меня в очередной раз не обвинили в агитационной работе в пользу "красных", размещу еще и здесь свой призыв :)

Многоуважаемые, господа бывшие, действующие и будущие болельщики команды МакЛарен

Всех, кто еще не высказал свои болельщицкие симпатии, родившиеся в ваших сердцах и сформированные в вашем глубоком подсознании в течение нынешнего межсезонья, прошу пройти на избирательный участок и выполнить свой гражданский долг - выразить свои болельщицкие предпочтения ЗА или против МакЛарен/Кими.

До закрытия опроса осталось 36 часов!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за интервью, занятное чтивко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочная команда Mclaren, никто перед началом сезона не знает, что от неё ждать. Умом Mclaren не понять ... в Mclaren можно только верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю, ушёл Ньюи в редбул, и вместе с ним проблемы с надёжностью машины. Посмотрите на его новое творение, оно не только внешне похоже на прошлогодний Мак, но и имеет проблемы, связанные сами знаете с чем... Надо было его в феррари пристроить, он бы им такой шедевр сварганил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что думаю, ушёл Ньюи в редбул, и вместе с ним проблемы с надёжностью машины. Посмотрите на его новое творение, оно не только внешне похоже на прошлогодний Мак, но и имеет проблемы, связанные сами знаете с чем... Надо было его в феррари пристроить, он бы им такой шедевр сварганил!

НЕ в Феррари на надо , в Хонду его, ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике вывод, ИМХО. Маки так и продолжают терять на третьем участке. Такая тенденция уже имела место. Какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересно, почему маков нет в первой восьмерке по максимальной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также интересно, почему маков нет в первой восьмерке по максимальной скорости.

не к добру это, подозреваю что всем клиентам мишлов придётся тяжело на бриджах .. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По практике вывод, ИМХО. Маки так и продолжают терять на третьем участке. Такая тенденция уже имела место. Какие мнения?

Я в интернете недавно, где можно получить такую информацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По практике вывод, ИМХО. Маки так и продолжают терять на третьем участке. Такая тенденция уже имела место. Какие мнения?

До квалы никаких мнений. После квалы можно будет посмотреть покруговку, тогда и сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в интернете недавно, где можно получить такую информацию?

хотя бы вот, результаты, по секторам,

притом, что у Хэма скорости хорошие, в лидерах по км, значит в поворотах пока не хватает стабильности, особенно на третьем отрезке.

http://img89.imageshack.us/img89/5408/044lg4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...