ev_rus Опубликовано 21.01.2007 11:42 Теперь ещё и курить начнёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 11:47 Теперь ещё и курить начнёт Ага, только бросил после ухода West от Маков, а теперь Шмальборо...Хотя, Шмальборо хорошие сигареты(на мой взгляд), в отличие от West. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.01.2007 14:39 Посмотрите внимательно на крепление носового обтекателя. Снимок сделан вовремя шейкдауна 17 января... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 14:41 Посмотрите внимательно на крепление носового обтекателя. Снимок сделан вовремя шейкдауна 17 января... Это спициально сделано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.01.2007 14:55 Да уж. Похоже проблемы Мерседеса с качеством перекочевали и на их спортивные проекты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.01.2007 14:58 Это спициально сделано? Короче, на Атласе вовсю обсуждается тема, что то, что было представлено на презентации, и шейкдауне это MP 4\21. В частности, это объясняет, почему механики "Макларен" так медленно катили машину на презентацию, причём на людях, и теперь посмотрите по ссылкам с форума Педро де ла Росы, что любой желающий мог чуть ли не в кокпит залезть. И это "Макларен" Рона с его зацикленностью на контроле??? Да дело даже не в этом. Любая команда не даст просто так даже подробно фотографировать со всех ракурсов машину во время презентации, не то, что трогать её всем подряд.Так что возможно, это машина-фантом, настоящий MP 4\22 ждёт своего часа.http://www.pedrodelarosa.com/castella/foro...p;topic_id=8616http://www.pedrodelarosa.com/castella/foro...p;topic_id=8616 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 15:02 Так что возможно, это машина-фантом, настоящий MP 4\22 ждёт своего часа.Если это так, то не боятся в Маке повторения MP4-17D-MP4-18?Или Ньюи фактически в одиночку делал болиды, и эта проблема оказалась серьезной настолько, что после его ухода ничего нового придумать не смогли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.01.2007 15:06 Короче, на Атласе вовсю обсуждается тема, что то, что было представлено на презентации, и шейкдауне это MP 4\21. В частности, это объясняет, почему механики "Макларен" так медленно катили машину на презентацию, причём на людях, и теперь посмотрите по ссылкам с форума Педро де ла Росы, что любой желающий мог чуть ли не в кокпит залезть. И это "Макларен" Рона с его зацикленностью на контроле??? Да дело даже не в этом. Любая команда не даст просто так даже подробно фотографировать со всех ракурсов машину во время презентации, не то, что трогать её всем подряд.Так что возможно, это машина-фантом, настоящий MP 4\22 ждёт своего часа.http://www.pedrodelarosa.com/castella/foro...p;topic_id=8616http://www.pedrodelarosa.com/castella/foro...p;topic_id=8616Во делать нечего.Если это вызванно тем, что болид не готов, то зачем было спешить с презентацией, видимо нетерпелось похвастаться.А если у них ужасно секретный болид, дабы соперники не успели какую то ужасно гениальную идею позаимствовать - дык на тестах по любому придётся болид выставлять.Касаемо Рона - ну он собирался вроде сделать команду более "близкой" или что то в этом роде.Касаемо фотки - а что мешало нос подогнать? Или "куклу" они настолько в торопях делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.01.2007 15:08 Если это так, то не боятся в Маке повторения MP4-17D-MP4-18?Или Ньюи фактически в одиночку делал болиды, и эта проблема оказалась серьезной настолько, что после его ухода ничего нового придумать не смогли?Видимо придумали что-то серьёзное, потому пока и не показывают. Надо посмотреть как будет выглядеть машина на тестах в середине февраля и в конце месяца в Бахрейне. Алонсо обмолвился про апдейты аэродинамики, двигателя и тормозов именно к середине февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 15:17 Да..., не особо механики торопились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 21.01.2007 15:36 2Модераторы:Нельзя ли эту тему перименовать - заменить "в будущем" на указание конкретного сезона и разбить соответственно на 2006 и 2007 годы? А то это напоминает "приходите завтра", при таком названии эта тема будет разрастатся до бесконечности. Переспектива перелопачивать 400+ страниц, чтобы найти, где же начинается обсуждение подходящего сезона(2007-го) не очень привлекательна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.01.2007 15:46 Вспомнил, что ещё осенью читал интервью Хауга, где он говорил, что у MP 4\22 будет кардинально другая аэродинамика в передней части болида. А то, что мы пока увидели, на "кардинально" никак не тянет. Возможно всё-таки, это MP 4\22 был на презентации и шейкдауне, но передняя часть - муляж.По фоткам и видео, по ссылкам ещё раз посмотрел, вроде всё-таки MP 4\21 там.А вот фото с кривым креплением переднего обтекателя и старым антикрылом всё же подразумевает действительно другое решение, которое широкой публике не демонстрировалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 15:48 А вот фото с кривым креплением переднего отекателя и старым антикрылом всё же подразумевает действительно другое решение, которое широкой публике не демонстрировалось.Возможно, ведь действительно, не могли же они не заметить кривое крепление?А если аэродинамика передней части кардинально отличается, но она еще не доработана, зачем показывать новый болид ( а новый ли ) раньше времени?Не вижу логики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.01.2007 15:55 зачем показывать новый болид ( а новый ли ) раньше времени?Не вижу логики. Во-первых это мероприятие было очень масштабным и его можно было запланировать только заранее. В то время как работа над машиной имеет свой график и обстоятельства. Во-вторых, в большей степени это была презентация команды Vodafone Mclaren Mercedes, и новых пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.01.2007 16:06 А вот фото с кривым креплением переднего обтекателя и старым антикрылом всё же подразумевает действительно другое решение, которое широкой публике не демонстрировалось.н-да. Вот это комедия. Глупость какая-то в команде, уже полнейшая. Зачем вперёд телеги бежать, никак разговоры слишком рано начали Да и болид со всех сторон показывать, вообще нонсенс! (если новый-то). Да и ещё с элементами не родными с щелями для вентиляции кокпита Вот это презентация. Стыдоба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.01.2007 16:50 "Чем дальше в лес..." Мак всегда оставлял загадки для своих болельщиков и противников. Но нынешний выпендреж с презентацией старой машины вообще ни в какие рамки не лезет. Рон в своем репертуаре, но мне кажется что он уже сам запутался в приоритетах.Представляю как трудно болельщикам Фернандо привыкнуть к его новой команде. После логичного и открытого Рено, Мак - это какой-то бесконечный лабиринт вопросов без ответов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.01.2007 17:33 Какая презентация старой машины???Вы что с дуба рухнули????В Валенсии был один мп4-22 и два мп4-21 стилизованные под мп4-22, благо сходство такое, что в основном нужно было их только перекрасить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 17:37 В Валенсии был один мп4-22А ты уверен что это был 22-ой, а не чуть переделанный и перекрашенный 21-ый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
etoile Опубликовано 21.01.2007 17:52 А ты уверен что это был 22-ой, а не чуть переделанный и перекрашенный 21-ый?а разница какая? все равно впереди еще тесты, и машина с презентации уж точно не будет выставляться на гонку ..Я как -то не понимаю паники. Представляли пилотов, (комбезы, шлемы) + спонсорские наклейки на болиде, и новое нзвание команды. А еще для испанцев устроили шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.01.2007 18:18 А ты уверен что это был 22-ой, а не чуть переделанный и перекрашенный 21-ый? Угу, а потом они этот переделаный 21й выводили на трассу по всем правилам выпуска новой машины.Опять, чтобы ввести в заблуждение???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 18:32 Угу, а потом они этот переделаный 21й выводили на трассуДа. Из-за того, что 22-ой еще не готов. (это предположение).Возможно, то что мы сейчас видим гибридное шасси. Ну КП новая, еще че-нибудь, а по сути своей 21-ый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenMika Опубликовано 21.01.2007 18:45 Да. Из-за того, что 22-ой еще не готов. (это предположение).Возможно, то что мы сейчас видим гибридное шасси. Ну КП новая, еще че-нибудь, а по сути своей 21-ый.Мы скорей всего видим МР4-22 с аеродинамикой от МР4-21... ЗЫ. У фур тож старая аеродинамика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 21.01.2007 18:46 Короче накричали, что новый вызов, передел, революция, всё супер-пупер теперь будет. А на деле пыль в глаза пульнули. "Первый" блин комом, снова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.01.2007 18:54 Да. Из-за того, что 22-ой еще не готов. (это предположение).Возможно, то что мы сейчас видим гибридное шасси. Ну КП новая, еще че-нибудь, а по сути своей 21-ый. Суть не в том, что его выводили на трассу, а в том КАК его выводили.С переходным шасси такого не бывает.Да и вообще заканчивай безпочвенные фантазии.Тот неподходящий нос явно говорит о двух разных монококах, т.е. 21м и 22мТак что о никаком переходном шасси речи не идетМы скорей всего видим МР4-22 с аеродинамикой от МР4-21... ЗЫ. У фур тож старая аеродинамика... В регламенте нет изменений подвигающих на коренные изменения аэродинамики.Меж тем различий в аэродинамике между 22й и 21й - море. Просто нужно внимательнее присмотреться. Например горб другой формы явно видно. А вот другую форму понтонов заметно не оченьКороче накричали, что новый вызов, передел, революция, всё супер-пупер теперь будет. А на деле пыль в глаза пульнули. "Первый" блин комом, снова Вот это вот расшифруй пожалуйста...Что кричали???Где обманули???Почему комом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 21.01.2007 19:11 Суть не в том, что его выводили на трассу, а в том КАК его выводили.С переходным шасси такого не бывает.Да и вообще заканчивай безпочвенные фантазии.Тот неподходящий нос явно говорит о двух разных монококах, т.е. 21м и 22мТак что о никаком переходном шасси речи не идетДля пускания пыль в глаза можно и организовать подобный "запуск" шасси.Я не фантазирую, а рассуждаю, имея на руках некоторые факты.В таком случае, смысл выпускать 22-ой с аэродинамикой от 21-ого?Как знать, как знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах