Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Хех, ну дык надо было Масяню постить, который сегодня на первым круге с дымком сошел! А не фотки схода мака несколько дней назад :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф2007 или какие-либо другие болиды ферров?

Все, может кому то в чём машина и не нравится.. но сказать об этом тяжело ибо своё.. родное ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать болелы красных не так же воспевает свою машину..
где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где?

на http://www.f1news.ru/forum;) машина не плохая и если Алонсо постарается (в части настроек) то смогут довести до ума:) кто скажет по ISO9001"менеджмент системы качества" кто из команд сертифицирован???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где?

Я вам Николай тоже такой вопрос задавал, только не про ф1. ответа так и не дождался, почему я должен искать и отвечать вашим запросам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что напарнику Михаэля столь же тщательно готовили машину. Все-таки он был реальным номером один в команде и она концентрировалась всегда именно на нем.

В Феррари без проблем , там на обоих , надо было на 3х бы хватило и подготовили , просто большая разница в технических возможностях пилотов .

Вот в Бенеттон , да там одна была , да и возможно по началу прихода Майкла в Феррах при Эдичке но максимум 96-97г потом = , а уж при Барике и подавно . Но разница в гоньщиках - огромна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, ну дык надо было Масяню постить, который сегодня на первым круге с дымком сошел! А не фотки схода мака несколько дней назад :blink:

И с какой стати в теме - Перспективы McLaren , "постить Масяню " ???? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с какой стати в теме - Перспективы McLaren , "постить Масяню " ???? :o:lol:

Да уж, для этого есть своя тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где?

Коль, там в основное неприличное... :unsure:

про сексуальное влечение к машине...

Но если очень важно для разговора - я найду.

Макы в свом репертуаре... :unsure:

А Ферры в чьем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на http://www.f1news.ru/forum;) машина не плохая и если Алонсо постарается (в части настроек) то смогут довести до ума:) кто скажет по ISO9001"менеджмент системы качества" кто из команд сертифицирован???

я сам занимаюсь ИСО 9001, и насколько я понимаю, там уже другие СМК собственные и более жесткие, чем ИСО 9001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам занимаюсь ИСО 9001, и насколько я понимаю, там уже другие СМК собственные и более жесткие, чем ИСО 9001

Скорее всего там используются английские стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам занимаюсь ИСО 9001, и насколько я понимаю, там уже другие СМК собственные и более жесткие, чем ИСО 9001

ты имеешь в виду какие то внутренние системы??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари без проблем , там на обоих , надо было на 3х бы хватило и подготовили , просто большая разница в технических возможностях пилотов .

Вот в Бенеттон , да там одна была , да и возможно по началу прихода Майкла в Феррах при Эдичке но максимум 96-97г потом = , а уж при Барике и подавно . Но разница в гоньщиках - огромна .

Я могу согласиться с огромной разницей в гонщиках, но в чем был Баррикелло виновен в поломках машины - объясни, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу согласиться с огромной разницей в гонщиках, но в чем был Баррикелло виновен в поломках машины - объясни, пожалуйста!

Это ты у Барика спроси .

Один может , почуствовать предел и не запороть , а другой не поймёт и переусердствует . Тем в том числе Пилоты тоже отличаются - например общеизвестно , Лауда , Прост и Майкл , очень бережны к технике и тех сходов меньше , чем у других .

Но такое частенько , у одного вечно , что то не то и ломается . у другого нет . Условие эксплотации, в авиации у нас тоже самое было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты у Барика спроси .

Один может , почуствовать предел и не запороть , а другой не поймёт и переусердствует . Тем в том числе Пилоты тоже отличаются - например общеизвестно , Лауда , Прост и Майкл , очень бережны к технике и тех сходов меньше , чем у других .

Но такое частенько , у одного вечно , что то не то и ломается . у другого нет . Условие эксплотации, в авиации у нас тоже самое было .

