Dragon Опубликовано 30.01.2007 22:50 Нет...в 2005 все с 90% вероятностью было бы точно так же.Вот в 2003 я думаю Ник просто избежал бы ненужных ошибок...Да это опять гадание , а может Ник их наделал больше и тд и тп ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 30.01.2007 22:50 Нет...в 2005 все с 90% вероятностью было бы точно так же.Вот в 2003 я думаю Ник просто избежал бы ненужных ошибок...Либо допустив другие, или вообще показав ниже результаты, осторожничая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 31.01.2007 00:48 Или Ника вместо Кими. Ник вполне мог выиграть Маку\Мерину титулы 03 и 05.н-да А что Ник в начале своей карьеры в Ф1 где-то показал результаты выше Киминых ? Чтобы намекать, что он лучше, и что "загубили" вот теперь такой талант ? (Был бы смотришь второй суперАлонсо ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2007 00:54 н-да А что Ник в начале своей карьеры в Ф1 где-то показал результаты выше Киминых ? Чтобы намекать, что он лучше, и что "загубили" вот теперь такой талант ? (Был бы смотришь второй суперАлонсо )Да это вечный спор , про кулика с болотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr72 Опубликовано 31.01.2007 07:35 На машине Алонсо сгорел мотор во время тестов. Недобрый знак для McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 31.01.2007 09:33 Напомню что Ник в том году очень сильно уступил Френтцену Так и Ряйкин мог уступить Ха-Ха ещё сильнее ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2007 09:40 На машине Алонсо сгорел мотор во время тестов. Недобрый знак для McLaren.Читать новости религия не позволяет?Fernando stopped on track with only five minutes remaining of the session with a minor oil leak. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 31.01.2007 10:09 Так и Ряйкин мог уступить Ха-Ха ещё сильнее ...Блин, какой же Кими лох, а я и не знал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 31.01.2007 11:14 На машине Алонсо сгорел мотор во время тестов. Недобрый знак для McLaren.да даже сгорел не сгорел. МакЛарен команда - знаковая Блин, какой же Кими лох, а я и не знал вот и думай теперь. Болели, болели за него, воевали с неверными. А оказывается сглупили, столько лет из жизни выбросили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagitarius & Chimera Опубликовано 31.01.2007 11:49 Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 31.01.2007 12:07 why not?ЧТо бы ник сделал если машина подводит ? пешком гонки добегал бы . ? случилось то что случилось .. кто бы ни был на его месте мы этого уже никогда не узнаем .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Four Fingers Опубликовано 31.01.2007 15:46 Так и Ряйкин мог уступить Ха-Ха ещё сильнее ...Ты выдаешь желаемое за действительное. К тому же "Бы" в жизни не работает, размышлять по этому поводу глупо.Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.А как это состыковывается с его желанием отойти от дел? Возможно увеличить в цене свои акции? Но это врятли, я вообще не думаю что Рон будет их продавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.01.2007 16:10 Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.Да возможно , просто себе место готовит , если из Мака Мерины выживут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa-98 Опубликовано 31.01.2007 22:16 Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.Вот,это фантазия у журналюг!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 01.02.2007 00:41 Вот,это фантазия у журналюг!!!Почему ты думаешь что это невозможно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.02.2007 00:47 Вот,это фантазия у журналюг!!!ага...а команда эта называется Prodrive Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.02.2007 18:12 Технический анализ McLaren MP4-22Во многих отношениях в McLaren продолжили конструкторскую традицию последних нескольких лет. В течение двух сезонов машины McLaren представляли технические новшество, которые остальные команды реализовали лишь в этом году. Такие решения, как карбоновая крышка коробки передач, бесступенчатая коробка передач, рельефные боковые понтоны и бескилевая конструкция. Поэтому можно сказать, что внешний вид сам по себе не может служить показателем при оценке гоночного болида.McLaren был успешен в сезоне-2005 без смены покрышек, но не хватало надежности и темпов развития по сравнению с Renault. В прошлом году команда сражалась с покрышками, аэродинамической стабильностью и, вновь, со своей ахиллесовой пятой - надежностью, и завершила сезон без побед.В течение этого времени McLaren лишился ряда своих ключевых технических специалистов, начиная с Эдриана Ньюи, который перешел в Red Bull, и к которому присоединились другие менеджеры. Другие сотрудники ушли в другие команды, но даже несмотря на это, McLaren далек от нестабильности в высшем техническом звене, поскольку Пэдди Лоу, Майк Кулэн и Пэт Фрай по-прежнему в строю и руководят командой конструкторов. Учитывая небольшое количество извменений в регаменте, которые могут повлиять на внешний вид машины, и держа в уме существующую компоновку болида, новая модель McLaren 2007 года, на первый взгляд, не сильно отличается от MP4-21. Ясно то, что, в качестве логического продолжения линейки последних лет, развитие машины было сфокусировано больше на деталях, а не на серьезных изменениях.Команда получила комфортное преимущество, начав разработки намного раньше своих конкурентов, и каждая область была обдумана заново, что привело к некоторым удивительным инновациям в деталях.Команда предприняла необычный шаг, прзентовав готовый MP4-22 с новым передним антикрылом, а не поставив старую спецификацию для церемонии открытия, и эта конструкция обладает обычным для McLaren форматом с тремя элементами сглаженной формы.Необычна в этом, однако, конструкция крепления антикрыла к носовой части через среднюю часть всех трех элементов. С учетом с размерам антикрыла, подобное крепление, вероятно, принимает нагрузку более равномерно, чем при распределении ее в передней части через обычные крепления.Еще одно нарушение нормы - боковые понтоны болида, которые не являются единым изгибающимся элементом, крепящимся к шасси. Вместо этого, используется состоящий из нескольких частей капот двигателя, которые и формирует аэродинамический профиль. Это позволяет McLaren изменять форму без влияния на исход крэш-тестов.В дополнение к этому, в McLaren адаптировали легкий вариант мини-антикрыльев наверху поковых понтонов. Они чуть сдвинуты назад по сравнению с остальными командами, в результате чего смыкаются с воздуховодами. Это изящное решение, поскольку ребра призваны разделять неконтролируемый воздушный поток от передних колес, который идет над понтонами, что позволяет эффективнее работать и воздуховодам.Изгибы боковых понтонов достаточно очевидны, в результате чего кузов выпячивается в районе двигателя и коробки передач, верх области коробки особенно аккуратен, формируя плоскую поверхность перед задним антикрылом. Чтобы улучшить качество воздушного потока в этой области, сделана заметно большая пересекающаяся секция верхнего рычага подвески - в районе крепления подвески к коробке секция до перекрещивания занимает около одной трети от общей длины рычага.Что же касается датчика температуры, который выступает в этой части, это связано с выхлопом, и он направляет поток в верхнюю часть диффузора и на направляющее крыло. Сделав этот узел в духе прошлого сезона, McLaren закрепляет заднее антикрыло на двух подпорках.Диффузор подвергся значительным изменениям. Центральный каналзначительно более агрессивен, а у боковых каналов есть несколько необычные проходы, расположенные сверху. Возможно, это связано с работой по ограничению высоты 2005 года, и “неправильный” верх диффузора в обычной части приводит к разделению боковых каналов при помощи верхних проходов.Эта конструкция позволяет вернуть McLaren потери в эффективности диффузора из-за снижения высоты. Но как эта экстремальная интерпретация регламента быдет выглядить в глазах других команд и ФИА - остается только гадать.Опять же, даже с учетом того, что по внешнему облику нельзя судить о машине, команда приложила к форме болида максимум усилий для увеличения скорости. Теперь остается лишь добавить надежности шасси и двигателю для прохождения дистанции двух дней гонки, чтобы решить о врзможностях MP4-22 в сезоне-2007.Крейг Скарбороberni.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 04.02.2007 14:29 эээээээхххххххххх блин я аж зачитался крутооооооо :) блин и это только аэродинамика - а если бы про движок - то страницы бы на две вышло :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 04.02.2007 15:20 - а если бы про движок - то страницы бы на две вышло :)и что такого интересного в прошлогоднем движке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 04.02.2007 17:06 и что такого интересного в прошлогоднем движке?почитать интерестно - чего добавили чего убрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 04.02.2007 17:30 Патрик Хэд в недавнем интервью заявил, что считает, что МакЛарен сделает большой шаг вперед в 2007 году.Что у них есть хороший пилот, и они должны наконец сделать выводы с надежностью из прошлых лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 04.02.2007 17:41 у них есть хороший пилот, и они должны наконец сделать выводы с надежностью из прошлых лет.Эту фразу можно отнести ко всем сезонам McLaren. К сожалению, с 1999 года успехов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 04.02.2007 17:46 Эту фразу можно отнести ко всем сезонам McLaren. К сожалению, с 1999 года успехов нет.Вот и проверим, насколько Патрик адекватно чуствует обстановку в другой команде Есть ли у него там шпиёны :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froklin Опубликовано 04.02.2007 19:30 почитать интерестно - чего добавили чего убрали добавили ограничитель на 19к оборотов и ничего не убрали, регламент на двигатели заморожен, кто прошиб с движком будет в аутсайдерах 3 года или менять поставщика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 04.02.2007 20:21 Многие считают, что Хэмилтон сможет победить уже в дебютном сезоне. Однако по факту МакЛарен провел 2006г вообще без побед. И это после 10 побед 2005г. Пусть Алонсо победил 7 раз как в 06 так и в 05 году. Однако и Ряйкин победил 7 раз в 05г, а в 06м - 0. Так что это ещё вопрос - сможет ли МакЛарен победить в 2007г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах