Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Нет...в 2005 все с 90% вероятностью было бы точно так же.

Вот в 2003 я думаю Ник просто избежал бы ненужных ошибок...

Да это опять гадание , а может Ник их наделал больше и тд и тп ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет...в 2005 все с 90% вероятностью было бы точно так же.

Вот в 2003 я думаю Ник просто избежал бы ненужных ошибок...

Либо допустив другие, или вообще показав ниже результаты, осторожничая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Ника вместо Кими. Ник вполне мог выиграть Маку\Мерину титулы 03 и 05.

н-да :p А что Ник в начале своей карьеры в Ф1 где-то показал результаты выше Киминых ? Чтобы намекать, что он лучше, и что "загубили" вот теперь такой талант ? (Был бы смотришь второй суперАлонсо :o:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н-да :p А что Ник в начале своей карьеры в Ф1 где-то показал результаты выше Киминых ? Чтобы намекать, что он лучше, и что "загубили" вот теперь такой талант ? (Был бы смотришь второй суперАлонсо :o:))

Да это вечный спор , про кулика с болотом :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине Алонсо сгорел мотор во время тестов. Недобрый знак для McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню что Ник в том году очень сильно уступил Френтцену :rolleyes:

Так и Ряйкин мог уступить Ха-Ха ещё сильнее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине Алонсо сгорел мотор во время тестов. Недобрый знак для McLaren.

Читать новости религия не позволяет?

Fernando stopped on track with only five minutes remaining of the session with a minor oil leak.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Ряйкин мог уступить Ха-Ха ещё сильнее ...

Блин, какой же Кими лох, а я и не знал :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине Алонсо сгорел мотор во время тестов. Недобрый знак для McLaren.

да даже сгорел не сгорел. МакЛарен команда - знаковая :D

Блин, какой же Кими лох, а я и не знал :(

:D вот и думай теперь. Болели, болели за него, воевали с неверными. А оказывается сглупили, столько лет из жизни выбросили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
why not?

ЧТо бы ник сделал если машина подводит ? пешком гонки добегал бы . ? случилось то что случилось .. кто бы ни был на его месте мы этого уже никогда не узнаем ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Ряйкин мог уступить Ха-Ха ещё сильнее ...

Ты выдаешь желаемое за действительное. К тому же "Бы" в жизни не работает, размышлять по этому поводу глупо.

Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.

А как это состыковывается с его желанием отойти от дел? Возможно увеличить в цене свои акции? Но это врятли, я вообще не думаю что Рон будет их продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.

Да возможно , просто себе место готовит , если из Мака Мерины выживут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис может создать команду-дублер McLaren, сообщает f-1.com. Глава "серебряных стрел", вполне возможно, станет совладельцем компании Prodrive, которая не скрывает своих планов воспользоваться шасси и моторами McLaren-Mercedes, превратив ее в команду-дублер McLaren.

Вот,это фантазия у журналюг!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,это фантазия у журналюг!!!

Почему ты думаешь что это невозможно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,это фантазия у журналюг!!!

ага...

а команда эта называется Prodrive:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ McLaren MP4-22

Во многих отношениях в McLaren продолжили конструкторскую традицию последних нескольких лет. В течение двух сезонов машины McLaren представляли технические новшество, которые остальные команды реализовали лишь в этом году. Такие решения, как карбоновая крышка коробки передач, бесступенчатая коробка передач, рельефные боковые понтоны и бескилевая конструкция. Поэтому можно сказать, что внешний вид сам по себе не может служить показателем при оценке гоночного болида.

McLaren был успешен в сезоне-2005 без смены покрышек, но не хватало надежности и темпов развития по сравнению с Renault. В прошлом году команда сражалась с покрышками, аэродинамической стабильностью и, вновь, со своей ахиллесовой пятой - надежностью, и завершила сезон без побед.

В течение этого времени McLaren лишился ряда своих ключевых технических специалистов, начиная с Эдриана Ньюи, который перешел в Red Bull, и к которому присоединились другие менеджеры. Другие сотрудники ушли в другие команды, но даже несмотря на это, McLaren далек от нестабильности в высшем техническом звене, поскольку Пэдди Лоу, Майк Кулэн и Пэт Фрай по-прежнему в строю и руководят командой конструкторов.

Учитывая небольшое количество извменений в регаменте, которые могут повлиять на внешний вид машины, и держа в уме существующую компоновку болида, новая модель McLaren 2007 года, на первый взгляд, не сильно отличается от MP4-21. Ясно то, что, в качестве логического продолжения линейки последних лет, развитие машины было сфокусировано больше на деталях, а не на серьезных изменениях.

Команда получила комфортное преимущество, начав разработки намного раньше своих конкурентов, и каждая область была обдумана заново, что привело к некоторым удивительным инновациям в деталях.

Команда предприняла необычный шаг, прзентовав готовый MP4-22 с новым передним антикрылом, а не поставив старую спецификацию для церемонии открытия, и эта конструкция обладает обычным для McLaren форматом с тремя элементами сглаженной формы.

Необычна в этом, однако, конструкция крепления антикрыла к носовой части через среднюю часть всех трех элементов. С учетом с размерам антикрыла, подобное крепление, вероятно, принимает нагрузку более равномерно, чем при распределении ее в передней части через обычные крепления.

Еще одно нарушение нормы - боковые понтоны болида, которые не являются единым изгибающимся элементом, крепящимся к шасси. Вместо этого, используется состоящий из нескольких частей капот двигателя, которые и формирует аэродинамический профиль. Это позволяет McLaren изменять форму без влияния на исход крэш-тестов.

В дополнение к этому, в McLaren адаптировали легкий вариант мини-антикрыльев наверху поковых понтонов. Они чуть сдвинуты назад по сравнению с остальными командами, в результате чего смыкаются с воздуховодами. Это изящное решение, поскольку ребра призваны разделять неконтролируемый воздушный поток от передних колес, который идет над понтонами, что позволяет эффективнее работать и воздуховодам.

Изгибы боковых понтонов достаточно очевидны, в результате чего кузов выпячивается в районе двигателя и коробки передач, верх области коробки особенно аккуратен, формируя плоскую поверхность перед задним антикрылом. Чтобы улучшить качество воздушного потока в этой области, сделана заметно большая пересекающаяся секция верхнего рычага подвески - в районе крепления подвески к коробке секция до перекрещивания занимает около одной трети от общей длины рычага.

Что же касается датчика температуры, который выступает в этой части, это связано с выхлопом, и он направляет поток в верхнюю часть диффузора и на направляющее крыло. Сделав этот узел в духе прошлого сезона, McLaren закрепляет заднее антикрыло на двух подпорках.

Диффузор подвергся значительным изменениям. Центральный каналзначительно более агрессивен, а у боковых каналов есть несколько необычные проходы, расположенные сверху. Возможно, это связано с работой по ограничению высоты 2005 года, и “неправильный” верх диффузора в обычной части приводит к разделению боковых каналов при помощи верхних проходов.

Эта конструкция позволяет вернуть McLaren потери в эффективности диффузора из-за снижения высоты. Но как эта экстремальная интерпретация регламента быдет выглядить в глазах других команд и ФИА - остается только гадать.

Опять же, даже с учетом того, что по внешнему облику нельзя судить о машине, команда приложила к форме болида максимум усилий для увеличения скорости. Теперь остается лишь добавить надежности шасси и двигателю для прохождения дистанции двух дней гонки, чтобы решить о врзможностях MP4-22 в сезоне-2007.

Крейг Скарборо

berni.ru

post-13904-1170353483_thumb.jpg

post-13904-1170353517_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээээхххххххххх блин я аж зачитался :) крутооооооо :) :) :) блин и это только аэродинамика - а если бы про движок - то страницы бы на две вышло :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- а если бы про движок - то страницы бы на две вышло :) :)

и что такого интересного в прошлогоднем движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что такого интересного в прошлогоднем движке?

почитать интерестно - чего добавили чего убрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд в недавнем интервью заявил, что считает, что МакЛарен сделает большой шаг вперед в 2007 году.

Что у них есть хороший пилот, и они должны наконец сделать выводы с надежностью из прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них есть хороший пилот, и они должны наконец сделать выводы с надежностью из прошлых лет.

Эту фразу можно отнести ко всем сезонам McLaren. К сожалению, с 1999 года успехов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту фразу можно отнести ко всем сезонам McLaren. К сожалению, с 1999 года успехов нет.

Вот и проверим, насколько Патрик адекватно чуствует обстановку в другой команде :)

Есть ли у него там шпиёны :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитать интерестно - чего добавили чего убрали :)

добавили ограничитель на 19к оборотов и ничего не убрали, регламент на двигатели заморожен, кто прошиб с движком будет в аутсайдерах 3 года или менять поставщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие считают, что Хэмилтон сможет победить уже в дебютном сезоне. Однако по факту МакЛарен провел 2006г вообще без побед. И это после 10 побед 2005г. Пусть Алонсо победил 7 раз как в 06 так и в 05 году. Однако и Ряйкин победил 7 раз в 05г, а в 06м - 0. Так что это ещё вопрос - сможет ли МакЛарен победить в 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...