А может все дело в том, что к машинам Лауды, Проста и Менселла было внимание больше?

Первое, что приходит в голову, это то что в отдельных командах к ведущим пилотам относятся более внимательно. Но вот к МакЛарен это явно не относится. :p

Это намного более вероятно, чем гипотетическое избыточное усердие Баррикелло, приводящее к техническим поломкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты имеешь в виду какие то внутренние системы??

да, корпоративные системы тотального управления качеством подготовки болида к гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам занимаюсь ИСО 9001, и насколько я понимаю, там уже другие СМК собственные и более жесткие, чем ИСО 9001

ёлы палы это ж то чем нменя будут мучать ещё два года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все дело в том, что к машинам Лауды, Проста и Менселла было внимание больше?

Первое, что приходит в голову, это то что в отдельных командах к ведущим пилотам относятся более внимательно. Но вот к МакЛарен это явно не относится. :p

Это намного более вероятно, чем гипотетическое избыточное усердие Баррикелло, приводящее к техническим поломкам.

Причём тут усердие Барика ???

Есть те кто , кто бережней у технике относятся , а есть те кто намного хуже . есть те кто просто похуже .

Перечисленые Чемпионы , имено общеизвесно были ооочень бережливы к технике .

самый яркий пример Испания 2004г , Победа Майкла с прогоревшей выхлопной трубой , когда нельзя было ни медленей ни быстрей ехать .

Или из раннего - таже Испания 1994г (Заклинило 5-ю передачу) и всё же на 2е место и Пит провёл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren о прошедших тестах

В McLaren завершили тесты в Барселоне. Основное внимание команда уделила работе с аэродинамикой и настройками MP4-22. В последний день Фернандо Алонсо показал четвертое время, проехав 114 кругов. Его партнер Льюис Хэмильтон по итогам дня оказался шестым.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Мы провели несколько симуляций Гран-При со всеми атрибутами, включая пит-стопы. Это позволило команде приспособиться к новым правилам. Наряду с этим продолжалась работа по развитию MP4-22 с участием Фернандо и Льюиса, которые постарались проехать как можно большую дистанцию.

Параллельно работе на трассе Педро провел время в Технологическом центре McLaren, где вместе с инженерами изучал результаты, полученные с тестов. Мы работаем над всеми областями машины, чтобы максимально повысить ее скорость. Каталунья стала первой скоростной трассой, на которой мы провели тесты в этом году. Это была интересная неделя, мы собрали много полезной информации. Теперь нас ждут тесты в Бахрейне”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
легкий межсезонный оффтоп :)

Образцово-показательный ? :)

Речь идет о том, это МакЛарен плохо готовит машины для своих пилотов?

Или они так плохо относятся к технике, в то время как некоторые пилоты ездят и побеждают на корытах. :)

МакЛарен ? Как тогда они умудрились стать одной (2-й) из самых титулованных команд в истории Ф-1 ?

Корыто ? Да тогда уж все и всегда в Ф-1 только на корытах и ездили и ездят и будут ... Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще говорят Макларен ниразу не сломался :)

Как там говорится? Лучше сделать надежную машину и потом ее доводить/чем сделать быструю и бороться с поломками :) Вообще думаю вначале сезона они опять будут ферам сливать, а вот к середине - по любому догонят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там говорится? Лучше сделать надежную машину и потом ее доводить/чем сделать быструю и бороться с поломками :) Вообще думаю вначале сезона они опять будут ферам сливать, а вот к середине - по любому догонят :)

Ну в прошлом году была вполне НАДЁЖНАЯ машина , и что ??? всего 5 тех сходов на команду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая передача переехала в "Дела минувших дней"

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...hl=%C4%E5%EB%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в прошлом году была вполне НАДЁЖНАЯ машина , и что ??? всего 5 тех сходов на команду .

"ну не судьба" :) все равно лучше надежную-потом-быструю / чем наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...